Установка ГБО своими руками.

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11251
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 328 раз
Контактная информация:

Установка ГБО своими руками.

Непрочитанное сообщение Boni » 27 фев 2013, 21:16

Нашёл тут http://www.mazda55.ru/1064-ustanovka-gb ... voimi.html
Это, конечно не на Патриот, и не на УАЗ. Но, может, кому-нибудь окажется полезным.

Изображение
Здравствуйте Господа Уважаемые! Предлагаю Вашему вниманию мой небольшой отчетик по самостоятельной установке ГБО!

Глава 1. Предисловие.
В силу бесконечно поднимающихся цен на бензин, и отсутствие соответствующего дохода этим ценам, было решено ставить ГБО на свою маську. Но это надо было сделать так, чтобы во первых было супер дешево и во вторых без потери ездовых качеств. Проштудировав ценник на установку ГБО, естественно 4 поколения, понял что минимум это выльется в 20 тыр и никак не меньше. Мой ежегодный пробег делал вывод о том, что такое ГБО окупится только через 2-3 года. Смысла естественно нет, но ездить то экономно оч хочется!

Глава 2. Покупка.
Поглядел объявления б/у характера, третье поколение ну оч заманчивая цена, но изучив интернет по сию делу и по общавшись с установщиками ГБО, пошел в отказ третьему поколению и его хлопкам. Вообщем нашел объяву ГБО 4 поколения б/у 8 тыр...призадумался...позвонил, все расспросил что и как, решил поехать посмотреть, приехал, глянул, б/у и в африке б/у, скидываем цену до 7,5 тыр и по рукам! (подумал - эх, была не была!!!).
Итак, что мы имеем: Mazda Familia 99 1,5 ZL 4везде седан, б/у ГБО 4 поколения с довольно серьезным блоком управления Digitronic + форсунки этой же фирмы (честно говоря брэнд меня и подкупил).

Глава 3. Подготовка.
Пошел тщательный обзор интернета по поводу установки и настройки данной системы. (сразу скажу, до этого я не имел дела с гбо, точнее имел, но это было первое поколение стоявшее на тазе, и то там было чисто обслуживание). Ну и параллельно занялся делом.
(Маська пол года у меня в руках, до этого был таз, всяческие виды тех.обслуживания и ремонта делаю первый раз и с помощью своих рук, в принципе ничего сложного).
Снял бензиновую рампу и форсунки. Естественно раз уж делаю для себя, было принято решение промыть форсунки, да и не были они чистыми честно говоря. Форсунки почистил обычным простым методом, 12В + карбоклинер. Оказалось не зря. 4 струи плавно переходящие в распыление.
Добрался и до дроссельной заслонки, грязная, - почистил. Небольшая щель на просвет, удалось отрегулировать без грунтования, - щели нет. Изменение эл.сопротивления в максимальном и минимальном открытии заслонки в пределах нормы.

