Новый техрегламент Таможенного союза и ГБО.

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Вадимыч
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 356
Откуда: Ленинград, Веселый поселок
Поблагодарили: 3 раза

Новый техрегламент Таможенного союза и ГБО.

Непрочитанное сообщение Вадимыч » 16 апр 2015, 09:19

С 1 января 2015 вступил в силу новый ТехРегламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011 , регламент ЕВРАЗЭС "О БКТС" ).
Согласно этому документу все транспортные средства оборудованные ГБО обязаны иметь в техпаспорте особые отметки - установлено ГБО. Документов которые выдает установочная компания , недостаточно для регистрации ГБО в ГИБДД. А именно: Договор на установку ГБО,сертификат на ГБО, Сертификат на СТО по установке ГБО, свидетельство форма 2Б или 2А. Для внесения изменений в техпаспорт ГИБДД вправе требовать проведения экспертизы - "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС". Есть список экспертных организаций по всей России. Стоимость этой услуги колеблется 5000 - 10000 руб. ГИБДД вправе: штрафовать, не ставить на учет, не снимать с учета.
:twisted:kl:



Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Новый техрегламент Таможенного союза и ГБО.

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 17 апр 2015, 07:31

Вадимыч писал(а):С 1 января 2015 вступил в силу новый ТехРегламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011 , регламент ЕВРАЗЭС "О БКТС" ).
Согласно этому документу все транспортные средства оборудованные ГБО обязаны иметь в техпаспорте особые отметки - установлено ГБО. Документов которые выдает установочная компания , недостаточно для регистрации ГБО в ГИБДД. А именно: Договор на установку ГБО,сертификат на ГБО, Сертификат на СТО по установке ГБО, свидетельство форма 2Б или 2А. Для внесения изменений в техпаспорт ГИБДД вправе требовать проведения экспертизы - "Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС". Есть список экспертных организаций по всей России. Стоимость этой услуги колеблется 5000 - 10000 руб. ГИБДД вправе: штрафовать, не ставить на учет, не снимать с учета.
:twisted:kl:
1 У меня машина с заводским ГБО. Никаких отметок нигде нет.
2. Проверено: чтобы снять\поставить авто с гбо, достаточно снять бак. Под капотом ничего трогать не нужно.



Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Новый техрегламент Таможенного союза и ГБО.

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 03 сен 2016, 07:39

Изменения относительно регистрации ГБО к началу 2016 года!

1.01.2015. Появился и заработал Технический регламент Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
20.11.2015. Опубликована документация «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию».
2016 год. Руководство МВД Российской Федерации подготавливает приказ, который определит порядок предоставления двух госуслуг:
- о выдаче разрешающих документов на изменение конструктивных особенностей автотранспорта;
- об оформлении документов, что авто с внесенными изменениями остается безопасным и соответствует требованиям.

Эти официальные бумаги кардинально меняют ситуацию в 2016 году, потому что теперь:

Монтаж и использование ГБО в автомашинах официально считается внесением изменений в начальную конструкцию техники и средства передвижения, а значит должна фиксироваться документально, с оформлением всех положенных бумаг.

Устанавливать ГБО на любую технику теперь могут (законно) специальные сертифицированные центры. А чтобы это подтвердить в госавтоинспекции придется при оформлении в пакет бумаг добавлять документы сервисного центра.

Баллоны с газом и все сопутствующее оборудование нужно будет периодически тестировать (для СПГ период равен 2 годам, в то время как для КПГ срок уже 5 лет). Причем данная процедура документально фиксируется и оформляется.

При любой смене узлов и деталей, или в случае проведения ремонтных работ, имеющих связь с предустановленным ГБО, с начала 2016 года придется брать у организации, которая их проводила, документы на соответствие нормам безопасности.

Демонтаж газового оснащения, если оно было установлено по закону и на которое уже выписано свидетельство, теперь тоже считается изменениями в основной конструкции авто. И значит, тоже оформляется в органах ГИБДД.

