Дистанционное реле размыкатель с уникальными характеристикам
- malleus
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 143
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист
Балдю, когда за активными продажами наблюдаю...
каверзные вопросы... импровизированные ответы...
каверзные вопросы... импровизированные ответы...
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист
Да какие тут активные продажи?! Мы так мило общались, слова дурного ни одного не сказали про его товар - просто обсуждали плюсы и минусы при применении к нашим лебёдкам, а он пришёл, на всех наорал, что все ничего не понимают, а он один Д'Артаньян...
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- malleus
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 143
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист
А я, например, ничего и не понял...
Хочется в руках повертеть и желательно в разобранном виде, для наглядности...
Хочется в руках повертеть и желательно в разобранном виде, для наглядности...
- Shlosser
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 41
Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист
Да, каверзные вопросы, импровизированные ответы, Лирика и Д'Артаньяны, от такого обсуждения хотел уйти...dj_sap писал(а):...а он один Д'Артаньян...
Но попытаюсь "симпровизировать" ещё один ответ, на кривой вопрос.
Если всё утрировать дальше, то при 100mV и 300kA, тоже 30кWt., только необходимый искровой промежуток стремиться к нулю
Сравнение было приведено в качестве возможности контактной пары разрывать большие токи и способности GRUNER AG производить реле с такими характеристиками.
Важной особенностью контактной пары в возможности выключениия больших мощностей (не токов), является способность контактной группы гасить возникающую при выключении электрическую дугу.
Упрощённо - Вольт-амперная характеристика дуги не линейна и гасить такую дугу значительно сложнее при возрастании напряжения.
Чуть более сложно - при расчётах возможности контактной группы погасить возникающую при разрыве цепи дугу(выключить электрическую цепь), используется формула расчёта баланса энергии дуги.
При стремлении производной dQ этой формулы к нулю дуга гаснет - те электрическая цепь размыкается dQ=(U(дуги)*I(дуги) - P)/dT
Основой этой формулы является разность мощности дуги(вычисляемой, как U(дуги)*I(дуги)) и отводимой мощности P (мощность отводимая от дуги теплопроводностью и излучением). Отводимая мощность P является характеристикой возможностей контактной группы и есть величина постоянная и независимая от подведённого на контакты напряжения и тока. Таким образом чем выше мощность дуги, тем сложнее её погасить, а так как мощность дуги при 250В и 120А ЗНАЧИТЕЛЬНО превышает мощность дуги при 12В и 400А, то и погасить (выключить электрическое соединение) при таких условиях сложнее, а соответственно, контактная группа, справляющаяся с гашением дуги при 250В и 120А БЕЗ ПРОБЛЕМ справиться с гашением дуги при 12В и 400А.
На самом деле расчёты энергии дуги при переменном токе значительно сложнее и в них очень важную роль имеет частота тока, но в целом в значительной степени верно приведённое выше сравнение.
ЗЫ И ДА!!! я Д'Артаньян
Последний раз редактировалось пользователем 2 Shlosser; всего редактировалось раз: 9
- Shlosser
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 41
Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист
А что вам мешает в постижении ИСТИНЫ ?malleus писал(а):А я, например, ничего и не понял...
Хочется в руках повертеть и желательно в разобранном виде, для наглядности...
Купите и сломайте...
- malleus
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 143
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист
Если я знаю и видел в работе отличие кабелей KAWEFLEX от ПВС и КГ, то я заказываю их сотнями метров, если я знаю и видел в работе отличие разъемов HARTING от аналогов, то заказываю коробочками, если я знаю и видел в работе отличие клемм PHOENIX CONTACT от аналогов, то заказываю коробочками.....
Если я не знаю и не видел, а посмотреть за свои $$, то это НЕ надо...
Если я не знаю и не видел, а посмотреть за свои $$, то это НЕ надо...
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист
Наимпровизировали неплохо, но вот только не на мой вопрос - чего я в принципе и ожидал. Хорошо, я конкретизирую свой предыдущий вопрос. В случае с применением к лебёдкам нас во вторую очередь интересует включение/выключение данного реле под максимальным током (который, кстати, напомню, больше, чем указанный в характеристиках для данного реле). Сможет ли он его вообще переварить в течение длительного времени? Ведь бывают случаи, когда приходится практически ехать на лебёдке, поэтому разговоры про то, что пользование лебёдкой кратковременно - не прокатит. Не далее как сегодня Шарк практически ехал на лебёдке, причём через каждые примерно 7 метров у лебёдки было время отдохнуть пока мы махали лопатами, разгребая собранный перед мордой снег. Шарк, я точно не помню, после 3-его же захода или после 2-ого тушили провода у соленоидов? Провода горяченные и всего-то чуток промахнулся Колян с сечением и до этого сколько раз уже лебедился всё в порядке было, а тут на тебе.Shlosser писал(а):Но попытаюсь "симпровизировать" ещё один ответ, на кривой вопрос.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист
Серёг, с проводами и с сечением всё нормально, проблема была в разболтавшемся контакте силового провода. После протяжки. провода нагревались но градусов до 50, не более.
