Кастор
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Кастор
P.S.: Я не спорю, что Васкойл делает отличные вкладыши. Однако мне очень непонятна и неприятна агрессивная позиция против подшипников.[/quote]
+500 и холодная сварка в таком узле,которую в свое время одобрял произвоитель-высший пилотаж..
+500 и холодная сварка в таком узле,которую в свое время одобрял произвоитель-высший пилотаж..
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Кастор
Я что-то пропустил. Где холодная сварка, под шкворень? Зачем? Почему? Кто сказал?
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
продолжаю дисскусию о шимми ,касторах здесь . потому что все это взаимосвязано. Многие интересовались на сколько влияет лифтинг подвески на шимми, и как его победить. ниже привожу рисунки, из теори знакомой нам теоремы пифагора.
L-продольная штанга подвески, или как ее называют клюшкой,реактивной и т.п..
верхний катет -рама
вертикальный катет-пружины
рис. 1-заводское положение моста
2- изменение положения моста при лифтинге и неизменной длине штанги.
Как видите мост и его кастор а вернее углы установки шкворня изменились. Но вопрос как надо поднять раму, чтобы заворачивать установку шаровых опор?(возвращать кастор в нормальное положение). Прекрасно видно что небольшие изменения лифтинга не влияют на кастор, чуть боллее заметные лифтинги можно компенсировать изменением Длины штанги L. путем изменения толщины торцовых подушек. Изменение кастора иногда видно визуально по положению пружины подвески она как бы изогнута в нагруженном состоянии, или по отвесу ЕСЛИ лифтинг запредельный то тут конечно надо или валить кастор или удлинять штангу. Думайте реализуйте . Вообщето кастор валят для облегчения движения на бездорожье и с запредельным лифтингом. ну как на авто из фильма "Няньки"
L-продольная штанга подвески, или как ее называют клюшкой,реактивной и т.п..
верхний катет -рама
вертикальный катет-пружины
рис. 1-заводское положение моста
2- изменение положения моста при лифтинге и неизменной длине штанги.
Как видите мост и его кастор а вернее углы установки шкворня изменились. Но вопрос как надо поднять раму, чтобы заворачивать установку шаровых опор?(возвращать кастор в нормальное положение). Прекрасно видно что небольшие изменения лифтинга не влияют на кастор, чуть боллее заметные лифтинги можно компенсировать изменением Длины штанги L. путем изменения толщины торцовых подушек. Изменение кастора иногда видно визуально по положению пружины подвески она как бы изогнута в нагруженном состоянии, или по отвесу ЕСЛИ лифтинг запредельный то тут конечно надо или валить кастор или удлинять штангу. Думайте реализуйте . Вообщето кастор валят для облегчения движения на бездорожье и с запредельным лифтингом. ну как на авто из фильма "Няньки"
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
и следущее: основная ошибка при лифтинге, которая влияет на курсовую устойчивость при обгонах-появление шимми при обгонах
Таже теорема Пифагора но применительно к тяге сошки .
рис 2-нормальное положение/длина тяги сошки
рис 1- изменение положения сошки(стрелка) при неизменной длине тяги.
при выполнении лифтинга на эту деталь мало кто обращает внимания, лифтанули и поехали. тут и руль не в том положении и расколбас и шимми карданчик переставили а все осталось по прежнему. Поясняю;
при лифтинге,поскольку колеса установлены в среднем положении, тяга сошки тянет за собой сошку,а она сответственно выводит рулевой механизм из среднего положения, и он остается в смещенном состоянии. т.е фактически золотник включен для поворота,поэтому машину уводит. ВОТ здесь это очень важно! Поэтому при лифтинге необходимо снимать наконечник ,который вставлен в сошку и устанавливать новую длину тяги сошки.обязательное условие-среднее положение колес+среднее положение рулевого механизма, (не рулевого колеса). Думайте,дерзайте! Помните не сошку подводить к наконечнику , а увеличивать длину тяги сошки.
Таже теорема Пифагора но применительно к тяге сошки .
рис 2-нормальное положение/длина тяги сошки
рис 1- изменение положения сошки(стрелка) при неизменной длине тяги.
