Запил барабанных тормозов

Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Запил барабанных тормозов

Непрочитанное сообщение Темнила » 18 апр 2017, 01:12

Многие ругают барабанные тормоза и хвалят дисковыые.
Но нихрена не понимают в этом вопросе.
Часто слышно, что дисковые намного эффективней барабанных но эти ораторы забывают сравнить площадь поршня того или иного тормоза с площадью рабочей части накладки.
Это сравнение не в пользу дисковых тормозов и намекает на их не эффективность при кажущейся эффективности в жизни.
ну это дело десятое.
Так же часто в упрёк барабанным тормозам ставят их неравномерность и это справедливо для не настроенных тормозов, а точнее механизмов. Соглашусь, что грамотно настроить сейчас практически никто не сможет, а сервисы покрываются липким потом услышав про эту процедуру :Dkl:
Так же у барабанных тормозов есть серьёзный косяк и это - вода/жидкий асфальт...
если первое сильно снижает эффективность торможения то второе его умножает на ноль, как и наклаки ;)kl:
Тут мы подошли к теме разговора.
Лично мы почти всю автомобильную жизнь проехали на барабанах по кругу и даже пытались несколько раз решить проблемму и вполне удачно.
Решали путём пропила накладок под определённым углов в нужную сторону... но это было не надолго но эффективно.
Года два назад вспомнил про зарю автомобилестроения и, как тогда решали данную проблему, тогда барабанные тормоза были верх совершенства и основные были ленточные.
так вот решение проблем из эксплуатации ленточных тормозов.
Лично я застал такие тормоза но не в качестве основных тормозов автомобилей, а... ну это не важно.
прочитав материал, вспомнив, как эксплуатировали ленточные, а главное, КАК их клепали и, КАК клепал накладки на заре своей автомобильной деятельности и сколько ходили те накладки и барабаны... то решил запилить именно барабаны и запилил таквид с внетренней стороны барабана (рабочей)
Изображение
вид снаружной стороны барабана
Изображение
номер барабана
Изображение
кстати покупка этих барабанов встала дешевле аналогичных у местного спонсора процентов так на 5 и без доставки :oops:kl:
Прошу прощения за качество фото т.к. умурился малость ногу просверлить... сверло попалось явно китайское :(kl:
Так вот вернёмся к нашим баранам...
первые барабаны просверлил в январе сего года и установил их на заднюю ось. Сделал 15 отверстий и отремонтировал цилиндры, слегка запиленые в плане ржи и воды. Даже испытал в глубоких и длинных лужах в прошлую оттепель.
Вывод:
Дисковые нервно курят в сторонке. Если до этого хотел поставить дисковые хотя бы на перёд то после испытаний купил новые барабаны и восстанавливаю по нанотехнологии цилиндры. На перёд поставлю в начале мая. Если передние будут так же работать , как задние то о дисковых забуду, как о страшном сне :lol:kl:
Вижу плюсы:
1. само очищение.
2. более длинная жизнь накладок (у меня живут от 10 до 50 тык, зависит от того, где езжу)
Минусы:
1. ослабление барабана
2. сложность балансировки (решаемо на пром уровне)
3. отверстия не расчётные, а как бог на душу положил.
Пы Сы.
Готов к приёму карданов и фекалий :Dkl:


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Запил барабанных тормозов

Непрочитанное сообщение Boni » 18 апр 2017, 07:03

Прикольно, но к барабанам не вернусь, дисковые тормоза регулировать не нужно вовсе, кончились колодки - заменил за полчаса и поехал. Навозился я за свою жизнь с барабанными тормозами, довольно для меня этих втулочек, болтиков, гаечек и пластин с пружинками. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Запил барабанных тормозов

