Прицеп+УАЗ+лес=нет прицепа, а может "соболь"?
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Прицеп+УАЗ+лес=нету прицепа
В городе по делам лучше ездить на хетче экономном. Это мое мнение.
На выходные выезжать на Патриоте на 33-х и ХТ резине. Так как времени особо нету, чтобы пилять на МТ/АТ далеко или тянуться на лебедке постоянно. На выходных хочется успеть не только ехать с утра до ночи, но еще и полазить и поотдыхать в классных местах.
Зимой в мороз за город поеду на зимних 33-х ибо трасса и безопасность. Опять же время. 33-ие неплохо идут по снегу в стравленном виде. Проверено. А на меньших колесьях, наверное, что-то типа Суоранды только можно ехать или опять все время с лебедкой и лопатой пройдет. Лучше уж лагерь ставить и шашлык жарить.
В дальнее путешествие, пожалуй, поеду на 33-х МТ (не зимой, конечно). Так как ехать долго на них проще, чем на ХТ. Хотя ХТ мне нравятся все больше. Когда доедешь до дальних целей, то поедешь туда куда хочешь, а не так как часто наблюдаю. Приедут Патриоты стоки или другие типа "жыпы" и встанут чуть дальше стояночки где пузотёры стоят. В чем кайф тогда на них ездить не пойму?
На выходные выезжать на Патриоте на 33-х и ХТ резине. Так как времени особо нету, чтобы пилять на МТ/АТ далеко или тянуться на лебедке постоянно. На выходных хочется успеть не только ехать с утра до ночи, но еще и полазить и поотдыхать в классных местах.
Зимой в мороз за город поеду на зимних 33-х ибо трасса и безопасность. Опять же время. 33-ие неплохо идут по снегу в стравленном виде. Проверено. А на меньших колесьях, наверное, что-то типа Суоранды только можно ехать или опять все время с лебедкой и лопатой пройдет. Лучше уж лагерь ставить и шашлык жарить.
В дальнее путешествие, пожалуй, поеду на 33-х МТ (не зимой, конечно). Так как ехать долго на них проще, чем на ХТ. Хотя ХТ мне нравятся все больше. Когда доедешь до дальних целей, то поедешь туда куда хочешь, а не так как часто наблюдаю. Приедут Патриоты стоки или другие типа "жыпы" и встанут чуть дальше стояночки где пузотёры стоят. В чем кайф тогда на них ездить не пойму?
Последний раз редактировалось пользователем 1 pkv; всего редактировалось раз: 9
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Прицеп+УАЗ+лес=нету прицепа
Соболь прикольный, на двоих самое то, можно даже жить на рыбалке, поездке! А вот в четвером и собакой, я бы нестал, для житья- я бы не стал брать.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Прицеп+УАЗ+лес=нету прицепа
Ну у меня вчетвером это я, жена, сын 12 лет и дочь 1,5 года... Так что это не 4-ре взрослых мужика на рыбалке
Кирилл, а в чем проблема с соболем, точно так же можно ставить 33, 35... Вон даже на 38 ездит у нас в питере красный соболь... Тут я как раз не вижу разницы с патриотом, можно и на соболе лифтануть, поднять поставить большие колеса, при этом в любом случае иметь гораздо больше жизненного пространства и при этом сохранить место для груза, в отличии от патриота у которого или груз или спальник.
