Цепи противоскольжения РЕДБТР

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Цепи противоскольжения РЕДБТР

Непрочитанное сообщение Boni » 15 дек 2017, 11:58

На написание этой темы меня сподвигли потери, которые я понёс в результате неправильного использования цепей на колёсах во время недавних покатушек.
Моя история использования подобных средств началась довольно давно, ещё 2012 году. Сначала я попробовал использовать браслеты, но оказалось, что на браслетах можно проезжать, лишь короткий участок бездорожья, они довольно быстро начинают болтаться на колёсах из-за деформации крепежа и неспособности замка долго удерживать стропу. Кроме того, браслеты предназначены для использования совместно с легко-сплавными дисками, их стропа довольно быстро перетирается об острые кромки стального диска. На стальные диски нельзя надевать браслеты ещё и потому, что из-за близко расположенных к ступице отверстий стального диска, стропа браслета задевает за тормозной суппорт на передних колёсах с дисковыми тормозами. Ну и последнее, что мне не понравилось в браслетах, так это то, что при уже небольшом ослаблении натяжения, браслет начинает проворачиваться на колесе и цепь браслета оказывается где то сбоку, а замок наоборот, оказывается не там где ему положено быть, а в районе рабочей поверхности колеса. Одним словом, браслеты имеют право на жизнь, но не очень продолжительную. :Dkl: Последней каплей стало использование мной браслетов в поездке на Бесов Нос , тогда, я уже намучившись с покупными браслетами, самостоятельно изготовил целую охапку своих браслетов, но надев их все на колёса в начале пути по лесу, вернулись оттуда лишь два или три. Да и те я потом выкинул, так как они все были сильно истрёпаны. Кроме того, исковерканный бездорожьем, замок одного из браслетов изодрал шину до такого состояния, что мне впоследствии пришлось наваривать здоровенную заплатку. На этом моя дружба с браслетами закончилась и я стал поглядывать на цепи.

Продолжение следует.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Цепи противоскольжения РЕДБТР

Непрочитанное сообщение Boni » 15 дек 2017, 13:21

Когда в продаже появились цепи РЕДБТР, я был одним из первых покупателей, мне просто пришлось довольно много с ними возится по работе, растягивать, измерять, пытаться одевать на колёса разных типоразмеров. В общем, пока я с ними возился, привык к ним и уже не хотелось с этими цепями расставаться. Подобрал под свой размер колёс и бросил в багажник. Первый раз я их решил испытать на встрече в Суорандии, тогда я ещё мало себе представлял как эти цепи надевать на колёса и сильно попотел. :)kl: Теперь уже наблатыкался и процедура проходит быстрей и без применения домкрата.
https://vk.com/video29659028_171005469
https://vk.com/video29659028_171005461
В том же месте, но на часик позже ребята пытались подняться используя браслеты.
https://vk.com/video29659028_171005662

В следующий раз я вспомнил о цепях при подготовки Маёвки, там много песка, есть интересный ручеёк.
https://vk.com/video29659028_171073903
https://vk.com/video29659028_171073945
Результат налицо, у машины значительно возрастает проходимость, причём замечу, на машине не стоит никаких блокировок.
Цепи прочно заняли своё место в багажнике, я даже приобрёл ещё один комплект, чтобы надеть, так на все колёса сразу. Но так вышло, что мне они так и не понадобились, всё это время обходился без них.
И вот настал тот день и час, когда я снова решил их использовать, но уже в боевых условиях. :Dkl:
Изображение


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Цепи противоскольжения РЕДБТР