В тех случаях, когда владелец изменил конструктивные особенности своей автомашины, но об этом не уведомлена госавтоинспекция, не имеется соответствующее разрешение и документов соответствия нормам технической безопасности, эксплуатация подобной техники запрещена. Причем, на владельца могут наложить не только штрафные санкции, но также задержать сам автомобиль.

Итак, отвечаем на вопрос «Нужна ли регистрация установленного ГБО в текущем 2016 году?»

Да, действительно необходима, так как монтаж емкостей с жидким газом и всего сопутствующего оснащения теперь считается значительным изменением системы конструкции автотранспортного средства.

ТИ согласно статье №7.18 «Перечня неисправностей и условий, запрещающих использование транспортного средства» (которая служит дополнением к ПДД России) нужно обязательно регистрировать конструкторские изменения, сделанные владельцем в системе автотранспорта.

КАК НОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕГИСТРАЦИИ ОТРАЗЯТСЯ НА ВОДИТЕЛЯХ?

Всех российских автолюбителей, которые интересуются оформлением ГБО, условно можно разделить на две группы.
Одни уже установили данную систему подачи топлива и давно с ней ездят. Другие только раздумывают о том, как снизить потребление бензина и стоит ли использовать сжиженный газ в качестве горючего.

Регистрация ГБО по новым правилам, которые в 2016 году только начинают действовать и, скорее всего, еще будут дорабатываться, стоит порядка 10 000 – 12 000 рублей.

Это не считая расходов на само оборудование. Поэтому новые законы в первую очередь отражаются на водителях с финансовой точки зрения.

Варианты действий для тех, кто уже использует ГБО:

Регистрацию не проходить. Ездить как раньше. При процедуре осмотра технического состояния машины или перерегистрации автомобиля снимать оборудование и прятать. При остановке сотрудниками дорожной полиции изображать удивление, реагировать и вести себя по ситуации, надеяться на понимание инспекторов и их лояльность.

Демонтировать ГБО. Забыть про данный способ экономии и не вникать в процедуру регистрации, придуманную в преддверии 2016 года.

Привести в надлежащий вид все имеющееся оборудование. Раздобыть документы на монтаж и освидетельствовать баллон. При встрече с госавтоинспекцией показывать бумаги и настаивать, что оборудование ставилось на законных основаниях.

Демонтировать все, что установлено. А затем осуществить монтаж ГБО по новым правилам 2016 года и пройти всю регистрацию в том порядке, который предусмотрен законом.

Варианты действий для тех, кто думает или собирается ставить:

Просчитать экономическую выгоду от такого рода изменений. Сложить расходы на газовое оборудование и затраты на оформление регистрации, а затем оценить, какое количество времени понадобиться на то, чтобы оно себя окупило.

Если срок окупаемости превышает 2-3 года, то, вероятно, проще отказаться от использования ГБО. Срок эксплуатации любого транспортного средства в России неумолимо укорачивается. Большинство граждан уже через 3-5 лет задумываются о смене транспорта. В таких условиях долгий период окупаемости просто не оправдывает себя.

Если срок окупаемости меньше, или владелец твердо уверен, что будет пользоваться машиной значительно дольше, то самый простой вариант пройти регистрацию ГБО по всем правилам уже в 2016 году и больше не переживать по этому поводу.

Конечно, варианты действий не учитывают всех ситуаций и возможных решений конкретного водителя. Поэтому носят лишь рекомендательный характер, не претендуя на исключительность.

Однако, владельцам техники следует знать, что вопрос регистрации будет становиться все острее, по мере того, как основные документы и законы будут обрастать нормативными актами и приказами МВД. Уже сейчас поступают сведения о тотальных повсеместных проверках среди частных пассажирских извозчиков, о рейдах дорожных полицейских в больших населенных пунктах.

