Первые необходимые изменения после покупки.

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Первые необходимые изменения после покупки.

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 18 апр 2013, 19:30

Мне кажется данная тема будет полезна всем только купившим УАЗ.
Кто что думает на тему необходимых минимальных изменений.
1. Замена штатной резины.
2. Вывод сапунов.
3. Проводку в гофры убрать по максимуму и закрепить
4. Прошивка мозгов на понижение норм евро.
5. Установка нормальной антенны для радио.
6. Снять запаску или в багажник или на калитку
Последний раз редактировалось пользователем 4 Жанфудр; всего редактировалось раз: 23


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Первые необходимые изменения после покупки.

Непрочитанное сообщение SHARk » 18 апр 2013, 22:46

1. Да, колёса.
2. Сапуны нафик - штатные справляются.
3. РАЦИЯ
а далее по накатанной... силовик, лебёдка, лифт, блокировки и т.д., насколько денег хватит.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Первые необходимые изменения после покупки.

Непрочитанное сообщение Boni » 18 апр 2013, 22:53

SHARk писал(а): 2. Сапуны нафик - штатные справляются.
Про сапуны, это ты напрасно, непредсказуемые они. Одни всё пропускают в обе стороны, другие наоборот, забиваются насмерть. Лучше вывести, чем гадать, какие тебе попались. :)kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Первые необходимые изменения после покупки.

Непрочитанное сообщение SHARk » 18 апр 2013, 23:15

Надо после последней лужицы проверить.. :)
До этого, сколько в лужах мостами не сидел, в масле воды не находил. Сапуны штатные.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Первые необходимые изменения после покупки.

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 19 апр 2013, 11:14

"Силовик, лебёдка, лифт - это уже стройка, а не необходимые мелочи.


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Samodelkin
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 360
Откуда: болото между Кировском и Мгой

Re: Первые необходимые изменения после покупки.

Непрочитанное сообщение Samodelkin » 19 апр 2013, 15:26

Расскажу как было у меня.
1. Протяжка и подтяжка всего
1,5 После обкатки масла сменить и антифриз.
2. Вывел сапуны под капот ибо родные не открывались и потел сальник пер. моста.
3. Проводку в гофры убрать по максимуму и закрепить
4. Рация
Далее уже тюнинг, а это болезнь.

И про колеса - я за год 30ткм накатал на каме 221 и думаю , что еще на 30т на ней пройду, а потом выставлю на продажу 8-)kl: Мож кто за пиво и возьмет)))))



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Первые необходимые изменения после покупки.

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 22 апр 2013, 22:23

Кто что знает про ручные лебёдки? Мне кажется это дешевле и удобнее, т.к. если застрял, то лучше назад выползти и объехать. Да и дешевле будет, надеюсь. ..


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Вован
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 135
Откуда: м. Звёздная,89523743481
Благодарил (а): 1 раз

Re: Первые необходимые изменения после покупки.

Непрочитанное сообщение Вован » 22 апр 2013, 22:31

ты прав можно вперед можно назат


gEofj

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Первые необходимые изменения после покупки.

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 23 апр 2013, 09:17

Я бы ещё посоветовал пройти оцинкованным мовилем или атигравием все низы дверей. Обязательно внутри дверей мовилем.

И ещё: под запаской от чехла протирается краска до металла. Нужно проложить шайбы, чтобы отодвинуть запаску от кузова.



Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Первые необходимые изменения после покупки.

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 23 апр 2013, 11:02

Качественный антикор это само собой. Без него в наших краях ни одна машина не проживёт долго.
Запаску или в багажник или на калитку


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Первые необходимые изменения после покупки.

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 23 апр 2013, 11:12

запастись жидким ключем ВД-40 :Dkl:
иметь при себе антифриз-первые 10 000км
после первой пыли проверить по трещинкам какие болтики не подтянуты
удалить фильтрики с бачка омывателя
взломать клапан расширительного бачка
соблюдать режим обкатки строго
как можно чаще контролировать уровень антифриза и места подтеканий
если появились пропуски зажигания перейти на заправку смесь 92+95 или 95
завести бортовой дневник, куда вписывать недостатки и достоинства
и любить как тещу,гонять как жену ;)kl:

ни гвоздя,ни жезла


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Первые необходимые изменения после покупки.

