Переборка газовых форсунок Lovato J.
Добавлено: 12 окт 2016, 15:09
Форсунка Lovato J в сборе с катушкой
Предыстория. Я уже писал раньше http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... &start=131 при похолодании и отрицательных температурах у меня (точнее у Патриота) возникали перебои при первом за день переходе с бензина на газ - двигатель троил, дергался и даже глох. Промывка форсунок без снятия на время решила проблему, но сейчас опять всё вернулось на круги своя - перебои при переходе на газ при первом запусе двигателя, хотя морозов-то еще и нет.
В итоге решил перебрать форсунки, пока тепло. Купил ремкомплект ловатовский http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=120, снял рампу и пошел домой.
Снял катушки, открутил жиклеры и занялся самими форсунками. Даже дома, при подвижке плунжера зубочисткой чуствовался какой-то "отлип" при первом ходе плунжера.
Разбираются они легко (а то видео есть в инете, где один товарищ утверждает, что там припой и греет форсунки термофеном) - откручивал верхние гайки пассатижами.
Резьба конечно помазана каким-то "легким" фиксатором, но никаких проблем это не доставляет. Как можно увидеть на фото грязь присутствует.
Снял все резинки (они кстати были вполне живые) и закинул железки отмокать в "галоше". Иголкой очищал резьбу от остатков фиксатора (самое нудное).
"Галоша" плохо справлялась со всей этой гадостью на плунжерах и внутри корпуса форсунок, ей на помощь пришел хайгировский очиститель инжекторов. Отмыл, оттер, собрал всё обратно (на новых резинках из ремкомплекта).
Предыстория. Я уже писал раньше http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... &start=131 при похолодании и отрицательных температурах у меня (точнее у Патриота) возникали перебои при первом за день переходе с бензина на газ - двигатель троил, дергался и даже глох. Промывка форсунок без снятия на время решила проблему, но сейчас опять всё вернулось на круги своя - перебои при переходе на газ при первом запусе двигателя, хотя морозов-то еще и нет.
В итоге решил перебрать форсунки, пока тепло. Купил ремкомплект ловатовский http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=120, снял рампу и пошел домой.
Снял катушки, открутил жиклеры и занялся самими форсунками. Даже дома, при подвижке плунжера зубочисткой чуствовался какой-то "отлип" при первом ходе плунжера.
Разбираются они легко (а то видео есть в инете, где один товарищ утверждает, что там припой и греет форсунки термофеном) - откручивал верхние гайки пассатижами.
Резьба конечно помазана каким-то "легким" фиксатором, но никаких проблем это не доставляет. Как можно увидеть на фото грязь присутствует.
Снял все резинки (они кстати были вполне живые) и закинул железки отмокать в "галоше". Иголкой очищал резьбу от остатков фиксатора (самое нудное).
"Галоша" плохо справлялась со всей этой гадостью на плунжерах и внутри корпуса форсунок, ей на помощь пришел хайгировский очиститель инжекторов. Отмыл, оттер, собрал всё обратно (на новых резинках из ремкомплекта).