РЕГИСТРАЦИЯ ГБО В ОРГАНАХ ГИБДД. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ, ЭТАПЫ, ТРЕБОВАНИЯ

Официально зарегистрированный порядок прохождения процедуры регистрации газобаллонного оборудования, действующий в 2016 году:

1. На первом этапе, до начала работ по внесению изменений в конструктивные особенности вашего средства передвижения, нужно провести техническую экспертизу на выявление принципиальной возможности для монтажа газобаллонного оборудования.

Список организаций, наделенных полномочиями на реализацию подобного анализа, можно найти на официальном ресурсе Департамента технического регулирования, пройдя по ссылке:

http://www.eurasiancommission.org/ru

2. Вторым этапом является заполнение заявления в отделении ГИБДД, к которому вы прикреплены. После заполнения заявления, необходимо собрать пакет документов и предоставить его в Государственную автомобильную инспекцию, то есть ГАИ. Пакет документов должен содержать:

положительное заключение экспертизы, описанной в первом пункте;

заполненную заявочную форму;

удостоверение личности, либо паспорт;

ПТС;

СоРТС.

Кроме того, также необходимо предоставить сам автомобиль для дальнейшего осмотра.

3. Далее нужно ожидать решение о возможности изменить начальную конструкцию вашего автомобиля, которое принимается в кабинетах ГИБДД. В случае получения положительного решения, переходим к монтажу оборудования.

Монтаж технического оснащения для дальнейшей работы вашего автотранспорта на газе разрешается осуществлять на базе тех организаций, которые имеют соответствующий сертификат, разрешающий проводить данный вид работ. Также допустимо проводить установку на базе, указанной в заключении экспертизы.
4. После того, как газобаллонное оборудование будет смонтировано, организация, которая выполнила работы, предоставляет владельцу автомобиля декларацию. Данный документ содержит перечень всех видов работ, которые были предоставлены в процессе внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Если изменения были внесены автовладельцем самостоятельно, то он сам заполняет и подписывает декларацию.

5. Когда конструкция вашего автомобиля "перестроена" под использование сжиженного газа, необходимо повторно преодолеть экспертизу технического состояния, в конце которой владелец авто получает протокол.

6. С данным протоколом на руках необходимо пройти технический осмотр всего автомобиля в организациях, имеющих соответственное разрешение.

7. При положительных результатах технического осмотра нужно будет передать в Государственную автомобильную инспекцию новый пакет документов, который должен включать:

положительное заключение техэкспертизы, описанной в первом пункте;

заполненное заявление;

СоРТС авто – два экземпляра (оригинал; копия);

ПТС авто – два экземпляра (оригинал; копия);

оригинал протокола техэкспертизы;

результат пройденного техосмотра;

квитанцию об оплате государственной пошлины в сумме восемьсот руб. (юридическим лицам придется показывать платежное поручение со специальной печатью синего цвета);

копии сертификатов запасных узлов, деталей и составных частей, предметов оснащения и прочих принадлежностей, которые будут использоваться для монтажа ГБО (сертификаты обязаны соответствовать требованиям, на них должны быть маркированные знаки);

Кроме того, придется вновь показать ТС для повторного осмотра с целью определения, насколько оно соответствует требованиям Технического регламента Таможенного союза.

Важно! Еще раз подчеркнем – проверку автомобиля необходимо проходить дважды! В первый раз до монтажа ГБО на автомашину. Второй раз после установки элементов газового оборудования.

Сначала определяется, можно ли оснащать данное средство передвижения системой ГБО в принципе.

Второй раз проверка показывает, что смонтированная система подачи жидкого газа в двигатель авто безопасна и можно провести регистрацию оборудования в органах государственной инспекции.

Несмотря на то, что порядок выглядит достаточно трудным и запутанным, на практике многие водители в 2016 году уже прошли регистрацию. Учитывая, что делать это нужно единственный раз в течение жизненного цикла любого средства передвижения, затраты времени не выглядят столь пугающими.

