Дистанционное реле размыкатель с уникальными характеристикам

Ответить
  • Реклама

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист

Непрочитанное сообщение Костянчег » 11 мар 2013, 19:39

Забрал релюшки! Лежат дома. Звоните забирайте! Телефон в подписи.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Nebo
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист

Непрочитанное сообщение Nebo » 12 мар 2013, 06:56

Костя, а на работу ты не взял один комплект? Хотел сегодня в обед подъехать.


Изображение
Кто смотрит под ноги, тот не видит небо.

Аватара пользователя
Nebo
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист

Непрочитанное сообщение Nebo » 12 мар 2013, 07:07

Сегодня сюда в обед заеду:
http://spb.pajero-shop.ru/auxpage_7/
Как раз рядом с тобой.


Изображение
Кто смотрит под ноги, тот не видит небо.

Аватара пользователя
Nebo
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист

Непрочитанное сообщение Nebo » 22 мар 2013, 07:03

Установил себе реле. Вроде щелкает, работает.
Изображение


Изображение
Кто смотрит под ноги, тот не видит небо.

Аватара пользователя
Shlosser
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 41

Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист

Непрочитанное сообщение Shlosser » 07 апр 2013, 15:03

Одной из особенностей бистабильного (поляризованного) силового реле ( выключателя массы / плюса ) Gruner 750H , является наличие шунтирующих диодов, стоящих параллельно управляющим катушкам. Эти диоды гасят ЭДС самоиндукции электромагнитных катушек реле в момент переключения. Наличие гасящих диодов важно при управлении включением и выключением Gruner 750H внешней электронной схемой на полупроводниках (транзисторах/микросхемах), для которой нагрузкой служат катушки реле. В таком случае импульс напряжения, возникающий в катушках Gruner 750H может повредить управляющие полупроводники и шунтирующие диоды убирают такую возможность. При ручном управлении Gruner 750H кнопкой\тумблером, наличие шунтирующих диодов не обязательно!!!

Изображение

Присутствие диодов в схеме управления Gruner 750H делает чувствительным подключение управляющих входов к переплюсовке подаваемого напряжения. При подаче обратной полярности на вход реле, диод выгорает, и переключение реле становится невозможным.

В связи с вышеизложенными особенностями наличия шунтирующих диодов, при использовании реле с ручной схемой управления можно самостоятельно отремонтировать реле со сгоревшими при случайной переплюсовке диодами.

1. Нужно в определённых местах сделать две лунки (удалить над диодами пластик). Сами диоды высверлить не получиться, их надо будет удалить тонкой плоской отверткой через проделанные лунки. После удаления диодов, отверстия залить герметиком. Расположение и диаметр лунок указан следующем рисунке:

Изображение

2. Примерно так выглядит реле с удалёнными диодами, до заливки отверстий герметиком:

Изображение

3. Залить получившиеся отверстия герметиком:

Изображение


После ремонта реле становится нечувствительно к переплюсовке, но полярность подключения управляющих выводов остаётся прежней!!!

Напомню, на управляющие выводы НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛГОВРЕМЕННО (свыше 1-2 секунд). При долговременной (больше 20сек.) подаче напряжения на любую пару (1-2 либо 3-4), электромагнитная катушка реле выходит из строя. Такая неисправность не поддаётся ремонту!!! Признаком сгоревшей катушки является прозвон накороткую всех управляющих выводов друг с другом в любом сочетании.



Аватара пользователя
Shlosser
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 41

Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист

Непрочитанное сообщение Shlosser » 22 апр 2013, 12:43

Shlosser писал(а):Напомню, на управляющие выводы НЕЛЬЗЯ ПОДАВАТЬ НАПРЯЖЕНИЕ ДОЛГОВРЕМЕННО (свыше 1-2 секунд).
Штоб другие не попали, попал на бабки сам 8-)kl:
Спалил Грюнер на потеху публике, видео иллюстрация цитаты:




Собрал всю инфу по особенностям установки и подключения реле Gruner 750H в одном месте:

http://gruner.su/vazhno_osobennosti_ust ... runer_750h



Аватара пользователя
Shlosser
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 41

Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист

Непрочитанное сообщение Shlosser » 29 май 2013, 00:37

Анонсирую новые устройства нашей разработки для работы совместно с реле Gruner 750H и интеллектуальным управлением этим реле.

