малобюджетное повышение проходимости.

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 14 фев 2013, 09:05

Boni писал(а):Мне, тоже понравилось, пока только с замками решить. Пряжки неважно держат, а храповые механизмы либо хлипковаты на вид, либо большие.
Виталя! А мне тут пришла мысль. Может талреп поставить вместо стяжек? Порылся в инете нашел вот качественные, тока цена непонятна...
http://old.marin.ru/shop/talrep.shtml
Монтаж подольше конечно, но усилие стяжное огого можно сделать=)


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Boni » 14 фев 2013, 09:11

длинные они слишком. :(kl: Я думаю, может рычаг какой сваять. Стянул, одел шакл, снял. И так компактно будет и крепко.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 14 фев 2013, 09:59

Boni писал(а):длинные они слишком. :(kl: Я думаю, может рычаг какой сваять. Стянул, одел шакл, снял. И так компактно будет и крепко.
Согласен. Но блин ваять надо!
Вот может чего на базе такой штуки сделать?
Изображение


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 14 фев 2013, 10:24

Или на базе такой штуки...
http://metizi.com/product.phtml?a=31474


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 14 фев 2013, 10:28

1 Почему нельзя использовать пружину, скажем в пластиковой трубке или армированном шланге?

2 Почему нельзя талреп (покрепче) закрепить не сбоку, а по протектору, тб поперёк колеса?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Boni » 14 фев 2013, 12:08

tihonya63 писал(а):1 Почему нельзя использовать пружину, скажем в пластиковой трубке или армированном шланге?
Фиг знает, слабую пружину растянет, тугую пружину, опять же, натягивать нужно.
tihonya63 писал(а): 2 Почему нельзя талреп (покрепче) закрепить не сбоку, а по протектору, тб поперёк колеса?
Что там от резьбы останется, после езды...

Купил рассухариватель от жигулей, превращу его в "натягиватель" :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Aledor » 14 фев 2013, 12:22

есть такая штука:
Изображение
Глянуть можно, например, тут:http://www.gposnab.ru/stropy3.html прокрутив на "Ремни крепежные с пружинным замком". Выдерживают до 250кг. Или вот: http://sevzapkanat-sochi.ru/index.php?id=93
Думается можно попробовать.


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Boni » 14 фев 2013, 12:36

На покупных браслетах, похоже, используются именно такие, только потолще: SVPL15001


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 14 фев 2013, 12:41

Aledor писал(а):есть такая штука:
Натягиваются от руки (считаю этого мало)


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
sniper29
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 1403
Откуда: Архангельск

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение sniper29 » 14 фев 2013, 13:09

Темнила сделал с талрепами (мне сразу не понравилось) вроде хочет от них отказываться. У меня натяжка такелажной серьгой(терпеть не могу слово ШАКЛ).
По поводу "браслетов" по одному на колесо толку чуть. Плюс неравномерность хода по этой причине с 8ми перемычек перешёл на 15 Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/sniper29-l ... ew/443001/ Ставить 3-5 то цепи дешевле эффективней надёжней и быстрей одевать. Замок действительно слаб плохо держит.


Не стоит бегать от снайпера -умрёшь уставшим

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Boni » 14 фев 2013, 13:17

Костянчег писал(а):
Aledor писал(а):есть такая штука:
Натягиваются от руки (считаю этого мало)
Нужно пробовать. Магазинные, оказались непрочными из-за изгибания болтов скрепляющих стропу и цепь. Возможно, браслеты ослабевали, только из-за этого. Если заменить этот узел шаклами, то может и нормально будет.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Темнила » 14 фев 2013, 13:33

Aledor писал(а):
sniper29 писал(а):Испытание "браслетов" на практике не впечатлило :(kl:
А что именно не впечатлило? Лично меня заинтересовало - машина стоит не едет, браслеты одели - поехала как милая. Что еще от них требуется? :)
http://youtu.be/Bfwpkf5x0hc в начале сел авто и одели на него браслеты итог нулевой


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Boni » 14 фев 2013, 13:57

Цепи, браслеты, не всемогущи. Сколько браслетов поставили? В фильме прозвучало, что машина сидит на мостах. Если колёса висят, то накручивай на них чего хочешь :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Темнила » 14 фев 2013, 15:35

про мосты это было предположение, которое не подтвердилось.
да и никто не говорит, что цепи панацея, а одного браслета на лапоть мало и двух мало, а если три то дешевле цепи :Dkl:
но с другой стороны если надо чуть чуть то и браслеты хорошо.
Из больших минусов цепей это то, что их нужно одевать заранее, а пригодятся или нет никогда не знаешь :(kl:
Но лопату и домкрат никто не заменит :Dkl:


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Boni » 14 фев 2013, 16:05

Так сколько их на машине-то было? :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Boni » 14 фев 2013, 16:46

Здесь видео про эти замки.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Boni » 14 фев 2013, 17:00

Широкие пряжки будут держать лучше конечно, они и держат лучше. Но хочется, чтобы "насмерть". :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Lykich
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 1773
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Lykich » 14 фев 2013, 17:16

Говорили ведь не раз, что браслеты - что бы выскочить, а ползать уж на цепях надежней. Зимой можно на резиновых "цепях", типа "Техлит", попробовать... Не пробовал летом, но зимой пружинные замки на браслетах плохо держат из-за обмерзания, когда из тепла в снег при застегивании попадают.


Если хочешь добраться быстро-ступай один,
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Boni » 14 фев 2013, 17:38

Ну, техлит, не для патриота, порвёт и зимой и летом.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Lykich
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 1773
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: малобюджетное повышение проходимости.

Непрочитанное сообщение Lykich » 14 фев 2013, 17:46

Boni писал(а):Ну, техлит, не для патриота, порвёт и зимой и летом.
Видео как-то попалось, на Патрика прицепили...


Если хочешь добраться быстро-ступай один,
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»