Непрочитанное сообщение dj_sap » 18 апр 2017, 11:34

Boni писал(а):Прикольно, но к барабанам не вернусь, дисковые тормоза регулировать не нужно вовсе, кончились колодки - заменил за полчаса и поехал. Навозился я за свою жизнь с барабанными тормозами, довольно для меня этих втулочек, болтиков, гаечек и пластин с пружинками. :Dkl:
C чем Вы там на УАЗе возиться собрались??? :shock:kl: (новые в расчёт не берём).
Там же ручника нет. Цилиндры самоподводящие. Регулировок нет от слова "совсем". Поставил колодки, одел барабан, развёл колодки нижними болтами и законтрил гайками - всё. Менять передние колодки конечно быстрее, но ведь и чаще, причём раза в три.
Далее, я также удивляюсь, как Вы умудряетесь намочить барабанные тормоза? У меня с завода дисковые спереди, барабанные сзади. Так вот при выезде из водной преграды отчётливо чувствуется, что тормозят первое время только задние - промочить их конструктивно сложнее. А уж если в передние дисковые камушек попадёт между колодками и диском, то тут вообще "туши свет, сливай воду" - с задними это в принципе невозможно.
Но дисковые равномернее и предсказуемей работают на высоких скоростях, поэтому я и оставлю всё как было с завода, чтобы и на трассе было чем оттормаживаться и после грязей первое время без тормозов не остаться.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Запил барабанных тормозов

Непрочитанное сообщение Мастак » 18 апр 2017, 12:09

Самые быстрые тормоза

Самые быстрые тормоза
Зачем автомобилю тормозная система? Что за вопрос, удивится рядовой автолюбитель! Конечно, чтобы снизить скорость, остановиться, надежно удерживать машину на месте. А в Формуле-1 тормоза ценят по их способности... увеличивать скорость!

Барабан был плох...
«И не напоминайте мне о тормозах! Они только мешают управлять гоночной машиной», - говаривал, бывало, замечательный пилот 20-30-х годов Тацио Нуволари. Итальянец, действительно, старался нажимать на педаль тормоза как можно реже, входя в поворот на огромной скорости и ювелирно точными движениями рулевого колеса и педали «газа» посылая машину по одному ему известной траектории. Впрочем, и все его коллеги, даже те, кто не был столь искусен или отважен, предпочитали именно такой способ снижения скорости. Дело в том, что часто и резко тормозить на гоночных автомобилях даже 40-50-х годов было порой смертельно опасно.