1. Датчик опрокидывания транспортного средства.

Изображение

Принцип работы датчика опрокидывания основан на измерении ускорения свободного падения с последующей программной обработкой. Датчик обеспечивает автоматическое выключение зажигания при превышении критического угла наклона транспортного средства относительно абсолютной (вектор гравитации Земли) вертикали. Данная функция служит для снижения вероятности пожара (вследствие утечки топлива), выхода из строя двигателя (из-за масляного голодания или гидроудара), повышения безопасности эксплуатации (исключает попадание людей под вращающиеся детали при работающем двигателе).

Изображение

Датчик опрокидывания способен коммутировать большие токи, что позволяет устанавливать его непосредственно в разрыв цепи зажигания. Также предусмотрен дополнительный выход для управления внешним реле Gruner 750H, что позволяет одновременно управлять выключением потребителей любой мощности, либо полностью обесточивать (отключение общего плюса либо массы) транспортное средство на котором он установлен.

При превышении критического угла, устройство разрывает цепь зажигания минимум на 3 секунды, что гарантированно обеспечивает выключение двигателя. В таком состоянии устройство будет находиться до тех пор, пока положение транспортного средства не будет восстановлено. Одновременно с этим на выход управления Gruner 750H выдается импульс, что обеспечивает отключение контактора. Для восстановления замкнутого состояния контактора сначала необходимо устранить причину срабатывания и подать принудительный сигнал включения Gruner 750H, кратковременно нажав на кнопку.

По истечению фиксированной задержки (3 секунды) и восстановлении положения транспортного средства (критический угол не превышен) устройство мгновенно замыкает цепь зажигания и снова приступает к измерению положения относительно вертикали.

Контроль критического угла основан на измерении ускорения свободного падения с последующей программной обработкой. При этом производится проверка на ускорения превышающие ускорение свободного падения и ускорения типичные для ударов (которые могут возникать при прыжках транспортного средства) – такие результаты замеров игнорируются. Реальный угол отклонения от вертикали рассчитывается как среднее значение нескольких последовательных достоверных измерений. Такое решение гарантируют отсутствие ложных срабатываний.

Датчик опрокидывания был установлен на квадроцикл и сейчас успешно проходит полевые испытания на надёжность и отсутствие ложных срабатываний.

Изображение Изображение

Пару дней назад отсняли небольшое информационное видео по этому девайсу. Надеюсь в ближайшее время его смонтировать и выложить здесь с подробными описанием, фотографиями ценой и условиями установки и приобретения устройства.

2. Контроллер управления реле Gruner 750H

Микроконтроллер управления реле Gruner 750H. Позволяет организовать автоматическое включение и выключение реле при появлении либо снятии на своём входе +12В. Имеет два независимых входа и четыре выхода, может управлять двумя реле Gruner 750H.
При появлении на любом из двух входов постоянных +12В, подаёт кратковременный импульс на включение (одного либо двух) реле Gruner 750H, при пропадании +12В на всех входах, подаёт кратковременный импульс на выключение (одного либо двух) реле Gruner 750H.

Может использоваться для:

1. Автоматического включения/отключения (массы\плюса) при включении\выключении зажигания.

2. Подключения/отключения от бортовой сети любого мощного потребителя при включении/выключении зажигания (усилители, лебёдка итд).

3. Управления реле Gruner 750H обычным двухпозиционным фиксируемым тумблером.

4. Подключения/отключения главного плюса лебёдки, только в момент её использования, используя для инициации переключения Gruner 750H появление\пропадание управляющих +12В на блоке соленоидов от пульта управления лебёдки. Всё остальное время лебёдка обесточена.