Непрочитанное сообщение Партизанский » 23 апр 2013, 20:11

Жанфудр писал(а):Кто что знает про ручные лебёдки?..
Лучше брать не ручную лебёдку, а реечный домкрат Хай-джек:
http://www.off-road-drive.ru/archive/44 ... arina_djek_

Им при случае машину не только тянуть можно, но и приподнять можно из колеи и бревно под колесо засунуть.

Ну а если часто ездить в местах с повышенной "засадностью" - всё равно потом электрическую лебёдку поставить придётся ;)kl:


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Первые необходимые изменения после покупки.

Непрочитанное сообщение Партизанский » 23 апр 2013, 20:17

Вот максимальный перечень доработок нового патриота для подготовки его к суровейшим условиях эксплуатации на мощном бездорожье:
Nomad писал(а):Что надо (лучше) сделать сразу при покупке?

Тюнинг (осуществленный и необходимый)

Трансмиссия
1. Купить оригинальный "Hi-Lift" 150 см , купить или сделать "Lift Mate", вывести раму через бамперы (т.е., сделать места для клюва "Hi-Lift" ), купить одну-две подставки типа «Козелок» высотой 600 мм, купить набор инструментов не дешевле 200 долларов с головками под большой вороток, глубокий накидной ключ на 14 для болтов кардана, стойкую к вымыванию консистентную смазку (не хуже "Мобил");
2. Открутить все болты и гайки агрегатов, требующих ТО, закрутить обратно с использованием фиксатора средней прочности, вторых гаек, самоконтрящихся гаек. Сверху сбрызнуть несохнущим антикором, не требующим подготовки поверхностей (типа "Раст-Стоп");
3. Заменить болты карданов на каленые усиленные;
4. Заменить гроверы болтов на те, которые не лопаются;
5. Все болты и гайки карданов посадить на фиксатор средней прочности;
6. Вывести вентиляцию ПМ,ЗМ,РК под капот (НЕ В ШНОРКЕЛЬ - ТАМ РАЗРЯЖЕНИЕ) тормозными шлангами «Газели» с резьбой М10х1 и медными магистралями «ВАЗ», которые прекрасно навинчиваются на ответные части тормозных шлангов «Газелей». Окончательную часть можно вывести резиновыми трубками, насадив их на обрезанные медные магистрали. См. дизайн Партизанского в его дневнике;
7. Заменить сцепление на "Sachs" от 6-7 серии "BMW", либо "ЗМЗ-Турбо" + "LUK" для двигателя "Штаер" + выжимной от УАЗ - 3160 (он требуется для корзины "Турбо"), либо на лапковое керамическое бездемпферное ;
8. Заменить ГП на 4.625;
9. Кит в РК 3.3;
10. Тщательно и часто следить за люфтами колес в продольной и поперечной плоскости, вовремя подтягивать шкворни и ступичные подшипники;
11. Тщательно следить за вибрациями трансмиссии под нагрузкой, при первых симптомах протянуть все резьбовые соединения снизу машины, особенно карданные болты, сайлентблоки, устранить люфт ступичных подшипников (люфт шкворней уловить сложно);
12. Иметь в запасе карданные болты и гайки из стали 8.8 и стопорные шайбы ступичных подшипников.

