Дистанционное реле размыкатель с уникальными характеристикам

Ответить
  • Реклама

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Дистанционное реле размыкатель с уникальными характеристикам

Непрочитанное сообщение Костянчег » 07 фев 2013, 10:10

Ребята! Вот нарыл на просторах интернета вот такую штуку:
Дистанционное реле размыкатель с уникальными характеристиками.
Данное реле было разработано по заказу компании Daimler AG и используется в современных автомобилях этой марки для обесточивания машины при транспортировке и в случае аварии (Мерседесовский партнамбер: A 003 542 18 19 )
Помимо прямого назначения этого реле для выключения массы, либо полного обесточивания и глушения двигателя спортивного авто по требованию техрегламента, есть одна задача (отключение плюсовой шины электрической автомобильной лебёдки), решение которой существующими на рынке аналогами (ЗИЛовские выключатели массы, соленоиды лебёдки, ручные выключатели, сварочные разъёмы и т.д. и т.п.) крайне затруднено либо невозможно в силу конструктивных особенностей аналогов. С помощью реле фирмы GRUNER, данная проблема решается самым правильным и грамотным образом.


Небольшая видеоинструкция по доработке разъёма.

http://video.yandex.ru/users/gruner/view/1/

Ещё ВАЖНЫЕ моменты!!!


Убедительная просьба, перед установкой реле ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться со всеми рекомендациями по монтажу на сайте - http://gruner.su !!!



Основные моменты при инсталляции:
1. Соблюсти полярность подключения управляющих сигналов! В случае переплюсовки реле выходит из строя!!! (поломка лечиться достаточно просто, после ремонта реле становиться нечуствительно к полярности подключения управляющих сигналов) Скоро сделаю инструкцию по самостоятельному реонту реле при случайной переплюсовки контактов управления!!!

2. Подача КРАТКОВРЕМЕННЫХ импульсов на управляющую колодку реле для его переключения! По паспорту реле переключается за ~30ms при напряжении от 6В до 16В. При длительной подаче напряжения (несколько десятков секунд) на управляющую колодку, реле может выйти из строя!!! ПОЛОМКА НЕ ЛЕЧИТЬСЯ!!!

3. Надёжный монтаж силовых выводов реле, не допускающий ФИЗИЧЕСКИХ знакопеременных нагрузок!!! При воздействии длительных знакопеременных нагрузок на силовые выводы, произойдёт их выламывание из корпуса. Подробно с правилами монтажа реле можно ознакомиться здесь - http://gruner.su/vazhno_osobennosti_ust ... uner_750h/

При правильной установке, реле будет работать долго и надёжно!

Вот сайт: http://gruner.su/
И вот пример установки: http://www.drive2.ru/cars/other/jokerfe ... 3459/#post
И тема на УАЗБуке: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96323

Список желающих:
1. Костянчег - 1 +1о.ч. +1пл
2. Nebo - 1 +1о.ч. +1пл
3. Дыша - 1
4. S@NёK - 1
5. SHARk - 2 +2о.ч. +2пл
6. Physic - 2 +2о.ч. +2пл
7. ЛЁЛиКа - 2 +2о.ч. +2пл
8. Samodelkin - 1 +1о.ч. +1пл
Итого: 11 шт.
Последний раз редактировалось пользователем 7 Костянчег; всего редактировалось раз: 5


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Nebo
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение Nebo » 07 фев 2013, 12:29

Я бы взял себе.Вещь полезная. Если будет список, меня пишите.


Изображение
Кто смотрит под ноги, тот не видит небо.

Аватара пользователя
Дыша
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 475
Откуда: Санкт-Петербург Старая деревня 89500445666
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение Дыша » 07 фев 2013, 15:55

я бы тоже взял бы, как раз под новенькую лебедочку :) только вот где найти бы умельца который мне все это бы поставил ? :) и еще чтоб эта штука полностью машину обесточивала.
Ха, обесточивала... а сигналка? (мысли в слух)
Последний раз редактировалось пользователем 1 Дыша; всего редактировалось раз: 7


Изображение

Аватара пользователя
S@NёK
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 433
т.: 8 931 205_87-21
.: http://vk.com/id2768013
Откуда: СПБ Балты +7-931-205-87-21
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение S@NёK » 07 фев 2013, 17:01

и я бы взял



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 07 фев 2013, 17:49

А я бы НЕТ! Судя по описанию коммутируемый ток данного реле 300 А, а 12000-ная лебёдка жрёт 450 А, т.е. в полтора раза больше, чем переваривает реле.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение jhonik » 07 фев 2013, 17:52

