Дистанционное реле размыкатель с уникальными характеристикам
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Дистанционное реле размыкатель с уникальными характеристикам
Ребята! Вот нарыл на просторах интернета вот такую штуку:
Дистанционное реле размыкатель с уникальными характеристиками.
Данное реле было разработано по заказу компании Daimler AG и используется в современных автомобилях этой марки для обесточивания машины при транспортировке и в случае аварии (Мерседесовский партнамбер: A 003 542 18 19 )
Помимо прямого назначения этого реле для выключения массы, либо полного обесточивания и глушения двигателя спортивного авто по требованию техрегламента, есть одна задача (отключение плюсовой шины электрической автомобильной лебёдки), решение которой существующими на рынке аналогами (ЗИЛовские выключатели массы, соленоиды лебёдки, ручные выключатели, сварочные разъёмы и т.д. и т.п.) крайне затруднено либо невозможно в силу конструктивных особенностей аналогов. С помощью реле фирмы GRUNER, данная проблема решается самым правильным и грамотным образом.
Небольшая видеоинструкция по доработке разъёма.
http://video.yandex.ru/users/gruner/view/1/
Ещё ВАЖНЫЕ моменты!!!
Убедительная просьба, перед установкой реле ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться со всеми рекомендациями по монтажу на сайте - http://gruner.su !!!
Основные моменты при инсталляции:
1. Соблюсти полярность подключения управляющих сигналов! В случае переплюсовки реле выходит из строя!!! (поломка лечиться достаточно просто, после ремонта реле становиться нечуствительно к полярности подключения управляющих сигналов) Скоро сделаю инструкцию по самостоятельному реонту реле при случайной переплюсовки контактов управления!!!
2. Подача КРАТКОВРЕМЕННЫХ импульсов на управляющую колодку реле для его переключения! По паспорту реле переключается за ~30ms при напряжении от 6В до 16В. При длительной подаче напряжения (несколько десятков секунд) на управляющую колодку, реле может выйти из строя!!! ПОЛОМКА НЕ ЛЕЧИТЬСЯ!!!
3. Надёжный монтаж силовых выводов реле, не допускающий ФИЗИЧЕСКИХ знакопеременных нагрузок!!! При воздействии длительных знакопеременных нагрузок на силовые выводы, произойдёт их выламывание из корпуса. Подробно с правилами монтажа реле можно ознакомиться здесь - http://gruner.su/vazhno_osobennosti_ust ... uner_750h/
При правильной установке, реле будет работать долго и надёжно!
Вот сайт: http://gruner.su/
И вот пример установки: http://www.drive2.ru/cars/other/jokerfe ... 3459/#post
И тема на УАЗБуке: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96323
Список желающих:
1. Костянчег - 1 +1о.ч. +1пл
2. Nebo - 1 +1о.ч. +1пл
3. Дыша - 1
4. S@NёK - 1
5. SHARk - 2 +2о.ч. +2пл
6. Physic - 2 +2о.ч. +2пл
7. ЛЁЛиКа - 2 +2о.ч. +2пл
8. Samodelkin - 1 +1о.ч. +1пл
Итого: 11 шт.
Дистанционное реле размыкатель с уникальными характеристиками.
Данное реле было разработано по заказу компании Daimler AG и используется в современных автомобилях этой марки для обесточивания машины при транспортировке и в случае аварии (Мерседесовский партнамбер: A 003 542 18 19 )
Помимо прямого назначения этого реле для выключения массы, либо полного обесточивания и глушения двигателя спортивного авто по требованию техрегламента, есть одна задача (отключение плюсовой шины электрической автомобильной лебёдки), решение которой существующими на рынке аналогами (ЗИЛовские выключатели массы, соленоиды лебёдки, ручные выключатели, сварочные разъёмы и т.д. и т.п.) крайне затруднено либо невозможно в силу конструктивных особенностей аналогов. С помощью реле фирмы GRUNER, данная проблема решается самым правильным и грамотным образом.
Небольшая видеоинструкция по доработке разъёма.
http://video.yandex.ru/users/gruner/view/1/
Ещё ВАЖНЫЕ моменты!!!
Убедительная просьба, перед установкой реле ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться со всеми рекомендациями по монтажу на сайте - http://gruner.su !!!
Основные моменты при инсталляции:
1. Соблюсти полярность подключения управляющих сигналов! В случае переплюсовки реле выходит из строя!!! (поломка лечиться достаточно просто, после ремонта реле становиться нечуствительно к полярности подключения управляющих сигналов) Скоро сделаю инструкцию по самостоятельному реонту реле при случайной переплюсовки контактов управления!!!
