Кастор
- Vitay
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 16
- .: http://vk.com/zuevvitay
- Откуда: Питер
Re: Кастор
А у меня вопрос. Может не в тему, сори, но спрошу здесь. Еще не лифтовался, но в задумках, машина в стоке. Залез под машину и обнаружил, что хвостовик переднего моста очень сильно задран к верху! Получается, что оси хвостовиков пересекаются, что не хорошо для нормальной работы кардана. При подключенном передке очень большая вибрация. Я так понимаю, что исправить это можно только установкой кастор плат?
ПыСы Не знаю еще как фотки к сообщениям добавлять...
ПыСы Не знаю еще как фотки к сообщениям добавлять...
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
Сильно задранный хвостовик чреват не только некорректной работой карданного вала, но и масляным голоданием внешнего подшипника. Чтобы на стоковой машине этот параметр был не выдержан, нам до сих пор не встречалось, может быть это оптический обман, а вибрация исходит от других причин? Чтобы проверить правильность ориентации хвостовика надо провести горизонтальную линию через маслозаливное отверстие, горизонталь должна пересекаться с нижней обоймой наружного подшипника. То есть уровень масла должен омывать нижние ролики подшипника.Vitay писал(а):А у меня вопрос. Может не в тему, сори, но спрошу здесь. Еще не лифтовался, но в задумках, машина в стоке. Залез под машину и обнаружил, что хвостовик переднего моста очень сильно задран к верху! Получается, что оси хвостовиков пересекаются, что не хорошо для нормальной работы кардана. При подключенном передке очень большая вибрация. Я так понимаю, что исправить это можно только установкой кастор плат?
ПыСы Не знаю еще как фотки к сообщениям добавлять...
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- Vitay
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 16
- .: http://vk.com/zuevvitay
- Откуда: Питер
Re: Кастор
В данном положении, котором сейчас находятся хвостовики переднего кардана, он явно работает не корректно. Если провести линии перпендикулярно от хвостовиков, то они пересекутся выше кардана, что уже не есть хорошо. Данные оси должны лежать или на одной прямой, или быть паралельны друг другу!
А про заливную пробку и нижнюю обойму - проверю, отпишусь. Спасибо!
А про заливную пробку и нижнюю обойму - проверю, отпишусь. Спасибо!
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
Ну вот наконец то я сподобился. Вчера были установлены ШОПКи Ваксойл +5гр и шкворня на бронзе тоже Ваксойл. Претензия к Ваксойл из 4х только один вкладыш встал в шопк. остальные пришлось подпиливать так как все усики были мм на 2-3 шире чем их место на ШОПКе. А в остальном все гуд, скажу СПАСИБО! Надеюсь узел проживет долго. Ну далее. Собрать собрали,доехать-доехал. Мотает даже на новых меньше чем на старых подшипниках (которые к слову оказались убитыми). Ну и самое главное: сегодня был на компьютерном стенде, кастор сейчас 6гр. Кулаки на +5. это значит что до замены у меня кастор был 1гр!!! Один С**А градус!!! Допустимый минимум 2,5гр. И то машина уже не рулиться. А тут.... просто слов нет. Стоят у меня только пружины фобос+30. Будьте аккуратны, не играйтесь с лифтом подвески сильно. Тут с головой подходить надо.
Собирал сам и Негабаритчик очень помогал. Оба не знали как делать, но подготовились почитав/посмотрев инструкции. Управились за 12 часов.
Если кому интересны цифры по кастору и сходу, здесь фото: http://www.drive2.ru/l/4176659/
Собирал сам и Негабаритчик очень помогал. Оба не знали как делать, но подготовились почитав/посмотрев инструкции. Управились за 12 часов.
Если кому интересны цифры по кастору и сходу, здесь фото: http://www.drive2.ru/l/4176659/
965-755-З7-Ч7
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Кастор
У меня сейчас кастор вообще 0 градусов. Пару недель назад делал замеры. Завалить все руки не доходят. Но кидает я бы не сказал что сильно...
