Кастор

Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение jhonik » 01 июн 2013, 21:48

P.S.: Я не спорю, что Васкойл делает отличные вкладыши. Однако мне очень непонятна и неприятна агрессивная позиция против подшипников.[/quote]
+500 и холодная сварка в таком узле,которую в свое время одобрял произвоитель-высший пилотаж..



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение SHARk » 02 июн 2013, 00:57

Я что-то пропустил. Где холодная сварка, под шкворень? Зачем? Почему? Кто сказал?


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 02 июн 2013, 13:16

продолжаю дисскусию о шимми ,касторах здесь . потому что все это взаимосвязано. Многие интересовались на сколько влияет лифтинг подвески на шимми, и как его победить. ниже привожу рисунки, из теори знакомой нам теоремы пифагора.
L-продольная штанга подвески, или как ее называют клюшкой,реактивной и т.п..
верхний катет -рама
вертикальный катет-пружины
рис. 1-заводское положение моста
2- изменение положения моста при лифтинге и неизменной длине штанги.
Как видите мост и его кастор :Dkl: а вернее углы установки шкворня изменились. Но вопрос как надо поднять раму, чтобы заворачивать установку шаровых опор?(возвращать кастор в нормальное положение). Прекрасно видно что небольшие изменения лифтинга не влияют на кастор, чуть боллее заметные лифтинги можно компенсировать изменением Длины штанги L. путем изменения толщины торцовых подушек. Изменение кастора иногда видно визуально по положению пружины подвески она как бы изогнута в нагруженном состоянии, или по отвесу :)kl: ЕСЛИ лифтинг запредельный то тут конечно надо или валить кастор или удлинять штангу. Думайте :?kl: реализуйте ;)kl:. Вообщето кастор валят для облегчения движения на бездорожье и с запредельным лифтингом. ну как на авто из фильма "Няньки"
Вложения
теорема Пифагора.jpg


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 02 июн 2013, 13:32

и следущее: основная ошибка при лифтинге, которая влияет на курсовую устойчивость при обгонах-появление шимми при обгонах
Таже теорема Пифагора но применительно к тяге сошки .

рис 2-нормальное положение/длина тяги сошки
рис 1- изменение положения сошки(стрелка) при неизменной длине тяги.

при выполнении лифтинга на эту деталь мало кто обращает внимания, лифтанули и поехали. тут и руль не в том положении и расколбас и шимми :)kl: карданчик переставили а все осталось по прежнему. Поясняю;
при лифтинге,поскольку колеса установлены в среднем положении, тяга сошки тянет за собой сошку,а она сответственно выводит рулевой механизм из среднего положения, и он остается в смещенном состоянии. т.е фактически золотник включен для поворота,поэтому машину уводит. ВОТ здесь это очень важно! Поэтому при лифтинге необходимо снимать наконечник ,который вставлен в сошку и устанавливать новую длину тяги сошки.обязательное условие-среднее положение колес+среднее положение рулевого механизма, (не рулевого колеса). Думайте,дерзайте! Помните не сошку подводить к наконечнику , а увеличивать длину тяги сошки.
Вложения
Теорема пифагора 2.jpg


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 03 июн 2013, 10:28

Сегодня приехал клиент на обслуживание. авто выпуска 2011г. пробег 87100км у него еще стоят заводские пластиковые вкладыши :?kl: и нет ни грамма, ни градуса люфта. Нонсенс!!!! :Dkl:


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 06 июн 2013, 09:24

DimaDM писал(а):Поскольку тема близка, скоро лифтоваться, спрошу у знатоков: я тут прикинул, что при лифте подвески эдак на 3-4 см. и учитывая длинну клюшки кастор изменится дай бог на 0,01-0,02 градуса... Хотя я и плохо помню геометгию и может ошибаюсь. На досуге все замерю и посчитаю. :?kl:
Лифт подвески на 50 мм, согласно показаниям стендов, уменьшает угол наклона на 2-2,5 градуса, что вполне соответствует законам геометрии. Можно и точно посчитать, но для этого надо знать точную длину продольной тяги, а идти в цех мерить - неохота. :Dkl:
jhonik писал(а): Не надо вводить людей в заблуждение,шкворня на подшипниках вполне адекватно ведут себя при лифте 6см.,проверенно!!!
Собственно мне, как сервисмену, по большому счету нет дела, что стоит в шкворневом узле того или иного автомобиля, который приходит на ремонт и не моя беда, что значительная часть установивших подшипники самостоятельно или же на сервисах обращаются к нам с просьбой восстановить штатную конструкцию. Я же лишь привожу статистику, полученную в результате реального ремонта и обслуживания автомобилей УАЗ. Вот фотография подшипниковых шкворневых узлов, которые извлечены из автомобилей всего лишь за один день работы. Может просто алтайские шаманы своими бубнами разрушают эту конструкцию, но за них я не в ответе :dance:ad:
Изображение
Aledor писал(а): Я не спорю, что Васкойл делает отличные вкладыши. Однако мне очень непонятна и неприятна агрессивная позиция против подшипников.
Мы ставим своей задачей привитие УАЗоводам культуры ремонта шкворневого узла мостов типа "Спайсер". Всем известно, что появление проблемы "злобного" шкворня спровоцировал в свое время активный уход от штатной конструкции в сторону применения подшипников. Недобросовестные сервисмены воспользовались народной бедой и взвинтили цены на установку подшипников буквально до небес. Что ж, ситуация для россиян привычная, вчера вон в Москве только случилась авария в метро и цены на услуги такси подскочили на порядок. Так и в случае с подшипником. В тоже время штатная конструкция позволяет без каких либо затрат успешно эксплуатировать узел многие тысячи километров. Об этом мы и пытаемся рассказать всем.
Вот подтверждение:
UAZGAZSERVIS писал(а):Сегодня приехал клиент на обслуживание. авто выпуска 2011г. пробег 87100км у него еще стоят заводские пластиковые вкладыши :?kl: и нет ни грамма, ни градуса люфта. Нонсенс!!!! :Dkl:
И это еще не предел. Есть машины с пробегами и по 150 000-200 000 километров на родных пластиковых вкладышах.
jhonik писал(а): +500 и холодная сварка в таком узле,которую в свое время одобрял произвоитель-высший пилотаж..
Мы и сейчас одобряем использование композитных материалов с подходящими для этого физическими свойствами и допустимыми износами постели вкладыша, которые составляют доли миллиметра.
в случае, если зазор от 0,1 до 0,4 мм, необходимо перед установкой вкладыша в опору на место погрешности профиля сферы нанести слой "Холодной сварки". В процессе установки шкворня "Холодная сварка" заполнит погрешности формы сферы и обеспечит плотное прилегание.
У некоторых людей подобная рекомендация вызывает недоверие. Связано это с тем, что многие путают понятие массы и веса. Напомним, что вес - это величина силы с которой тело давит на свою опору. В случае со вкладышем величина этой силы мизерная (что то около 30 кгс/см2) и с ней может справится любой материал чуть тверже пластилина, главное чтобы не было люфтов, иначе статическая нагрузка перейдет в динамическую, а там, как известно, действует уже кинетическая энергия, справиться с которой не может ни пластиковый вкладыш, ни подшипник. :geek:kl:


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 06 июн 2013, 12:01

UAZGAZSERVIS писал(а):тяга сошки тянет за собой сошку,а она сответственно выводит рулевой механизм из среднего положения, и он остается в смещенном состоянии. т.е фактически золотник включен для поворота,поэтому машину уводит
Описанная Вами ситуация возникает не только при лифтовке подвески, но так же и при неверной регулировке длины рулевых тяг. При этом действительно происходит смещение нулевого положения рулевого редуктора. Это, в свою очередь, сказывается на:
1. Спица рулевого колеса при прямолинейном движении из горизонтального положения смещается в наклонное.
2. Появляется неустранимый люфт в рулевом редукторе. Точнее люфт устранить можно регулировкой, но в этом случае редуктор будет подклинивать при переходе через нулевую точку.
К золотниковому механизму, управляющему потоком гидравлической жидкости, данное смещение отношения не имеет, поскольку этим механизмом управляет торсион.
Задача распределителя - отслеживать усилие на руле и строго дозировано помогать поворачивать управляемые колеса. Для этого используют следящее устройство - чаще всего это торсион, встроенный в разрез рулевого вала. Когда машина стоит или едет по прямой, то усилия на рулевом валу нет, и торсион не закручен — соответственно, перекрыты дозирующие каналы распределителя, а масло сливается обратно в бачок. Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются - торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие на руле. Золотник открывает каналы и направляет масло в исполнительное устройство.
Соответственно, ГУР работает только тогда, когда водитель крутит рулем. Во всех остальных случаях он представляет из себя банальный рулевой редуктор без гидроусилителя.

Завершить свой сегодняшний обзор хотел бы вот этой цитатой:
Не видел владелца патриота довольного бронзой,как подшипниками,уезжающего и восторгающегося мягкому рулю и его возврату..
Она, как нельзя лучше, вскрывает причины, по которым за установку подшипников радеют многие сервисмены. Только вот они умалчивают о том,что эта идиллия продлится недолго и, как не изворачивайся, а в конце концов все равно придется вернуться к штатной конструкции. А то, что клиенты после установки бронзы от Вас уезжают с кислыми минами, то причина этому одна - Вы не умеете их устанавливать, что само по себе не страшно, плохо то, что Вы не желаете этому учиться и вместо этого пытаетесь пропагандировать техническое решение имеющее под собою массу нерешаемых вопросов. На этих вопросах мы неоднократно останавливались и вряд ли имеет смысл повторяться.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Boni » 06 июн 2013, 13:09

Тем не менее, спасибо Вам обоим, и "УАЗГАЗСЕРВИСу" и "СТО Ваксойл-Сервису", за то, что разъясняете работу различных систем и узлов. Не страшно, что по работе некоторых узлов есть разное понимание. Главное, что многие начинают понимать, как в машине всё устроено и почему она едет. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
DimaDM
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 345
Откуда: С-Петербург, Красное село, +7(905)2773031
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение DimaDM » 06 июн 2013, 13:34

Boni писал(а):Тем не менее, спасибо Вам обоим, и "УАЗГАЗСЕРВИСу" и "СТО Ваксойл-Сервису", за то, что разъясняете работу различных систем и узлов. Не страшно, что по работе некоторых узлов есть разное понимание. Главное, что многие начинают понимать, как в машине всё устроено и почему она едет. :Dkl:
Я вот подозреваю, что "УАЗГАЗСЕРВИС" тихонечко прикалывается над нами. То спрашивает что такое шимми, то ГУР постоянно работающий, то теорема Пифагора (а не косинусов) в отношении НЕ прямоугольного треугольника. :shock:kl: :?kl:



Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 06 июн 2013, 18:53

Boni писал(а):Тем не менее, спасибо Вам обоим, и "УАЗГАЗСЕРВИСу" и "СТО Ваксойл-Сервису", за то, что разъясняете работу различных систем и узлов. Не страшно, что по работе некоторых узлов есть разное понимание. Главное, что многие начинают понимать, как в машине всё устроено и почему она едет. :Dkl:
:Dkl: Догадался))). все правильно, ГУР-гидроусилитель руля-усиливает ,прилагаемое усилие к рулю,облегчает управление. а то все кричат нет возврата нет возврата, а его и не будет. его почти не должно быть. как и шимми)))) дай бог вот одному товарищу из клуба просто предотвратили трагический случай, просто другой глаз заметил причину а могло бы закончиться трагически. а теорема пифагора проста потому и использовал ее для разьяснения, А Ваксойлу спасибо за все остальные пояснения, правда проще было бы -понятливей. И не в том что ставят дело,а как! просто самоделкины на этом что то теряют.а насчет холодной сварки скажу так -липа,которую не стоит делать,проще срезать шипы и поставить новые или под вкладыши,или под подшипники, а цена адекватная потому что это труд,почему она разнится в разных сервисах это другое.мы например используем оборотные поворотные кулаки, которые полностью перебираются, а то что на фото показано это говорит о том что за любым узлом надо следить,все почему то считают все должно быть вечным-НЕТ! если сказано на столько-то км замени смазку-ЗАМЕНИ, надо смазать-СМАЖЬ! а то и дважды!!! да еще и мастер должен посмотреть КАК СЛЕСАРЬ СМАЗЫВАЕТ.


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 06 июн 2013, 19:06

DimaDM писал(а):
Boni писал(а):Тем не менее, спасибо Вам обоим, и "УАЗГАЗСЕРВИСу" и "СТО Ваксойл-Сервису", за то, что разъясняете работу различных систем и узлов. Не страшно, что по работе некоторых узлов есть разное понимание. Главное, что многие начинают понимать, как в машине всё устроено и почему она едет. :Dkl:
Я вот подозреваю, что "УАЗГАЗСЕРВИС" тихонечко прикалывается над нами. То спрашивает что такое шимми, то ГУР постоянно работающий, то теорема Пифагора (а не косинусов) в отношении НЕ прямоугольного треугольника. :shock:kl: :?kl:
НЕТ ДИМА никто не прикалывается-просто хотелось понять, что же подразумевали под всеми этими шими,кастрами кадастрами и прочее. а то бывает вибрация в авто, а это стакан в бардачке дребезжит. ВОт я писал про клиента с вибрацией на руле вот и оказались просто-колесные диски состарились. вот только с ГУРОМ Ваксойл переборщил слишком заумно,пытался найти там торсион так и не нашел, пока не понял что это рулевой вал/винт. Могу И фото вкладышей выложить таких-же кучу, даже когда Ваксойл еще не выпускал их,В ПИтере уже продавались владыши изготовленные из разных сплавов, даже титановые так что они припоздали. а кучки такие оттого что ставят вкладыши без разборки кулака, бросил сверху и вперед :Dkl: . ясно дело что через 500км. от них останется пыль. Так что все хорошо и мы идем вперед к пониманию почему автомобильное колесо крутится, а вот трамвайное стучит


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

vovichka51
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 742
т.: +7 9116032776
.: VK vovichka51
Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение vovichka51 » 06 июн 2013, 20:14

А ещё бывает и так 85-95 км в час !!!! есть вибрация!!!! а потом проподает! на станции ОРИЕНТ- ГОВОРЮ ЕСТЬ ВИБРАЦИЯ! Проверяю сам - задний кардан люфт в шлицевом соединении!!! ответ - так и должно быть! прошу прошприцевать соединение! выехал со станции - через 70 к опять всё началось сначала!!! тобишь та же вибрация! и как это МОЖНО ПОНЯТЬ??????


АНТИБИОТИК(vovichka51)

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 07 июн 2013, 08:08

:Dkl: блуждающий дефект


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Boni » 08 июн 2013, 07:39

Если был на руках комплект от ВАКСОЙЛА, то я, вчера добавил бы в эту кучку ещё и свои подшипники с чашками.Изображение
На знаю, как выдержат мою манеру езды по плохому асфальту :Dkl: вкладыши от ВАКСОЙЛа, но у подшипников вид был печальный. Да, наверное, где-то не подтянул во-время. С обоих сторон, снизу, подшипники пришлось менять полностью. Наружные обоймы сильно пострадали. А какое счастье эти обоймы менять! Рекомендую попробовать. :Dkl: Наверное, если горелкой погреть, вынулось бы полегче, а без прогрева, два часа выковыривания на каждую обойму. Проще болгаркой эти чашки срезать и новые приварить. Так что, наверное, проезжая в августе, через Бийск, пока мы пьём чай с пряниками у Хасана, у меня будет возможность быть им завербованным и стать сторонником их вкладышей. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
мастер печник
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 749
Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение мастер печник » 08 июн 2013, 23:01

