Задние Дисковые Тормоза
- Негабаритчик
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1068
- .: http://vk.com/id10734269
- Откуда: ЛенинграД +79052536174 Невский район
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Задние Дисковые Тормоза
Кроме того, что надо просверлить отверстие под датчик АБС, надо еще снять болгаркой фланец грязезащитного кожуха.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий, отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
Эпос о Гильгамеше (3 тыс. до н.э.)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Задние Дисковые Тормоза
Про датчик у меня написано, а фланец кожуха не пилил, и так встало.Негабаритчик писал(а):Кроме того, что надо просверлить отверстие под датчик АБС, надо еще снять болгаркой фланец грязезащитного кожуха.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- doc
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 204
- Откуда: Купчино, Богатырский. 89219742584
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задние Дисковые Тормоза
Ура теперь и я на дисковых.
Впечатления:
1. Установка 4 часа на оба.
2. Все купил как указанно + 2 трубки в вазовском магазине 75см и 110см
3.Тормозит намного лучше. Педаль как подпружиненная. Накат увеличился намного ( видимо барабаны сакусывало, так как колодки были совсем стертые и цилиндр у меня потек.)
Вообщем если кто думает стоит или нет, точно стоит
Впечатления:
1. Установка 4 часа на оба.
2. Все купил как указанно + 2 трубки в вазовском магазине 75см и 110см
3.Тормозит намного лучше. Педаль как подпружиненная. Накат увеличился намного ( видимо барабаны сакусывало, так как колодки были совсем стертые и цилиндр у меня потек.)
Вообщем если кто думает стоит или нет, точно стоит
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Задние Дисковые Тормоза
если решусь когда-нибудь, буду тебя просить о помощи) но ток не зимой. Мне тогда вполне хватило сцепления)))doc писал(а):Ура теперь и я на дисковых.
Впечатления:
1. Установка 4 часа на оба.
2. Все купил как указанно + 2 трубки в вазовском магазине 75см и 110см
3.Тормозит намного лучше. Педаль как подпружиненная. Накат увеличился намного ( видимо барабаны сакусывало, так как колодки были совсем стертые и цилиндр у меня потек.)
Вообщем если кто думает стоит или нет, точно стоит
965-755-З7-Ч7
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Задние Дисковые Тормоза
Иннокентич писал(а):Хочу дополнить и развернуть ответ.Иннокентич писал(а):Отговаривать не буду точно!Алькатрас писал(а):в общем рекомендуешь?
Я слышал, что некоторые ребята сами комплектуют свои дисковые тормоза... Не знаю: из чего они их собирают!?? Таковым решением заморачиваться не стал. Договорился с Олегом об установке тормозов моей машине под его чутким руководством установочным комплектом, взятым на Базе...
Поначалу не мог понять: почему Роман (главный слесарь) размечает установочные скобы, сверлит отверстия и чего-то точит - комплект то установочный! А значит все должно подходить и так!!!!
Стал задавать вопросы и получать разъяснения. Для наглядности еще почитал и паспорт установочного комплекта, где была как бы инструкция по установке: барабанные тормоза снять, дисковые - поставить. И в самом низу мелким шрифтом фраза типа "если что-то не садится - подогнать". Вот Ромка и подгонял. В одной скобе крепежные отверстия не совпадали!! с отверстиями ступицы. В обоих скобах не вставал на место датчик АБС!!! Короче, геморр получился знатный - на подгонке потеряли много времени. Однако собрали!!
Эффект дисковых тормозов испытал сразу же едва выехал за ворота - машина реально тормозит, несмотря на абсолютно новые (не притершиеся) диски и колодки! Помнится после замены торм.колодок на барабанных в первый день тормозов не было вообще. Да и три дня спустя тормоза были не ахти. А здесь машина ТОРМОЗИТ!!! Более того, чем ближе к дому едешь, тем машина тормозит лучше и лучше. В общем, душа почти запела: за 100 м от дома услышал неприятный звук, который поначалу даже не смог идентифицировать. По размышлении и воспоминаниям прошлой трудовой деятельности пришел к выводу, что так подвывать может только тормозная колодка о диск. Причем диск не грелся, хотя колодка полностью не растормаживалась и терлась соответственно. Доехал до нашего местного СТО: комплект мой на заднем мосту ВАЗовский как бы, а ребята наши в основном их (ВАЗы) и чинят. Разобрали слесаря левый задний суппорт и обрадовали: неправильно отфрезерован! Я, честно говоря, обомлел: сколько вертел в руках суппорта - это отливка. Какая нафиг фрезеровка?!