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
Костян, я даже не знаю. когда машину взял, в первый же день от Билдера до дома гнал по а120 (а тогда она была подразбита) 110 спокойно (не смотря что после 9ки сел). после лифта стало мотать. потом все больше. списываю на сумму лифта и умирание подшипников шкворней так как вскрытие показало заклинивание, перекаты и прочую "прелесть".
965-755-З7-Ч7
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Кастор
Может я привык... Хотя после того как отливтовался под 285/75 машина стала управляться по другому... Списываю на неподрессоренные массы. Вот завалю кастор, тогда будет понятно)
- Байкал
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 260
- Откуда: иркутск
Re: Кастор
Отпишусь и я.
Поставили с инженером ваксойловские пальцы и втулки все норм. Кастор завалили сами за 2 дня, делали с помощью проводника и для того что бы не сверлить в болт сверлили в его край А сегодня был на стенде и узнал сколько миллиметров составляет градус в касторе В общем на левом 12,5 градусов, на правом 14,1 Езда сейчас напоминает движение на тепловозе , пофигу ЯМЫ машина просто едет прямо как по рельсам. Да и при повороте колеса заваливаются круче чем на мерсе Ну пока из минусов чуть сложнее стал крутиться руль. Доволен жутко
Поставили с инженером ваксойловские пальцы и втулки все норм. Кастор завалили сами за 2 дня, делали с помощью проводника и для того что бы не сверлить в болт сверлили в его край А сегодня был на стенде и узнал сколько миллиметров составляет градус в касторе В общем на левом 12,5 градусов, на правом 14,1 Езда сейчас напоминает движение на тепловозе , пофигу ЯМЫ машина просто едет прямо как по рельсам. Да и при повороте колеса заваливаются круче чем на мерсе Ну пока из минусов чуть сложнее стал крутиться руль. Доволен жутко
Никто кроме НАС, 89841923883
- СТО Ваксойл-Сервис
- Партнёр
- Сообщения: 172
- Откуда: Бийск, Алтайский край
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
Приработка пары шкворень-вкладыш происходит примерно 500-2000 километров. Если нет желания "терпеть", то можно принудительно притереть шкворни, как показано на видео http://www.youtube.com/watch?v=omo28k1c ... TjPEWG6ozAБайкал писал(а): Ну пока из минусов чуть сложнее стал крутиться руль.
Желаем комфорта за рулем!
Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
Наткнулся на инструкцию по установке кастор-плат, всё по полочкам разложено. Возможно, такой способ кому-то подойдёт больше, чем замена или разворот ШОПКов, установка нестандартных продольных штанг (клюшек). Эта инструкция от кастор-плат другого производителя, но принцип тот-же.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по установке кастор-плат на УАЗ с передней пружинной подвеской
Прежде чем преступать к работе, необходимо предварительно очистить от песка и грязи, а так же обработать любой доступной проникающей смазкой все резьбовые соединения, которые будут затронуты.
Далее ослабляем затяжку болтов крепления шаровых опор (ШОПК), продольных и поперечной тяг, болты нижнего крепления амортизатора, гайки стремянок стабилизатора. Расшплинтовываем и так же ослабляем затяжку гаек рулевых пальцев, стоек стабилизатора и гаек заднего крепления продольных тяг.
Вывешиваем передний мост автомобиля (на авто с АБС перед вывешиванием необходимо вытащить из направляющих провода датчиков АБС). Демонтируем рулевые тяги, стабилизатор поперечной устойчивости, отсоединяем любой из концов поперечной тяги панара, отворачиваем от моста амортизаторы и снимаем пружины. Демонтируем с поворотных кулаков суппорта (отсоединение шлангов от
тормозной магистрали не требуется). Далее снимаем поворотные кулаки в сборе либо в разобранном виде (разборка производится в соответствии с руководством по ремонту).