НЕОБХОДИМОСТЬ ПЕРИОДИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ГБО

Как уже указывалось выше, по новым требованиям, любое газовое оснащение, смонтированное на автомашинах должно подвергаться периодической проверке.

Закон не допускает эксплуатацию баллонов, у которых вышел срок годности. Кроме того нельзя управлять транспортом, если любые детали относящиеся к газу плохо закреплены или если наблюдается утечка газа.

Именно эти моменты подлежат периодической проверке в специально аккредитованных для этой процедуры организациях.

Результатом анализа смонтированного оснащения служит свидетельство установленного образца о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования, установленного на транспортном средстве. В нем, одной из главных отметок является дата прохождения процедуры.

Согласно текущей практике, проходить досмотр для получения свидетельства придется примерно раз в 2 года.
Тут стоит заметить, что больше всего проблем у российских владельцев возникает именно из-за срока годности баллонов. Многие покупали оборудование с рук и никогда не задумывались о том, что у простого баллона может быть какой-то срок эксплуатации, после которого использовать его запрещено.

ШТРАФ ПРИ ОТСУТСТВИИ РЕГИСТРАЦИИ ГБО
Согласно Кодексу об Административных правонарушениях, штраф за отсутствие регистрации ГБО в 2016 году составит 500 рублей.

Многие владельцы автомобилей рассчитывают именно на это, считают данное наказание несущественным и продолжают эксплуатировать машину без получения соответствующих документов.

Однако, в последнее время сотрудники госавтоинспекции к таким незаконопослушным гражданам стали применять другой вид наказания – аннулирование регистрации транспортного средства.
После этого управлять машиной больше нельзя и ее забирают на штраф-стоянку.
Примечательно, что для подобных действий инспекторов дорожной полиции в 2016 году есть законные основания. А именно Приказ МВД России от 24.11.2008 №1001 (редакция 13.02.2015) "О порядке регистрации транспортных средств", где легко можно найти следующие пункты


Таким образом, если официально не узаконить ГБО в 2016 году, то можно нарваться на серьезные неприятности со стороны сотрудников дорожной полиции. Аннулирование регистрации приведет к тому, что хлопот будет значительно больше, чем если бы автолюбитель занялся процедурой регистрации своего газового оборудования.

ИТОГ
«Опытные» водители повсеместно в интернете настаивают, что проблема ГБО в 2016 году надумана, и регистрация не является обязательной для граждан страны.

Однако, с теми законами, документами и приказами МВД, которые перечислены в данной статье каждый читатель может ознакомиться лично и сделать соответствующие выводы.

Да, пока в России за неправильную регистрацию ГБО штрафуют редко, а еще реже задерживают транспортное средство.

Но, похожая ситуация когда-то наблюдалась и с тонировкой, и с ксеноновыми фарами. А сейчас, большинство автовладельцев поснимало все это, предпочитая спокойно ездить по дорогам страны, не выплачивая штрафы при каждой встрече с дорожной полицией.

Процедура регистрации ГБО хоть и не слишком простая, но проходится всего один раз. И если это сделать сейчас, в 2016 году, то потом долгие годы можно будет спокойно проезжать посты ГАИ и не бояться, что вот сейчас остановят и начнут требовать разные документы.



Аватара пользователя
kochegar
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: Новый техрегламент Таможенного союза и ГБО.

Непрочитанное сообщение kochegar » 04 сен 2016, 20:58

Всё это хорошо, но есть ли более простой способ вроде приехать туда, ничего не снимая получить пакет документов, поехать зарегистрировать и ВСЁ. Естественно проецируя на наши УАЗы. Я вот дурак не понимаю зачем предварительно осматривать КАЖДУЮ машину индивидуально!!! Хоть ты тресни, но Патриоты все одинаковые и ставят газ ещё на заводе как опцию. Так зачем это снятие ГБО с последующей его установкой???
Или ждём поправок устраняющих эту неясность?


Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Новый техрегламент Таможенного союза и ГБО.