Кирилл, а в чем проблема с соболем, точно так же можно ставить 33, 35... Вон даже на 38 ездит у нас в питере красный соболь... Тут я как раз не вижу разницы с патриотом, можно и на соболе лифтануть, поднять поставить большие колеса, при этом в любом случае иметь гораздо больше жизненного пространства и при этом сохранить место для груза, в отличии от патриота у которого или груз или спальник.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Прицеп+УАЗ+лес=нету прицепа
А меня на данный момент не устраивает в Патриоте, что при больших перегонах надо разбирать/собирать спальник - это время, а в Соболе встал на стоянку дальнобоев, или на заправку, перелез на зад, разложил диван и спишь, с утра проснулся кофейку попил и через пол часа уже рулишь. Когда мелкого не было и мы ездили вдвоем с женой, спальник был всегда разобран, пилишь до темноты, встал на заправку, с утра там же умылся, позавтракал и в путь. А сейчас, либо гостиница, либо заранее, пока светло, надо найти место для стоянки, все шмотки выгрузить, разобрать диван- это минимум полтора часа, а с утра все в обратном порядке и опять полтора часа. Итого минимум минус три часа ходового времени, а это 200-300 км. Вот и появляются крамольные мысли о Соболе, причем на него впихнуть 33-е колеса довольно просто. Плюс блокировки можно в штате поставить. Останавливает пока цена, и движки. Камминса боюсь, а бензинка очень слабая.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Прицеп+УАЗ+лес=нету прицепа
О! Я не одинок однако.
Меня зарядили как раз на каминс, сказали бензин даже не смотри... Да, ремонт послегарантийные не дешовый и цена начальная выше, но он едет и более надежен чем наши эвотеки...
Кроме того, спальник там лучше сделать в багажнике на мой взгляд, все равно под ним порядка 2 кубов под груз останется, а в салоне (если речь о грузопассажирском) предусмотреть тумбу-столик с откидной подушкой диванной...
Картинка с полной заменой сиденья и откидушкой второго этажа, но я просто в качестве идеи, такая подушка и к штатным сидениям стыкуется...
Меня зарядили как раз на каминс, сказали бензин даже не смотри... Да, ремонт послегарантийные не дешовый и цена начальная выше, но он едет и более надежен чем наши эвотеки...
Кроме того, спальник там лучше сделать в багажнике на мой взгляд, все равно под ним порядка 2 кубов под груз останется, а в салоне (если речь о грузопассажирском) предусмотреть тумбу-столик с откидной подушкой диванной...
Картинка с полной заменой сиденья и откидушкой второго этажа, но я просто в качестве идеи, такая подушка и к штатным сидениям стыкуется...
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Прицеп+УАЗ+лес=нету прицепа
Вот нашел со штатными сидениями
Ну и для коллекции вариант спальника в багажнике:
Ну и для коллекции вариант спальника в багажнике:
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Прицеп+УАЗ+лес=нету прицепа
Туда бы ЗМЗ-профи воткнуть , а купить без движка.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Прицеп+УАЗ+лес=нету прицепа
В профи вернулись к двухрядной цепи.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Прицеп+УАЗ+лес=нету прицепа
Не просто. Есть один красный, в него впихнули 35-ые ХТ, почитай как. Но у них споноср ГАЗ-Балтийский. Цена вопроса существенно выше чем 33-ие ХТ в Патриот. И проходимость Соболя на одинаковых колесах хуже, габариты/геометрия. Потому пойдешь в основную колею, а не в объездки. Но, на 35-х уже поедешь, но цена этого. И трасса для каминса на них будет не айс. И еще проблемный передний мост и еще проблемно всунуть лебедку без силовика. Но, мне был бы интересен только такой вариант.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Прицеп+УАЗ+лес=нет прицепа, а может "соболь"?
Уже поставили 38!
https://youtu.be/YJnaSK0GUwk
А 32 там по простому делаются насколько я понял. 245х75х16 мои УАЗовские вообще встают, может быть чуть чуть арку подрезать внизу переднюю.
Каминс шьется в 150 лошадей на ЕВРО 3, я прокатился на штатном с пробегом 37000 кстати, тот что в видео серый от салона Тянет будьте нате...
https://youtu.be/YJnaSK0GUwk
А 32 там по простому делаются насколько я понял. 245х75х16 мои УАЗовские вообще встают, может быть чуть чуть арку подрезать внизу переднюю.
Каминс шьется в 150 лошадей на ЕВРО 3, я прокатился на штатном с пробегом 37000 кстати, тот что в видео серый от салона Тянет будьте нате...