2. Подача КРАТКОВРЕМЕННЫХ импульсов на управляющую колодку реле для его переключения! По паспорту реле переключается за ~30ms при напряжении от 6В до 16В. При длительной подаче напряжения (несколько десятков секунд) на управляющую колодку, реле может выйти из строя!!! ПОЛОМКА НЕ ЛЕЧИТЬСЯ!!!
3. Надёжный монтаж силовых выводов реле, не допускающий ФИЗИЧЕСКИХ знакопеременных нагрузок!!! При воздействии длительных знакопеременных нагрузок на силовые выводы, произойдёт их выламывание из корпуса. Подробно с правилами монтажа реле можно ознакомиться здесь - http://gruner.su/vazhno_osobennosti_ust ... uner_750h/
При правильной установке, реле будет работать долго и надёжно!
Вот сайт: http://gruner.su/
И вот пример установки: http://www.drive2.ru/cars/other/jokerfe ... 3459/#post
И тема на УАЗБуке: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96323
Список желающих:
1. Костянчег - 1 +1о.ч. +1пл
2. Nebo - 1 +1о.ч. +1пл
3. Дыша - 1
4. S@NёK - 1
5. SHARk - 2 +2о.ч. +2пл
6. Physic - 2 +2о.ч. +2пл
7. ЛЁЛиКа - 2 +2о.ч. +2пл
8. Samodelkin - 1 +1о.ч. +1пл
Итого: 11 шт.
Последний раз редактировалось пользователем 7 Костянчег; всего редактировалось раз: 5
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.
Я бы взял себе.Вещь полезная. Если будет список, меня пишите.
- Дыша
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 475
- Откуда: Санкт-Петербург Старая деревня 89500445666
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.
я бы тоже взял бы, как раз под новенькую лебедочку только вот где найти бы умельца который мне все это бы поставил ? и еще чтоб эта штука полностью машину обесточивала.
Ха, обесточивала... а сигналка? (мысли в слух)
Ха, обесточивала... а сигналка? (мысли в слух)
Последний раз редактировалось пользователем 1 Дыша; всего редактировалось раз: 7
- S@NёK
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 433
- т.: 8 931 205_87-21
- .: http://vk.com/id2768013
- Откуда: СПБ Балты +7-931-205-87-21
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.
А я бы НЕТ! Судя по описанию коммутируемый ток данного реле 300 А, а 12000-ная лебёдка жрёт 450 А, т.е. в полтора раза больше, чем переваривает реле.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.
не ясно зачем так все усложнять??,у меня стоит обычная камазовская масса,дистанционку к ней не подключал за ненадобностью,перед лебежением всеравно открываю капот,для свободной размотки троса и тыкаю резинокнопку массы,попользовался,из лесу выехал-выключил....
а вы словно на ладогу собрались и надо уложиться в регламент ТР2 и тд...
опомнитесь,патриот не для этого и большинство даже не представляет для чего эта опция...
себе ставил для отключения постоянного плюса на питание лебедки,чтоб не окислялись и не зеленели контакты,во избежании самосрабатывания во время долгова не использования...
дистанционно не вижу смысла,решайте сами,усложнять конструкцию...
лучше думать о размещении лебедки,площадки,не будет ли мешать рессивер-осушитель кондиционера,протяжки силовых проводов,где будет размещен блок управления с соленойдами и тд....
а вы словно на ладогу собрались и надо уложиться в регламент ТР2 и тд...
опомнитесь,патриот не для этого и большинство даже не представляет для чего эта опция...
себе ставил для отключения постоянного плюса на питание лебедки,чтоб не окислялись и не зеленели контакты,во избежании самосрабатывания во время долгова не использования...
дистанционно не вижу смысла,решайте сами,усложнять конструкцию...
лучше думать о размещении лебедки,площадки,не будет ли мешать рессивер-осушитель кондиционера,протяжки силовых проводов,где будет размещен блок управления с соленойдами и тд....
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.
паспортные техн. харрактеристики моей лебедки 9500 ощутимо привышают нагрузку камазовской массы, и ничего,как только не насиловал,контакты не горят ,не плавятся,не пахнут и т д...dj_sap писал(а):А я бы НЕТ! Судя по описанию коммутируемый ток данного реле 300 А, а 12000-ная лебёдка жрёт 450 А, т.е. в полтора раза больше, чем переваривает реле.
проверено сотнями кубометров грязи,говен,жижи,колеи,воды,ну и как кому угодно...........