Аватара пользователя
Shlosser
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 41

Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист

Непрочитанное сообщение Shlosser » 08 июл 2013, 23:49

Видео об установке и эксплуатации датчика опрокидывания совместно с силовым реле Gruner 750H на квадроцикле:

phpBB [media]



Аватара пользователя
Shlosser
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 41

Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист

Непрочитанное сообщение Shlosser » 20 июл 2013, 17:58

Реле Gruner 750H, установленное на катер на воздушной подушке «Марс-700М» в качестве основного выключателя массы, 18 июля 2013 года успешно прошло военную приёмку. Катера эксплуатируются в подразделениях МВД, МЧС и пограничных войсках ФСБ России.

[img]http://www.aks-nn.ru/images/ru_upload/M ... ew%201.jpg[/img]


Ранее на катерах этого типа в качестве основного выключателя массы использовались так называемые «Камазовские» размыкатели. Из-за их низкой надёжности, инженеры Нижегородской судостроительной компании «АКС-Инвест» искали варианты силовых размыкателей на замену «Камазовским» выключателям. После длительных испытаний, в которых участвовали несколько силовых реле разных производителей, выбор пал на выключатель массы / плюса немецкой компании GRUNER AG. В результате крайняя партия из 10 катеров на воздушной подушке «Марс-700М» , оборудована размыкателем Gruner 750H. В дальнейшем это реле будет использоваться и на других судах компании «АКС-Инвест» .


[img]http://www.aks-nn.ru/images/ru_upload/N ... avnaya.jpg[/img]


[img]http://www.aks-nn.ru/images/ru_upload/p ... 20glav.jpg[/img] [img]http://www.aks-nn.ru/images/ru_upload/p ... _12211.jpg[/img] [img]http://www.aks-nn.ru/images/ru_upload/p ... egat31.jpg[/img]



Аватара пользователя
Боцман
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 974
т.: +79219б19б1ч
.: http://vk.com/boatswain61
Откуда: Ленинград, пос. Песочный +7(952)287-Ч8-62
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист

Непрочитанное сообщение Боцман » 20 июл 2013, 19:11

У нас обычные стоят. Не знаю, чем они плохи? На каждый движок стоят по два аккумулятора Vetus Marine 165 Ah 1000A.


Друзья постоянно хотят меня женить! Не понимаю, почему людям плохо, когда кому-то хорошо?!

Планирую в 2023 году снова стать владельцем Патриота.

Аватара пользователя
Shlosser
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 41

Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист

Непрочитанное сообщение Shlosser » 20 июл 2013, 21:03

Боцман писал(а):У нас обычные стоят. Не знаю, чем они плохи?
Разговаривал с Начальником отдела сервиса и испытаний - Рудаковым Владимиром. Говорит, что у "Камазовских" размыкателей очень не стабильное качество, подгорают и залипают контакты, механизм фиксации изнашевается быстро, плюс делают их все кому не лень, отсюда наверное и надёжность плавает. По гарантии сейчас меняют эти выключатели на Грюнеры. Перед поставкой на производство, Грюнеры гоняли полгода на испытаниях, сравнивали с Хеллой и ещё некоторыми мариновскими дистанционными выключателями под 300$, проблем ни с каким размыкателем не было, но Грюнер по цене всех обошёл. Бюджет на 750H на серию катеров в 10шт, аналогичен покупке 10шт. "Камазовско-Газелевских" выключателей.



Аватара пользователя
Боцман
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 974
т.: +79219б19б1ч
.: http://vk.com/boatswain61
Откуда: Ленинград, пос. Песочный +7(952)287-Ч8-62
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист

Непрочитанное сообщение Боцман » 20 июл 2013, 22:27

Ну-у, на своего любимого Котика я, конечно, "камазовский" не стал бы ставить :Dkl:


Друзья постоянно хотят меня женить! Не понимаю, почему людям плохо, когда кому-то хорошо?!

Планирую в 2023 году снова стать владельцем Патриота.

Аватара пользователя
Shlosser
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 41

Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист

Непрочитанное сообщение Shlosser » 01 сен 2013, 01:47

Предлагаю вашему вниманию - Модуль управления поляризованными реле Gruner 750H
 
Стоимость модуля - 1650руб
 
Вопросы по приобретению и консультации по установке и подключению: 
 
gruner@yandex.ru
+7 925 700 0706
 
 
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9348/147 ... f41_XL.jpg[/img]

Изображение



Модуль предназначен для импульсного управления двумя силовыми реле Gruner 750H. При этом управление осуществляется от двух статических сигналов:

- если на любом из входов появляется +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы включения контакторов;
- если с обоих входов снимается +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы отключения контакторов.

