малобюджетное повышение проходимости.

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Темнила » 03 мар 2013, 11:52

Krrr писал(а):
Темнила писал(а): Это пилотный проект для проверки идеи.
можно идею озвучить? т.е. не идею, а ситуацию, практическое применение идеи... для чего это делается?
Для чего используют другие не скажу т.к. не в курсе.
А я буду делать для преодоления не больших в меру топких участков но таких которые не смогу проехать на штатной резине без спец приспособ.
Конечно б/пила рулит но мы блин зелёные и пацифисты до мозга костей да и время жалко, которого никогда нет.
Для преодоления канав, рвов это не подойдёт и это мы понимаем
Так же понимаем, что это не панацея от всех бед но облегчение страданий в некоторых случаях это точно, также как и цепи, лебёдки, блоки, запиленые РК и огромные злые колёсья
В моём понимании всё приблуды стоят слишком дорого и поэтому пытаемся сделать босяцкий вариант по минимальной стоимости конкретной приблуды.
Да и руки/голову чем то нужно занять - не водофку же хлебать


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Krrr

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Krrr » 03 мар 2013, 12:11

Темнила писал(а):для преодоления не больших в меру топких участков
т.е. для мягкого грунта, чтоб не проваливаться?

следовательно у приспособы должно быть:
большая площадь опоры для распределения веса
какие-никакие фиксаторы на опорной поверхности, чтоб не уехала
поверхность повышенного трения на стороне колес

лесенка из труб ни одним из данных качеств не обладает...
обычная доска иди фанера будет значительно лучше. нет?



Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Темнила » 03 мар 2013, 12:30

Krrr писал(а):
Темнила писал(а):для преодоления не больших в меру топких участков
т.е. для мягкого грунта, чтоб не проваливаться?

следовательно у приспособы должно быть:
большая площадь опоры для распределения веса
какие-никакие фиксаторы на опорной поверхности, чтоб не уехала
поверхность повышенного трения на стороне колес

лесенка из труб ни одним из данных качеств не обладает...
обычная доска иди фанера будет значительно лучше. нет?
Всё правильно написал.
Но повторюсь это была концепция, пилотный проект для выяснения выдержит ли
и по данным показателям испытания признаны удовлетворительными.
По сцепным свойствам есть три решения и они озвучены в прямом эфире
по увеличению площади с минимальным утяжелением то же озвучены в прямом эфире решения и до кучи будут улучшены сцепные качества. И это всё за смешные деньги по меркам оффроуда.
Мной были озвучены ещё варианты аналогичных девайсов но жёстких и то ж по не очень великим ценам и они будут лучше, чем этот кАлхоз но длина там небольшая.
И в итоге каждый выберет то, что ему нужно и реализует в жизнь и выбор будет не малый
1. Самопал из ПП
2. Самопал из европалетов
3. заводское фирменное исполнение.
4. самопал из паркетной доски (самый компактный вариант)
Но основной массе это никогда не понадобится.
А идею выложил для ознакомления но не для продажи готовых изделий (мы не барыга)


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
sniper29
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 1403
Откуда: Архангельск

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение sniper29 » 03 мар 2013, 12:55

Krrr писал(а):
Темнила писал(а):для преодоления не больших в меру топких участков
т.е. для мягкого грунта, чтоб не проваливаться?

следовательно у приспособы должно быть:
большая площадь опоры для распределения веса
какие-никакие фиксаторы на опорной поверхности, чтоб не уехала
поверхность повышенного трения на стороне колес

лесенка из труб ни одним из данных качеств не обладает...
обычная доска иди фанера будет значительно лучше. нет?
Если провести аналогию со снегоступами там то же поверхность контакта не большая но тем не менее(лыжи конечно лучше но не всегда удобны). К тому же цель состояла в проверки труб и соединений конструкции что и было подтверждено испытаниями,а дальнейшие изменения впереди.Я понимаю что проще сказать фигня чем что то сделать. :xkl:


Не стоит бегать от снайпера -умрёшь уставшим

Аватара пользователя
sniper29
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 1403
Откуда: Архангельск

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение sniper29 » 03 мар 2013, 13:25

Славик посмотрю потом на работе сетку пластиковую. Её можно на "лестнице" закрепить пластиковыми хомутами.