Подвеска
1. Купить хороший, дорогой, мощный динамометрический ключ до 40 кгс м, хороший, дорогой, мощный, длинный вороток, позволяющий ВИСНУТЬ НА НЕМ ВЕСОМ ТЕЛА, шкворневой ключ «Ваксойл» и медную оправку для осаживания шкворней;
2. Открутить все болты и гайки агрегатов, требующих разборки в процессе эксплуатации, СМАЗАТЬ, закрутить с использованием фиксатора средней прочности или графитовой смазки (где можно), вторых гаек, самоконтрящихся гаек. Сверху сбрызнуть несохнущим антикором, не требующим подготовки поверхностей (типа «Раст-Стоп»);
3. Заменить нижние втулки амортизаторов на разъемные втулки от TLC-80/105 + вставить обрезанные металлические втулки от Жигулей-классики в качестве вкладышей для втулок от TLC. После лифта установить ГАЗОМАЛЯНЫЕ амортизаторы Токико
4. Удалить стабилизатор поперечной устойчивости;
5. Установить прогрессивные пружины; обеспечивающие лифт +30/+ 50 мм. При снятом стабилизаторе подумать над пружинами повышенной жесткости типа KYB RD5081;
6. Установить четырехлистовые рессоры (с ушами под втулки). (За 39 000 км штатные рессоры просели на 60 мм, сайлентблоки менялись дважды);
7. Заменить сайлентблоки рессор на разборные полиуретановые втулки (ради ремонтопригодности своими силами и ввиду того, что штатные серьги спроектированы под втулки, т.е., не зажимают сайлентблоки);
8. При необходимости (если появилась вибрация от лифта рессорами) установить проставки рама-рессора 60 мм (см. пункт № 6), которые изменят в лучшую сторону угол наклона хвостовика кардана. Если вибрация от лифта не исчезнет, то подумать над установкой прямого кардана или опусканием опорного подшипника;
9. Удалить гроверы с болтов сайлентблоков, гайки болтов сайлентблоков продублировать самоконтрящимися;
10. Усилить косынками (сваркой) крепление шаровых опор к фланцам кожухов полуосей. Либо заменить болты крепления на шпильки от штанов «Волги» c глухой посадкой шпилек во фланцы (холодная сварка, сварка). Использовать две гайки на каждую шпильку;
11. Заменить сальники РК, ПМ И ЗМ на эластичные. Приклеить суперклеем вторые сальники, набить сальники консистентной смазкой;
12. На 2000 км заменить масло в РК на дешевое (будет притирка из-за низкого качества стали шестерен);
13. На 10 000 км заменить масло в РК на дешевое (рекомендация сервиса), в ПМ и ЗМ на желаемое рабочее (стоят пломбы, но штатное масло было изношено);
14. На 20 000 км заменить масло в РК на желаемое рабочее (притирка заканчивается);
15. Заменить шкворни на шприцуемые с бронзовыми (не латунными) вкладышами производства «Ваксойл», либо подшипниковые (на свой риск);
16. Купить хороший мощный герметичный немецкий шприц для консистентных смазок и русский негерметичный никому не нужный, но имеющий тонкую коническую насадку. Крестовины, подшипники и замки, к которым не добраться шлангом немецкого шприца, шприцуются немецким шприцем с тонкой конической насадной русского дешевого шприца;
17. Установить отбойники от "Газели" на задний мост.

Система охлаждения
1. Вырезать дыру в крыле и установить решетку от «Гелендвагена» (см. бортовой журнал Партизанского), либо снять на лето уплотнитель капота, либо поднять капот в регулировочных петлях капота, либо использовать шноркель как вытяжку, либо все сразу;
2. Заменить радиатор на медный;
3. Подтянуть хомуты патрубков радиатора;
4. Купить запасные патрубки радиатора и универсальные хомуты (лента, которую можно резать);
5. Заменить русские дубовые шланги под капотом (их осталось немного) на «Gates»;
6. Научиться тормозить пропеллер вискомуфты шнурком перед бродами;
7. Вырезать кожух пропеллера снизу таким образом, чтобы его можно было демонтировать без демонтажа вискомуфты и пропеллера;
8. Обклеить кожух пропеллера «Вибропластом»;
9. Закрепить все трубопроводы ИЗБЫТОЧНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ МОЩНЫХ пластиковых хомутов.

Электрика
1. Произвести тотальную ревизию прокладки и крепления электрических проводов, заизолировать открытые болтающиеся разъемы, закрепить проводку большим количеством пластиковых хомутов, пролить электрические контакты смазкой, полить всю электрику сверху силиконовым спреем, пригодным для электрики водных мотоциклов ("Hi Gear");
2. Установить надежный отключатель массы в легкодоступном месте (утечки, коротыши, залипания реле);
3. Купить второй огнетушитель ОП-4 (см. пункты о коротышах и топливных шлангах);
4. Иметь ПОД РУКОЙ ключ для экстенного скидывания клемм аккумулятора;
5. Если Вам показалось, что запахло проводкой, то Вам не показалось;
6. Иметь ввиду, что в Патре могут гореть цепи, плавиться блоки предохранителей, моторчики , а предохранители при этом останутся целыми;
7. Иметь ввиду что реле ближнего света лечится щелбаном;
8. Проверять ближний свет при постановке на стоянку (залипает реле ближнего света);
9. Заменить реле заднего омывателя на обычное ВАЗ;
10. При замене свечей на Евро-3 устанавливать зазор 1.0-1.1 мм.

