Форсунка Lovato J в сборе с катушкой
Предыстория. Я уже писал раньше http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... &start=131 при похолодании и отрицательных температурах у меня (точнее у Патриота) возникали перебои при первом за день переходе с бензина на газ - двигатель троил, дергался и даже глох. Промывка форсунок без снятия на время решила проблему, но сейчас опять всё вернулось на круги своя - перебои при переходе на газ при первом запусе двигателя, хотя морозов-то еще и нет.
В итоге решил перебрать форсунки, пока тепло. Купил ремкомплект ловатовский http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=120, снял рампу и пошел домой.
Снял катушки, открутил жиклеры и занялся самими форсунками. Даже дома, при подвижке плунжера зубочисткой чуствовался какой-то "отлип" при первом ходе плунжера.
Разбираются они легко (а то видео есть в инете, где один товарищ утверждает, что там припой и греет форсунки термофеном) - откручивал верхние гайки пассатижами.
Резьба конечно помазана каким-то "легким" фиксатором, но никаких проблем это не доставляет. Как можно увидеть на фото грязь присутствует.
Снял все резинки (они кстати были вполне живые) и закинул железки отмокать в "галоше". Иголкой очищал резьбу от остатков фиксатора (самое нудное).
"Галоша" плохо справлялась со всей этой гадостью на плунжерах и внутри корпуса форсунок, ей на помощь пришел хайгировский очиститель инжекторов. Отмыл, оттер, собрал всё обратно (на новых резинках из ремкомплекта).
Переборка газовых форсунок Lovato J.
Переборка газовых форсунок Lovato J.
Последний раз редактировалось пользователем 4 Вадимыч; всего редактировалось раз: 12
Re: Переборка газовых форсунок Lovato J.
Следующий этап - регулировка хода плунжера. Для этого пришлось приобрести индикатор стрелочного типа (некоторые ставят по щупам, но меня это как-то не вдохновляет), и собрать небольшой "стенд" из того, что валялось дома.
Выставлен ход плунжера согласно рекомендациям 0,7 (+- 0,01) мм. Форсунки установлены в рампу и вся конструкция вернулась на свое законное место.
Сейчас тепло, но что хочу сказать - переход на газ теперь я не замечаю. Считаю, что проблему свою решил, как минимум на ближайшую зиму.
Осталось настроить заново газовые мозги, но это "совсем другая история".
Выставлен ход плунжера согласно рекомендациям 0,7 (+- 0,01) мм. Форсунки установлены в рампу и вся конструкция вернулась на свое законное место.
Сейчас тепло, но что хочу сказать - переход на газ теперь я не замечаю. Считаю, что проблему свою решил, как минимум на ближайшую зиму.
Осталось настроить заново газовые мозги, но это "совсем другая история".
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Переборка газовых форсунок Lovato J.
А можно промыть не разбирая, брызнув очистителем в подходящие к форсункам шланги и оставив на ночь?
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Re: Переборка газовых форсунок Lovato J.
Я так и делал, только не на ночь, а по-быстрому, на 5 минут оставлял под действие "галоши". На какое-то время это мне помогло. А тут у меня еще пропуски зажигания начались на газе, поэтому и полез перебирать.
И да, дилемма в том, что неизвестно как подействует очиститель на резинки, а они там тонюсенькие есть. Хочешь - попробуй. У меня старые резинки остались - если что отдам тебе
Кстати и на плунжер средство врядли попадет, если форсунку просто залить.
И да, дилемма в том, что неизвестно как подействует очиститель на резинки, а они там тонюсенькие есть. Хочешь - попробуй. У меня старые резинки остались - если что отдам тебе
Кстати и на плунжер средство врядли попадет, если форсунку просто залить.