Ресурс двигателя с ГБО
Добавлено: 11 апр 2017, 12:35
Всем привет.
Многие давно эксплуатируют ГБО. Предлагаю тут обозначить за какое время что сломалось из-за работы на газу.
Начну с себя. Почти новый патриот 2011 года перевел на ГАЗ, когда пробег был не более 10 т.км.
Сейчас пробег 137т.км. и 5,5 лет эксплуатации преимущественно на газу (бензин только на прогрев и иногда, когда газ кончился). По тяжкому бездорожью тоже на газу.
Что произошло за это время с оборудованием:
1. Примерно года 3 назад (не помню точно) сломался некий датчик переключения на газ, который заменили на другую конструкцию. Тогда же первый раз поменяли фильтры.
2. Сейчас прогар клапанов (как минимум 2 клапана имеют трещины, видные невооруженным глазом и несколько клапанов просели). Вскрытие двигателя показало, что поршня елозит во всех плоскостях и торчит кольцами - капиталка полная.
Кроме указанных 2ух случаев никаких проблем и обращений в сервис по поводу ГБО. 2й раз фильтра поменял незадолго до вскрытия мотора.
Не могу сказать, что именно ГБО виновато в замене поршневой (думается, что так собрали на заводе).
Итого мой ресурс двигателя на ГАЗу получился 137 т.км. (из которых на бензине примерно 17-20).
Многие давно эксплуатируют ГБО. Предлагаю тут обозначить за какое время что сломалось из-за работы на газу.
Начну с себя. Почти новый патриот 2011 года перевел на ГАЗ, когда пробег был не более 10 т.км.
Сейчас пробег 137т.км. и 5,5 лет эксплуатации преимущественно на газу (бензин только на прогрев и иногда, когда газ кончился). По тяжкому бездорожью тоже на газу.
Что произошло за это время с оборудованием:
1. Примерно года 3 назад (не помню точно) сломался некий датчик переключения на газ, который заменили на другую конструкцию. Тогда же первый раз поменяли фильтры.
2. Сейчас прогар клапанов (как минимум 2 клапана имеют трещины, видные невооруженным глазом и несколько клапанов просели). Вскрытие двигателя показало, что поршня елозит во всех плоскостях и торчит кольцами - капиталка полная.
Кроме указанных 2ух случаев никаких проблем и обращений в сервис по поводу ГБО. 2й раз фильтра поменял незадолго до вскрытия мотора.
Не могу сказать, что именно ГБО виновато в замене поршневой (думается, что так собрали на заводе).
Итого мой ресурс двигателя на ГАЗу получился 137 т.км. (из которых на бензине примерно 17-20).