ЗЫ. Для справки - сечение проводов - 32мм(квадрата)
ЗЫ. Для справки - сечение проводов - 32мм(квадрата)
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Shlosser
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 41
Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист
Извините, а чей это вопрос?dj_sap писал(а):но вот только не на мой вопрос - чего я в принципе и ожидал.
dj_sap писал(а):...Всего один вопросик: раз уж Вы меряете коммутационные характеристики в кВт (в данном случае 30 кВт), то значит, что это же реле сможет так же легко коммутировать 30000 Ампер при 1 Вольте (ведь это же тоже равно 30 кВт)?
Что спросили на то и ответил!
Коммутация — процессы, происходящие в первый момент времени после переключения в электрических цепях при замыканиях и размыканиях различных участков цепи
Не понимаю, вы ВООБЩЕ ЧИТАЕТЕ, что я отвечаю? В своём первом сообщении, уже отвечал на этот вопрос:dj_sap писал(а):Хорошо, я конкретизирую свой предыдущий вопрос. В случае с применением к лебёдкам нас во вторую очередь интересует включение/выключение данного реле под максимальным током (который, кстати, напомню, больше, чем указанный в характеристиках для данного реле). Сможет ли он его вообще переварить в течение длительного времени?
Утверждаю, что реле Gruner 750H - без проблем держит, замыкает, размыкает любые автомобильные лебёдки на любых режимах эксплуатации, и гарантированно может разорвать плюсовую шину питания в экстренном случае короткого замыкания либо залипания контакторов лебёдки.
Токи потребления лебёдки и длительности работы мотора лебёдки с такими токами, В ГОЛОВАХ МНОГИХ - ЗНАЧИТЕЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧЕНЫ!!! Реальные токи потребления, даже в условиях интенсивной эксплуатации на соревнованиях, лежат в пределах 100-300А, а время непрерывной работы от 30сек до 2-3мин. Это обусловлено целым рядом причин, рассмотрим их по порядку.
Что вы понимаете под длительным временем? Gruner 750H НЕОГРАНИЧЕННО ДОЛГО держит ток 300А, думаю значение дано с запасом, навряд ли уважаемая фирма давала бы характеристики на грани. Поэтому уверен, что и 350-380А (максимальные паспортные токи средней лебёдки) реле будет так же держать НЕОГРАНИЧЕННО ДОЛГО. Токи до 400-500А судя по опыту эксплуатации (нагреву реле в предельных режимах лебёдки) ДУМАЮ будет держать ДЕСЯТКИ МИНУТ (20-30мин), потом ему надо будет остыть. Вопрос в другом: ГДЕ ВЫ В АВТОМОБИЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОСИСТЕМЕ возьмёте ТОК 500А в течении хотя бы 20мин, у вас уже через 10мин на таком токе аккумулятор осыплется, а реле регулятор генератора сгорит.
Существует зависимость емкости батареи от разрядного тока, например батарея 64 А*ч при разряде её током 500А имеет ёмкость 14 А*ч, посчитайте на сколько её хватит при таких токах разряда (это примерно 100сек.). Ко всему прочему, максимальный стартерный ток (в среднем 450-600А) СВЕЖЕЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР выдаёт первые 10-20сек, потом значение выдаваемого тока спадает по экспоненте и через десять минут ваш аккумулятор и 50А не выдаст, не говоря уже про падение напряжения до 6-7Вольт. Таким образом, реле держит ток 500А, условно только в первые 30сек, во вторую минуту ток спадает до 300А, а с третьей минуты отдаваемый батареей ток уходит заметно ниже 300А. Понятно, что если использовать пару 75А*ч гелевых OPTIMA, то значения времени можно умножить на 2-3, но всё равно это укладывается в паспортные характеристики реле лишь с небольшим превышением, а запас по "прочности" у реле есть.
Мощность электродвигателя обычной лебёдки лежит в пределах 5кВт. Вы видели 5кВт генератор, это хрень под 100кг из которых 30кг весит сам только сам генератор и размером он больше половины пространства под капотом УАЗа. Я такой энергетической установки не видел ни в одном джипе, а ведь только при наличии такой железки лебёдка будет работать неограниченно долго. Вернёмся к мотору лебёдки, ВСЕ лебёдочные электромоторы это ВЫСОКОФОРСИРОВАННЫЕ устройства, выдающие максимальные характеристики лишь в течении очень ограниченного времени, на всех грамотных современных лебёдках стоит датчик температуры, который отключает лебёдку при перегреве. Если использовать лебёдку на все сто, это обычно происходит через 7-8минут, после чего ей надо остывать не менее получаса, это требование производителя, на которое обычно кладут болт, из-за этого болта, при отсутствии термодатчика, плавится лаковая изоляция обмотки якоря и мотор идёт под замену. Электродвигатель способный выдавать 5кВт длительное время - размером не меньше аналогичного генератора.
dj_sap писал(а):"...нас во вторую очередь интересует включение/выключение данного реле под максимальным током..."
