Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!

Аватара пользователя
Шкипер
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 25
.: http://vk.com/id80121946

Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!

Непрочитанное сообщение Шкипер » 26 апр 2016, 22:04

Доброго всем времени суток!

Наконец-то решился на замену пружин переднего моста т.к. заводские базовые пружины не осилили нагрузку и окончательно просели!
Решил поделиться результатами эксперимента. Возможно, кому-то будет полезно при аналогичном выборе!

Автомобиль: УАЗ ХАНТЕР 2012 г.
(Дополнительная нагрузка на передок: бампер 41 кг + лебедка 40 кг)
Первоначально выбор пал на задние пружины Mercedes 124 универсал + проставки 40 мм, но буквально на прошлой неделе стал обладателем экспериментальных пружин трофилифт с предполагаемым увеличением лифта на 75 мм.
Первоначальные сравнительные результаты следующие:

Mercedes 124: (на фото справа)
- высота (без нагрузки) : 360 мм;
- диаметр пружины : 135 мм;
- высота витка (без нагрузки) : 50 мм;
- жесткость : жесткие;

Экспериментальные трофилифт: (на фото слева)
- высота (без нагрузки) : 500 мм;
- диаметр пружины : 135 мм;
- высота витка (без нагрузки) : 65 мм;
- жесткость : более мягкие;

После рассмотрения обоих вариантов, окончательный выбор пал на экспериментальные пружины трофилифт в связи с их добротностью, большей мягкостью и предполагаемым большим рабочим ходом.
В праздники постараюсь установить. Процесс установки опишу подробно в следующих сообщениях.

Т.к. вопрос с амортизаторами пока открыт буду рад советам по их подбору.
Вложения
lliolEDkqvA.jpg
lliolEDkqvA.jpg (65.45 КБ) 5486 просмотров



Аватара пользователя
ДимАс
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 261
т.: +7(906)-2788480
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески - эксперемент!

Непрочитанное сообщение ДимАс » 27 апр 2016, 09:47

Все правильно. Только весь рабочий ход будет ограничен величиной хода амортизатора. Поэтому смотри максимально длинноходные. А такие самые удобные "шток авто". Я немного схитрил и на перед поставил стандартные задние производства Пекар. У них ход на 50 мм больше чем у передних. По типу амортизатора, мне очень нравятся масляные. Мягко, подвеска работает на всю амплитуду. Правда я езжу с невысокой скоростью, с разгона впрыгивать в яму и на скорости вылетать через бруствер мне не нравится.


Твори, выдумывай, пробуй!
т.м. 89062788480

Аватара пользователя
Шкипер
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 25
.: http://vk.com/id80121946

Re: Лифт подвески - эксперемент!

Непрочитанное сообщение Шкипер » 27 апр 2016, 17:09

Спасибо за совет, обязательно учту! А что относительно газелевских, не пробовал?
Ещё один вопрос который пока не прояснил: "что делать с поперечным стабилизатором"? Мнения разделяются! Что с ним делать, снимать или оставить?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески - эксперемент!

Непрочитанное сообщение Boni » 27 апр 2016, 17:26

Шкипер писал(а):Что с ним делать, снимать или оставить?
В помойку, если тебе нужна работа моста.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Лифт подвески - эксперемент!

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 28 апр 2016, 00:52

Boni писал(а):
Шкипер писал(а):Что с ним делать, снимать или оставить?
В помойку, если тебе нужна работа моста.
Оставить, установив удлиненные стойки от уазпофи, если не хочешь неожиданно улечься набок. :)kl:


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!

Непрочитанное сообщение Костянчег » 28 апр 2016, 08:39

Ну не знаю... Может конечно если на стоке полном снять, что-то меняется, и авто сразу норовит кульбит сделать... Я снял года четыре или пять назад и в поведении авто не увидел большой разницы. А вот ходы переднего моста выросли значительно и лишний якорь убрался.

Не забудь еще отбойники газелячьи воткнуть, чтоб верхний кронштейн аммортизатора не ломало при полном сжатии подвески.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
ДимАс
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 261
т.: +7(906)-2788480
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!

Непрочитанное сообщение ДимАс » 28 апр 2016, 09:59

Стабилизатор мешает при лесной езде, он сводит на нет все мероприятия по установке длинных пружин и амортизаторов. По трассе конечно он нужен. Бывало на 150 в поворот заходишь, Патрик как скала, не колыхнется :lol:kl: В голове включаешь ограничитель и едешь себе спокойно, топливо экономишь. Без стабилизатора устойчивость на боковых уклонах снижается.
Амортизаторы от Газели? А зачем? Есть "шток авто", предназначенные для уаза. С любым лифтом, разного типа, отличного качества. Экономия в 2 тысячи?


Твори, выдумывай, пробуй!
т.м. 89062788480

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 28 апр 2016, 10:51


Тоже хотел ход подвески увеличить.

Если в машине стоит система безопасности, то ее ставят не просто так.
Как и зимнюю резину зимой.
Можно пять лет отъездить по льду на мудах, а на шестой год пожалеть. ( это к тезке, без обид. :)kl: )


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
msa
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 169
Откуда: Челябинск - Копейск
Контактная информация:

Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!

Непрочитанное сообщение msa » 28 апр 2016, 12:30

ну тут уже систему безопасности не в машине убрали, а в голове.
и сплошную не зря рисуют, и в слепую обгонять...


Я не волшебник, я только учусь...
Изображение

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!

Непрочитанное сообщение Костянчег » 28 апр 2016, 13:11

Негабаритчик писал(а): Тоже хотел ход подвески увеличить.

