Кастор

Аватара пользователя
doc
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 204
Откуда: Купчино, Богатырский. 89219742584
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение doc » 11 апр 2014, 14:13

Вопрос сколько было на старых.



Аватара пользователя
Vitay
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 16
.: http://vk.com/zuevvitay
Откуда: Питер

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Vitay » 17 апр 2014, 21:32

А у меня вопрос. Может не в тему, сори, но спрошу здесь. Еще не лифтовался, но в задумках, машина в стоке. Залез под машину и обнаружил, что хвостовик переднего моста очень сильно задран к верху! Получается, что оси хвостовиков пересекаются, что не хорошо для нормальной работы кардана. При подключенном передке очень большая вибрация. Я так понимаю, что исправить это можно только установкой кастор плат?
ПыСы Не знаю еще как фотки к сообщениям добавлять...



Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 06 май 2014, 08:03

Vitay писал(а):А у меня вопрос. Может не в тему, сори, но спрошу здесь. Еще не лифтовался, но в задумках, машина в стоке. Залез под машину и обнаружил, что хвостовик переднего моста очень сильно задран к верху! Получается, что оси хвостовиков пересекаются, что не хорошо для нормальной работы кардана. При подключенном передке очень большая вибрация. Я так понимаю, что исправить это можно только установкой кастор плат?
ПыСы Не знаю еще как фотки к сообщениям добавлять...
Сильно задранный хвостовик чреват не только некорректной работой карданного вала, но и масляным голоданием внешнего подшипника. Чтобы на стоковой машине этот параметр был не выдержан, нам до сих пор не встречалось, может быть это оптический обман, а вибрация исходит от других причин? Чтобы проверить правильность ориентации хвостовика надо провести горизонтальную линию через маслозаливное отверстие, горизонталь должна пересекаться с нижней обоймой наружного подшипника. То есть уровень масла должен омывать нижние ролики подшипника.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Vitay
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 16
.: http://vk.com/zuevvitay
Откуда: Питер

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Vitay » 06 май 2014, 22:21

В данном положении, котором сейчас находятся хвостовики переднего кардана, он явно работает не корректно. Если провести линии перпендикулярно от хвостовиков, то они пересекутся выше кардана, что уже не есть хорошо. Данные оси должны лежать или на одной прямой, или быть паралельны друг другу!
А про заливную пробку и нижнюю обойму - проверю, отпишусь. Спасибо!



Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 20 июл 2014, 21:58

Ну вот наконец то я сподобился. Вчера были установлены ШОПКи Ваксойл +5гр и шкворня на бронзе тоже Ваксойл. Претензия к Ваксойл из 4х только один вкладыш встал в шопк. остальные пришлось подпиливать так как все усики были мм на 2-3 шире чем их место на ШОПКе. А в остальном все гуд, скажу СПАСИБО! Надеюсь узел проживет долго. Ну далее. Собрать собрали,доехать-доехал. Мотает даже на новых меньше чем на старых подшипниках (которые к слову оказались убитыми). Ну и самое главное: сегодня был на компьютерном стенде, кастор сейчас 6гр. Кулаки на +5. это значит что до замены у меня кастор был 1гр!!! Один С**А градус!!! Допустимый минимум 2,5гр. И то машина уже не рулиться. А тут.... просто слов нет. Стоят у меня только пружины фобос+30. Будьте аккуратны, не играйтесь с лифтом подвески сильно. Тут с головой подходить надо.

Собирал сам и Негабаритчик очень помогал. Оба не знали как делать, но подготовились почитав/посмотрев инструкции. Управились за 12 часов.

Если кому интересны цифры по кастору и сходу, здесь фото: http://www.drive2.ru/l/4176659/


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Костянчег » 21 июл 2014, 08:00

У меня сейчас кастор вообще 0 градусов. Пару недель назад делал замеры. Завалить все руки не доходят. Но кидает я бы не сказал что сильно...