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 05 сен 2016, 07:25

kochegar писал(а):Я вот дурак не понимаю зачем предварительно осматривать КАЖДУЮ машину индивидуально!!!
Серега, здесь все элементарно:
1 приезжаешь в мрео на осмотр ПЛАТИШЬ
2 едешь устанавливаешь ПЛАТИШЬ
3 едешь регистрируешь ПЛАТИШЬ

Сейчас миллион газелей (а я думаю, что весь сыр-бор из за них) ездит с гбо, а сборов за это никаких.
Этож не порядок! Хочешь ездить дешевле остальных - ПЛАТИ!!!



Аватара пользователя
Фолко
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 436
.: http://vk.com/id303362
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Новый техрегламент Таможенного союза и ГБО.

Непрочитанное сообщение Фолко » 05 сен 2016, 10:00

tihonya63 писал(а):
kochegar писал(а):Я вот дурак не понимаю зачем предварительно осматривать КАЖДУЮ машину индивидуально!!!
Серега, здесь все элементарно:
1 приезжаешь в мрео на осмотр ПЛАТИШЬ
2 едешь устанавливаешь ПЛАТИШЬ
3 едешь регистрируешь ПЛАТИШЬ

Сейчас миллион газелей (а я думаю, что весь сыр-бор из за них) ездит с гбо, а сборов за это никаких.
Этож не порядок! Хочешь ездить дешевле остальных - ПЛАТИ!!!
Да тут уже фиг ты с ним, что платишь, но хоть зарегистрировать бы то, что уже установлено не снимая и не ставя заново...



Аватара пользователя
kochegar
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: Новый техрегламент Таможенного союза и ГБО.

Непрочитанное сообщение kochegar » 08 сен 2016, 19:25

tihonya63 писал(а):
kochegar писал(а):Я вот дурак не понимаю зачем предварительно осматривать КАЖДУЮ машину индивидуально!!!
Серега, здесь все элементарно:
1 приезжаешь в мрео на осмотр ПЛАТИШЬ
2 едешь устанавливаешь ПЛАТИШЬ
3 едешь регистрируешь ПЛАТИШЬ

Сейчас миллион газелей (а я думаю, что весь сыр-бор из за них) ездит с гбо, а сборов за это никаких.
Этож не порядок! Хочешь ездить дешевле остальных - ПЛАТИ!!!
Смею не согласиться!!! Элементарно это так:

1. Завод УАЗ легализует установку ГБО на свои автомобили (должно быть, т.к. устанавливают его на заводе) - соответственно первичного осмотра с заключением о разрешении установки ГБО в МРЭО владельцы автомобилей УАЗ ... модельного ряда с ... двигателями освобождены (то же самое относится и к остальным транспортным средствам чьи заводы пытаются как то работать с ГБО или самими органами сертификации). Если общего сертификата на данное т.с. нет, то снимай и проходи, но база с номенклатурой всех этих разрешённых т.с. ДОЛЖНА существовать. За чей счёт - заводов изготовителей Т.С. банально на законодательном уровне пусть сертифицируют свою продукцию. Добавить один - два пункта в сертификат не сложно, а проблемы каждому водителю с решением этих проблем - тьма!
2. далее уже согласно списку!


Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2847
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Новый техрегламент Таможенного союза и ГБО.

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 22 окт 2016, 09:26

С 30 сентября 2016 года ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии.

На учредительном собрании Национального автомобильного союза России заместитель начальника отдела технадзора ГИБДД России Сергей Алексеевич Чипурин официально заявил:
– 30 сентября 2016 года вопросы демонтажа ранее установленного оборудования закрыты и с вас никто этого требовать не будет. Но это касается, в первую очередь, тех, кто его ранее установил, но по пока не легализовал. Не хотелось бы, чтобы сейчас массово началось – сначала установка, а потом регистрация.