Если в машине стоит система безопасности, то ее ставят не просто так.
Как и зимнюю резину зимой.
Можно пять лет отъездить по льду на мудах, а на шестой год пожалеть. ( это к тезке, без обид. :)kl: )
Голову на плечах надо иметь в первую очередь и ПДД соблюдать. Я не уверен что человек с регистратором завалился на бок из-за стабилизатора. Колеса какие? Сколько барахла на багажнике лежало и какого веса? Крены конечно увеличиваются когда стаба нет, но я считаю это плюсом, страшнее повороты проходить на скорости становится=) А сколько Патров попереворачивалось стоковых уххх, и не сосчитать, и стабилизатор на месте стоял=)
Тезка, а теперь по зимней резине.
Если ты читал внимательно мои посты, то должен был увидеть, что я писал, что когда я перешел на 285/75, то сразу задумался о комплекте на зиму, но душила жаба и бюджет=)


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 28 апр 2016, 15:21

В том-то все и дело.
При лифте, да еще груженом экспедиционнике, центр тяжести переносится значительно выше, плечо удлинняется, и ,как следствие, момент силы возрастает.
Залифтуешь машину, погрузишь хорошо. Едешь, куришь папироски, где-нибудь по а114 например. И вдруг откуда ни возьмись из лесу сохатый. Ты баранку круть, и жизнь перед глазами пронеслась. =))
Лежишь на боку, и думаешь о стабе, оставленном в саду.
Поверьте мне, нестандартные ситуации на трассе случаются гораздо чаще и неожиданнее, чем вам кажется.
Если же машина строится как грязелаз, без дальних перегонов, то стаб можно снимать и не париться.


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!

Непрочитанное сообщение Boni » 28 апр 2016, 15:40

В идеале, когда стабилизатор размыкаемый, но для Уазов таких не видел. Что касается видео, так там водитель сначала вправо руль крутанул, а потом, испугавшись, заложил машину влево, сделав всё, чтобы завалиться.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!

Непрочитанное сообщение Костянчег » 28 апр 2016, 15:41

Негабаритчик писал(а): Залифтуешь машину, погрузишь хорошо. Едешь, куришь папироски, где-нибудь по а114 например. И вдруг откуда ни возьмись из лесу сохатый. Ты баранку круть, и жизнь перед глазами пронеслась. =))
Лежишь на боку, и думаешь о стабе, оставленном в саду.
В таком варианте что стоит стаб, что его нет, все равно на боку загорать будешь=) На наших машинах даже не лифтованных и со стабом надо очень аккуратно рулем крутить, лучше уж в лоб идти и весом брать=)))


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Негабаритчик
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1068
.: http://vk.com/id10734269
Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!

Непрочитанное сообщение Негабаритчик » 28 апр 2016, 16:54

Кстати, за сбитого лося, в зоне действия знака "возможен переход диких животных", 250 тысяч штраф на физ.лицо. :flood:zm:


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!

Непрочитанное сообщение Boni » 28 апр 2016, 16:56

:KidRock_04:zm:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Шкипер
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 25
.: http://vk.com/id80121946

Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!

Непрочитанное сообщение Шкипер » 29 апр 2016, 00:52

Эксперимент - есть эксперимент!!! Попробую по полной! С газелячими отбойниками и без стабилизатора! Вдруг что толковое получится .... 8-)kl:



Аватара пользователя
pahan94263
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1191
.: Забирко Павел
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!

Непрочитанное сообщение pahan94263 » 04 май 2016, 16:45

Негабаритчик писал(а):
Тоже хотел ход подвески увеличить.

Если в машине стоит система безопасности, то ее ставят не просто так.
Как и зимнюю резину зимой.
Можно пять лет отъездить по льду на мудах, а на шестой год пожалеть. ( это к тезке, без обид. :)kl: )
Глупо в дтп попали, все с рациями, сплошняк начался, нет, как приклееные прут.


+79217805709 Павел. Сначала пишите смс,сам перезвоню. В связи с работой телефон часто приходится скидывать.

Аватара пользователя
Шкипер
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 25
.: http://vk.com/id80121946

Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!

Непрочитанное сообщение Шкипер » 11 май 2016, 09:06

Попытка установки пружин "на земле" окончилась провалом! ;)
снять старые пружины не составило труда, амортизаторы скрутились без проблем (порадовало состояние резинок). А вот далее всё пошло не так! Как оказалось мои съемники к данным пружинам категорически не подходят :(kl: .
Из плюсов: наконец-то избавился от стабилизатора (передняя подвеска заработала :yahoo:ad: ), из минусов нужно искать гараж с подъемником и подходящие съемники (мои при сведении съезжают друг к другу, зацепы соскакивают).



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!

Непрочитанное сообщение Boni » 11 май 2016, 09:13

Шкипер писал(а):Попытка установки пружин "на земле" окончилась провалом! ;)
снять старые пружины не составило труда, амортизаторы скрутились без проблем (порадовало состояние резинок). А вот далее всё пошло не так! Как оказалось мои съемники к данным пружинам категорически не подходят :(kl: .
Нужно было хайджеком поднять морду и подставив упор, запихивать пружины. Если и после этого не влезают, то открути панару с одного конца. После этого уже любую пружину можно вогнать.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
ДимАс
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 261
т.: +7(906)-2788480
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески - эксперимент с пружинами трофилифт +100!

Непрочитанное сообщение ДимАс » 12 май 2016, 12:08

Именно так и надо делать. Упоры под раму, мост полностью вывешивается, амортизаторов естественно быть не должно. Пружины вставляются без всяких проблем. Про регулируемую панару не забудь. Без неё будешь четыре колеи делать


Твори, выдумывай, пробуй!
т.м. 89062788480

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»