Глава 4. Диагностика ГБО.
Так как оборудование б/у, было решено сделать полную ревизию. Был полностью разобран и прочищен газовый редуктор. Заменена всего лишь одна прокладка, точнее основная мембрана. Заменены оба фильтра, наружний и внутренний. Медная трубка была в хорошем состоянии. А вот все шланги решил заменить, все таки резина б/у, где трещинка, где еще чего. На работоспособность проверены датчики температуры, все в норме.
Глава 5. Врезка штуцеров... Ну и вообще мех.часть.
Для подачи газа в цилиндры необходимо врезать по 1 штуцеру во впускной канал (впускной коллектор) каждого цилиндра. Штуцер, внутренний D=4мм. Внешняя резьба М6. Сверлим 4 отверстия D=5 мм в каждом канале. Это нужно делать максимально близко ко впускным клапанам, ну или к бензиновым форсункам, кому как нравится. Нужно учесть что когда стоит бензиновая рампа она закрывает часть прохода к коллектору, поэтому отверстия нужно наметить таким образом чтобы штуцера свободно встали на свое место и хватило место шлангам идущим от штуцеров до газовой рампы. Кулибины с форумов пишут мол мажем сверло/мечик салидолом и все впоряде! ничего подобного скажу я вам! Стружки там дай боже! Впускной коллектор обязательно нужно снять если не хотите чтоб эта стружка попала под клапана или еще хуже на зеркало цилиндра! Снять коллектор нужно конечно изрядно помучиться, гайки прикипели, а те которые снизу (под коллектором), их вообще проблема открутить, ну как говорят, "хороший инструмент - это 80% успеха", и дело в шляпе. Коллектор снят, грязи, нагара просто уйма! Что смог промыл.
Изображение Изображение Изображение
Просверлил отверстия в коллекторе, предварительно отметив одинаковые расстояния от блока цилиндров до отверстий. Нарезал резьбу, обмазал резьбу каким то американским фиксатором резьбы, стенка тонкая, витков всего 3-4, да и газ это дело серьезное. Вкрутил штуцера. Нужно аккуратно все делать. Дал застывать сутки.
Изображение Изображение Изображение
Тем временем увидел что сопливит датчик давления масла, (эх как же удобно теперь к нему подлезать без коллектора то, а!!!) ну и заодно и датчик сменил и масло и фильтр))).
Потом перешел к прокладке газовой трассы, трассу ложил вдоль кардана (4wd), выше самого дна авто, но и естественно подальше от самого вала. В местах перегибов на трубку надевал резиновый шланг, дабы защитить от трения. Вывод в днище запаски провел через готовые отверстия сливных пробок.
Трассу крепил на ПВХ хомуты, получилось просто отлично! ВЗУ (выносное заправочное устройство) закрепил под бампером с противоположной стороны от глушителя. В моторный отсек, в месте сгиба, трасса пришла тоже обернута в шланг. Редуктор, Томасето, было решено разместить за правой опорой амортизационной стойки, а за левой - блок управления. Подвод тосола/антифриза для обогрева редуктора был врезан в шланг печки. Рампа газовых форсунок расположена на крышке двигателя, просто стоит на резиновых ножках. Прошу заметить, что по идее если делать все 4 шланга максимально короткими (теорея гласит - чем короче тем лучше), то 2 и 3 шланг окажутся короче чем 1 и 4, а это не есть гут, (придется увеличивать время работы форсунки и т.д и вообще неизвестно будет ли толк), вообщем делаем длину всех 4 одинаковой, а 2 и 3 потом немного загнем. ("неодинаковой загнутостью" шлангов, тобишь разное сопротивление по проходу газа в шланге, думаю можно пренебречь).
Протягиваем жгуты проводов от блока управления, схема в принципе есть, думаю подробно описывать нет смысла. Единственное важное: у бензиновых форсунок на разьеме 2 провода, один управляющий, его режем, эти два конца соединяем в косу блока, смотрим схему, по цвету проводов все понятно в принципе. Главное номера цилиндров не перепутать!!!!!!!!
В общем все соединяем по схеме.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Глава 6. Настройка.
Все соединили, проверили 5 раз дабы не спалить блок. Приступаем к настройке. Нам необходим интерфейсный кабель это во первых, а во вторых сама программа с описанием.
Интерфейсный оригинальный кабель естественно имеет не адекватную цену. Принято решение собирать самому. Нужна К-линия (k-line, l-line, ну и + с - естественно). Сом порта в ноутбуке нет, нужен переходник. Usb-com 280 руб. Из сом нужно выделить к-линию, паяем небольшую приблуду на 232 микросхеме (max232 порядка 50 рублей). Спаяли, все готово.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Включаем зажигание. Соединяем: ноутбук - usb - com - наша приблуда - блок управления. Запускаем программу, программа увидела подключение. Вообще процедура настройки подробна описана в мануале к программе и переписывать тоже самое нет смысла.
Ну а если вкратце: производим автокалибровку, далее запись топливной карты (некий график зависимости времени впрыска форсунок от давления в коллекторе) на бензине. Чем больше проехать на бензине, тем точнее будет карта. Далее переходим на газ и записываем карту на газу. Сняв обе эти характеристики (карты) мы должны подвести график работы на газу как можно ближе к бензиновому графику.
У масек (по крайней мере на фамильке точно) есть "приятная" особенность в работе зажигания. На низких оборотах двигателя - пофазный впрыск, а на высоких оборотах или на нагруженном режиме - пофазно-параллельный. Новые версии программы позволяет этот факт учесть. У меня новую версию программы блок управления не принял, поэтому настраивал старой. Проблем практически никаких не возникло, кроме одной небольшой.
Пока что я добиться совпадения графиков (карт) не смог, но авто и с места рвет, и на низах тащит и расход 10-12л. Все отлично, только вот почему то программа «ругается», несовпадение карт идет небольшое.
В общем, я думаю дело мое завершено на 95%.
Ну и можно подвести итоги:
1) Гбо = 7500.
2) Новые шланги + хомуты + фильтра + интерфейсный кабель + прочие мелочи = 1000-1500.
9000 тыр. Вполне достойно за 4 поколение).