В интервалах между выдачами импульсов включения / выключения контакторов выходы модуля переводятся в высокоимпедансное состояние (не подключены ни к минусу, ни к плюсу).

Простым изменением схемы подключения контакторов к выходам модуля можно добиться работы двух контакторов в противофазе (включение / выключение контакторов производится поочередно).



Технические характеристики


Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.
Максимальный ток потребления в режиме ожидания: не более 7 мА.
Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.).

Примечание: все выходы имеют встроенную защиту от индуктивных выбросов напряжения. Т.е. установка внешних защитных диодов не требуется.
Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.
Температурный диапазон (рабочее состояние): -25…+55 град. С.



Подключение


Выводы управления контактором №1: провода желтого и зеленого цвета.


На проводе зеленого цвета появляется «+», а на проводе желтого цвета масса при команде на включение контактора.
На проводе желтого цвета появляется «+», а на проводе зеленого цвета масса при команде на выключение контактора.

Выводы управления контактором №2: провода фиолетового и синего цвета.

На проводе синего цвета появляется «+», а на проводе фиолетового цвета масса при команде на включение контактора.
На проводе фиолетового цвета появляется «+», а на проводе синего цвета масса при команде на выключение контактора.

Ни при каких обстоятельствах не замыкайте провода управления контакторами на массу или +12 В. При случайном срабатывании это приведет к выходу из строя модуля.

Провод красного: напряжение питания модуля.
Провод черного цвета: масса.

Два провода белого цвета: сигнал управления.

 
 
 
Пример схемы подключения модуля управления. 
 
При данной схеме, модуль управления выдаёт сигналы на включение и выключение силовых реле Gruner 750H соответственно при включении и выключении зажигания. Реле коммутируют по +12В силовые шины питания усилителя и электрической лебёдки. На схеме предусмотрены лампы индикации включения усилителя и лебёдки и дополнительные ручные выключатели силовых реле. Вместо усилителя и лебёдки, реле под управлением модуля, могут автоматически подключать и отключать любые мощные потребители в автомобиле, которые необходимо обесточивать при выключении зажигания.
 
Изображение



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист

Непрочитанное сообщение SHARk » 01 сен 2013, 22:41

Shlosser писал(а):Предлагаю вашему вниманию - Модуль управления поляризованными реле Gruner 750H
 
Стоимость модуля - 1650руб
 
Не совсем понял зачем нужна эта шляпа.. Чтоб, например, от зажигания автоматом включать силовые реле?
Извините... подобная схема собирается на коленке на резюках и кондёрах. И ценник в 1650р... ? там нолик случайно затесался?..


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Shlosser
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 41

Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист

Непрочитанное сообщение Shlosser » 01 сен 2013, 23:08

Была бы схема на резюках и кондёрах, нацарапал бы её на своей коленке и выложил в теме...
Если составите аналогичную по функционалу схему на вышеописанных компонентах, подарю вам модуль и пару реле в придачу!!!

Модуль создавался под проект, себестоимость (с учётом всех факторов) близка к цене, которую вы видите.

Применений у автоматического подключения/отключения любых силовых потребителей (вплоть до полного отключения АКБ) от автомобильной сети много, но в первую очередь я вижу в покупателях этого модуля самых ленивых и забывчивых :Dkl:

К примеру на машине музыки стоит на пару киловатт, даже в стендбае усилки потребляют прилично, за неделю могут аккум высадить в ноль. По моему удобно, штоб голову не парить включил ты всё это хозяйство, выключил !?