вобщем даже лебедка с дуру была порвана,а массе ничего,стоит себе исправно работает,как часы...
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.
сигналку вобщем то при желании можно и в обход центральной массы подключитьДыша писал(а):я бы тоже взял бы, как раз под новенькую лебедочку только вот где найти бы умельца который мне все это бы поставил ? и еще чтоб эта штука полностью машину обесточивала.
Ха, обесточивала... а сигналка? (мысли в слух)
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.
Хмм.. если будет заказ - дайте две!Костянчег писал(а):Ребята! Вот нарыл на просторах интернета вот такую штуку:
Дистанционное реле размыкатель с уникальными характеристиками.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.
Ещё один желающий физику обмануть...jhonik писал(а):паспортные техн. харрактеристики моей лебедки 9500 ощутимо привышают нагрузку камазовской массы, и ничего,как только не насиловал,контакты не горят ,не плавятся,не пахнут и т д...
Мы с тобой вернёмся к этому разговору, когда пыхнет (не дай Бог конечно). Она может долго муторно незаметно подплавляться, а потом в один раз кааак... Ну в общем, настоятельно не советую так эксплуатировать.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Physic
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 185
- Откуда: Санкт-Петербург +7-921-747-7995
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.
Немного смущает цена на экзисте - 2136руб - многовато
Но... это поляризованное реле с напряжением срабатывания от 6 до 12В и мощностью переключения 12Вт.
А теперь внимание!
Ток переключения при 25 градусах 250А
Постоянный ток при 105 градусах 100А
Импульсный ток 6мсек 550А
Максимальный ток 1500А
Эти данные мне подсказывают, что нашу лебедку коммутировать им нельзя. Под капотом жарко, плюс какое-никакое контактное сопротивление есть и реле само будет греться, а величина тока при повышении температура падает довольно сильно.
Вот ссылка на паспорт
http://www.schalten-und-bewegen.de/cms/ ... _relays/43
Данное реле можно поставить на всю электронику машины кроме лебедки, для этого оно собственно и предназначено.
Если соберемся покупать - дайте две.
Но... это поляризованное реле с напряжением срабатывания от 6 до 12В и мощностью переключения 12Вт.
А теперь внимание!
Ток переключения при 25 градусах 250А
Постоянный ток при 105 градусах 100А
Импульсный ток 6мсек 550А
Максимальный ток 1500А
Эти данные мне подсказывают, что нашу лебедку коммутировать им нельзя. Под капотом жарко, плюс какое-никакое контактное сопротивление есть и реле само будет греться, а величина тока при повышении температура падает довольно сильно.
Вот ссылка на паспорт
http://www.schalten-und-bewegen.de/cms/ ... _relays/43
Данное реле можно поставить на всю электронику машины кроме лебедки, для этого оно собственно и предназначено.
Если соберемся покупать - дайте две.
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.
даже пытаться не буду обманывать,а давно обманул и буду обманывать,пусковой ток стартера 24в в камазе за один пуск может сожрать клему акб ,провода и тд...dj_sap писал(а):Ещё один желающий физику обмануть...jhonik писал(а):паспортные техн. харрактеристики моей лебедки 9500 ощутимо привышают нагрузку камазовской массы, и ничего,как только не насиловал,контакты не горят ,не плавятся,не пахнут и т д...
Мы с тобой вернёмся к этому разговору, когда пыхнет (не дай Бог конечно). Она может долго муторно незаметно подплавляться, а потом в один раз кааак... Ну в общем, настоятельно не советую так эксплуатировать.
а масса ничего так,работает...
и как то не внушающе эта маленькая коробочка выглядит..
и вообще тут больше наука о контактах,не затянутая силовая клема может за пару секунд сгореть..
а так бодатся и спорить не буду,давно так пользуюсь,все устраивает.
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.
ну и заканчивая свой флуд добавлю что масса камаза всего 50А,является проводником,как и обычный силовой провод,а всю нагрузку держат соленойды в блоке управления во время пуска ,а никак ни масса...
я закончил.
я закончил.
- malleus
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 143
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.
Раз уж так душа лежит к электропримочкам и не хочется КАМАЗовской массы... Стройте на тиристорных модулях или на тиристорах... Греются правда...
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.
Да я в общем спорить тоже не собирался и не буду, просто Вы мне не безразличны - хотелось предостеречь. Но машины Ваши собственные - решать разумеется Вам всем самим - я лишь, как имеющий профильное образование по данному вопросу, счёл необходимым предупредить.