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 21 июл 2014, 08:49

Костян, я даже не знаю. когда машину взял, в первый же день от Билдера до дома гнал по а120 (а тогда она была подразбита) 110 спокойно (не смотря что после 9ки сел). после лифта стало мотать. потом все больше. списываю на сумму лифта и умирание подшипников шкворней так как вскрытие показало заклинивание, перекаты и прочую "прелесть".


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Костянчег » 21 июл 2014, 17:11

Может я привык... Хотя после того как отливтовался под 285/75 машина стала управляться по другому... Списываю на неподрессоренные массы. Вот завалю кастор, тогда будет понятно)


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Байкал
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 260
Откуда: иркутск

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Байкал » 14 ноя 2014, 19:52

Отпишусь и я.
Поставили с инженером ваксойловские пальцы и втулки все норм. Кастор завалили сами за 2 дня, делали с помощью проводника и для того что бы не сверлить в болт сверлили в его край :Dkl: :Dkl: :Dkl: А сегодня был на стенде и узнал сколько миллиметров составляет градус в касторе :Dkl: :Dkl: :Dkl: В общем на левом 12,5 градусов, на правом 14,1 :Dkl: :Dkl: :Dkl: Езда сейчас напоминает движение на тепловозе :Dkl: :Dkl: :Dkl: , пофигу ЯМЫ машина просто едет прямо как по рельсам. Да и при повороте колеса заваливаются круче чем на мерсе :Dkl: :Dkl: :Dkl: Ну пока из минусов чуть сложнее стал крутиться руль. Доволен жутко :lol:kl: :lol:kl: :lol:kl:


Никто кроме НАС, 89841923883

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 17 ноя 2014, 13:15

Байкал писал(а): Ну пока из минусов чуть сложнее стал крутиться руль.
Приработка пары шкворень-вкладыш происходит примерно 500-2000 километров. Если нет желания "терпеть", то можно принудительно притереть шкворни, как показано на видео http://www.youtube.com/watch?v=omo28k1c ... TjPEWG6ozA
Желаем комфорта за рулем!


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Boni » 03 дек 2015, 10:51

Наткнулся на инструкцию по установке кастор-плат, всё по полочкам разложено. Возможно, такой способ кому-то подойдёт больше, чем замена или разворот ШОПКов, установка нестандартных продольных штанг (клюшек). Эта инструкция от кастор-плат другого производителя, но принцип тот-же.

----------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по установке кастор-плат на УАЗ с передней пружинной подвеской
Прежде чем преступать к работе, необходимо предварительно очистить от песка и грязи, а так же обработать любой доступной проникающей смазкой все резьбовые соединения, которые будут затронуты.
Далее ослабляем затяжку болтов крепления шаровых опор (ШОПК), продольных и поперечной тяг, болты нижнего крепления амортизатора, гайки стремянок стабилизатора. Расшплинтовываем и так же ослабляем затяжку гаек рулевых пальцев, стоек стабилизатора и гаек заднего крепления продольных тяг.
Вывешиваем передний мост автомобиля (на авто с АБС перед вывешиванием необходимо вытащить из направляющих провода датчиков АБС). Демонтируем рулевые тяги, стабилизатор поперечной устойчивости, отсоединяем любой из концов поперечной тяги панара, отворачиваем от моста амортизаторы и снимаем пружины. Демонтируем с поворотных кулаков суппорта (отсоединение шлангов от
тормозной магистрали не требуется). Далее снимаем поворотные кулаки в сборе либо в разобранном виде (разборка производится в соответствии с руководством по ремонту). Изображение
Теперь необходимо снять одну из продольных тяг и доработать болгаркой, в соответствии с чертежом, кронштейн тяги на мосту.
Изображение

Изображение
На шайбы из комплекта необходимо нанести лыски, в соответствии с чертежом, представленным ниже.
Изображение

Изображение
Подсобираем кастор-платы на кронштейне, дабы все плотно поджалось и не двигалось при последующей сверловке, используем втулку из комплекта (на фото для этого использована внутренняя втулка от сайлентблока продольной тяги, она идентична по размерам).
Изображение