Или например размыкатель поставили в разрыв общей массы, отдельное питание для сигналки и магнитолы, как умные сделали, а заводить начали и массу включить забыли, все сотни стартовых ампер через магнитолу и сигналку прут, всё плавиться и дымиться, бывало такое не раз. А полностью изолировать сигналку, часы, магнитолу от кузова задача нетривиальная. В таком случае даже преды на цепях питания могут не успеть помочь...
Последний раз редактировалось пользователем 1 Shlosser; всего редактировалось раз: 1



Аватара пользователя
Боцман
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 974
т.: +79219б19б1ч
.: http://vk.com/boatswain61
Откуда: Ленинград, пос. Песочный +7(952)287-Ч8-62
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист

Непрочитанное сообщение Боцман » 01 сен 2013, 23:13

Насколько я понимаю, если аккумуляторы развязать устройством типа УРА, то ничего страшного не произойдёт, машина просто не заведётся.


Друзья постоянно хотят меня женить! Не понимаю, почему людям плохо, когда кому-то хорошо?!

Планирую в 2023 году снова стать владельцем Патриота.

Аватара пользователя
Shlosser
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 41

Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист

Непрочитанное сообщение Shlosser » 01 сен 2013, 23:26

Боцман писал(а):Насколько я понимаю, если аккумуляторы развязать устройством типа УРА, то ничего страшного не произойдёт, машина просто не заведётся.

"УРА" предназначено для развязки второго, нештатного АКБ. К теме полного отключения проводки авто от аккумуляторов не имеет никакого отношения. Даже если у вас стоит "УРА", штатный АКБ ВСЕГДА подключён к бортсети. Аккумуляторы полностью отключают отдельным силовым размыкателем по "массе", и если не предпринять специальных мер по изоляции неотключаемых потребителей: часы, бортовой комп, магнитола, сигналка со всеми датчиками и исполнительными кстати завязанными на массу, то при попытке завести автомобиль с отключённой массой, весь стартовый ток в 100-200А потечёт через эти неотключаемые потребители по сигнальным проводкам сечением в 0,75 - 1,5мм2 и их печатные платы, происходит качественное задымление салона с возможностью феерверка....



Аватара пользователя
Боцман
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 974
т.: +79219б19б1ч
.: http://vk.com/boatswain61
Откуда: Ленинград, пос. Песочный +7(952)287-Ч8-62
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист

Непрочитанное сообщение Боцман » 01 сен 2013, 23:31

Понятно. Вапче я не собираюсь выключатель массы ставить. Однако планирую ставить второй аккумулятор и на него нагружать всё, что к движению не относится (компьютер, музыку, рацию, лебёдку, инвертор и пр.). Когда лебёдку куплю, прокурю тему поподробней.


Друзья постоянно хотят меня женить! Не понимаю, почему людям плохо, когда кому-то хорошо?!

Планирую в 2023 году снова стать владельцем Патриота.

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист

Непрочитанное сообщение SHARk » 02 сен 2013, 00:09

Shlosser писал(а):Была бы схема на резюках и кондёрах, нацарапал бы её на своей коленке и выложил в теме...
Если составите аналогичную по функционалу схему на вышеописанных компонентах, подарю вам модуль и пару реле в придачу!!!
[img]http://lainslav.iteam.lg.ua/gener/004.jpg[/img]
Номиналы, конечно не те, но это чисто для примера. С выключением немного сложнее. Но у меня нету задачи заниматься разработкой данной схемы, а реле у меня уже и так есть.
Более того, на моей сигналке осталось пару свободных доп.каналов, которые можно запрограммировать на подачу таких импульсов хоть по вкл/выкл зажигания, хоть по постановке/снятию с охраны, так что такой модуль мне точно не нужен :)


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Shlosser
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 41

Re: Дистанционное реле размыкатель с уникальными характерист

Непрочитанное сообщение Shlosser » 02 сен 2013, 00:39

SHARk писал(а):[img]http://lainslav.iteam.lg.ua/gener/004.jpg[/img]
Номиналы, конечно не те, но это чисто для примера. С выключением немного сложнее....
Нусс, такой схемой вы замкнули оба выхода катушки реле через резистор и посадили их на землю, кондюку фиолетово подключай к нему +12В не подключай, он всё равно ток не проводит. С таким же успехом можно реле к кирпичной стене прислонить, оно не включится и не выключится...

Изображение

То, что модуль вам не нужен, я сразу понял! Издалека видно, что вы не ленивый и не забывчивый ;)kl:



Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»