при выполнении лифтинга на эту деталь мало кто обращает внимания, лифтанули и поехали. тут и руль не в том положении и расколбас и шимми карданчик переставили а все осталось по прежнему. Поясняю;
при лифтинге,поскольку колеса установлены в среднем положении, тяга сошки тянет за собой сошку,а она сответственно выводит рулевой механизм из среднего положения, и он остается в смещенном состоянии. т.е фактически золотник включен для поворота,поэтому машину уводит. ВОТ здесь это очень важно! Поэтому при лифтинге необходимо снимать наконечник ,который вставлен в сошку и устанавливать новую длину тяги сошки.обязательное условие-среднее положение колес+среднее положение рулевого механизма, (не рулевого колеса). Думайте,дерзайте! Помните не сошку подводить к наконечнику , а увеличивать длину тяги сошки.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
Сегодня приехал клиент на обслуживание. авто выпуска 2011г. пробег 87100км у него еще стоят заводские пластиковые вкладыши и нет ни грамма, ни градуса люфта. Нонсенс!!!!
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
Лифт подвески на 50 мм, согласно показаниям стендов, уменьшает угол наклона на 2-2,5 градуса, что вполне соответствует законам геометрии. Можно и точно посчитать, но для этого надо знать точную длину продольной тяги, а идти в цех мерить - неохота.DimaDM писал(а):Поскольку тема близка, скоро лифтоваться, спрошу у знатоков: я тут прикинул, что при лифте подвески эдак на 3-4 см. и учитывая длинну клюшки кастор изменится дай бог на 0,01-0,02 градуса... Хотя я и плохо помню геометгию и может ошибаюсь. На досуге все замерю и посчитаю.
Собственно мне, как сервисмену, по большому счету нет дела, что стоит в шкворневом узле того или иного автомобиля, который приходит на ремонт и не моя беда, что значительная часть установивших подшипники самостоятельно или же на сервисах обращаются к нам с просьбой восстановить штатную конструкцию. Я же лишь привожу статистику, полученную в результате реального ремонта и обслуживания автомобилей УАЗ. Вот фотография подшипниковых шкворневых узлов, которые извлечены из автомобилей всего лишь за один день работы. Может просто алтайские шаманы своими бубнами разрушают эту конструкцию, но за них я не в ответеjhonik писал(а): Не надо вводить людей в заблуждение,шкворня на подшипниках вполне адекватно ведут себя при лифте 6см.,проверенно!!!
Мы ставим своей задачей привитие УАЗоводам культуры ремонта шкворневого узла мостов типа "Спайсер". Всем известно, что появление проблемы "злобного" шкворня спровоцировал в свое время активный уход от штатной конструкции в сторону применения подшипников. Недобросовестные сервисмены воспользовались народной бедой и взвинтили цены на установку подшипников буквально до небес. Что ж, ситуация для россиян привычная, вчера вон в Москве только случилась авария в метро и цены на услуги такси подскочили на порядок. Так и в случае с подшипником. В тоже время штатная конструкция позволяет без каких либо затрат успешно эксплуатировать узел многие тысячи километров. Об этом мы и пытаемся рассказать всем.Aledor писал(а): Я не спорю, что Васкойл делает отличные вкладыши. Однако мне очень непонятна и неприятна агрессивная позиция против подшипников.
Вот подтверждение:
И это еще не предел. Есть машины с пробегами и по 150 000-200 000 километров на родных пластиковых вкладышах.UAZGAZSERVIS писал(а):Сегодня приехал клиент на обслуживание. авто выпуска 2011г. пробег 87100км у него еще стоят заводские пластиковые вкладыши и нет ни грамма, ни градуса люфта. Нонсенс!!!!
Мы и сейчас одобряем использование композитных материалов с подходящими для этого физическими свойствами и допустимыми износами постели вкладыша, которые составляют доли миллиметра.jhonik писал(а): +500 и холодная сварка в таком узле,которую в свое время одобрял произвоитель-высший пилотаж..
У некоторых людей подобная рекомендация вызывает недоверие. Связано это с тем, что многие путают понятие массы и веса. Напомним, что вес - это величина силы с которой тело давит на свою опору. В случае со вкладышем величина этой силы мизерная (что то около 30 кгс/см2) и с ней может справится любой материал чуть тверже пластилина, главное чтобы не было люфтов, иначе статическая нагрузка перейдет в динамическую, а там, как известно, действует уже кинетическая энергия, справиться с которой не может ни пластиковый вкладыш, ни подшипник.в случае, если зазор от 0,1 до 0,4 мм, необходимо перед установкой вкладыша в опору на место погрешности профиля сферы нанести слой "Холодной сварки". В процессе установки шкворня "Холодная сварка" заполнит погрешности формы сферы и обеспечит плотное прилегание.
