Ресурс двигателя с ГБО

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
DeadMaker
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 641
Откуда: СПб, Невский район (иногда Новгородская область) +7(911)7-051-051
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Ресурс двигателя с ГБО

Непрочитанное сообщение DeadMaker » 11 апр 2017, 12:35

Всем привет.
Многие давно эксплуатируют ГБО. Предлагаю тут обозначить за какое время что сломалось из-за работы на газу.
Начну с себя. Почти новый патриот 2011 года перевел на ГАЗ, когда пробег был не более 10 т.км.
Сейчас пробег 137т.км. и 5,5 лет эксплуатации преимущественно на газу (бензин только на прогрев и иногда, когда газ кончился). По тяжкому бездорожью тоже на газу.

Что произошло за это время с оборудованием:
1. Примерно года 3 назад (не помню точно) сломался некий датчик переключения на газ, который заменили на другую конструкцию. Тогда же первый раз поменяли фильтры.
2. Сейчас прогар клапанов (как минимум 2 клапана имеют трещины, видные невооруженным глазом и несколько клапанов просели). Вскрытие двигателя показало, что поршня елозит во всех плоскостях и торчит кольцами - капиталка полная.

Кроме указанных 2ух случаев никаких проблем и обращений в сервис по поводу ГБО. 2й раз фильтра поменял незадолго до вскрытия мотора.

Не могу сказать, что именно ГБО виновато в замене поршневой (думается, что так собрали на заводе).

Итого мой ресурс двигателя на ГАЗу получился 137 т.км. (из которых на бензине примерно 17-20).



Реклама
Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 10958
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Ресурс двигателя с ГБО

Непрочитанное сообщение Boni » 11 апр 2017, 13:09

Поставил ГБО Ловато, при пробеге около 30-40 тысяч. Из-за откуда-то взявшейся пакли в баллоне, несколько раз в пути перебирал редуктор. Пакля была не только в нём, но конструкция была тогда неудачная и редуктор из-за переборок пришёл в негодность. Был заменён на редуктор ТОМАСЕТТО. С тех пор проблемы были только из-за непоменянных фильтров. Непонятно зачем был установлен дополнительный датчик температуры, который давно отключен. Сейчас пробег 150 000 км. Пока шевелимся. :)kl:


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2754
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ресурс двигателя с ГБО

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 11 апр 2017, 19:08

На пропане катаюсь больше 10 лет. Начинал с жигулей, уже не помню в каком году. Тогда стояло жутко вонючее белорусское оборудование. Тогда и понял разницу в цене газа и бензина т.к. мотался по СССР.
До Патрика был Соболь. Сразу как купили (новый в салоне), поставили газ. Отъездили на нем 200.000. Полезла ржа. Продали. Никаких проблем не было вообще.
Купили Патрик в 2011г с заводским гбо. В 2015 прогорел клапан.
Фильтры менял пару раз, хотя и пугали что это ай яй яй.
200.000 полет нормальный.



Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 623
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Ресурс двигателя с ГБО

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 11 апр 2017, 23:03

Машина Соболь 2217 с двигателем ЗМЗ 40524 Е3 (один из первых Е3).
Газ был установлен с момента покупки в 2008 году и с тех пор бензин нюхает только при заводке (или когда газ кончился).
Год назад на 250т.км залез перебирать двигатель по причине отсутствия компрессии в 2х цилиндрах (ниже 6кг с залитым маслом). Вскрытие показало прогар одного выпускного клапана и критичную просадку 2х выпускных сёдел на двух цилиндрах и "терпимую" просадку ещё 2х сёдел.
Состояние зеркала цилиндра - заводской хон на всех 4х цилиндрах. Небольшая выработка в ВМТ.



Аватара пользователя
БОРТ 017
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 731
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Ресурс двигателя с ГБО

Непрочитанное сообщение БОРТ 017 » 14 апр 2017, 11:06

2011 год. ГБО поставил на 25 000 км, LOVATO IV. Сейчас 160 000. Из работ:
- НЕ регулярная замена фильтров;
- замена прокладки клапанной крышки (попадало масло в колодцы свечи, не знаю, есть ли связь с ГБО) на 130 000;
- на 150 000 замена редуктора, датчика давления и вроде эл-магнитного клапана...



Ответить

Вернуться в «ГБО»