Очень зря вы пренебрегаете эти параметром!!! Пресловутые "камазовские" выключатели, потому и живут у некоторых, что пропускать большой ток через уже заранее замкнутую контактную группу и замыкать/размыкать такой ток, это ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ. Заранее замкнутая "Камазовская" масса вполне способна (правда с заметным падением напряжения) держать токи потребления лебёдки, а вот с РАЗМКНУТЬ такой ток в случае "козы" или залипания контактора, возникнут проблемы, тк паспортные 50А и есть максимальный ток размыкания/замыкания. Для АВАРИЙНОГО РАЗМЫКАТЕЛЯ, коим позиционируется и "Камазовская" масса и Gruner 750H, величина коммутируемого тока ОСНОВНАЯ характеристика. Напомню, что Грюнер по паспорту разрывает токи до 1500А.
А за чьи $$ вы хотите посмотреть, реле-то неразборноеmalleus писал(а):Если я знаю и видел в работе отличие кабелей KAWEFLEX от ПВС и КГ, то я заказываю их сотнями метров, если я знаю и видел в работе отличие разъемов HARTING от аналогов, то заказываю коробочками, если я знаю и видел в работе отличие клемм PHOENIX CONTACT от аналогов, то заказываю коробочками.....
Если я не знаю и не видел, а посмотреть за свои $$, то это НЕ надо....
Я привёл паспортные характеристики устройства, заводскую документацию на реле Мерседеса, которой он «почему-то» доверяет «Разжевал» все параметры. Дал ссылки на отзывы о реле РЕАЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Мне кажется для осознанного выбора этого вполне достаточно
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист
Я думаю проще будет найти клиентов на это реле без лишних вопросов следующим образом. Вы даёте гарантию на работу реле (вплоть до пожизненного) при предъявлении подключенной лебёдки в машине по Вами одобренной схеме (о чём выдаёте соответствующий документ) и берёте на себя всю ответственность за возможные последствия при эксплуатации данного реле (документ о правильном подключении Вы выдаёте сами). Если сгорает лебёдка - предоставляете новую такую же, сгорает машина - новую такую же.
Думаю при предоставлении на свою продукцию такой гарантии у Вас резко возрастут продажи как оптовые так и розничные. И не факт, что все Ваши клиенты поедут оформлять гарантийные документы, а следовательно многим будет достаточно только слов.
У самому оно не надо - ратую за целостность нервной системы товарищей - за гениальное предложение - можете отблагодарить упаковкой сока
Думаю при предоставлении на свою продукцию такой гарантии у Вас резко возрастут продажи как оптовые так и розничные. И не факт, что все Ваши клиенты поедут оформлять гарантийные документы, а следовательно многим будет достаточно только слов.
У самому оно не надо - ратую за целостность нервной системы товарищей - за гениальное предложение - можете отблагодарить упаковкой сока
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
+7-921-596-91-30
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист
Поправил первый пост. Ребята! Проверяйте, кому еще нужны ответные части и площадки!
ЗЫ Серега! А как ты себе это представляешь? С дури сжег лебедку и с претензиями к Shlosser типо это реле виновато=)))?
Вон почитай в соседней теме как Коля (Шарк) себе блок соленойдов чуть не сжег и без реле=) Это же не предохранитель!
ЗЫ Серега! А как ты себе это представляешь? С дури сжег лебедку и с претензиями к Shlosser типо это реле виновато=)))?
Вон почитай в соседней теме как Коля (Шарк) себе блок соленойдов чуть не сжег и без реле=) Это же не предохранитель!
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист
Костя, мне полный комплект с креплениями и остальными чудесами закажи.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист
Готово!Nebo писал(а):Костя, мне полный комплект с креплениями и остальными чудесами закажи.
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист
Элементарно, сжёг по причине не сработавшего реле - меняй пострадавшее устройство. Не думаю что так мало кто сможет определить причину - реле или нет. Тем более грешить на неправильность подключения повода не будет (документ о правильности на руках).
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
+7-921-596-91-30
- Shlosser
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 41
Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист
В целом согласен, только штоб фсё по справедливости, думаю надо так: не сгорает лебёдка - мне такую же, не сгорает машина - опять мне, можно в эквиваленете. Думаю что так тоже мало кто сможет определить причину - реле или нет.kochegar писал(а): пожизненно ... сгорает лебёдка - предоставляете новую такую же, сгорает машина - новую такую же.
