Экспедиционный багажник
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Экспедиционный багажник
Экспедиционник.
Идея была получить багажник отвечающий следующим требованиям:
1. Не тяжелый;
2. Худо-бедно аэродинамичный;
3. Не мешает открываться люку;
4. Не превышающий 10 см от максимальной высоты машины;
5. Прочный;
6. Ну и более-менее эстетичный.
Возюкались очень кропотливо и долго, делая и переделывая. В общем счете было изготовлено три багажника, два из которых "пошло под нож". Т.к. багажник по ТТЗ должен помещатся между реллингов, то вымерялся чуть ли не до миллиметров каждый участок. Реллинги по всей длине, известно, что не прямые. Одним словом ребята на мучилась, но и результат вполне себя оправдал.
И вот, что получилось:
Багажник проверил на скорости в 120 км. Не много гудит после 100 км. Вес 20 кг. Шесть точек креплений.Высота 6 см,от наивысшей точки машины. При необходимости можно снять его за 15 минут.
Спасибо Билдеру и Денкиллеру!
Идея была получить багажник отвечающий следующим требованиям:
1. Не тяжелый;
2. Худо-бедно аэродинамичный;
3. Не мешает открываться люку;
4. Не превышающий 10 см от максимальной высоты машины;
5. Прочный;
6. Ну и более-менее эстетичный.
Возюкались очень кропотливо и долго, делая и переделывая. В общем счете было изготовлено три багажника, два из которых "пошло под нож". Т.к. багажник по ТТЗ должен помещатся между реллингов, то вымерялся чуть ли не до миллиметров каждый участок. Реллинги по всей длине, известно, что не прямые. Одним словом ребята на мучилась, но и результат вполне себя оправдал.
И вот, что получилось:
Багажник проверил на скорости в 120 км. Не много гудит после 100 км. Вес 20 кг. Шесть точек креплений.Высота 6 см,от наивысшей точки машины. При необходимости можно снять его за 15 минут.
Спасибо Билдеру и Денкиллеру!
- DanStep
- Клуб "УАЗ-Патриот. Калуга"
- Сообщения: 503
- Откуда: Калуга пл.Победы
- Сашок
- Клуб "УАЗ-Патриот. Воронеж"
- Сообщения: 124
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Отличный багажник получился!
Планируется массовое изготовление? Или под заказ?
Такой же, с креплением на реллинги, Патриот с люком...
Планируется массовое изготовление? Или под заказ?
Такой же, с креплением на реллинги, Патриот с люком...
То, что ты делаешь в жизни - должно тебя восхищать! (с)
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 172
- Откуда: Великий Новгород
Re: Экспедиционный багажник
Константин, ты меня прости....я не из зависти, или злости, просто говорю, что вижу.....выглядит, как лифчик на мужике.....прошу прощения ещё раз...кстати,с Новым годом и Рождеством!
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 172
- Откуда: Великий Новгород
Re: Экспедиционный багажник
А надо сохранять релинги,если собрались ставить габажник? Я думаю, что смысла никакого.Просто нужно сделать крепления вместо релингов.Всё-равно ж смодел.
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Нет, бампер с сертификатм. Иначе не получится отметку в ПТС сделать.DanStep писал(а):
А бампер покупной или тоже самопал???
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Вставлю своих пару слов.
Багажник симпатичный. Но я считаю, что у экспедиционника нужен передний упор. Он конечно мешает, если грузить, например, на дачу вагонку и др. длинномеры. Но лучше в него упирать, чем просто привязывать к трубкам. При аварии или резком торможении всё тяжёлое слетит с багажника. Я вожу уголок (стальной) и если он слетит, и не дай Бог попадёт в человека. С креплением к багажнику нужно относиться очень серьёзно, так же как и креплению груза в самой машине. При аварии пассажиры могут быть просто убиты грузом! Так же багажник (ИМХО) думаю надо как то намертво прикручивать к кузову. Крепко ли сидит релинг??? И из чего он??? По аэродинамичности легко посмотреть импортные экспедиционники. Например на лендровере видел обтекатель из пластмассы и смастерил себе (правда из сталюги, что было) У меня выл так, что ехать быстрее 70 км в час было невозможно.
Ну а в общем молодцы. Во сколько обошлось?
Багажник симпатичный. Но я считаю, что у экспедиционника нужен передний упор. Он конечно мешает, если грузить, например, на дачу вагонку и др. длинномеры. Но лучше в него упирать, чем просто привязывать к трубкам. При аварии или резком торможении всё тяжёлое слетит с багажника. Я вожу уголок (стальной) и если он слетит, и не дай Бог попадёт в человека. С креплением к багажнику нужно относиться очень серьёзно, так же как и креплению груза в самой машине. При аварии пассажиры могут быть просто убиты грузом! Так же багажник (ИМХО) думаю надо как то намертво прикручивать к кузову. Крепко ли сидит релинг??? И из чего он??? По аэродинамичности легко посмотреть импортные экспедиционники. Например на лендровере видел обтекатель из пластмассы и смастерил себе (правда из сталюги, что было) У меня выл так, что ехать быстрее 70 км в час было невозможно.
