Реанимация лифт-мейта "RedBTR"

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
O_men
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 219
Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Реанимация лифт-мейта "RedBTR"

Непрочитанное сообщение O_men » 21 авг 2016, 22:19

Всем салют!
Пришлось мне на днях заняться заменой тормозных дисков с колодками на своём Патрике.
И чтобы не мучиться с гидравлическим "бутылочным" домкратом, решил я воспользоваться хай-джеком и лифт-мейтом от "RedBTR" вот такого вида:
Изображение
Всё было замечательно до момента снятия авто с подставки. При поднятии внезапно вырвало один из винтов, которым крепится крюк. К счастью, ни авто, ни я при этом не пострадали.
В результате последующей ревизии этих винтов было выявлено серьёзное повреждение резьбы на самих винтах - резьбу просто срезало. Видимо, винты сделаны из мягкой стали и к дальнейшей эксплуатации стали не пригодны. Фото, к сожалению, не делал.
Для восстановления решил использовать карданные болты М10*1*35:
Изображение
Для этого необходимо было рассверлить 4 отверстия до диаметра 10,5 мм.
Вот тут меня поджидала неприятность. Металл, из которого изготовлены детали этой приспособы, не поддавался свёрлам. Очередной мозговой натиск привёл к появлению следующего варианта, забегая вперёд скажу - успешного.
Поскольку резьба М8*1,25 в теле приспособы осталась неповреждённой, я очистил её от ниток резьбы винтов.
Были приобретены:
1) Винт ISO 7380-1 М8*1,25*50 с полной резьбой, класс 10,9 - 2шт. (винтов М8*1,25*35 не было в наличии)
Изображение
2) Гайка самоконтрящаяся шестигранная DIN 6924 с неметаллической вставкой М8*1,25, класс 8,8 - 2 шт.
Изображение
3) Шайба увеличенная DIN 9021 ("кузовная") для винтов М8 - 4 шт.
Изображение
На всё ушло около 50 руб.
Из инструментов и расходников понадобились: нож с узким и острым кончиком; ножовка по металлу; комбинированный гаечный ключ на 13, шестигранник на 5, плоский напильник; силиконовый спрей и силиконовый герметик.
Ну и понеслась.
Со стороны, прилегающей к колесу, в полиуретановом покрытии были вырезаны отверстия диаметром примерно 17 мм
Изображение
Винты длиной 50 мм были укорочены до 35 мм. Поскольку высота головки винта составляет 4,4 мм максимум, а толщина покрытия - 4 мм, головки винтов напильником сточены на полмиллиметра, примерно.
Изображение
Изображение
Вкручиваем винты в приспособление со стороны, которая будет обращена к колесу.
Изображение
Переворачиваем приспособу, ставим кузовные шайбы, пшикнув под и на них силиконом
Изображение
Надеваем на винты колёсные крюки.
Изображение
Снова кузовные шайбы, умасленные силиконом.
Изображение
И затягиваем гайками так, чтобы крюки вращались на винтах с ощутимым усилием.
Изображение
Головки винтов прячем под герметиком.
Изображение
После подсыхания герметика, лифт-мейт был проверен.
Изображение
Последующий осмотр дефектов на винтах не выявил. :yahoo:ad:



Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»