Сегдня проверил шкворня, протянул, смазал. Гоняю по колдобинам ищу шимми. Нету. Иногда чувствую, что где то он живёт, но вылезать боиться. Пробег на бронзе 1 600 км. Но только по трассе.


Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 10 июн 2013, 12:48

Boni писал(а):Если был на руках комплект от ВАКСОЙЛА, то я, вчера добавил бы в эту кучку ещё и свои подшипники с чашками.Изображение
На знаю, как выдержат мою манеру езды по плохому асфальту :Dkl: вкладыши от ВАКСОЙЛа, но у подшипников вид был печальный. Да, наверное, где-то не подтянул во-время. С обоих сторон, снизу, подшипники пришлось менять полностью. Наружные обоймы сильно пострадали. А какое счастье эти обоймы менять! Рекомендую попробовать. :Dkl: Наверное, если горелкой погреть, вынулось бы полегче, а без прогрева, два часа выковыривания на каждую обойму. Проще болгаркой эти чашки срезать и новые приварить. Так что, наверное, проезжая в августе, через Бийск, пока мы пьём чай с пряниками у Хасана, у меня будет возможность быть им завербованным и стать сторонником их вкладышей. :Dkl:
Скажу Вам по секрету, что в некоторых случаях мы потребляем более горячительные напитки, чем чай :Dkl:
Но для этого к нам надо ехать с ночевкой :viannen_01:zm:


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Fixxer » 10 июн 2013, 19:57

По бронзе у меня только положительно, пробег больше 6000км, позавчера проверял - минимальный люфт, на грани ощущений, подтянул. Ямы не объезжаю, на полицейских торможу если только в багажнике особо ценный груз в стеклянной таре :Dkl: . В общем езжу не особо аккуратно. Единственное руль до сих пор тяжеловат и в ноль не хочет возвращаться, но эт я, как обычно, перетянул...



Аватара пользователя
Темнила
Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
Сообщения: 2692
.: http://vk.com/id57099378
Откуда: СОЛОМБАЛА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Темнила » 14 июн 2013, 13:42

По шкворням скажу.
мучал разные, втулки, шарики, подшипники и сейчас Васкойловские.
Из всего нормально ходят либо штат иль Васкойловские.
Правда у меня не патриот и пробеги смешные но шкворня от Васкойла выше всех похвал - убил только два вкладыша слева но видать сам себе злобный буратино.
кстати шимми ни разу не видел но это наверное удел современных авто :Dkl:


Изображение
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 17 июн 2013, 08:08

Темнила писал(а):По шкворням скажу.
мучал разные, втулки, шарики, подшипники и сейчас Васкойловские.
Из всего нормально ходят либо штат иль Васкойловские.
Правда у меня не патриот и пробеги смешные но шкворня от Васкойла выше всех похвал - убил только два вкладыша слева но видать сам себе злобный буратино.
кстати шимми ни разу не видел но это наверное удел современных авто :Dkl:
Слава, Шимми, по моему, особо на модель и год выпуска автомобиля внимания не обращает. Куда хочет, туда и забирается. У меня раз был случай, на обычном козлике колбасило колеса так, что выше 70 ехать не мог.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Ahmet
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 130

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Ahmet » 18 июн 2013, 11:49

Сменил пластик на бронзу у Хасана при пробеге 8 т.км. Сейчас пробег 60т. км. Что такое шкворни - даже не знаю. Хотя первые 500 км (притирка) ловил машину по трассе и мысль была на*уа я это сделал?


Отрадное на Неве +79992002811

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»