Непрочитанное сообщение Boni » 15 дек 2017, 14:06

Моя главная ошибка в том, что я недостаточно сильно эти цепи натянул, натягивать нужно сильно, чтобы нигде, ни в одном сегменте цепи не было слабины. Для того чтобы этого добиться необходимо сцепляя звенья цепи, как можно лучше выбрать слабину и стараться цепляться за, как можно более дальние звенья. Затем нужно закрыть прилагаемым ключом стягивающие замки и немного проехать. После чего проверить натяжение цепи и если возникла необходимость, перетянуть цепь ещё раз. Я всё это и сделал, но у меня колёса довольно крупные - 285/75/16, да ещё и крупный рисунок протектора. Для таких колёс такая инструкция по установке цепей не совсем годится, натягивать цепь нужно немного иначе. На мой взгляд, перед тем как надевать цепь, нужно немного стравить колесо, сколько не скажу, но думаю что до одного килограмма будет вполне достаточно. А после одевания цепи и проверки натяжения, накачать колесо до нормального давления. В этом случае цепь натянется и замки не смогут расстёгиваться при наезде на какое-либо препятствие.
Пока было светло и радостно на душе, пока я ехал без буксируемого мной форда маверик, я спокойно двигался за колонной, фактически на холостом газу, весело, как танк гусеницами, позвякивал своими цепями.
https://vk.com/video29659028_456239053
Но когда настала ночь и проснулась мафия 8-)kl: тьфу, за меня был прицеплен форд маверик, цепям уже приходилось несладко. Я несколько часов таскал маверика за собой, продираясь сквозь какие-то дебри, перепрыгивая через какие-то камни и брёвна. И если днём я ещё наблюдал за цепями, то ночью было уже не до этого. Результатом этого стала потеря одной цепи, вторая цепь намоталась на задний мост и загнула суппорт дискового тормоза, заодно оборвав тормозной шланг.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цепи штука полезная. Цепи в несколько раз увеличивают проходимость даже штатного автомобиля, не говоря о подготовленных машинах, я имею ввиду машины у которых есть проблемы с состоянием шин. :)kl:
Если правильно установить цепи на колёса, на них можно спокойно проехать не один десяток километров, мне удалось отбуксировать автомобиль примерно на пять - шесть километров весьма серьёзного бездорожья.

НО
Необходимо контролировать состояние цепей во избежание печальных последствий.
Необходимо знать и помнить, что устанавливая цепи на колёса, вы довольно сильно нагружаете детали трансмиссии автомобиля. Стремитесь двигаться плавней, иначе вы рискуете остаться без полуосей.

ПРИМЕЧАНИЕ
Всё что я написал касается цепей РЕДБТР, так как других цепей у меня нет.

П.С.
Надеюсь эта информация окажется кому-нибудь полезной.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
dani29
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1349
.: http://vk.com/id1949753
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 369 раз
Контактная информация:

Re: Цепи противоскольжения РЕДБТР

Непрочитанное сообщение dani29 » 16 дек 2017, 00:29

Да.. я видел работу этих цепей со стороны..
А точнее идя прицепом..
Они реально помогли в болоте, когда колесу зацепиться не за что.. они гребли и тянули.. они конечно не нужны на мудовую резину но для АТшек..



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Цепи противоскольжения РЕДБТР

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 16 дек 2017, 00:48

dani29 писал(а):
16 дек 2017, 00:29
Да.. я видел работу этих цепей со стороны..
А точнее идя прицепом..
Они реально помогли в болоте, когда колесу зацепиться не за что.. они гребли и тянули.. они конечно не нужны на мудовую резину но для АТшек..
Для АТшек это реальная замена мудовой резине. Сам проверял их по глине - гребут как еврей со склада! Только надо задние колёса отодвинуть от аммортов и тогда тоже все четыре смогу ставить. Тогда только за трактором потом! И то не за любым... :D


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Цепи противоскольжения РЕДБТР

Непрочитанное сообщение Wan » 16 дек 2017, 10:59

Я тоже пару раз пользовался. АТ на них хорошо гребет. Правда главное не увлекаться с газом, а то зароют очень быстро - устанешь копать :Dkl:

Изображение


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Цепи противоскольжения РЕДБТР

Непрочитанное сообщение Boni » 18 дек 2017, 07:21

Wan писал(а):
16 дек 2017, 10:59
Я тоже пару раз пользовался. АТ на них хорошо гребет. Правда главное не увлекаться с газом, а то зароют очень быстро - устанешь копать :Dkl:

Изображение
Ну да, на утренней полянке я две глубоченные траншеи выкопал. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»