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
Описанная Вами ситуация возникает не только при лифтовке подвески, но так же и при неверной регулировке длины рулевых тяг. При этом действительно происходит смещение нулевого положения рулевого редуктора. Это, в свою очередь, сказывается на:UAZGAZSERVIS писал(а):тяга сошки тянет за собой сошку,а она сответственно выводит рулевой механизм из среднего положения, и он остается в смещенном состоянии. т.е фактически золотник включен для поворота,поэтому машину уводит
1. Спица рулевого колеса при прямолинейном движении из горизонтального положения смещается в наклонное.
2. Появляется неустранимый люфт в рулевом редукторе. Точнее люфт устранить можно регулировкой, но в этом случае редуктор будет подклинивать при переходе через нулевую точку.
К золотниковому механизму, управляющему потоком гидравлической жидкости, данное смещение отношения не имеет, поскольку этим механизмом управляет торсион.
Соответственно, ГУР работает только тогда, когда водитель крутит рулем. Во всех остальных случаях он представляет из себя банальный рулевой редуктор без гидроусилителя.Задача распределителя - отслеживать усилие на руле и строго дозировано помогать поворачивать управляемые колеса. Для этого используют следящее устройство - чаще всего это торсион, встроенный в разрез рулевого вала. Когда машина стоит или едет по прямой, то усилия на рулевом валу нет, и торсион не закручен — соответственно, перекрыты дозирующие каналы распределителя, а масло сливается обратно в бачок. Водитель поворачивает руль, колеса сопротивляются - торсион закручивается тем сильнее, чем больше усилие на руле. Золотник открывает каналы и направляет масло в исполнительное устройство.
Завершить свой сегодняшний обзор хотел бы вот этой цитатой:
Она, как нельзя лучше, вскрывает причины, по которым за установку подшипников радеют многие сервисмены. Только вот они умалчивают о том,что эта идиллия продлится недолго и, как не изворачивайся, а в конце концов все равно придется вернуться к штатной конструкции. А то, что клиенты после установки бронзы от Вас уезжают с кислыми минами, то причина этому одна - Вы не умеете их устанавливать, что само по себе не страшно, плохо то, что Вы не желаете этому учиться и вместо этого пытаетесь пропагандировать техническое решение имеющее под собою массу нерешаемых вопросов. На этих вопросах мы неоднократно останавливались и вряд ли имеет смысл повторяться.Не видел владелца патриота довольного бронзой,как подшипниками,уезжающего и восторгающегося мягкому рулю и его возврату..
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
Тем не менее, спасибо Вам обоим, и "УАЗГАЗСЕРВИСу" и "СТО Ваксойл-Сервису", за то, что разъясняете работу различных систем и узлов. Не страшно, что по работе некоторых узлов есть разное понимание. Главное, что многие начинают понимать, как в машине всё устроено и почему она едет.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- DimaDM
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 345
- Откуда: С-Петербург, Красное село, +7(905)2773031
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кастор
Я вот подозреваю, что "УАЗГАЗСЕРВИС" тихонечко прикалывается над нами. То спрашивает что такое шимми, то ГУР постоянно работающий, то теорема Пифагора (а не косинусов) в отношении НЕ прямоугольного треугольника.Boni писал(а):Тем не менее, спасибо Вам обоим, и "УАЗГАЗСЕРВИСу" и "СТО Ваксойл-Сервису", за то, что разъясняете работу различных систем и узлов. Не страшно, что по работе некоторых узлов есть разное понимание. Главное, что многие начинают понимать, как в машине всё устроено и почему она едет.