В документальном виде этого решения пока нет и разъяснения до региональных управлений ГИБДД доводятся на служебных занятиях в форме видеоконференций. Для ряда регионов, например, Тверской области такие занятия уже проведены. В понедельник 24 октября планируется учеба для подразделений Москвы и Московской области.

– Хочу отметить, – продолжил Сергей Алексеевич, – что и раньше ни в одном указании и ни в одном разъяснении ГИБДД формулировки о том, что дополнительное оборудование, установленное ранее, надо демонтировать не было.

И действительно. Если внимательно прочитать Письмо МВД России N 13/5-8230 от 20.11.2015 «Методические рекомендации по организации проверки выполнения требований к находящимся в эксплуатации транспортным средствам в случае внесения изменений в их конструкцию» в нем пунктов, явно требующих предоставить стоковый автомобиль нет.

– Дело в том, что на местах, зачастую, сотрудники, регистрирующие тюнинг, руководствуются не только документами ГИБДД, но и другими законами и подзаконными актами, – пояснил юрист Национального автомобильного союза России Вадим Геворкян.

Разъяснение о возможности регистрации внесенных изменений без приведения автомобиля в заводское состояние уже оформлено в письменном виде, но пока не подписано. После всех согласований документ поступит сотрудникам госавтоинспекции. Копию документа Сергей Чипурин обещал предоставить EX-ROADmedia и мы сразу его опубликуем. А пока, если при регистрации внесения изменений вы посчитаете, что сотрудник ГИБДД поступает неправомерно, то надо жаловаться на его действия вышестоящему начальству, которое должно быть в курсе новых разъяснений.

Решение и публичное заявление о том, что подразделения ГИБДД при регистрации ранее установленного оборудования прекращают требовать предоставление автомобиля без изменений стало возможно благодаря долгой и тщательной работе рабочей группы, созданной по результатам круглого стола «Совершенствование государственного надзора в части состояния транспортных средств» и лично Александра Романовича, Вадима Геворкяна, Яна Хайцеэра и Антона Шапарина.

Работа по решению вопросов, возникающих при регистрации внесения изменений,продолжается, но дальше ее будет вести Национальный автомобильный союз России.

Готовятся постановление правительства РФ и административный регламент, который будет утвержден приказом МВД.

Источник: ex-roadmedia.ru



Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 976
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: Новый техрегламент Таможенного союза и ГБО.

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 29 ноя 2016, 15:02

Коллеги! Имею вопрос: Кто из Вас уже полностью прошёл процедуру узаконивания уже установленного ГБО на свой автомобиль в соответствии с требованиями техрегламента?
Может у кого есть лазейка, где можно это сделать с минимальными затратами времени?



Аватара пользователя
kochegar
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1167
.: https://vk.com/kovalyus
Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Контактная информация:

Re: Новый техрегламент Таможенного союза и ГБО.

Непрочитанное сообщение kochegar » 17 янв 2017, 13:00

Тут приходила смс с предложением регистрации ГБО за 9700 рябчиков, но это кто то из установщиков.


Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30

Аватара пользователя
Garynych
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 451
.: http://vk.com/ongarynych
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Новый техрегламент Таможенного союза и ГБО.

Непрочитанное сообщение Garynych » 17 янв 2017, 13:36

мне тут предложили данную услугу за 40000))))


Артем
890526821семь два
https://www.drive2.ru/r/uaz/1617048/
газ/безин,2015 год, белый раптор, 12000, ат 235/85/16, хай джек

Аватара пользователя
ТОТО
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 3096
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 203 раза
Контактная информация:

Re: Новый техрегламент Таможенного союза и ГБО.

Непрочитанное сообщение ТОТО » 17 янв 2017, 14:29

Может за 40 это с установкой? :)



Аватара пользователя
Ckabar
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 23

Re: Новый техрегламент Таможенного союза и ГБО.

Непрочитанное сообщение Ckabar » 27 июн 2017, 16:44

Тоже узаконил ГБО цена вопроса 7785 плюс поездки и месяц на всё



Ответить

Вернуться в «ГБО»