Как потом выяснилось из компетентных источников, изготовители установочного комплекта берут суппорта ВАЗ-2110 и разфрезеровывают их под наш передний тормозной диск. Меня это несколько удивило. Дело в том, что у "десятки" диск толщиной около 12 мм. У "двенашки", чьи тормоза нам якобы предлагает изготовитель, диск толщиной что-то около 18 мм. Но есть одно "но" - на суппортах "двенашки" и надпись должна быть ВАЗ-2112(по объяснению продавца ВАЗовских запчастей). А на моем написано ВАЗ-2110! А наш диск толщиной около 22 мм... В общем, голова кругом! Позвонил Виталию на Базу, объяснил суть дела... И получил приглашение приехать на Базу для замены бракованного суппорта.
Сегодня я это сделал. Домой ехал - прислушивался: вроде б не воет, на светофорах оттормаживаешься по привычке - голова отваливается , приехал домой (последние 150 метров ползем шагом) - тишина!!! Жизнь УДАЛАСЬ!!!
Меня теперь реально НЕ пугает, когда пузотеры тормозят перед носом!!! Чего и вам желаю!
Виталий, я тут посмотрел на мой новый комплект, там суппорта 2110, скоба 2110, держатель колодок 2112.
В комплектации написано, что суппорта 2112!!!
Что делать?
колодки 2108
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задние Дисковые Тормоза
У меня тут месяц назад начали клинить задние тормоза... Чем дальше, тем больше. Дождался, что с места тронуться - проблема.
В общем, задрав мост и скинув колеса, увидел: пыльники суппортов в хлам, поршня заржавели и заклинили. Колодки выбивал молотком и конечно им пришел кирдык. Тем не менее по износу колодок было видно как они работали. Мне их вид не понравился, потому я скобы суппортов доработал болгаркой. Цилиндры с поршнями пошли под замену, ибо было сказано, что ремонту они не подлежат и меняются целиком.
Поскольку у меня попутно возникали разные вопросы, я активно общался с нашими СТОшниками и курил интернет. И вот что накурил: люди на таз 2112 приделывают дисковые тормоза от Волги!!!, т.к. им не хватает эффективности родных тормозов! И я не слышал, чтобы у Волг были проблемы с передними суппортами, в то время как у ВАЗа это - неизлечимая болезнь. Может стоит попробовать волговские суппорта применить??? Наверное искатаю новые колодки или дождусь, что опять тормоза клинанут в связи с тазовским заболеванием... и буду пробовать внедрять волжские.
В общем, задрав мост и скинув колеса, увидел: пыльники суппортов в хлам, поршня заржавели и заклинили. Колодки выбивал молотком и конечно им пришел кирдык. Тем не менее по износу колодок было видно как они работали. Мне их вид не понравился, потому я скобы суппортов доработал болгаркой. Цилиндры с поршнями пошли под замену, ибо было сказано, что ремонту они не подлежат и меняются целиком.
Поскольку у меня попутно возникали разные вопросы, я активно общался с нашими СТОшниками и курил интернет. И вот что накурил: люди на таз 2112 приделывают дисковые тормоза от Волги!!!, т.к. им не хватает эффективности родных тормозов! И я не слышал, чтобы у Волг были проблемы с передними суппортами, в то время как у ВАЗа это - неизлечимая болезнь. Может стоит попробовать волговские суппорта применить??? Наверное искатаю новые колодки или дождусь, что опять тормоза клинанут в связи с тазовским заболеванием... и буду пробовать внедрять волжские.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задние Дисковые Тормоза
Я конечно не Виталий, но отвечу: СУДАРЬ, все тазы (начиная от 2108 и заканчивая приорами) сделаны на базе ваз-2108-09. Поэтому, хотя и написано на суппорте 2110-2112, на самом деле он 2108. Так что ставьте колодки, не парьтесь.SDSFox писал(а):Виталий, я тут посмотрел на мой новый комплект, там суппорта 2110, скоба 2110, держатель колодок 2112.