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Прицеп+УАЗ+лес=нету прицепа
Я не говорю про 35 и тем более ХТ. Я говорю про экспедиционный автомобиль для длинных прохватов по асфальту и более или менее проходимом, на который запчасти в любом селе можно купить. Проблема переднего моста решается ступицами от Патриота и хабами. У меня есть знакомый, который ездит на Соболе на 33-их, для установки ему понадобилось только передние арки чуток пильнуть. С лебедкой согласен, трудней чем в Патриоте, но это решаемо.pkv писал(а): ↑09 ноя 2017, 12:39Не просто. Есть один красный, в него впихнули 35-ые ХТ, почитай как. Но у них споноср ГАЗ-Балтийский. Цена вопроса существенно выше чем 33-ие ХТ в Патриот. И проходимость Соболя на одинаковых колесах хуже, габариты/геометрия. Потому пойдешь в основную колею, а не в объездки. Но, на 35-х уже поедешь, но цена этого. И трасса для каминса на них будет не айс. И еще проблемный передний мост и еще проблемно всунуть лебедку без силовика. Но, мне был бы интересен только такой вариант.
Даже Патриот на 33-их не подходит для тотального бездорожья, а больше колеса и в Патриот воткнуть очень не просто.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Прицеп+УАЗ+лес=нет прицепа, а может "соболь"?
По лебедке можно поставить квадраты спереди и сзади и возить лебедку в багажнике, в этом случае лебедка будет жить много лет, особенно если ей и не пользоваться
Но конечно в грязюке не удобно ее ставить когда уже засел. Можно поставить силовик, к слову сзади силовик соболю очень показан, так как там нет проушин даже буксировочных, а если делать отдельно проушины, отдельно фаркоп да еще отдельно крепеж для запаски, то проще и правильнее сразу поставить силовик с калиткой.
Нашел фото на баргузине, мне этот вариант не очень нравится, крыша ниже и дверь "хлопушка", лучше две распашные и потолок повыше...
Вот так лучше, только калитку для запаски я бы добавил...
Но конечно в грязюке не удобно ее ставить когда уже засел. Можно поставить силовик, к слову сзади силовик соболю очень показан, так как там нет проушин даже буксировочных, а если делать отдельно проушины, отдельно фаркоп да еще отдельно крепеж для запаски, то проще и правильнее сразу поставить силовик с калиткой.
Нашел фото на баргузине, мне этот вариант не очень нравится, крыша ниже и дверь "хлопушка", лучше две распашные и потолок повыше...
Вот так лучше, только калитку для запаски я бы добавил...
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Прицеп+УАЗ+лес=нет прицепа, а может "соболь"?
По моей информации. Даже для установки 245х75 надо лифтовать кузов на 4см. Ну, это чтобы ездить, а не крутить колеса на асфальте только. Для больших колес все намного сложнее, но это по моей информации. И это, у меня один Соболист есть знакомый: https://www.drive2.ru/r/gaz/1658585/
Еще раз замечу никого ни в чем не убеждаю, просто для моих целей нужна более проходимая машина, т.к. у меня не хватает времени на колесение по несколько раз в год на тысячи км. Только на пару раз. И не хватает выходных 2-х дней на поездки в нормальное место в лес. Если у вас его много, то можете брать менее проходимые машины.
У меня 33-ие воткнуты лифтом подвески, резкой кузова и сдвигом моста. Все.
Еще раз замечу никого ни в чем не убеждаю, просто для моих целей нужна более проходимая машина, т.к. у меня не хватает времени на колесение по несколько раз в год на тысячи км. Только на пару раз. И не хватает выходных 2-х дней на поездки в нормальное место в лес. Если у вас его много, то можете брать менее проходимые машины.