Тормозная система
1. Косяков не обнаружено;
2. Звон колодок в суппортах лечится заменой на колодки «УАЗ - Двойной ресурс – Золотая серия» в красной упаковке (они с демпферами);
3. Для замены колодок купить раздвижные пассатижи и не долбить по поршням при замене во избежание нарушения герметичности.

Рулевое управление
1. Сделать Г-образный ключ для подтягивания рулевых наконечников;
2. Купить шарик «Тихое рулевое» производства «Ваксойл» , сделать пропил 2 мм и вставить туда пористую резину;
3. Регулярно заливать WD-40 в стакан рулевого карданчика (под капотом), либо демонтировать карданчик, набить его правильной смазкой и подобрать пыльник (имея ввиду, что рядом штаны выхлопа)

Шины и диски
1. Купить шины MT 265/75 R16;
2. Купить стальные штампованные диски с вылетом +22 (сталь эластичнее, прочнее, ремонтируется, выдерживает Лифт-Мейт без деформаций);
3. Купить жгутиковый ремкомплект, резиновый клей, пластыри, саморезы;
4. Установить давление в шинах не более 1.8-2.0 ради ресурса подвески и комфорта.

Кузов и салон
1. Наклеить вибродемпфер на крышу и двери (Bimast-Bomb, Вибропласт);
2. Пролить внутренние полости и швы антикором ("Раст-Стоп");
3. Наклеить самую толстую тепло-шумо изоляцию на внешнее железо дверей и крыши ("СТП-Пласт");
4. Установить МДФ - подиумы болтами M8, вырезав под ними пластик обшивки;
5. Периметр пластиковых карт проклеить антискрипными лентами ("СТП-Пласт");
6. Сделать полку - постель в багажнике;
7. Купить в Инете калитку запасного колеса за 6400 руб.;
8. Надеть уплотнитель от ВАЗ-2108 на кромки дверей, либо клеить волговский (гаражный) уплотнители в проемы;
9. Заменить штаные зеркала на зеркала нового образца (складывающиеся с нормальными вертикальными зонами обзора);
10. Установить чуть подрезанные сбоку и торчащие на 2 см по бокам брызговики от "Газели" (защита от пескоструя подножек и порогов, чистые борта, не ломаются за асфальтом, в продаже есть без надписи "Газель", привинчиваются болтами в штатные отверстия подкрылков и мощными саморезами к штатным расширителям).

Система питания
1. Установить ГБО-4. Не ставить мозги над двигателем (перегрев), лучше всего в салон под крышу;
2. Установить газовый баллон 103 литра диаметром 356 мм поперек багажника впритык к спинкам задних сидений (минимальная потеря объема багажника, удовлетворительный запас хода, не мешает монтажу полки-постели);
3. В горах иметь 20 литров бензина в правом баке;
4. Заменить топливный шланг от рампы на "Gates" (купить 50 см).

Двигатель
1. Менять масло раз в 8 000 км;
2. Заменить русские шланги под капотом на Gates
3. Вырезать снизу кожух пропеллера для его дальнейшего демонтажа без снятия викомуфты
4. Купить в запас два обводных ролика с подшипниками Kraft
Повторюсь, перечень выше - максимальный.
Нужно убирать лишние доработки из списка и делать только то, что требуется под конкретные условия эксплуатации конкретного Патриота.
У меня в подписи как пример показаны постепенные и неторопливые доработки машины "под себя".

P.S.
В любом случае, сначала нужно грамотно обкатать машину и проехать на ней 5000...10000 км, после этого обычно уже есть понимание - что именно тебе надо ;)kl:


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Жанфудр
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1664
т.: (92I)95Ч96О6
Откуда: СПб
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Первые необходимые изменения после покупки.