Изображение
Дополнительные отверстия в кронштейне сверлятся по месту с установленными платами (Сверло на 16 м).
Изображение
Теперь необходимо полностью открутить и вынуть передний, по ходу движения, болт крепления другой продольной тяги, дабы появилась возможность доворота моста. Далее устанавливаем продольную тягу на кронштейн рамы и закрепляем одним болтом (болты используются увеличенной длины из комплекта) на кронштейне моста (вместе с платой). Вставляем второй болт крепления тяги к кронштейну, вместе с подрезанными шайбами, и, доворачивая мост, вставляем дополнительный болт в просверленные
отверстия (втулка из комплекта надевается на дополнительный болт внутри кронштейна, для избегания деформации кронштейна и прослабления затяжки). При монтаже рекомендуется смазывать болты графитовой смазкой, либо антикором типа "Мовиль".


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Тихоход
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 437
.: http://vk.com/id79871303
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Тихоход » 04 дек 2015, 09:59

Boni писал(а):Наткнулся на инструкцию по установке кастор-плат, всё по полочкам разложено. Возможно, такой способ кому-то подойдёт больше, чем замена или разворот ШОПКов, установка нестандартных продольных штанг (клюшек). Эта инструкция от кастор-плат другого производителя, но принцип тот-же.

----------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по установке кастор-плат на УАЗ с передней пружинной подвеской
Прежде чем преступать к работе, необходимо предварительно очистить от песка и грязи, а так же обработать любой доступной проникающей смазкой все резьбовые соединения, которые будут затронуты.
Далее ослабляем затяжку болтов крепления шаровых опор (ШОПК), продольных и поперечной тяг, болты нижнего крепления амортизатора, гайки стремянок стабилизатора. Расшплинтовываем и так же ослабляем затяжку гаек рулевых пальцев, стоек стабилизатора и гаек заднего крепления продольных тяг.
Вывешиваем передний мост автомобиля (на авто с АБС перед вывешиванием необходимо вытащить из направляющих провода датчиков АБС). Демонтируем рулевые тяги, стабилизатор поперечной устойчивости, отсоединяем любой из концов поперечной тяги панара, отворачиваем от моста амортизаторы и снимаем пружины. Демонтируем с поворотных кулаков суппорта (отсоединение шлангов от
тормозной магистрали не требуется). Далее снимаем поворотные кулаки в сборе либо в разобранном виде (разборка производится в соответствии с руководством по ремонту). Изображение
Теперь необходимо снять одну из продольных тяг и доработать болгаркой, в соответствии с чертежом, кронштейн тяги на мосту.
Изображение

Изображение
На шайбы из комплекта необходимо нанести лыски, в соответствии с чертежом, представленным ниже.
Изображение

Изображение
Подсобираем кастор-платы на кронштейне, дабы все плотно поджалось и не двигалось при последующей сверловке, используем втулку из комплекта (на фото для этого использована внутренняя втулка от сайлентблока продольной тяги, она идентична по размерам).
Изображение

Изображение
Дополнительные отверстия в кронштейне сверлятся по месту с установленными платами (Сверло на 16 м).
Изображение
Теперь необходимо полностью открутить и вынуть передний, по ходу движения, болт крепления другой продольной тяги, дабы появилась возможность доворота моста. Далее устанавливаем продольную тягу на кронштейн рамы и закрепляем одним болтом (болты используются увеличенной длины из комплекта) на кронштейне моста (вместе с платой). Вставляем второй болт крепления тяги к кронштейну, вместе с подрезанными шайбами, и, доворачивая мост, вставляем дополнительный болт в просверленные
отверстия (втулка из комплекта надевается на дополнительный болт внутри кронштейна, для избегания деформации кронштейна и прослабления затяжки). При монтаже рекомендуется смазывать болты графитовой смазкой, либо антикором типа "Мовиль".
На мой взгляд, если способ разворота ШОПКа подходит как для изменения кастора при лифте, так и просто изменения кастора ради улучшения управляемости при стандартной подвеске, то вышеописаный способ применим исключительно при лифте. Мне так кжется :oops:kl:



Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Fixxer » 04 дек 2015, 15:31

В моем случае пришлось притирать пальцы со вкладышами после примерно 3000-5000 км. Постоянно появлялся люфт, причем не малый. Как оказалось - эти механизьмы работали исключительно по большему диаметру шара на пальце, полоской менее 1 сантиметра. Зажимал палец в большую советскую дрель и наждачкой обтачивая шарик добивался полного соприкосновения со вкладышем . Потом отполировал чутка. Теперь люфты появляются гораздо реже.
Менял только пальцы и вкладыши,Ваксойл комплект. Проблема как я понял в родных чашках, кривые видимо. Лифт - пружинки +30мм Фобос. Кстати никаких рысканий и проблем с колеей и разбитыми дорогами не заметил. Руль, после приработки, активно возвращается сам. Кастор само собой родной. Авто выпущено 11.11.



Аватара пользователя
nikk
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1830
т.: 8-931-200-13-35
.: http://vk.com/djnikk
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение nikk » 04 дек 2015, 22:57

А мне поставили вкладыши Ваксоил на родные шкворни. За 800 км всё вроде притёрлось и руля стал снова легко крутиться и возвращаться. Отъездил 14 т.км. Сначала люфт на правом колесе. Подтянул слегка нижний - норм. Потом люфт на левом - подтянул оба, люфтит один хрен. Лифт у меня Фобосами +50. В колее иногда кидает жутко. Но разница в размере колёс ощутима. На штатной Каме чутка кидает. На 31х куперах кидает иногда сильно. Проверю ещё раз люфты, если не найду ничего - поеДУ в УГС!


DREADNOUGHT IVECO 2.3 TDi LIMITED. ЗА ВМФ!!!

Изображение

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение dj_sap » 28 янв 2016, 15:09

100 тыс. км на Ваксойловском комплекте - полёт супер! Бывает иногда подтяжка требуется, но не часто и не напрягает. Рысканий никаких, но у меня и при лифте подвески кастор не меняется, так что я не всчёт. :D


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Можаец
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Можаец » 20 июн 2016, 09:22

Друзья, вот тоже думаю о завале кастора.
Хотел бы спросить ряд вопросов у тех, кто изменил кастор:
1) На какой угол (+5, +8 или иной)?
2) Делали сами или в сервисе?
3) Как менялся кастор (новые ШОПК или пересверловка)?
4) Ну и какие ощущения? Стоит ли того?

У меня лифт подвески небольшой (+30мм) и вроде как сильно валить кастор не нужно. Но видел как-то сообщение от СТО-Ваксоил, что для патриота +5 мало. Делать думаю сам пересверловкой и склоняюсь к +8. Может что-нибудь посоветуете?



Аватара пользователя
Тихоход
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 437
.: http://vk.com/id79871303
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Тихоход » 20 июн 2016, 17:32

Можаец писал(а):Друзья, вот тоже думаю о завале кастора.
Хотел бы спросить ряд вопросов у тех, кто изменил кастор:
1) На какой угол (+5, +8 или иной)?
2) Делали сами или в сервисе?
3) Как менялся кастор (новые ШОПК или пересверловка)?
4) Ну и какие ощущения? Стоит ли того?

У меня лифт подвески небольшой (+30мм) и вроде как сильно валить кастор не нужно. Но видел как-то сообщение от СТО-Ваксоил, что для патриота +5 мало. Делать думаю сам пересверловкой и склоняюсь к +8. Может что-нибудь посоветуете?
Сток. (3151)
+5
Делал сам
Пересверловка
Управление как на иномарке, на дороге как на рельсах, доволен.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Boni » 20 июн 2016, 22:59

Можаец писал(а):Друзья, вот тоже думаю о завале кастора.
Хотел бы спросить ряд вопросов у тех, кто изменил кастор:
1) На какой угол (+5, +8 или иной)?
2) Делали сами или в сервисе?
3) Как менялся кастор (новые ШОПК или пересверловка)?
4) Ну и какие ощущения? Стоит ли того?
1) сток - +5, есть лифт подвески - +8
2) и сам и в сервисе, в разное время.
3) обоими способами
4) ощущения хорошие, дело полезное.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»