В комплектации написано, что суппорта 2112!!!
Что делать?
колодки 2108
Нам, не владеющим информацией, просто втирают, что есть какая разница... Это маркетинговый ход, не более того. Все абсолютно одно и то же.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Задние Дисковые Тормоза
У меня вопрос был по части толщины диска и размеров скобы-суппорта.
С колодками то всё понятно.
С колодками то всё понятно.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Задние Дисковые Тормоза
Где необходимо, должно быть сфрезеровано, если вдруг что не подойдёт, можно будет с этим разбираться.SDSFox писал(а):У меня вопрос был по части толщины диска и размеров скобы-суппорта.
С колодками то всё понятно.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Задние Дисковые Тормоза
Вчера внедрил себе диски на зад. Причина описана здесь: http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 9e#p141594
Брал готовый комплект для машин после 2013 года с тросовым ручником на зад и суппортами 2112 (Раздатка Dymos).
Внедрялось не без напилинга и болгаринга. Например, отверстия в планшайбе не совпадают с отверстиями во фланце моста. Толщина тромозных скоб разная. Как следствие - неравномерный зазор между скобой и диском с правой и левой сторон диска (на одной скобе такое было). Гайки для крепления защитного кожуха М10 с головой на 17. Задевали за зубчатый венец АБС на ступице. Для устранения этого пришлось стачивать гайки на конус.
Трубки металлические не менял - оставил родные. Кронштейны для шлангов прикрутил к нижнему креплению аммортизатора (под гайку). Трубку изогнул и пропустил снизу чулка - место надёжное.
Крепления троса ручника пришлось сделать подвижными, иначе суппорта теряли свою подвижности и одну из колодок точило бы больше.
О преимуществах - пока не понял. Ручник у меня и до этого держал. Эффективность пока не прочувствовал, видимо не притёрлись колодки. Продолжаю полёт и слежу за результатом.
Брал готовый комплект для машин после 2013 года с тросовым ручником на зад и суппортами 2112 (Раздатка Dymos).
Внедрялось не без напилинга и болгаринга. Например, отверстия в планшайбе не совпадают с отверстиями во фланце моста. Толщина тромозных скоб разная. Как следствие - неравномерный зазор между скобой и диском с правой и левой сторон диска (на одной скобе такое было). Гайки для крепления защитного кожуха М10 с головой на 17. Задевали за зубчатый венец АБС на ступице. Для устранения этого пришлось стачивать гайки на конус.
Трубки металлические не менял - оставил родные. Кронштейны для шлангов прикрутил к нижнему креплению аммортизатора (под гайку). Трубку изогнул и пропустил снизу чулка - место надёжное.
Крепления троса ручника пришлось сделать подвижными, иначе суппорта теряли свою подвижности и одну из колодок точило бы больше.
О преимуществах - пока не понял. Ручник у меня и до этого держал. Эффективность пока не прочувствовал, видимо не притёрлись колодки. Продолжаю полёт и слежу за результатом.
- life
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 501
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Задние Дисковые Тормоза
Тоже решил что мне нужны дисковые сзади.
Вместе с ремонтом обещали поставить, по ощущениям отпишусь.
Вместе с ремонтом обещали поставить, по ощущениям отпишусь.
Не знаю, как там за границей, а у нас человек, пришедший с литром водки, считается родственником.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 41
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Задние Дисковые Тормоза
Имеем Патриот со старой раздаткой и с АБС.Устанавливаем задние дисковые тормоза.