Тогда использовались барабанные или, как их еще называют, колодочные механизмы. В такой конструкции усилие замедления создает колодка, прижимающаяся к внутренней поверхности полого барабана. Проблема в том, как лучше охладить систему. Ведь при трении возникает тепло, так что, строго говоря, остановка или замедление автомобиля - это преобразование его кинетической энергии движения в тепловую.
Чем больше на трассе поворотов, чем чаще пилоту приходится нажимать па педаль, тем выше температура трущихся деталей - колодки и барабана. Отсюда - многочисленные беды. Металл барабана с нагревом расширяется, а значит, расположенной внутри колодке придется пройти больший путь до соприкосновения с его поверхностью. А значит, увеличится (причем, внезапно, во время гонки!) ход педали. Нагреваясь все больше и больше, барабан начинает коробиться, терять форму, металл пойдет волнами, потом потрескается, искрошится. Тормозные накладки же (часть колодки, которая непосредственно взаимодействует с барабаном), выполненные из материалов на основе асбеста и обладающие высокими фрикционными свойствами, в свою очередь нагреваются и разрушаются, засоряя рабочую поверхность обугленными летучими соединениями из состава искусственных смол, использованных при их изготовлении.
Дальше - больше. Расплавленная смазка из подшипника ступицы колеса центробежной силой выжимается на внутреннюю поверхность барабана. Все увеличивающийся нагрев может заставить закипеть тормозную жидкость в гидроприводе. И если жидкость сжать нельзя, то пар - пожалуйста! И педаль тормоза, к ужасу пилота, вдруг «проваливается» в самый неподходящий момент.
Разумеется, конструкторы боролись с этими недостатками всеми доступными средствами. Жизненно важно было, во-первых, снизить насколько возможно количество образующегося тепла. И, во-вторых, обеспечить наилучшее охлаждение. Для этого инженеры Alfa Romeo и Ferrari на первых автомобилях Ф-1 использовали барабаны очень большого размера, чтобы увеличить площадь трущихся поверхностей. Так внутренний диаметр тормозных барабанов Ferrari 375 составлял 35 см. Позднее Lancia и Mercedes-Benz предложили увеличить ширину барабанов.
Их отливали как можно более массивными, с несколькими расположенными по окружности ребрами и просверливали в корпусе множество вентиляционных отверстий. Но здоровенный цилиндр, прикрепленный к колесу, значительно увеличивал неподрессоренные массы, серьезно влияя на управляемость машины. А в дождь внутрь тормозного барабана проникала вода. Как только колодки начинали высыхать, они проявляли склонность к заклиниванию. Заклинивший тормоз, заблокированное колесо на мокрой, скользкой трассе - это смертельно опасно.
Инженеры Mercedes-Benz в 1954 году пытались решить проблему, вынеся тормоза из колес внутрь кузова. Но под обтекателем охлаждение только ухудшилось. Пилотов «серебряных стрел» специально инструктировали перед стартом - пользоваться тормозами предельно осторожно, пока они постепенно не прогреются до рабочей температуры. В противном случае внезапный нагрев мог разрушить и барабан из легкого сплава, и стальные колодки. И тогда - заклинивание тормоза, блокирование колеса, нарушение управляемости, утрата контроля над машиной, авария.
Что же делать? Некоторые даже предлагали использовать «воздушный тормоз» - широкую плоскость, которая служит чем-то вроде парашюта. Такая конструкция применялась на спортивно-гоночных автомобилях Mercedes-Benz. Но до Формулы-1 не дошла: выяснилось, что эффективно работает такая «печная заслонка» лишь на скоростях 110-240 км/ч, а при меньших - практически бесполезна. И тогда конструкторы Ф-1 обратили свой взор на небо.


Диски могут все!





