малобюджетное повышение проходимости.
- Темнила
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 2692
- .: http://vk.com/id57099378
- Откуда: СОЛОМБАЛА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: малобюджетное повышение проходимости.
Господа товарищи братцы, а есть ли у кого мысли по мало бюджетной имитации блокировок?
А то на блокировки жаба душит, а хотца
А то на блокировки жаба душит, а хотца
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: малобюджетное повышение проходимости.
Нормальные-то блокировки, полуоси заворачивает, а малобюджетные и того... Лом воткни вместо полуосей
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: малобюджетное повышение проходимости.
Можно диф заварить, но тогда только по грязямТемнила писал(а):Господа товарищи братцы, а есть ли у кого мысли по мало бюджетной имитации блокировок?
А то на блокировки жаба душит, а хотца
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: малобюджетное повышение проходимости.
Главное не перестаратьсяКостянчег писал(а): Можно диф заварить, но тогда только по грязям
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
- sniper29
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 1403
- Откуда: Архангельск
Re: малобюджетное повышение проходимости.
Это где ж такого умельца нашли
Не стоит бегать от снайпера -умрёшь уставшим
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Андрей28
- Клуб "УАЗ-Патриот. Калуга"
- Сообщения: 1826
- .: http://vk.com/an.xxviii
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: малобюджетное повышение проходимости.
охренеть...SHARk писал(а):Главное не перестаратьсяКостянчег писал(а): Можно диф заварить, но тогда только по грязям
Если вы хотя бы иногда не решаете все выкинуть и начать заново - вы точно что-то делаете не так.
Забаню себя и отстану.
Карта погоды для флудилки
Забаню себя и отстану.
Карта погоды для флудилки
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: малобюджетное повышение проходимости.
Немного доработал браслет и машину . У машины подточил суппорт, минут 5-10 заняло. Уголок сверху и уголок снизу. без фанатизма .
У браслета развернул храповый замок. Теперь он спрятался в диск. И рычажок не торчит. Можно его подрезать, тогда он совсем закроется. Теперь при прокручивании колеса ремень за суппорт не задевает. Зазор 1-2мм. Теперь нужно второй суппорт попилить. И ремней новых нашить. И можно снова тестить.
У браслета развернул храповый замок. Теперь он спрятался в диск. И рычажок не торчит. Можно его подрезать, тогда он совсем закроется. Теперь при прокручивании колеса ремень за суппорт не задевает. Зазор 1-2мм. Теперь нужно второй суппорт попилить. И ремней новых нашить. И можно снова тестить.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: малобюджетное повышение проходимости.
Примерно таким образом застегиваются Вольвовские цепи. Одеваются без поддомкрачивания (кто же будет домкратить тягач FH!?) либо наездом на цепь - тягачем попасть сложно без перекосов; либо просто накидывается и распределяется сверху. Все-равно метров через 10 - 15 цепь дополнительно натягивается. Прикол в том,что даже натянув цепь монтажкой и побуксовав на паре подъемов,цепь все-равно прослабляется. Но!!! не расстегивается! И снимается легко.
По сути надо братьев дальнобоев потеребить из тех,кто на загранку ходит - зимой они всегда цепи с собой возят: посмотреть замки цепей. Есть кто к Шушарам поближе?! На Ленина 1 базируется "СовТрансАвто-СПб". Думаю замки цепей показать никто не откажет.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: малобюджетное повышение проходимости.
Только обращаться надо к ребятам,у которых инвентарный номер автомобиля - он находится по бокам позади дверей кабины,- начинается с 4. Ну типа 4488 - первая цифра означает номер колонны. Четвертая вся на загранку работает.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: малобюджетное повышение проходимости.
Вот как надо проходить броды! Никаких шноркелей не надо=)))
- Темнила
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 2692
- .: http://vk.com/id57099378
- Откуда: СОЛОМБАЛА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: малобюджетное повышение проходимости.
Выкладываю реализованную бредовую идею в шнива варианте для всеобщего глумления
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)
- Lykich
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 1773
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: малобюджетное повышение проходимости.
Интересно А гребёт колёсьями?Костянчег писал(а):Вот как надо проходить броды! Никаких шноркелей не надо=)))
Если хочешь добраться быстро-ступай один,
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)
- Темнила
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 2692
- .: http://vk.com/id57099378
- Откуда: СОЛОМБАЛА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: малобюджетное повышение проходимости.
Там скорее всего винт к кардану прикручен.Lykich писал(а):Интересно А гребёт колёсьями?Костянчег писал(а):Вот как надо проходить броды! Никаких шноркелей не надо=)))
Сейчас думаю над этим (съёмным винтом и креплением баллонов) может что и выйдет
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: малобюджетное повышение проходимости.
Это целое путешествие было, по реке, год назад отчёт читал. Если это они, то несколько недель по реке сплавлялись. На трёх или четырёх машинах. гребные винты у всех были.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: малобюджетное повышение проходимости.
В муках рождается истинаТемнила писал(а):Выкладываю реализованную бредовую идею в шнива варианте для всеобщего глумления
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: малобюджетное повышение проходимости.
Скользкие они. Может шкуркой их обмотать, чтоб сцепление повысить?Темнила писал(а):Выкладываю реализованную бредовую идею в шнива варианте для всеобщего глумления
- Темнила
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 2692
- .: http://vk.com/id57099378
- Откуда: СОЛОМБАЛА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: малобюджетное повышение проходимости.
Это пилотный проект для проверки идеи.Костянчег писал(а):Скользкие они. Может шкуркой их обмотать, чтоб сцепление повысить?Темнила писал(а):Выкладываю реализованную бредовую идею в шнива варианте для всеобщего глумления
для повышения сцепления решили
1.прошнуровать
2. напаять кусочки труб
3. припаять пластиковую сетку (используют дорожники)
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)
Re: малобюджетное повышение проходимости.
можно идею озвучить? т.е. не идею, а ситуацию, практическое применение идеи... для чего это делается?Темнила писал(а): Это пилотный проект для проверки идеи.