На +8 градусах автомобиль просто обязан ехать прямо. Если этого нет, следует искать причину. Алгоритм следующий:Андрей45 писал(а):Выручайте коллеги.Сделал лифт+50 перед пружины+50 а зад проставки рессора рама +100.Как результат ухудшилась управляемость руль в ноль не возвращается,машина рыскает по дороге постоянно приходится ловить.Поменял поворотные кулаки с изменённым кастором+8% должно вроде как исправить положение.......на деле ни фига.Так же рыскает аж страшно по трассе на обгон выходить, правда руль теперь постоянно стремиться в ноль вернуться.Рулевые наконечники новые 2 дня назад поставил сход.развал проверил норма.Вчём дело?Не судите строго я в этом деле новичок.Помогите советом.
1. Поддомкрачиваете мост, устанавливаете на подставку, снимаете колесо.
2. Отсоединяете от колеса рулевую тягу.
3. Вращаете поворотный кулак руками и добиваетесь, чтобы он вращался не туже, чем показано на видео http://www.youtube.com/watch?v=Aq5u_pu3 ... ature=plcp
4. Для регулировки усилия вращения затягиваете гайки шкворней, добавьте немного смазки в пресс-масленки.
5. Собираете обратно, должно все работать.
Путем ступенчатой проверки всех элементов рулевого управления следует добиться, чтобы на рулевом колесе, при выходе на прямые, ощущался активный возврат руля в нулевое положение. Машина с кастором +8 градусов и верно отрегулированным рулевым управлением обязана двигаться как по рельсам.
Если приведенные действия результата не дадут, то пишите или звоните (8-800-700-2522, звонок по России бесплатный), будем думать дальше.