В 1923 году мотоцикл Douglas, финишировавший первым в традиционной гонке «Турист Трофи» на острове Мэн, был оснащен необычным тормозом. Скоба с тормозными накладками охватывала металлический диск; при торможении поршеньки прижимали к нему накладки, колесо останавливалось.
Поначалу такая конструкция не приглянулась автостроителям - слишком хрупкая и ненадежная, решили они. Зато заинтересовала производителей самолетов, которым важны были мощность и малая масса дисковых тормозов. Но кризис барабанов заставил и создателей гоночных машин вспомнить о находке более чем четвертьвековой давности. Так зимой 1951 -1952 годов на испытательной трассе появился BRM Туре 15, в создании которого участвовали инженеры авиационного отделения Rolls-Royce, с дисковыми тормозами Girling.
Теоретически диски казались панацеей от всех бед. Ведь их поверхность постоянно охлаждается встречным потоком воздуха, следовательно, износ таких тормозов меньше, чем у самых лучших барабанных. Площадь трущихся поверхностей в системе диск/скоба значительно больше, чем в барабане соответствующего размера, а значит, возрастает мощность или снижается давление в гидросистеме привода и усилие на педали. Воду и мелкие песчинки, грязь, смазку и прочее срывает с поверхности диска центробежная сила или счищает передний край скобы. При нагревании диск расширяется радиально, практически не изменяя хода педали и сохраняя эффективность системы после многократного и интенсивного использования. В дисковых тормозах нет серво-эффекта (самоусиления), присущего лучшим конструкциям двухколодочных барабанных тормозов. А значит, они обеспечивают гонщику исключительно плавное и прогрессивное чувство тормозной педали, ее пропорциональный отклик. По сравнению с барабаном диски изначально гораздо более точны и легче поддаются контролю со стороны водителя. И, наконец, легкие и компактные, диски уменьшают неподрессоренные массы, улучшая управляемость машины и снижая лобовую площадь, увеличивая скорость как при прохождении поворотов, так и на прямой.
Правда, на практике реализовать все эти плюсы удалось не скоро. Хотя уже в 1953 году машина с такими тормозами выиграла 24-часовую гонку в Ле-Мане, лишь через два года диски праздновали первую победу в Ф-1. В октябре 1955 года Connaught В под управлением Тони Брукса выиграл Большой Приз Сиракуз. Гонка эта не входила в зачет чемпионата мира, а соперниками английской машины были лишь Maserati 250F.
В ответ итальянские инженеры выжали максимум из традиционной конструкции. Тормозные барабаны так называемого биметаллического типа, с чрезвычайно развитой поверхностью охлаждения, буквально ощетинившиеся многочисленными ребрами и лопатками, просверленные множеством отверстий, в 1956-1958 годах успешно отражали атаки приверженцев дисков. Но когда Vanwall, оснащенный дисковыми тормозами Goodyear, в 1958 году выиграл только что учрежденный Кубок конструкторов, Энцо Феррари окончательно отказался от барабанов и колодок. Так что в 1959 году устаревшие и ни на что уже не претендовавшие Маserati 250F остались единственными машинами Ф-1, оснащенными такими тормозами.
В первой половине 60-х, когда действовала «1,5-литровая» Формула-1, улучшившиеся сцепные свойства шин, увеличившаяся эффективность и надежность фрикционных материалов, а также - что очень важно - более отточенная и смелая техника пилотирования позволили гонщикам использовать тормоза гораздо в большем диапазоне, чем каких-нибудь десять лет назад. Но сама конструкция оставалась неизменной - остановить довольно легкий и не столь мощный автомобиль с двигателем рабочим объемом 1500 куб. см не представляло особого труда. Все изменилось, когда Ф-1 стала трехлитровой.


Его величество углеволокно

Когда масса, мощность и скорость машин возросли, увеличилась и их кинетическая энергия. Соответственно, тормоза больше нагревались. Рецепты от этой болезни были давно опробованы на барабанах - увеличение размеров, улучшение охлаждения, новые материалы. Диаметр и толщина дисков все увеличивались, вскоре они стали настолько массивными, что некоторые конструкторы по примеру коллег из Mercedes- Benz вынесли механизмы из колес внутрь кузова, стремясь уменьшить неподрессоренные массы. Но как только диски спрятали под обтекатель, возникла старая проблема перегрева. Внутри них сверлили многочисленные отверстия, чтобы увеличить поверхность соприкосновения с воздухом, придумывали всевозможные воздуховоды для охлаждения. Вентиляция снижает температуру тормозных накладок, достигающую 700 °С, на 60-70° - весьма существенно, ибо уменьшение температуры на 50° увеличивает срок службы накладок вдвое. Но этого было мало. К тому же диски большого диаметра затрудняли изготовление кузова благоприятной обтекаемой формы. Вот тогда-то, в 70-е годы, сначала в конструкции накладок, а вскоре и в самих дисках появился новый космический материал - углеволоконный композит.
Легкий, прочный, необыкновенно износостойкий, с прекрасными фрикционными качествами, он быстро покорил Формулу-1. Углеволоконные диски не теряли своей эффективности при интенсивном многократном торможении, их рабочая температура была много выше прежних, изготовленных из чугуна или мягкой стали с хромовым покрытием. Тормозной путь автомобиля Ф-1 заметно сократился - ведь мощные и надежные тормоза позволяли нажимать на педаль в самый последний момент с уверенностью, что скорость в 300 км/ч и более будет погашена в считанные мгновения.
Однако и у этих чудо-тормозов нашлись слабые стороны. Причем, сугубо субъективного свойства. Во-первых, углеволокно значительно дороже чугуна. Во-вторых, в несколько раз возросшая эффективность обернулась огромными нагрузками на пилотов. Во время Граи При Сан-Марино 1997 года телеметрия в боксах Williams показала, что Хайнц-Харальд Френтцен испытывает при торможении отрицательное ускорение в 5,99 g. То есть на тело гонщика действует шестикратная перегрузка. А ведь при ускорении в автомобиле Формулы-1 можно получить не больше 2 g, максимальные боковые перегрузки не более чем в 3,5 раза превышают силу земного притяжения. Помимо того, усилие на педали Williams достигает 150 кг, а давление в гидроприводе превышает 84 кг на квадратный сантиметр. «Попробуйте в каждом торможении нажимать на педаль с усилием в 150 кг! - сказал тогда журналистам товарищ Френтцена по команде Жак Вильнев. - И так на протяжении полутора-двух часов. Вы поймете, что такое Гран При Формулы-1».
Ко всему прочему, многие решили, что углеволоконные диски сделали чемпионат мира... скучным. Да, да, именно в уменьшившемся тормозном пути видят причину столь малого количества обгонов, к примеру, руководители FIA. И они готовы запретить новейшие тормозные системы, лишь бы сделать Ф-1 более зрелищной.