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
Догадался))). все правильно, ГУР-гидроусилитель руля-усиливает ,прилагаемое усилие к рулю,облегчает управление. а то все кричат нет возврата нет возврата, а его и не будет. его почти не должно быть. как и шимми)))) дай бог вот одному товарищу из клуба просто предотвратили трагический случай, просто другой глаз заметил причину а могло бы закончиться трагически. а теорема пифагора проста потому и использовал ее для разьяснения, А Ваксойлу спасибо за все остальные пояснения, правда проще было бы -понятливей. И не в том что ставят дело,а как! просто самоделкины на этом что то теряют.а насчет холодной сварки скажу так -липа,которую не стоит делать,проще срезать шипы и поставить новые или под вкладыши,или под подшипники, а цена адекватная потому что это труд,почему она разнится в разных сервисах это другое.мы например используем оборотные поворотные кулаки, которые полностью перебираются, а то что на фото показано это говорит о том что за любым узлом надо следить,все почему то считают все должно быть вечным-НЕТ! если сказано на столько-то км замени смазку-ЗАМЕНИ, надо смазать-СМАЖЬ! а то и дважды!!! да еще и мастер должен посмотреть КАК СЛЕСАРЬ СМАЗЫВАЕТ.Boni писал(а):Тем не менее, спасибо Вам обоим, и "УАЗГАЗСЕРВИСу" и "СТО Ваксойл-Сервису", за то, что разъясняете работу различных систем и узлов. Не страшно, что по работе некоторых узлов есть разное понимание. Главное, что многие начинают понимать, как в машине всё устроено и почему она едет.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
НЕТ ДИМА никто не прикалывается-просто хотелось понять, что же подразумевали под всеми этими шими,кастрами кадастрами и прочее. а то бывает вибрация в авто, а это стакан в бардачке дребезжит. ВОт я писал про клиента с вибрацией на руле вот и оказались просто-колесные диски состарились. вот только с ГУРОМ Ваксойл переборщил слишком заумно,пытался найти там торсион так и не нашел, пока не понял что это рулевой вал/винт. Могу И фото вкладышей выложить таких-же кучу, даже когда Ваксойл еще не выпускал их,В ПИтере уже продавались владыши изготовленные из разных сплавов, даже титановые так что они припоздали. а кучки такие оттого что ставят вкладыши без разборки кулака, бросил сверху и вперед . ясно дело что через 500км. от них останется пыль. Так что все хорошо и мы идем вперед к пониманию почему автомобильное колесо крутится, а вот трамвайное стучитDimaDM писал(а):Я вот подозреваю, что "УАЗГАЗСЕРВИС" тихонечко прикалывается над нами. То спрашивает что такое шимми, то ГУР постоянно работающий, то теорема Пифагора (а не косинусов) в отношении НЕ прямоугольного треугольника.Boni писал(а):Тем не менее, спасибо Вам обоим, и "УАЗГАЗСЕРВИСу" и "СТО Ваксойл-Сервису", за то, что разъясняете работу различных систем и узлов. Не страшно, что по работе некоторых узлов есть разное понимание. Главное, что многие начинают понимать, как в машине всё устроено и почему она едет.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 742
- т.: +7 9116032776
- .: VK vovichka51
- Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
А ещё бывает и так 85-95 км в час !!!! есть вибрация!!!! а потом проподает! на станции ОРИЕНТ- ГОВОРЮ ЕСТЬ ВИБРАЦИЯ! Проверяю сам - задний кардан люфт в шлицевом соединении!!! ответ - так и должно быть! прошу прошприцевать соединение! выехал со станции - через 70 к опять всё началось сначала!!! тобишь та же вибрация! и как это МОЖНО ПОНЯТЬ??????
АНТИБИОТИК(vovichka51)
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
Если был на руках комплект от ВАКСОЙЛА, то я, вчера добавил бы в эту кучку ещё и свои подшипники с чашками.
На знаю, как выдержат мою манеру езды по плохому асфальту вкладыши от ВАКСОЙЛа, но у подшипников вид был печальный. Да, наверное, где-то не подтянул во-время. С обоих сторон, снизу, подшипники пришлось менять полностью. Наружные обоймы сильно пострадали. А какое счастье эти обоймы менять! Рекомендую попробовать. Наверное, если горелкой погреть, вынулось бы полегче, а без прогрева, два часа выковыривания на каждую обойму. Проще болгаркой эти чашки срезать и новые приварить. Так что, наверное, проезжая в августе, через Бийск, пока мы пьём чай с пряниками у Хасана, у меня будет возможность быть им завербованным и стать сторонником их вкладышей.