Не стоит бегать от снайпера -умрёшь уставшим

Krrr

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Krrr » 03 мар 2013, 15:21

sniper29 писал(а):...Я понимаю что проще сказать фигня чем что то сделать. :xkl:
Чтобы сказать "фигня" в данном случае достаточно школьного курса физики.
Чтобы что-то сделать нужна необходимость. У меня ее нет. А когда будет - я попытаюсь подумать.

Например так:
trak.jpg
trak.jpg (14.3 КБ) 5900 просмотров
Планки - дерево, металл. Пунктир - соединение тонким канатом, фиксация узлами или еще как, главное чтоб каждая планка была зафиксирована. Расстояния между планками минимальные, подбираются методом тыка - вся конструкция должна сворачиваться в моток, меньше места, больше возможностей к размещению.
Концевые - вертикально, работают якорями, возможно соединение нескольких полос подряд. Можно ужесточить парой продольных съемных стержней.



Аватара пользователя
sniper29
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 1403
Откуда: Архангельск

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение sniper29 » 03 мар 2013, 15:38

Можно и так попробовать но (моё)мнение мягкое соединение пластин может привести к провалу колеса в месте стыка (рыхлая поверхность) и дальнейшее движение будет затруднительно а может и невозможным. Вес дерева то же не маленький. Хотя танковые траки по тому же принципу правда там принцип движения другой.


Не стоит бегать от снайпера -умрёшь уставшим

Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Темнила » 03 мар 2013, 15:49

Krrr писал(а):
sniper29 писал(а):...Я понимаю что проще сказать фигня чем что то сделать. :xkl:
Чтобы сказать "фигня" в данном случае достаточно школьного курса физики.
Чтобы что-то сделать нужна необходимость. У меня ее нет. А когда будет - я попытаюсь подумать.

Например так:
trak.jpg
Планки - дерево, металл. Пунктир - соединение тонким канатом, фиксация узлами или еще как, главное чтоб каждая планка была зафиксирована. Расстояния между планками минимальные, подбираются методом тыка - вся конструкция должна сворачиваться в моток, меньше места, больше возможностей к размещению.
Концевые - вертикально, работают якорями, возможно соединение нескольких полос подряд. Можно ужесточить парой продольных съемных стержней.
Вот это и было под пунктом №4
Но и у него есть свои минусы (в вашем случае крайние планки и фиксация каждой узлом, но это мелочи естественно) но плюс очевидный - малогабаритно
А по применению так же ограничено, что и из ПП труб но без фанатизма нормалёк будет


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Темнила » 05 апр 2013, 23:43

Тэкс. расскажу о применении самовытаскивателя (фото его выкладывал выше)
Сегодня неправильное педалирование и культурно машину посадил и так, что она ни туда ни сюда. Хайджек не помог, ближайший кустарник то же.
И тут вспомнил, что лежат в машине заветные на одну ось и шнурок длинной метров так 35-40 там же и блок, такелажная скоба - ну весь комплект балластом ездил :Dkl:
Всё это собрал, завёл и... впечатление будто ничего не произошло, потом будто, кто за очко взял и вытянул легко и не принуждённо и это висящую на переднем мосту, ДВС и КПП машину.
Сама эвакуация заняла ~2 минуты, а подготовка примерно 30-40 минут
Вот несколько фото, а видео нет т.к. снимать было некому.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И вот на свободе с чистой совестью
Изображение


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)


Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Темнила » 06 апр 2013, 13:23

Дык мы и не претендуем на изобретение ;)kl:
Нечто похожее есть почти во всех учебниках до середины 50-х годов прошлого века.
а первые упоминания появились с появлением автомобиля (тож касаемо и цепей)
А тут мы просто показали босяцкий способ изготовления приблуды на коленке да ещё и работающей :Dkl:
Но если есть лишние шуршики иль руки не оттуда растут то можно и в лавке купить (хотя по ссыли фигня плюшевая но красивая - плечо мало => нагрузка выше=> шнурок захочет убежать =>но на без рыбъе и сам раком встанешь)
мне всё встало в 500 рЭ (включая работу точилы) и час непосильного ручного труда с рисованием картинки для точилы
-------------
такого типа приблуд (самопальных и не понтовых) великое множество и есть более удачные варианты и менее удачные (которые крепятся болтами полуосей/хабов/трещоток)