А вообще вам надо подать идею в нашу госдуру тьфуты госдуму, такой закон будет очень в тренде, уверен дней за десять его уже в третьем чтении примут. А то сидят бедняшки депуташки маются, всё о народе думают, как ему жизнь то улучшить.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист
Справедливо.Shlosser писал(а):В целом согласен, только штоб фсё по справедливости, думаю надо так: не сгорает лебёдка - мне такую же, не сгорает машина - опять мне, можно в эквиваленете. Думаю что так тоже мало кто сможет определить причину - реле или нет.kochegar писал(а): пожизненно ... сгорает лебёдка - предоставляете новую такую же, сгорает машина - новую такую же.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист
Только вот с трудом представляю, как доказать с юридической точки зрения, что машине НЕ сгорела по причине лебедки?Boni писал(а):Справедливо.Shlosser писал(а):В целом согласен, только штоб фсё по справедливости, думаю надо так: не сгорает лебёдка - мне такую же, не сгорает машина - опять мне, можно в эквиваленете. Думаю что так тоже мало кто сможет определить причину - реле или нет.kochegar писал(а): пожизненно ... сгорает лебёдка - предоставляете новую такую же, сгорает машина - новую такую же.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Shlosser
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 41
Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист
Aledor писал(а):Только вот с трудом представляю, как доказать с юридической точки зрения, что машине НЕ сгорела по причине лебедки?
А я, с трудом себе представляю СТОИМОСТЬ Патриота, если ввести такую ответственность производителям всех составляющих автомобиля.
К примеру мчишся по родной Якутии, порвался ремень ГРМ, запасного нет, на улице -60С, до Якутска 300км, ты замёрз и умер.
Директора, главинженера, начсмены и контролёра ОТК производителя ремня - расстреляли
Плюс до кучи всех продавцов этого ремня по цепочке от диллера до продована в магазе
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист
Вы перевели всё в юмор - ладно, но есть механизмы оного построения отношений с клиентами. В своё время предлагали одним таки деятелям работать с их навязываемыми материалами по данной схеме - сразу же менеджеры пошли в отказ и дали заднюю передачу. Те кто использовал их продукцию отзывались о этой продукции не самым лучшим образом. Вывод продукция - фуфло.
Пришлось работать с проверенными материалами. А как красиво писали....
Так что.... вот вам пример. С организациями дающими на свою продукцию "пожизненную гарантию" всегда приятно иметь дело, так же как и с организациями действительно отвечающими за свою продукцию. Вы меня в своей порядочности пока не убедили. Я далёк от всех ваших "умных слов", но иметь дело с красивыми словами и только - желания нет, так как нет ответственности с Вашей стороны на Вашу же продукцию.
Пришлось работать с проверенными материалами. А как красиво писали....
Так что.... вот вам пример. С организациями дающими на свою продукцию "пожизненную гарантию" всегда приятно иметь дело, так же как и с организациями действительно отвечающими за свою продукцию. Вы меня в своей порядочности пока не убедили. Я далёк от всех ваших "умных слов", но иметь дело с красивыми словами и только - желания нет, так как нет ответственности с Вашей стороны на Вашу же продукцию.
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
+7-921-596-91-30
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист
Ну так категорично я бы не говорил, что "фуфло". Но в целом согласен! В принципе у меня есть задумка ставить выключатель массы. Но не ставлю по очень простой причине - ни один продавец не отвечает за то, что он продает. Гарантия в 2 года, которая автоматом заканчивается при установке на машину - это смешно и выглядит издевательством. На рынке моделей до хренища. Так же на каждую модель есть отзывы как положительные, так и отрицательные. Однако мне кажется, что для такого девайса один отрицательный (сгорел) перекрывает множество положительных. В общем как-то так.kochegar писал(а):Вы перевели всё в юмор - ладно, но есть механизмы оного построения отношений с клиентами. В своё время предлагали одним таки деятелям работать с их навязываемыми материалами по данной схеме - сразу же менеджеры пошли в отказ и дали заднюю передачу. Те кто использовал их продукцию отзывались о этой продукции не самым лучшим образом. Вывод продукция - фуфло.
Пришлось работать с проверенными материалами. А как красиво писали....
Так что.... вот вам пример. С организациями дающими на свою продукцию "пожизненную гарантию" всегда приятно иметь дело, так же как и с организациями действительно отвечающими за свою продукцию. Вы меня в своей порядочности пока не убедили. Я далёк от всех ваших "умных слов", но иметь дело с красивыми словами и только - желания нет, так как нет ответственности с Вашей стороны на Вашу же продукцию.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742