На знаю, как выдержат мою манеру езды по плохому асфальту вкладыши от ВАКСОЙЛа, но у подшипников вид был печальный. Да, наверное, где-то не подтянул во-время. С обоих сторон, снизу, подшипники пришлось менять полностью. Наружные обоймы сильно пострадали. А какое счастье эти обоймы менять! Рекомендую попробовать. Наверное, если горелкой погреть, вынулось бы полегче, а без прогрева, два часа выковыривания на каждую обойму. Проще болгаркой эти чашки срезать и новые приварить. Так что, наверное, проезжая в августе, через Бийск, пока мы пьём чай с пряниками у Хасана, у меня будет возможность быть им завербованным и стать сторонником их вкладышей.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- мастер печник
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 749
- Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кастор
Сегдня проверил шкворня, протянул, смазал. Гоняю по колдобинам ищу шимми. Нету. Иногда чувствую, что где то он живёт, но вылезать боиться. Пробег на бронзе 1 600 км. Но только по трассе.
Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
Скажу Вам по секрету, что в некоторых случаях мы потребляем более горячительные напитки, чем чайBoni писал(а):Если был на руках комплект от ВАКСОЙЛА, то я, вчера добавил бы в эту кучку ещё и свои подшипники с чашками.
На знаю, как выдержат мою манеру езды по плохому асфальту вкладыши от ВАКСОЙЛа, но у подшипников вид был печальный. Да, наверное, где-то не подтянул во-время. С обоих сторон, снизу, подшипники пришлось менять полностью. Наружные обоймы сильно пострадали. А какое счастье эти обоймы менять! Рекомендую попробовать. Наверное, если горелкой погреть, вынулось бы полегче, а без прогрева, два часа выковыривания на каждую обойму. Проще болгаркой эти чашки срезать и новые приварить. Так что, наверное, проезжая в августе, через Бийск, пока мы пьём чай с пряниками у Хасана, у меня будет возможность быть им завербованным и стать сторонником их вкладышей.
Но для этого к нам надо ехать с ночевкой
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Кастор
По бронзе у меня только положительно, пробег больше 6000км, позавчера проверял - минимальный люфт, на грани ощущений, подтянул. Ямы не объезжаю, на полицейских торможу если только в багажнике особо ценный груз в стеклянной таре . В общем езжу не особо аккуратно. Единственное руль до сих пор тяжеловат и в ноль не хочет возвращаться, но эт я, как обычно, перетянул...
- Темнила
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 2692
- .: http://vk.com/id57099378
- Откуда: СОЛОМБАЛА
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Кастор
По шкворням скажу.
мучал разные, втулки, шарики, подшипники и сейчас Васкойловские.
Из всего нормально ходят либо штат иль Васкойловские.
Правда у меня не патриот и пробеги смешные но шкворня от Васкойла выше всех похвал - убил только два вкладыша слева но видать сам себе злобный буратино.
кстати шимми ни разу не видел но это наверное удел современных авто
мучал разные, втулки, шарики, подшипники и сейчас Васкойловские.
Из всего нормально ходят либо штат иль Васкойловские.
Правда у меня не патриот и пробеги смешные но шкворня от Васкойла выше всех похвал - убил только два вкладыша слева но видать сам себе злобный буратино.
кстати шимми ни разу не видел но это наверное удел современных авто
------------
Человек- это душонка, обременённая трупом (с.)
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
Слава, Шимми, по моему, особо на модель и год выпуска автомобиля внимания не обращает. Куда хочет, туда и забирается. У меня раз был случай, на обычном козлике колбасило колеса так, что выше 70 ехать не мог.Темнила писал(а):По шкворням скажу.
мучал разные, втулки, шарики, подшипники и сейчас Васкойловские.
Из всего нормально ходят либо штат иль Васкойловские.
Правда у меня не патриот и пробеги смешные но шкворня от Васкойла выше всех похвал - убил только два вкладыша слева но видать сам себе злобный буратино.
кстати шимми ни разу не видел но это наверное удел современных авто
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 130
Re: Кастор
Сменил пластик на бронзу у Хасана при пробеге 8 т.км. Сейчас пробег 60т. км. Что такое шкворни - даже не знаю. Хотя первые 500 км (притирка) ловил машину по трассе и мысль была на*уа я это сделал?
Отрадное на Неве +79992002811