Непрочитанное сообщение Жанфудр » 23 апр 2013, 20:43

Я не про подготовку под условия бездорожья- это каждый решает сам что ему надо. А именно необходимый минимум. Такие как замена родной резины, установка нормальной радиоантенны, вывод сапунов...


(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Re: Первые необходимые изменения после покупки.

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 24 апр 2013, 07:36

Жанфудр писал(а):Я не про подготовку под условия бездорожья- это каждый решает сам что ему надо. А именно необходимый минимум. Такие как замена родной резины, установка нормальной радиоантенны, вывод сапунов...
В каждой избушке свои погремушке.
Если съзжать с асвальта не будешь, то штатной резины за глаза. Но можно уехать в такие говна, что ни одна резина не спасет.
Антенна... Кто-то радио не слушает, кому-то хватает (по городу)...
Сапуны - опять же зависит от предполагаемых местностей передвижения.
Подумай, где ты будешь ездить и что важнее - прием радио или вездеходные качества.
Вдруг тебе важнее синие писалки :Dkl:
От наличия денег опять же зависит многое.



Аватара пользователя
blueskypilot
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 143
.: http://vk.com/id15081423
Откуда: Санкт-Петербург, Невский р-н, Народная ул. , можно просто Паша

Re: Первые необходимые изменения после покупки.

Непрочитанное сообщение blueskypilot » 11 авг 2013, 16:55

Кто подскажет,надо ли сварные швы кузова (например на крыше) снаружи по краске мазать антикором. Я конечно понимаю лишняя защита,тем более видел как на Патре 8 года на этих швах проступает ржа,но как то не очень эстетично.
Темы про антикор проштудировал,но так и не понял по Питеру куда лучше обратиться,где моют,сушат и качественно делают с разборкой.
Пока нашел два варианта
-Ваксоил на Энергетиков
-Динитрол на Сабировской
Подскажите комрады куда податься,где наши УАЗы знают и правильно их обрабатывают.
За ценой не постоим,поскольку нет у меня ни времени,ни места,да и погода за окном не располагает. Главное это какчество :)


Изображение

УАЗ "Патриот" 2013 Limited Авантюрин РК "Даймос"

roma
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1

Re: Первые необходимые изменения после покупки.

Непрочитанное сообщение roma » 03 дек 2013, 09:52

Здравствуйте. Я новенький знаю что у вас тут только патриоты но все же хотел спросить я думаю взять себе УАЗ только не патриот денег не хватит))) Хочу ездить по бездорожью по грязи и думаю уаз для этого подходит лучше чем другие по обслуживанию он не дорогой. Я вот думаю если возьму уаз поменять двигатель от каковонибудь японца дизельный это вообще сложно на них делать подскажите как знающие люди? и с какими проблемами могу столкнуться. У нас в алмате продают уаз с двигателем от делики 2.5 и от нисана 3.2 значит поставить можно))).



Аватара пользователя
Партизанский
Клуб "УАЗ-Патриот. Тюмень-Югра-Ямал"
Сообщения: 365
Откуда: Тюмень - Башкирия.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Первые необходимые изменения после покупки.

Непрочитанное сообщение Партизанский » 03 дек 2013, 10:08

roma писал(а):...если возьму уаз поменять двигатель от каковонибудь японца дизельный это вообще сложно на них делать подскажите как знающие люди? и с какими проблемами могу столкнуться. У нас в алмате продают уаз с двигателем от делики 2.5 и от нисана 3.2 значит поставить можно))).
Здесь посмотри про Патриоты с импортными двигателями:

http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 26912.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 23695.html

P.S.
Точно знаю, что на Хантер тоже ставят дизеля от Ниссана, про такие машины искать информацию лучше на forum.uazbuka.ru


Верный. Надёжный. Друг.

"Не слушай, что говорят. Смотри - что делают" (народная мудрость).

Аватара пользователя
Feanor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 18
Откуда: Москва

Re: Первые необходимые изменения после покупки.

Непрочитанное сообщение Feanor » 03 дек 2013, 11:42

1) Понять для каких условий будет готовиться машина, соответственно определить уровень подготовки и ступени этой подготовки.


jedem das seine

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»