Ну а в общем молодцы. Во сколько обошлось?
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Про багажник могу сказать, что это пока воплощеная идея. Конечно минусы есть, вот еще поежу, потестирую (не дай Бог в аварии), обязательно напишу. Предназначение этого багажника было таскать грязный хайджек, канистры (при необходимости)и траки, ну и естественно легкую мелочевку. Мешки, диваны и рассаду, не планировал. По цене не скажу, обращайтесь к Билдеру. Это потому, что я платил одну цену, ребята очень долго возились, делая и переделывая, но большего с меня не взяли, поэтому мне трудно назвать настоящую цену.
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Вот и я о том же. Хайджек, канистры и траки нужно очень надёжно крепить к багажнику и желательно во что то упирать надёжное. Если помните случай с каяком, который при аварии пробил стекло газели и соответственно снёс и водителя. А каяки часто крепят просто резинками к багажнику.
Про рассаду конечно прикольно. Её надо обязательно упирать в бортик иначе !!!!!
У меня не свистит вообще. Только немного при боковом ветре. У меня то он из тонкой трубки, что мне и не нравиться. Эстетики никакой. Да и высота такая как у меня непонятно зачем.
Вопрос по сетке на багажнике. Похоже. что это не сетка, а наваренный пруток или всё же сетка. То есть вопрос сварена ли она в пересечениях прутков?
Про рассаду конечно прикольно. Её надо обязательно упирать в бортик иначе !!!!!
У меня не свистит вообще. Только немного при боковом ветре. У меня то он из тонкой трубки, что мне и не нравиться. Эстетики никакой. Да и высота такая как у меня непонятно зачем.
Вопрос по сетке на багажнике. Похоже. что это не сетка, а наваренный пруток или всё же сетка. То есть вопрос сварена ли она в пересечениях прутков?
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Крепления для Хайдека, лопаты и траков, у меня предусмотрены. Они будут, но пока еще не установил. Сетка цельная.
- Боцман
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 974
- т.: +79219б19б1ч
- .: http://vk.com/boatswain61
- Откуда: Ленинград, пос. Песочный +7(952)287-Ч8-62
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Экспедиционный багажник
А где багажник?Nebo писал(а):Экспедиционник.
И вот, что получилось:
Друзья постоянно хотят меня женить! Не понимаю, почему людям плохо, когда кому-то хорошо?!
Планирую в 2023 году снова стать владельцем Патриота.
Планирую в 2023 году снова стать владельцем Патриота.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Экспедиционный багажник
И таки правда, фотки пропали.Боцман писал(а):А где багажник?Nebo писал(а):Экспедиционник.
И вот, что получилось:
Вот еще вопрос. Крепления хайджека. А как придумал? А то я вот тоже голову ломаю, как лучшее? Хочется и надежно и быстросъемно .
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Где фотки не знаю. Пропали куда то. А крепления для хай джека сделал сам. Два болта и закручмваюшиеся рымы. Держит нормально. На ДРП не обратил внимание?
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Экспедиционный багажник
В том то и дело, что не обратил. На рымах и я думал. Вот только откручивать долго. Хотя... Надо попробовать.Nebo писал(а):Где фотки не знаю. Пропали куда то. А крепления для хай джека сделал сам. Два болта и закручмваюшиеся рымы. Держит нормально. На ДРП не обратил внимание?
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный багажник
Я примерно так и делал крепление к рейлингам, ещё пару лет назад, но после этой прогулки по Алтаю и Саянам, заметил на рейлинге тоненькую трещинку. Не пришлось бы переделывать всё заново.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- denkiller
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 349
Re: Экспедиционный багажник
А я вам вот что скажу, релинг 3 года возил запаску с креплением и джеком на одной стороне!!! лопнул, а при замене выяснилось что не только он!!! крыша слабая в местах крепления. вот теперь в раздумиях как этот касяк исправить...
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Экспедиционный багажник
Я рейлинги пытался подтянуть, так местах крепления к крыше рейлинг треснул, внутри металлическая пластина. Так вот надеюсь что это не просто пластина с болтами, а весь рейлинг внутри на металлическом каркасе. Иначе стремно экспедиционник вешать.Boni писал(а):Я примерно так и делал крепление к рейлингам, ещё пару лет назад, но после этой прогулки по Алтаю и Саянам, заметил на рейлинге тоненькую трещинку. Не пришлось бы переделывать всё заново.