Теперь необходимо снять одну из продольных тяг и доработать болгаркой, в соответствии с чертежом, кронштейн тяги на мосту.
На шайбы из комплекта необходимо нанести лыски, в соответствии с чертежом, представленным ниже.
Подсобираем кастор-платы на кронштейне, дабы все плотно поджалось и не двигалось при последующей сверловке, используем втулку из комплекта (на фото для этого использована внутренняя втулка от сайлентблока продольной тяги, она идентична по размерам).
Дополнительные отверстия в кронштейне сверлятся по месту с установленными платами (Сверло на 16 м).
Теперь необходимо полностью открутить и вынуть передний, по ходу движения, болт крепления другой продольной тяги, дабы появилась возможность доворота моста. Далее устанавливаем продольную тягу на кронштейн рамы и закрепляем одним болтом (болты используются увеличенной длины из комплекта) на кронштейне моста (вместе с платой). Вставляем второй болт крепления тяги к кронштейну, вместе с подрезанными шайбами, и, доворачивая мост, вставляем дополнительный болт в просверленные
отверстия (втулка из комплекта надевается на дополнительный болт внутри кронштейна, для избегания деформации кронштейна и прослабления затяжки). При монтаже рекомендуется смазывать болты графитовой смазкой, либо антикором типа "Мовиль".
----------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по установке кастор-плат на УАЗ с передней пружинной подвеской
Прежде чем преступать к работе, необходимо предварительно очистить от песка и грязи, а так же обработать любой доступной проникающей смазкой все резьбовые соединения, которые будут затронуты.
Далее ослабляем затяжку болтов крепления шаровых опор (ШОПК), продольных и поперечной тяг, болты нижнего крепления амортизатора, гайки стремянок стабилизатора. Расшплинтовываем и так же ослабляем затяжку гаек рулевых пальцев, стоек стабилизатора и гаек заднего крепления продольных тяг.
Вывешиваем передний мост автомобиля (на авто с АБС перед вывешиванием необходимо вытащить из направляющих провода датчиков АБС). Демонтируем рулевые тяги, стабилизатор поперечной устойчивости, отсоединяем любой из концов поперечной тяги панара, отворачиваем от моста амортизаторы и снимаем пружины. Демонтируем с поворотных кулаков суппорта (отсоединение шлангов от
тормозной магистрали не требуется). Далее снимаем поворотные кулаки в сборе либо в разобранном виде (разборка производится в соответствии с руководством по ремонту).
Теперь необходимо снять одну из продольных тяг и доработать болгаркой, в соответствии с чертежом, кронштейн тяги на мосту.
На шайбы из комплекта необходимо нанести лыски, в соответствии с чертежом, представленным ниже.
Подсобираем кастор-платы на кронштейне, дабы все плотно поджалось и не двигалось при последующей сверловке, используем втулку из комплекта (на фото для этого использована внутренняя втулка от сайлентблока продольной тяги, она идентична по размерам).
Дополнительные отверстия в кронштейне сверлятся по месту с установленными платами (Сверло на 16 м).
Теперь необходимо полностью открутить и вынуть передний, по ходу движения, болт крепления другой продольной тяги, дабы появилась возможность доворота моста. Далее устанавливаем продольную тягу на кронштейн рамы и закрепляем одним болтом (болты используются увеличенной длины из комплекта) на кронштейне моста (вместе с платой). Вставляем второй болт крепления тяги к кронштейну, вместе с подрезанными шайбами, и, доворачивая мост, вставляем дополнительный болт в просверленные
отверстия (втулка из комплекта надевается на дополнительный болт внутри кронштейна, для избегания деформации кронштейна и прослабления затяжки). При монтаже рекомендуется смазывать болты графитовой смазкой, либо антикором типа "Мовиль".