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение jhonik » 06 апр 2013, 21:19

Темнила писал(а):Дык мы и не претендуем на изобретение ;)kl:
Нечто похожее есть почти во всех учебниках до середины 50-х годов прошлого века.
а первые упоминания появились с появлением автомобиля (тож касаемо и цепей)
А тут мы просто показали босяцкий способ изготовления приблуды на коленке да ещё и работающей :Dkl:
Но если есть лишние шуршики иль руки не оттуда растут то можно и в лавке купить (хотя по ссыли фигня плюшевая но красивая - плечо мало => нагрузка выше=> шнурок захочет убежать =>но на без рыбъе и сам раком встанешь)
мне всё встало в 500 рЭ (включая работу точилы) и час непосильного ручного труда с рисованием картинки для точилы
-------------
такого типа приблуд (самопальных и не понтовых) великое множество и есть более удачные варианты и менее удачные (которые крепятся болтами полуосей/хабов/трещоток)
плече ни так и мало,они длинее обычных хабов,ну насчет плюшевости,так сам на них езжу,порвать как то не удалось,по качеству-имел муфты русь,хороши они,но эти качеством поинтереснее,а куплены были из за брутальности и кондовости,алюминий в конструкции отсутствует...
вытаскиваться ими ни пробывал,тк имеется лебедка,хотя когда надо отползти назад....,вобщем будем попробывать,единственое не ясно как вся эта конструкция работает на свободном дифе??



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 07 апр 2013, 06:46

На свободном дифе надо к обоим колесам веревку вязать.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Boni » 07 апр 2013, 07:01

И, через блок, наверное.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Темнила » 07 апр 2013, 08:12

Ну да на оба колеса и блок обязателен и не просто блок, а канифац блок (с ним работать удобней). Хотя можно и без блока но тогда шнурок жалко будет
В десятом году мне эта приблуда совсем не помогла в сопропели с глиной - якорь нужен, а его пока ещё нет :(kl:

А по работе приблуды, было примерно так: сначала свободное колесо выбрало слабину (диф работал и блок работал), когда нагрузки сравнялись на колёсах то включилось в работу второе колесо и они оба стали выбирать "свободный ход" шнурка на это ушло примерно пять оборотов колеса (это к вопросу куда на хабы лягут шлаги ведь там и вправду плечо меньше и значит шлагов будет больше) и плавный выход из засады. всё крутило на задней пониженной при оборотах ДВС ~800 т.е. на ХХ


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Темнила » 09 май 2013, 20:13

Второе практическое применение самовытаскивателя на слабых грунтах


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Boni » 12 май 2013, 17:43

Темнила писал(а): блок обязателен и не просто блок, а канифац блок (с ним работать удобней).
Тут уже не столь малобюджетно выходит. Канифас блок на 5 тонн стоит 5000 р. Не, ну если просто валялся в углу, тогда другое дело. :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Темнила » 12 май 2013, 17:51

Boni писал(а):
Темнила писал(а): блок обязателен и не просто блок, а канифац блок (с ним работать удобней).
Тут уже не столь малобюджетно выходит. Канифас блок на 5 тонн стоит 5000 р. Не, ну если просто валялся в углу, тогда другое дело. :)kl:
Ну канифац это с перспективой ;)kl:
рано или поздно захочется и стационар ну иль переносной вариант лебедя вот там канифац будет востребован чаще.
Но не ленивым можно и просто блок(и)


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Темнила » 01 июл 2013, 20:15

Вот нарыл: http://andrvkn.livejournal.com/116213.html
Идея понравилась, нужно покурить, усовершенствовать и опробовать.
Нечто похожее в голове давно крутится но нужно, что б колёсья крутились, что б к кардану винт пришурупить


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Темнила » 04 янв 2014, 18:28

Ну вот, не прошло и года, как на свет появилась версия №2 босяцких траков :Dkl:
Пока слеплен один на тест, а понравится то и второй слеплю иль будет вариант №3 но из трубы Ду-40
делать начал сразу после испытаний версии №1и только сегодня закончил :oops:kl:
Изображение
Изображение
Изображение
Предварительно прокатился машиной на снегу в прошлом году, ничего не сломалось и в этом натянул сетку.
человека держит, размер вышел 1365х370


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»