Кастор

Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Кастор

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 29 май 2013, 08:34

мнения (надо - не надо),как и чем (касторплаты,пересверливание кулаков),кто ставил-как ощущения ? делимся опытом и мыслями.


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
DimaDM
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 345
Откуда: С-Петербург, Красное село, +7(905)2773031
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение DimaDM » 29 май 2013, 08:45

Пока чистая теория и умозаключение. После лифта подвески - надо, что бы вернуть углы шкворням.

PS Сам присматриваюсь к Ваксойлу. Но надо - не надо определюсь когда лифтану.



Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 29 май 2013, 08:49

DimaDM писал(а):Пока чистая теория и умозаключение. После лифта подвески - надо, что бы вернуть углы шкворням.

PS Сам присматриваюсь к Ваксойлу. Но надо - не надо определюсь когда лифтану.
к ваксойлу это пересверленные дырки? так это можно самому сделать.у нас даже есть кто делал это)


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 29 май 2013, 10:11

Ребята если честно положа руку на сердце скажу не лезте в кастор. ишите в другом. Просто невнимательность- разница между средним положением рулевого механизма и средним положением руля. вот это тот шимми когда бросает по дороге. и особенно при обгонах. а вся остальная вибрация дрожь и прочая подобная лабуда от люфтиков. Просто надо четко понять что шимми, а что вибрация,дрожь. У нас есть клиент так вот он уже все переделал,что сам, что с нашей помошью. а сейчас переходит на резину....зимнию :)kl:


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 29 май 2013, 10:13

UAZGAZSERVIS писал(а):Ребята если честно положа руку на сердце скажу не лезте в кастор. ишите в другом. Просто невнимательность- разница между средним положением рулевого механизма и средним положением руля. вот это тот шимми когда бросает по дороге. и особенно при обгонах. а вся остальная вибрация дрожь и прочая подобная лабуда от люфтиков. Просто надо четко понять что шимми, а что вибрация,дрожь. У нас есть клиент так вот он уже все переделал,что сам, что с нашей помошью. а сейчас переходит на резину....зимнию :)kl:
а если кидает по дороге,при том что лифт подвески сделан?


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 29 май 2013, 10:26

ты первый что ли лифт подвески сделал?


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Алькатрас
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1663
.: http://vk.com/olegalcatraz
Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Алькатрас » 29 май 2013, 10:29

причем тут первый не первый.у людей тоже у многих начинает кидать после лифта,если почитать бж и старый форум.вот и стало интересно кто что думает.


965-755-З7-Ч7

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 29 май 2013, 10:59

ладно ты меня уговорил)))
1. считаем что схождение у тебя норма. и что шкворня установлены правильно.
2. Поставь колеса в среднее положение,ныряешь под машину замеряешь растояние от болта ограничения поворота колес, левый и правый,сравниваешь, если разное то доворачиваешь руль до одинакового
3,Смотришь как стоит руль)))).
4. отсоединяешь от сошки тягу(при условии что сошку никто не снимал) выворачиваешь руль вправо до легкого упора, поворачиваешь руль влево считая обороты, делишь пополам, ставишь руль посередине- установлено среднее положение руля,золотник управления ГУР закрыт. подсоединяешь тягу сошки,палец должен войти по центру отверстия,если он дальше или короче то вывернут/завернуть наконечник тяги сошки.закрепить палец
5. если руль не в среднем положении ,для многих это играет роль, то путем перестановки карданчика рулевого вала по шлицам ставишь его в нормальное положение.
6.все закрепив и зашплинтовав. выезжаешь и проверяешь.
если шкворня установлены неправильно - то нарушена центровка по оси моста, т.е. завал одного колеса
Классически это делается на поворотных кругах стенда развального,но вот редко найдешь развальщика который это делает. а датчики показывают норму :Dkl:
Вот и вся тайна. и шимми полезен когда он в норме


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Boni » 29 май 2013, 11:50

На корпусе рулевого управления имеется прилив, в виде чёрточки, указывает ли он на среднее положение?