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Тихоход
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 437
- .: http://vk.com/id79871303
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кастор
На мой взгляд, если способ разворота ШОПКа подходит как для изменения кастора при лифте, так и просто изменения кастора ради улучшения управляемости при стандартной подвеске, то вышеописаный способ применим исключительно при лифте. Мне так кжетсяBoni писал(а):Наткнулся на инструкцию по установке кастор-плат, всё по полочкам разложено. Возможно, такой способ кому-то подойдёт больше, чем замена или разворот ШОПКов, установка нестандартных продольных штанг (клюшек). Эта инструкция от кастор-плат другого производителя, но принцип тот-же.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Инструкция по установке кастор-плат на УАЗ с передней пружинной подвеской
Прежде чем преступать к работе, необходимо предварительно очистить от песка и грязи, а так же обработать любой доступной проникающей смазкой все резьбовые соединения, которые будут затронуты.
Далее ослабляем затяжку болтов крепления шаровых опор (ШОПК), продольных и поперечной тяг, болты нижнего крепления амортизатора, гайки стремянок стабилизатора. Расшплинтовываем и так же ослабляем затяжку гаек рулевых пальцев, стоек стабилизатора и гаек заднего крепления продольных тяг.
Вывешиваем передний мост автомобиля (на авто с АБС перед вывешиванием необходимо вытащить из направляющих провода датчиков АБС). Демонтируем рулевые тяги, стабилизатор поперечной устойчивости, отсоединяем любой из концов поперечной тяги панара, отворачиваем от моста амортизаторы и снимаем пружины. Демонтируем с поворотных кулаков суппорта (отсоединение шлангов от
тормозной магистрали не требуется). Далее снимаем поворотные кулаки в сборе либо в разобранном виде (разборка производится в соответствии с руководством по ремонту).
Теперь необходимо снять одну из продольных тяг и доработать болгаркой, в соответствии с чертежом, кронштейн тяги на мосту.
На шайбы из комплекта необходимо нанести лыски, в соответствии с чертежом, представленным ниже.
Подсобираем кастор-платы на кронштейне, дабы все плотно поджалось и не двигалось при последующей сверловке, используем втулку из комплекта (на фото для этого использована внутренняя втулка от сайлентблока продольной тяги, она идентична по размерам).
Дополнительные отверстия в кронштейне сверлятся по месту с установленными платами (Сверло на 16 м).
Теперь необходимо полностью открутить и вынуть передний, по ходу движения, болт крепления другой продольной тяги, дабы появилась возможность доворота моста. Далее устанавливаем продольную тягу на кронштейн рамы и закрепляем одним болтом (болты используются увеличенной длины из комплекта) на кронштейне моста (вместе с платой). Вставляем второй болт крепления тяги к кронштейну, вместе с подрезанными шайбами, и, доворачивая мост, вставляем дополнительный болт в просверленные
отверстия (втулка из комплекта надевается на дополнительный болт внутри кронштейна, для избегания деформации кронштейна и прослабления затяжки). При монтаже рекомендуется смазывать болты графитовой смазкой, либо антикором типа "Мовиль".
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Кастор
В моем случае пришлось притирать пальцы со вкладышами после примерно 3000-5000 км. Постоянно появлялся люфт, причем не малый. Как оказалось - эти механизьмы работали исключительно по большему диаметру шара на пальце, полоской менее 1 сантиметра. Зажимал палец в большую советскую дрель и наждачкой обтачивая шарик добивался полного соприкосновения со вкладышем . Потом отполировал чутка. Теперь люфты появляются гораздо реже.
Менял только пальцы и вкладыши,Ваксойл комплект. Проблема как я понял в родных чашках, кривые видимо. Лифт - пружинки +30мм Фобос. Кстати никаких рысканий и проблем с колеей и разбитыми дорогами не заметил. Руль, после приработки, активно возвращается сам. Кастор само собой родной. Авто выпущено 11.11.