не ясно зачем так все усложнять??,у меня стоит обычная камазовская масса,дистанционку к ней не подключал за ненадобностью,перед лебежением всеравно открываю капот,для свободной размотки троса и тыкаю резинокнопку массы,попользовался,из лесу выехал-выключил....
а вы словно на ладогу собрались и надо уложиться в регламент ТР2 и тд...
опомнитесь,патриот не для этого и большинство даже не представляет для чего эта опция...
себе ставил для отключения постоянного плюса на питание лебедки,чтоб не окислялись и не зеленели контакты,во избежании самосрабатывания во время долгова не использования...
дистанционно не вижу смысла,решайте сами,усложнять конструкцию...
лучше думать о размещении лебедки,площадки,не будет ли мешать рессивер-осушитель кондиционера,протяжки силовых проводов,где будет размещен блок управления с соленойдами и тд....



Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение jhonik » 07 фев 2013, 18:08

dj_sap писал(а):А я бы НЕТ! Судя по описанию коммутируемый ток данного реле 300 А, а 12000-ная лебёдка жрёт 450 А, т.е. в полтора раза больше, чем переваривает реле.
паспортные техн. харрактеристики моей лебедки 9500 ощутимо привышают нагрузку камазовской массы, и ничего,как только не насиловал,контакты не горят ,не плавятся,не пахнут и т д...
проверено сотнями кубометров грязи,говен,жижи,колеи,воды,ну и как кому угодно...........
вобщем даже лебедка с дуру была порвана,а массе ничего,стоит себе исправно работает,как часы...



Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение jhonik » 07 фев 2013, 18:13

Дыша писал(а):я бы тоже взял бы, как раз под новенькую лебедочку :) только вот где найти бы умельца который мне все это бы поставил ? :) и еще чтоб эта штука полностью машину обесточивала.
Ха, обесточивала... а сигналка? (мысли в слух)
сигналку вобщем то при желании можно и в обход центральной массы подключить



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение SHARk » 07 фев 2013, 18:44

Костянчег писал(а):Ребята! Вот нарыл на просторах интернета вот такую штуку:
Дистанционное реле размыкатель с уникальными характеристиками.
Хмм.. если будет заказ - дайте две!


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 07 фев 2013, 18:47

jhonik писал(а):паспортные техн. харрактеристики моей лебедки 9500 ощутимо привышают нагрузку камазовской массы, и ничего,как только не насиловал,контакты не горят ,не плавятся,не пахнут и т д...
Ещё один желающий физику обмануть...
Мы с тобой вернёмся к этому разговору, когда пыхнет (не дай Бог конечно). Она может долго муторно незаметно подплавляться, а потом в один раз кааак... Ну в общем, настоятельно не советую так эксплуатировать.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Physic
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 185
Откуда: Санкт-Петербург +7-921-747-7995
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение Physic » 07 фев 2013, 19:06

Немного смущает цена на экзисте - 2136руб - многовато
Но... это поляризованное реле с напряжением срабатывания от 6 до 12В и мощностью переключения 12Вт.
А теперь внимание!
Ток переключения при 25 градусах 250А
Постоянный ток при 105 градусах 100А
Импульсный ток 6мсек 550А
Максимальный ток 1500А
Эти данные мне подсказывают, что нашу лебедку коммутировать им нельзя. Под капотом жарко, плюс какое-никакое контактное сопротивление есть и реле само будет греться, а величина тока при повышении температура падает довольно сильно.
Вот ссылка на паспорт
http://www.schalten-und-bewegen.de/cms/ ... _relays/43

Данное реле можно поставить на всю электронику машины кроме лебедки, для этого оно собственно и предназначено.
Если соберемся покупать - дайте две.



Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение jhonik » 07 фев 2013, 19:20

dj_sap писал(а):
jhonik писал(а):паспортные техн. харрактеристики моей лебедки 9500 ощутимо привышают нагрузку камазовской массы, и ничего,как только не насиловал,контакты не горят ,не плавятся,не пахнут и т д...
Ещё один желающий физику обмануть...
Мы с тобой вернёмся к этому разговору, когда пыхнет (не дай Бог конечно). Она может долго муторно незаметно подплавляться, а потом в один раз кааак... Ну в общем, настоятельно не советую так эксплуатировать.
даже пытаться не буду обманывать,а давно обманул и буду обманывать,пусковой ток стартера 24в в камазе за один пуск может сожрать клему акб ,провода и тд...
а масса ничего так,работает...
и как то не внушающе эта маленькая коробочка выглядит..
и вообще тут больше наука о контактах,не затянутая силовая клема может за пару секунд сгореть..
а так бодатся и спорить не буду,давно так пользуюсь,все устраивает.



Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение jhonik » 07 фев 2013, 19:28

ну и заканчивая свой флуд добавлю что масса камаза всего 50А,является проводником,как и обычный силовой провод,а всю нагрузку держат соленойды в блоке управления во время пуска ,а никак ни масса...
я закончил.



Аватара пользователя
malleus
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение malleus » 07 фев 2013, 20:15

Раз уж так душа лежит к электропримочкам и не хочется КАМАЗовской массы... Стройте на тиристорных модулях или на тиристорах... Греются правда...



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 07 фев 2013, 20:20

Да я в общем спорить тоже не собирался и не буду, просто Вы мне не безразличны - хотелось предостеречь. Но машины Ваши собственные - решать разумеется Вам всем самим - я лишь, как имеющий профильное образование по данному вопросу, счёл необходимым предупредить.

P.S. Сам не верил в то, что не размотанный удлинитель может настолько быстро воспламениться, что присутствующие в доме люди не успевают его потушить, пока свидетелем не стал (меньше, чем за секунду пламя из ниоткуда упёрлось в потолок на моих глазах), хотя перед этим всё нормально работало больше 3-ёх часов.

Ещё раз повторюсь: ни с кем не спорю, я только поделился опытом - остальное Ваше личное дело.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Patrioter
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1155
Откуда: Питер +7(921)-766-0306
Контактная информация:

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение Patrioter » 07 фев 2013, 20:21

В первую партию попадают:
Алькатрас - 4 лебедки. Оплачено.
Physic - 1 лебедка. Оплачено.
denkiller - 1 лебедка. Оплачено.
Толямба - 1 лебедка и 1 шноркель. Оплачено.
malleus -1 лебедка. Оплачено с доставкой.
SHARk - 1 лебедка. Оплачено.
Поправьте если что то упустил.


Изображение[/URL]
один из многих, но со своими тараканами.

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 07 фев 2013, 20:24

jhonik писал(а):ну и заканчивая свой флуд добавлю что масса камаза всего 50А,является проводником,как и обычный силовой провод,а всю нагрузку держат соленойды в блоке управления во время пуска ,а никак ни масса...
я закончил.
Кстати, Донат, что касается данных рассуждений о том, что держит нагрузку, а где её нет, то это с точки зрения электротехники безграмотный бред (уж извини за жёсткие термины, но хотелось бы всё-таки донести ту потенциальную опасность, которую ты поселил собственноручно в своей машине).


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 07 фев 2013, 21:22

Серега! Дак все-таки что надежнее? Это реле, или Камазовские?
З.Ы. Ды че список делать? 10 шт наберем?


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
malleus
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение malleus » 07 фев 2013, 21:33

Стояли у меня такие выключатели на установках, на некоторых до сих пор стоят. У нас на валу двигателя жестко сидит гидронасос. Пусковые токи стартера у 400 сильных дизелей + прокручивание гидронасоса примерно представляем... Выключатели работали, но если насос клинил или туго шел(зимой например когда масло густое), то КАМАЗячий выключатель массы на 50А вылетал и не давал стартануть... :Dkl: :Dkl:
Болты силовых контактов, нагревшись, подплавляли посадочные места и отходили от контактной пластины. нет контакта, нет нагрева, ничего не работает, ищи причину клина...

Воткнули выключатели на 500 Ампер и стали сгорать стартеры, взрываться аккумуляторы, изоляция проводов плавиться и т.д.... :shock:kl: :shock:kl:

Не совсем все это по теме, но... как-то так.



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.

Непрочитанное сообщение dj_sap » 07 фев 2013, 21:36

Костянчег писал(а):Серега! Дак все-таки что надежнее? Это реле, или Камазовские?
З.Ы. Ды че список делать? 10 шт наберем?
Не вижу смысла определять надёжность, если оба девайса не подходят по амперажу! Возгорание может произойти в абсолютно любой момент: может через 10 лет использования, а может и сразу при первом включении - очень много факторов на это влияющих - желающим могу рассказать подробнее. Остальным же очень желаю посмотреть хотя бы пару роликов с секундомером на Ютубе по возгоранию автомобилей от проводки - редки случаи, когда автомобиль спасти удаётся. Кстати, только сейчас вспомнил, что у меня моя Волга горела, повезло, что сама погасла (я вообще ничего сообразить не успел), но я её проводку совсем чуток перегрузил (ампер на 10) года за 1,5 до возгорания и получил когда уже совсем не ждал.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»