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 29 май 2013, 13:36

НЕт. но может совпасть)), как вариант можно среднее положение расчитать по вращению вала сошки,нанести метки в крайних положениях,пополам и вот она золотая середина)))примерно,в этом положении должен быть небольшой люфтик рул. колеса


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 30 май 2013, 11:54

Алькатрас писал(а):мнения (надо - не надо),как и чем (касторплаты,пересверливание кулаков),кто ставил-как ощущения ? делимся опытом и мыслями.
Кастор или угол наклона оси шкворней - величина задаваемая на заводе. Предполагается, что на штатной резине и штатной же подвеске угол наклона оси шкворней находится в пределах 3-3,5 градуса. Установка усиленных пружин, колес большего размера, в общем всего того, что приподнимает раму автомобиля над землей, приводит к тому, что величина этого угла стремится к нулю, а иногда даже заскакивает в минус. Чем это чревато? Колеса автомобиля теряют способность самовозвращаться в положение прямолинейного движения. На таких автомобилях для придания им прямолинейного движения все время приходится подруливать, что, конечно же, очень утомительно, особенно в длительных поездках. Единственным способом борьбы с этим явлением мы видим приведение кастора в штатное состояние с небольшим запасом на возможные изменения. Так для штатной подвески и колес достаточно добавить 5 градусов, для лифтованных и больших колес +8 градусов. Наиболее оптимальным способом добавить эти градусы мы сочли перенос отверстий во фланцах ШОПКов. Данную работу можно выполнить и самостоятельно. Только следует иметь ввиду, что разница в показаниях угла по разным колесам должна укладываться в 1 градус. То есть работу надо выполнить достаточно точно. Для этого можно воспользоваться специальным кондуктором, чертеж приводим ниже.
Изображение

Многие форумчане, у кого есть возможность, присылают нам свои ШОПКи, мы переносим отверстия с помощью токарно-фрезерного оборудования, кто то покупает готовые.

Есть еще варианты изменения кастора:
1. Перечулковка - трудоемко и совмещается, как правило, с переходом на другой редуктор.
2. Кастор-плата - ухудшает параметры работы карданного вала и смазку подшипников хвостовика, особенно верхнего.
3. Сайлентблок с эксцентриситетом - для Патриотовских сайлентов проблемное решение из за малого количества "мяса" в самом сайлентблоке, плюс те же недостатки, что и у кастор-плат.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 30 май 2013, 12:57

грамотный технический язык перечулковка. ВОт дураки то конструктора Завода УАЗ когда конструировали ГАЗ-69,а потом УАЗики,наверно у них знаний теории автомобилей не хватило :?kl: Позор УАЗу!!!! :lol:kl:
а что это за " Колеса автомобиля теряют способность самовозвращаться в положение прямолинейного движения."


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 30 май 2013, 13:54

UAZGAZSERVIS писал(а):грамотный технический язык перечулковка. ВОт дураки то конструктора Завода УАЗ когда конструировали ГАЗ-69,а потом УАЗики,наверно у них знаний теории автомобилей не хватило :?kl: Позор УАЗу!!!! :lol:kl:
а что это за " Колеса автомобиля теряют способность самовозвращаться в положение прямолинейного движения."
Конструкторы УАЗа в дурном сне не могли увидеть, что над их детищем будут так измываться :)kl:

Не нравится слово самовозврат, можете читать его как равнодействующая сил совпадающая с направлением движения автомобиля :Pkl:


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 30 май 2013, 14:30

:Pkl: а может мое - стабилизация колес при прямолинейном движении :Dkl:


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 31 май 2013, 06:29

UAZGAZSERVIS писал(а)::Pkl: а может мое - стабилизация колес при прямолинейном движении :Dkl:
В моём слов больше, я победил... :Dkl: :Pkl:


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
DimaDM
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 345
Откуда: С-Петербург, Красное село, +7(905)2773031
Поблагодарили: 2 раза

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение DimaDM » 31 май 2013, 07:39

Поскольку тема близка, скоро лифтоваться, спрошу у знатоков: я тут прикинул, что при лифте подвески эдак на 3-4 см. и учитывая длинну клюшки кастор изменится дай бог на 0,01-0,02 градуса... Хотя я и плохо помню геометгию и может ошибаюсь. На досуге все замерю и посчитаю. :?kl:



Аватара пользователя
UAZGAZSERVIS
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 725
Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение UAZGAZSERVIS » 31 май 2013, 11:41

Ничего не происходит.можешь не углубляться в дебри Теории автомобилей


Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!

Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение jhonik » 01 июн 2013, 09:42

СТО Ваксойл-Сервис писал(а):
Алькатрас писал(а):мнения (надо - не надо),как и чем (касторплаты,пересверливание кулаков),кто ставил-как ощущения ? делимся опытом и мыслями.
Кастор или угол наклона оси шкворней - величина задаваемая на заводе. Предполагается, что на штатной резине и штатной же подвеске угол наклона оси шкворней находится в пределах 3-3,5 градуса. Установка усиленных пружин, колес большего размера, в общем всего того, что приподнимает раму автомобиля над землей, приводит к тому, что величина этого угла стремится к нулю, а иногда даже заскакивает в минус. Чем это чревато? Колеса автомобиля теряют способность самовозвращаться в положение прямолинейного движения. На таких автомобилях для придания им прямолинейного движения все время приходится подруливать, что, конечно же, очень утомительно, особенно в длительных поездках. Единственным способом борьбы с этим явлением мы видим приведение кастора в штатное состояние с небольшим запасом на возможные изменения. Так для штатной подвески и колес достаточно добавить 5 градусов, для лифтованных и больших колес +8 градусов. Наиболее оптимальным способом добавить эти градусы мы сочли перенос отверстий во фланцах ШОПКов. Данную работу можно выполнить и самостоятельно. Только следует иметь ввиду, что разница в показаниях угла по разным колесам должна укладываться в 1 градус. То есть работу надо выполнить достаточно точно. Для этого можно воспользоваться специальным кондуктором, чертеж приводим ниже.
Изображение

Многие форумчане, у кого есть возможность, присылают нам свои ШОПКи, мы переносим отверстия с помощью токарно-фрезерного оборудования, кто то покупает готовые.

Есть еще варианты изменения кастора:
1. Перечулковка - трудоемко и совмещается, как правило, с переходом на другой редуктор.
2. Кастор-плата - ухудшает параметры работы карданного вала и смазку подшипников хвостовика, особенно верхнего.
3. Сайлентблок с эксцентриситетом - для Патриотовских сайлентов проблемное решение из за малого количества "мяса" в самом сайлентблоке, плюс те же недостатки, что и у кастор-плат.
Не надо вводить людей в заблуждение,шкворня на подшипниках вполне адекватно ведут себя при лифте 6см.,проверенно!!!
Руль возвращается без всяких касторов,с 2010года завод стал ставить угол наклона шкворня 4градуса,этого вполне достаточно.
Ваша бронза требует обслуги,подтяжек и тд и тп,я на подшипниках отъездил 85000,спустя этот срок,недели 3назад один раз подтянул правую сторону чуть..
Бронза находится в постоянном преднатяге,отсюда и не возвращение руля ,в отличии от подшипника,поэтому и рекомендуют валить кастор...
Всякие шимми успешно лечатся демпфером от w 124, проверенно,сапсибо УазГазСервису..
Вижу один плюс бронзы ,не разсыпается в пыль,в отличии от пластика,при наличии люфта,есть возможность устранить дефект не разбирая полностью..
А нужен ли узел который подтягивать,обслуживать надо каждые 5-10тыс. км.,многие согласятся со мной,даже владельцы бронзы???
Подшипники проверенны временем и дорогами,ну или почти дорогами,езжу жестко,многие знают..
Так что кастор,обслуга каждые 5000-10000км.,Ваши рекомендации сажать вклдыш в сферу на холодную сварку в соседнем форуме))))))),плюс сам комплект-как то не бюджетно..
Не видел владелца патриота довольного бронзой,как подшипниками,уезжающего и восторгающегося мягкому рулю и его возврату..



Аватара пользователя
мастер печник
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 749
Откуда: Санкт-Петербург город модниц и мух
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение мастер печник » 01 июн 2013, 10:25

Если посмотреть ролики про Шимми или Death Woble на американских джипах, на f-350, то видно, что два рулевых гасителя не гасят Шимми. Возможно они его немного гасят, но не устраняют. Доказано уже многими, установившими гасители на свои уазы.

А про управляемость это да! Пока её нет. Но уже катаюсь до 90 км\ч. Ощущения не очень пока. В общем то же , что и на пластике было. На обгон уже при 80 по трассе идти стрёмно.


Человеку дана совесть для того, что бы Бог не отвлекался по мелочам "С"
Пробег 110 000 км
http://kaminteplo.ru/

Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Кастор

Непрочитанное сообщение Aledor » 01 июн 2013, 14:21

Мне не проблема пойти на обгон и на 130. Единственная неприятность - если есть колейность. Управление не теряет, но довольно не приятно. Руль возвращается всегда нормально. Стоят подшипники. "Шимми" был, побежден приведением в порядок передней подвески и новыми колесьями.

P.S.: Я не спорю, что Васкойл делает отличные вкладыши. Однако мне очень непонятна и неприятна агрессивная позиция против подшипников.


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Ответить

Вернуться в «Офф-роуд, подготовка к путешествиям»