Назад дороги нет



Казалось бы, абсурд. Зачем делать гоночный автомобиль заведомо менее надежным и быстрым, более трудным в управлении и опасным? Но, как сказал однажды трехкратный чемпион мира Айртон Сенна: «Вся беда чиновников FIA в том, что им не приходится сидеть за рулем машин Формулы-1. Сначала, в 1993 году, вне закона были поставлены все типы антиблокировочных систем и усилителей (что, как вы понимаете, отнюдь не облегчило работу пилотов во время гонки!). Затем, к 1997 году, предполагалось запретить углеволоконные диски, но от идеи пришлось отказаться. «Слишком трудно проверить качество материалов», - жаловался президент FIA Макс Мосли. К тому же испытанные Williams еще в 1995 году чугунные диски в сочетании с новейшей конструкцией скоб дали невероятные результаты - чугун не хуже углеволокна, только чуть менее износостоек.
Поэтому с позапрошлого сезона тормозные скобы должны быть изготовлены исключительно из алюминия. До сих пор их делали из необыкновенно дорогого алюминиево-бериллиевого сплава или из так называемого монометаллического матричного композита (ММК), в котором алюминий усилен карбидом кремния. Такие скобы были на 20% легче и на 30% жестче обычных.
На очереди - запрет электронных систем изменения баланса тормозного усилия между передней и задней осями и правыми и левыми колесами. Кнопка такой системы расположена на руле, и в ходе гонки пилот может регулировать распределение тормозного усилия, если вдруг обнаружит (ему могут сообщить это по радио из боксов, увидев результаты телеметрии), что увеличился износ дисков соответствующих колес. О необыкновенной важности такой системы, еще, разумеется, и не подозревая о ее существовании, писал в 1954 году специалист Lockheed Айвен Уоллер в предисловии к учебнику по тормозам: «Максимум, чего можно добиться от тормозов, достигается таким распределением тормозного усилия, чтобы каждое из четырех колес находилось точно на грани блокировки». При этом система электронного баланса постоянно находится под контролем пилота, а потому не попадает под «санкции» FIA, запретившей в Ф-1 «руководящую» электронику. Но даже если электронный баланс, как и углеволокно, и другие сверхсовременные материалы и технологии, запретят, усилия чиновников Федерации вряд ли увенчаются успехом. Как сказал технический директор Williams Патрик Хед, «алюминиевые скобы 1998 года мягче, поэтому трудно подать на них такое же усилие без увеличения хода педали. Но я не сомневаюсь, что довольно скоро мы найдем выход из положения».
Что же касается мастерства пилотов, которое якобы нивелируют «чудо-тормоза», сокращая до минимума тормозной путь и устраняя возможность обгона, то стоит вспомнить историю семилетней давности. В 1993 году Дэмон Хилл никак не мог взять в толк, почему он проигрывает по времени круга своему товарищу по Williams Алену Просту. Ведь француз начинал торможение раньше, а значит должен был потратить на проезд поворота на несколько мгновений больше! Оказалось, что Прост хоть и тормозит раньше, но нажимает на педаль чуть легче и открывает «газ» раньше своего коллеги. И проходит поворот быстрее.
За шесть десятилетий, прошедших с тех пор как на гоночных трассах блистал Маэстро Нуволари, отношение пилотов к тормозам в корне изменилось. Из ненадежных, непредсказуемых, порой смертельно опасных, эти механизмы превратились в дорогое, сложное и точное средство увеличения скорости машины.