Менял только пальцы и вкладыши,Ваксойл комплект. Проблема как я понял в родных чашках, кривые видимо. Лифт - пружинки +30мм Фобос. Кстати никаких рысканий и проблем с колеей и разбитыми дорогами не заметил. Руль, после приработки, активно возвращается сам. Кастор само собой родной. Авто выпущено 11.11.
- nikk
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1830
- т.: 8-931-200-13-35
- .: http://vk.com/djnikk
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад, пр.Ветеранов, 8-931-200-13-три-пять, Никита
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
А мне поставили вкладыши Ваксоил на родные шкворни. За 800 км всё вроде притёрлось и руля стал снова легко крутиться и возвращаться. Отъездил 14 т.км. Сначала люфт на правом колесе. Подтянул слегка нижний - норм. Потом люфт на левом - подтянул оба, люфтит один хрен. Лифт у меня Фобосами +50. В колее иногда кидает жутко. Но разница в размере колёс ощутима. На штатной Каме чутка кидает. На 31х куперах кидает иногда сильно. Проверю ещё раз люфты, если не найду ничего - поеДУ в УГС!
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
100 тыс. км на Ваксойловском комплекте - полёт супер! Бывает иногда подтяжка требуется, но не часто и не напрягает. Рысканий никаких, но у меня и при лифте подвески кастор не меняется, так что я не всчёт.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Можаец
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Кастор
Друзья, вот тоже думаю о завале кастора.
Хотел бы спросить ряд вопросов у тех, кто изменил кастор:
1) На какой угол (+5, +8 или иной)?
2) Делали сами или в сервисе?
3) Как менялся кастор (новые ШОПК или пересверловка)?
4) Ну и какие ощущения? Стоит ли того?
У меня лифт подвески небольшой (+30мм) и вроде как сильно валить кастор не нужно. Но видел как-то сообщение от СТО-Ваксоил, что для патриота +5 мало. Делать думаю сам пересверловкой и склоняюсь к +8. Может что-нибудь посоветуете?
Хотел бы спросить ряд вопросов у тех, кто изменил кастор:
1) На какой угол (+5, +8 или иной)?
2) Делали сами или в сервисе?
3) Как менялся кастор (новые ШОПК или пересверловка)?
4) Ну и какие ощущения? Стоит ли того?
У меня лифт подвески небольшой (+30мм) и вроде как сильно валить кастор не нужно. Но видел как-то сообщение от СТО-Ваксоил, что для патриота +5 мало. Делать думаю сам пересверловкой и склоняюсь к +8. Может что-нибудь посоветуете?
- Тихоход
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 437
- .: http://vk.com/id79871303
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Кастор
Сток. (3151)Можаец писал(а):Друзья, вот тоже думаю о завале кастора.
Хотел бы спросить ряд вопросов у тех, кто изменил кастор:
1) На какой угол (+5, +8 или иной)?
2) Делали сами или в сервисе?
3) Как менялся кастор (новые ШОПК или пересверловка)?
4) Ну и какие ощущения? Стоит ли того?
У меня лифт подвески небольшой (+30мм) и вроде как сильно валить кастор не нужно. Но видел как-то сообщение от СТО-Ваксоил, что для патриота +5 мало. Делать думаю сам пересверловкой и склоняюсь к +8. Может что-нибудь посоветуете?
+5
Делал сам
Пересверловка
Управление как на иномарке, на дороге как на рельсах, доволен.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Кастор
1) сток - +5, есть лифт подвески - +8Можаец писал(а):Друзья, вот тоже думаю о завале кастора.
Хотел бы спросить ряд вопросов у тех, кто изменил кастор:
1) На какой угол (+5, +8 или иной)?
2) Делали сами или в сервисе?
3) Как менялся кастор (новые ШОПК или пересверловка)?
4) Ну и какие ощущения? Стоит ли того?
2) и сам и в сервисе, в разное время.
3) обоими способами
4) ощущения хорошие, дело полезное.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.