1.http://www.3160.ru/index.php?productID=8522
2.Ещё есть Otad (отадовские).- Под газелячъи суппорта для моста спайсер, фото к сожалению дать не могу.http://otad.ru .4. ПЕРЕХОДНИК (ДИСК ТОРМ)
ГРАЖДАНСКИЙ МОСТ. ИЛИ. 6. ПЕРЕХОДНИК НА ЗАДНИЙ
МОСТ (ГРАЖДАНСКИЙ) Вообще-то их там четыре позиции.
Диск тормозной 3160.
Суппорта ГАЗ.
Вопрос собственно вот какой: Какие ставить план-шайбы(проставки под газелевский суппорт),что бы не применять регулировочные шайбы диска? 1. или 2.?
1.http://www.3160.ru/index.php?productID=8522
2.Ещё есть Otad (отадовские).- Под газелячъи суппорта для моста спайсер, фото к сожалению дать не могу.http://otad.ru .4. ПЕРЕХОДНИК (ДИСК ТОРМ)
ГРАЖДАНСКИЙ МОСТ. ИЛИ. 6. ПЕРЕХОДНИК НА ЗАДНИЙ
МОСТ (ГРАЖДАНСКИЙ) Вообще-то их там четыре позиции.
Диск тормозной 3160.
Суппорта ГАЗ.
Вопрос собственно вот какой: Какие ставить план-шайбы(проставки под газелевский суппорт),что бы не применять регулировочные шайбы диска? 1. или 2.?
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 41
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Задние Дисковые Тормоза
Парни, что нет знающих?
Кто даст дельный совет по установке дисковых тормозов с суппортами от ГАЗели на задний мост Уаз-Патриот БЕЗ ШАЙБ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ДИСКА.
Кто даст дельный совет по установке дисковых тормозов с суппортами от ГАЗели на задний мост Уаз-Патриот БЕЗ ШАЙБ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ДИСКА.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Задние Дисковые Тормоза
Да у нас как то больше с вазовскими суппортами стоят.DiadiaVova писал(а): ↑17 дек 2017, 01:05Парни, что нет знающих?
Кто даст дельный совет по установке дисковых тормозов с суппортами от ГАЗели на задний мост Уаз-Патриот БЕЗ ШАЙБ РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ДИСКА.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задние Дисковые Тормоза
При установке газелячьих суппортов на задний мост возникает опасность ДТП,так как задний мост будет тормозить раньше переднего,потому что он легче. Ребята из других клубов уже экспериментировали с этим вопросом,пришли к выводу,что задние должны схватывать позже передних и добились этого установкой меньших суппортов. Можно было бы попробовать Волговские,- не помню такого эксперимента; но не газелячьи - они расчитаны на больший вес.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Задние Дисковые Тормоза
Я что-то не очень понимаю смысл замены Газелячьих на Волговские, если это одно и тоже.Иннокентич писал(а): ↑18 дек 2017, 14:45При установке газелячьих суппортов на задний мост возникает опасность ДТП,так как задний мост будет тормозить раньше переднего,потому что он легче. Ребята из других клубов уже экспериментировали с этим вопросом,пришли к выводу,что задние должны схватывать позже передних и добились этого установкой меньших суппортов. Можно было бы попробовать Волговские,- не помню такого эксперимента; но не газелячьи - они расчитаны на больший вес.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задние Дисковые Тормоза
Волга по весу легче Патриота и тем более Казели. Мне думается,что у неё поршень суппорта должен давить с меньшим усилием. Однако это чисто моё размышление,на истину не претендую. )))
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 41
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Задние Дисковые Тормоза
Не вносите сумятицу. На задние дисковые тормоза из наших 3(три) вида суппорта. 1-Ваз. 2- Уаз. 3- Газ (Газелячий 3302 - Волговский, как не обзови-одна приблуда).
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Задние Дисковые Тормоза
Ещё раз: на Волгу и на Газель заводом ГАЗ устанавливается один и тот же суппорт - это одна и та же деталь с одинаковым каталожным номером. Разница там только в тормозных дисках.Иннокентич писал(а): ↑18 дек 2017, 18:10Волга по весу легче Патриота и тем более Казели. Мне думается,что у неё поршень суппорта должен давить с меньшим усилием. Однако это чисто моё размышление,на истину не претендую. )))
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.