Александр Мельник

Журнал "Формула-1" март, 2000


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Мастак
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1222
т.: +79992040933
.: http://vk.com/id9429882
Откуда: Санкт-Петербург, Кировский р., пр. Дачный, тел.8-999-204-09-33
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 176 раз
Контактная информация:

Re: Запил барабанных тормозов

Непрочитанное сообщение Мастак » 18 апр 2017, 13:09

А запелить лучше отверстия в полу и тормозить ногами, эффективность лучше будет! :lol:kl:


UAZ Patriot Limited TD ЗМЗ 51432
Не беги от снайпера- умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Запил барабанных тормозов

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 18 апр 2017, 13:54

Мастак писал(а):А запелить лучше отверстия в полу и тормозить ногами, эффективность лучше будет! :lol:kl:
ботинки часто менять придется, а в запилах что то есть. но если вдуматься то износ колодок будет по этим дырам. а дырки есть в жигулевских по углам


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Запил барабанных тормозов

Непрочитанное сообщение Темнила » 18 апр 2017, 20:39

UAZGAZSERVIS писал(а): ... но если вдуматься то износ колодок будет по этим дырам...
Вопрос поставим по другому.
Что быстрее съест накладки (колодки не возможно съесть физически), эти отверстия или песчаноглинистая смесь попавшая в пару трения накладка-барабан? и куда уйдёт основная масса этой радости при наличии отверстий?
То, что износ будет накладок в любом случае это не обсуждается.
Вопрос, что перевесит износ накладок или внятные мокрые тормоза да ещё смазанные глиной?
Конкретно по запилу то первое вскрытие запиленного заднего барабана будет в майские праздники т.к. буду менять ступицу.
Вот таи и увижу страшный износ накладок :oops:kl:


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Запил барабанных тормозов

Непрочитанное сообщение Boni » 18 апр 2017, 21:39

У меня есть печальный опыт езды в глиняно-песчанной каше, тогда за 15 километров у меня стёрлось почти новые передние колодки. Задним колодкам ничего не сталось, но и тормозов задних не было, они просто набились глиной и не изнашивались. )


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Запил барабанных тормозов

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 19 апр 2017, 11:37

а никуда не уйдет,останется в барабане,за исключением того что выльется между опорным диском и барабаном. надо просто снять барабаны и обслужить. а дырки эти забьются и зацементируются,еще до грязи


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Запил барабанных тормозов

Непрочитанное сообщение Темнила » 20 апр 2017, 14:35

UAZGAZSERVIS писал(а):а никуда не уйдет,останется в барабане,за исключением того что выльется между опорным диском и барабаном. надо просто снять барабаны и обслужить. а дырки эти забьются и зацементируются,еще до грязи
Вот и проверю в майские праздники.
Несколько километров проехал в прошлую Оттепель по жидкому асфальту, а значит отверстия уже зацементированы.
Осталось убедится в этом и в том, что законы физики в данном случае не работают


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Запил барабанных тормозов

Непрочитанное сообщение Темнила » 29 апр 2017, 08:28

Проверил путём снятия барабана
Как и пророчили знатоки всё грустно :(kl:
Износ всего и вся катастрофический...
Отверстия забиты напрочь, а проехал то всего 1193,53 км.
вот фото правоты скептиков:
Изображение
видно, что бяка оттуда выходит
Изображение
тут не так явно но видно.
Изображение
отверстия чистые
Изображение
накладки ещё не притёрлись и лишних канавок нет
Изображение
Изображение
рабочая плоскость не имеет следов износа вопреки прогнозам.
Справедливости ради отмечу, что жидкого асфальта было не более 20-ти км. но было много глубоких луж с не всегда чистой водой (специально искал и ни одной не пропустил).
В общем скептики были правы..., а я аналогично сделаю на передний мост.