P.S. Сам не верил в то, что не размотанный удлинитель может настолько быстро воспламениться, что присутствующие в доме люди не успевают его потушить, пока свидетелем не стал (меньше, чем за секунду пламя из ниоткуда упёрлось в потолок на моих глазах), хотя перед этим всё нормально работало больше 3-ёх часов.
Ещё раз повторюсь: ни с кем не спорю, я только поделился опытом - остальное Ваше личное дело.
P.S. Сам не верил в то, что не размотанный удлинитель может настолько быстро воспламениться, что присутствующие в доме люди не успевают его потушить, пока свидетелем не стал (меньше, чем за секунду пламя из ниоткуда упёрлось в потолок на моих глазах), хотя перед этим всё нормально работало больше 3-ёх часов.
Ещё раз повторюсь: ни с кем не спорю, я только поделился опытом - остальное Ваше личное дело.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Patrioter
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1155
- Откуда: Питер +7(921)-766-0306
- Контактная информация:
Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.
В первую партию попадают:
Алькатрас - 4 лебедки. Оплачено.
Physic - 1 лебедка. Оплачено.
denkiller - 1 лебедка. Оплачено.
Толямба - 1 лебедка и 1 шноркель. Оплачено.
malleus -1 лебедка. Оплачено с доставкой.
SHARk - 1 лебедка. Оплачено.
Поправьте если что то упустил.
Алькатрас - 4 лебедки. Оплачено.
Physic - 1 лебедка. Оплачено.
denkiller - 1 лебедка. Оплачено.
Толямба - 1 лебедка и 1 шноркель. Оплачено.
malleus -1 лебедка. Оплачено с доставкой.
SHARk - 1 лебедка. Оплачено.
Поправьте если что то упустил.
[/URL]
один из многих, но со своими тараканами.
один из многих, но со своими тараканами.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.
Кстати, Донат, что касается данных рассуждений о том, что держит нагрузку, а где её нет, то это с точки зрения электротехники безграмотный бред (уж извини за жёсткие термины, но хотелось бы всё-таки донести ту потенциальную опасность, которую ты поселил собственноручно в своей машине).jhonik писал(а):ну и заканчивая свой флуд добавлю что масса камаза всего 50А,является проводником,как и обычный силовой провод,а всю нагрузку держат соленойды в блоке управления во время пуска ,а никак ни масса...
я закончил.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.
Серега! Дак все-таки что надежнее? Это реле, или Камазовские?
З.Ы. Ды че список делать? 10 шт наберем?
З.Ы. Ды че список делать? 10 шт наберем?
- malleus
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 143
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.
Стояли у меня такие выключатели на установках, на некоторых до сих пор стоят. У нас на валу двигателя жестко сидит гидронасос. Пусковые токи стартера у 400 сильных дизелей + прокручивание гидронасоса примерно представляем... Выключатели работали, но если насос клинил или туго шел(зимой например когда масло густое), то КАМАЗячий выключатель массы на 50А вылетал и не давал стартануть...
Болты силовых контактов, нагревшись, подплавляли посадочные места и отходили от контактной пластины. нет контакта, нет нагрева, ничего не работает, ищи причину клина...
Воткнули выключатели на 500 Ампер и стали сгорать стартеры, взрываться аккумуляторы, изоляция проводов плавиться и т.д....
Не совсем все это по теме, но... как-то так.
Болты силовых контактов, нагревшись, подплавляли посадочные места и отходили от контактной пластины. нет контакта, нет нагрева, ничего не работает, ищи причину клина...
Воткнули выключатели на 500 Ампер и стали сгорать стартеры, взрываться аккумуляторы, изоляция проводов плавиться и т.д....
Не совсем все это по теме, но... как-то так.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Про лебедки, шноркели, силовики и другие полезности.
Не вижу смысла определять надёжность, если оба девайса не подходят по амперажу! Возгорание может произойти в абсолютно любой момент: может через 10 лет использования, а может и сразу при первом включении - очень много факторов на это влияющих - желающим могу рассказать подробнее. Остальным же очень желаю посмотреть хотя бы пару роликов с секундомером на Ютубе по возгоранию автомобилей от проводки - редки случаи, когда автомобиль спасти удаётся. Кстати, только сейчас вспомнил, что у меня моя Волга горела, повезло, что сама погасла (я вообще ничего сообразить не успел), но я её проводку совсем чуток перегрузил (ампер на 10) года за 1,5 до возгорания и получил когда уже совсем не ждал.Костянчег писал(а):Серега! Дак все-таки что надежнее? Это реле, или Камазовские?
З.Ы. Ды че список делать? 10 шт наберем?
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.