Для моих целей Патриот на 33 ХТ подходит. А тотальное оно не тотальное мне не интересно. На Вепский он доехал пару раз лебедясь. Позволяет катиться на Лампи как на прогулку на часок с детворой. Меня устраивает. Пока.
У меня 33-ие воткнуты лифтом подвески, резкой кузова и сдвигом моста. Все.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Прицеп+УАЗ+лес=нет прицепа, а может "соболь"?
У нас просто цели разные
Кстати! Я своего все равно продавать смысла не вижу и если все-таки когда-нибудь получится купить Соболя, то Патриот перейдет в "Оружие ближнего боя" а Соболь для города и дальняков
Просто Соболь комфортнее для поездок с семьей в дальние концы нашей страны.
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Прицеп+УАЗ+лес=нету прицепа
Кстати, у меня спальник не диван задний опущенный, как у многих, если ты помнишь. У меня выше и другой и можно половинку разложить. А весь остальной спальник со всем спальным разобран и я так и еду, когда один. Тебе может такой вариант подойти с одним ребенком. Вещей 3-и, 4-е сумки перекинуть и спать.Костянчег писал(а): ↑09 ноя 2017, 11:36....Когда мелкого не было и мы ездили вдвоем с женой, спальник был всегда разобран, пилишь до темноты, встал на заправку, с утра там же умылся, позавтракал и в путь. А сейчас, либо гостиница, либо заранее, пока светло, надо найти место для стоянки, все шмотки выгрузить, разобрать диван- это минимум полтора часа, а с утра все в обратном порядке и опять полтора часа. ....
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Прицеп+УАЗ+лес=нету прицепа
Половинку разложить не проблема, надо просто вторую фанерину распилить под размеры половинокpkv писал(а): ↑09 ноя 2017, 17:15Кстати, у меня спальник не диван задний опущенный, как у многих, если ты помнишь. У меня выше и другой и можно половинку разложить. А весь остальной спальник со всем спальным разобран и я так и еду, когда один. Тебе может такой вариант подойти с одним ребенком. Вещей 3-и, 4-е сумки перекинуть и спать.
Даже мысли приходили как у Жени (ЕР) сделать, но пока руки не дошли. Думаю о большом кофре на крышу, чтоб большую часть легких вещей закидывать в него. Пока склоняюсь к мягкому варианту, как к самому бюджетному, но есть минусы и есть плюсы...
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Прицеп+УАЗ+лес=нет прицепа, а может "соболь"?
Мой твердый кофр на крыше б/у стоил раньше 7500, сейчас подороже:
http://www.super-box.ru/pages_44/index.html
Но, мысли в верном направлении.
Для путешествий маленьких и больших главное не техника, а желание. Надо ездить на том, что сейчас есть и туда куда сейчас можешь. Нужно создавать удобства, конечно, для семейства. Но суть все равно не в этом, надо просто ездить, а не мечтать.
http://www.super-box.ru/pages_44/index.html
Но, мысли в верном направлении.
Для путешествий маленьких и больших главное не техника, а желание. Надо ездить на том, что сейчас есть и туда куда сейчас можешь. Нужно создавать удобства, конечно, для семейства. Но суть все равно не в этом, надо просто ездить, а не мечтать.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Прицеп+УАЗ+лес=нет прицепа, а может "соболь"?
В точку. Полностью поддерживаю. Но при этом можно подумать и помечтать о расширении возможностей как по дальности, проходимости, так и по расширению периода поездок. Чтобы можно было не 3 месяца летних, ждать когда солнце выглянет, а в любую погодуpkv писал(а): ↑09 ноя 2017, 18:48Мой твердый кофр на крыше б/у стоил раньше 7500, сейчас подороже:
http://www.super-box.ru/pages_44/index.html
Но, мысли в верном направлении.
Для путешествий маленьких и больших главное не техника, а желание. Надо ездить на том, что сейчас есть и туда куда сейчас можешь. Нужно создавать удобства, конечно, для семейства. Но суть все равно не в этом, надо просто ездить, а не мечтать.