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Запил барабанных тормозов

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 29 апр 2017, 09:49

:) а что такое 1000км для задних колодок,все впереди, но рады что не теряешь уверенности


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Запил барабанных тормозов

Непрочитанное сообщение Темнила » 29 апр 2017, 15:06

UAZGAZSERVIS писал(а)::) а что такое 1000км для задних колодок,все впереди, но рады что не теряешь уверенности
У конкретной машины задние тормоза поядрёней передних.
На данный момент передние можно сказать не работают.


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
sniper29
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 1403
Откуда: Архангельск

Re: Запил барабанных тормозов

Непрочитанное сообщение sniper29 » 29 апр 2017, 16:07

UAZGAZSERVIS писал(а): но если вдуматься то износ колодок будет по этим дырам.
Ну тогда на этих :
7981256s-960.jpg
вообще минут на 15. (если вдуматься)
PS .Только не объясняйте зачем эти отверстия.


Не стоит бегать от снайпера -умрёшь уставшим

Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Запил барабанных тормозов

Непрочитанное сообщение Темнила » 29 апр 2017, 16:27

sniper29 писал(а):
UAZGAZSERVIS писал(а): но если вдуматься то износ колодок будет по этим дырам.
Ну тогда на этих :
7981256s-960.jpg
вообще минут на 15. (если вдуматься)
PS .Только не объясняйте зачем эти отверстия.
На кАлхоз похоже.
Отверстия разные


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
мастер печник
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 749
Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Запил барабанных тормозов

Непрочитанное сообщение мастер печник » 29 апр 2017, 21:51

Если и будут забиваться отверстия, то их можно почитсить иногда. Можно и побольше отверстия сделать. А так вообще я не заметил особой проблемы вообще с барабанами. Сап написал так и есть. Какие там проблемы в регулировке и настройке? А вот передние новые кончаются за 20 км бездора когда вода с песком и так далее. Тут наверно и удобно когда спереди дисковые. Это кто в городах и по трассам быстро ездит. А если вдали от цивильной жизни я бы на барабанах.


Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/

Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Запил барабанных тормозов

Непрочитанное сообщение Темнила » 30 апр 2017, 01:17

мастер печник писал(а):.... А если вдали от цивильной жизни я бы на барабанах.
как раз и тру про барабаны)))
в принципе барабаны в папуасии намного круче, чем диски))))
в нашей стране на дорогах не федеральных лучше барабаны... аналогии не проводите, это будет херня


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
мастер печник
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 749
Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Запил барабанных тормозов

Непрочитанное сообщение мастер печник » 30 апр 2017, 09:10

Если и сзади ставить дисковые. то может случиться ситуация, когда не одной колодки не останется после бездора. То есть тормозов не будет.


Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/

Аватара пользователя
sniper29
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 1403
Откуда: Архангельск

Re: Запил барабанных тормозов

Непрочитанное сообщение sniper29 » 30 апр 2017, 16:46

мастер печник писал(а):Если и сзади ставить дисковые. то может случиться ситуация, когда не одной колодки не останется после бездора. То есть тормозов не будет.
Ну эту проблему решают запасные колодки,благо места много не занимают и времени для замены минимум.


Не стоит бегать от снайпера -умрёшь уставшим

Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Запил барабанных тормозов

Непрочитанное сообщение Темнила » 30 апр 2017, 19:44

сегоня и на передок такой кАлхоз поставил :Dkl:


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»