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Реклама
Аватара пользователя
denkiller
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 349

Re: Установка ГБО своими руками.

Непрочитанное сообщение denkiller » 28 фев 2013, 22:29

расстрою... балон и редуктор всёравно лучше новые брать...
мозги химичить нет смысла.
можно сыкономить на монтаже гбо на машине 5т.р.
:oops:kl:



Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: Установка ГБО своими руками.

Непрочитанное сообщение jhonik » 28 фев 2013, 22:43

[quote="denkiller"]расстрою... балон и редуктор всёравно лучше новые брать...
мозги химичить нет смысла.
можно сыкономить на монтаже гбо на машине 5т.р.
:oops:kl:[/quo
http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=257
плюс цена балона
хотя речь больше идет наверно о самом монтаже как раз...



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11251
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 328 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО своими руками.

Непрочитанное сообщение Boni » 04 мар 2013, 15:00



Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11251
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 328 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО своими руками.

Непрочитанное сообщение Boni » 04 мар 2013, 17:35

Вот нарыл, 90 литров, вроде влезает вниз. Только не понял куда Изображение
Взято отсюда http://www.gasprofi.ru/uaz-patriot


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11251
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 328 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО своими руками.

Непрочитанное сообщение Boni » 04 мар 2013, 17:42

А вот, что нашёл по поводу проблем с ГАИ: "В новом техрегламенте написано, что свидетельство о соответствии ТС требованиям безопасности (то что пытаются навязать ГАЙцы) нужно оформлять ТОЛЬКО ПРИ ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ ТС!!!...но ГАЙцы изменения НЕ ВНОСЯТ!!!...Стало быть их требования, которые которые спущены им в виде ведомственного приказа, незаконны!!! потому что противоречат требованиям ТЕХРЕГЛАМЕНТА!!!...Так же есть постановление суда, в котором чёрным по русски написано, ЧТО газовая система питания не является изменением конструкции автомобиля, потому как является быстросъёмной конструкцией НЕ изменяющей целевое назначение транспортного средства, а так же не меняющее основные характеристики ТС..."
Взял отсюда: http://forum.auto.ru/gasfuel/207545.html


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
jhonik
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 560

Re: Установка ГБО своими руками.

Непрочитанное сообщение jhonik » 04 мар 2013, 17:50

Boni писал(а):Вот нарыл, 90 литров, вроде влезает вниз. Только не понял куда Изображение
Взято отсюда http://www.gasprofi.ru/uaz-patriot
Виталь это Казель бортовая,видишь пол кузовка из досточек? :Dkl:
а может и карго



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2131
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Установка ГБО своими руками.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 04 мар 2013, 22:03

У пикапов он встает вместо запаски под днище.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Боцман
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 973
.: http://vk.com/boatswain61
Откуда: Ленинград, пос. Песочный +7(952)287-Ч8-62
Благодарил (а): 3 раза

Re: Установка ГБО своими руками.

Непрочитанное сообщение Боцман » 07 мар 2013, 21:28

Угу! :Pkl:
Изображение


Друзья постоянно хотят меня женить! Не понимаю, почему людям плохо, когда кому-то хорошо?!

Пикап продал, временно езжу на Ниве 2131.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2131
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Установка ГБО своими руками.

Непрочитанное сообщение Костянчег » 29 мар 2013, 10:42

Нарыл карту газовых заправок. Не знаю только на сколько она актуальна.
http://www.gazelleclub.ru/index.php?ind=mapsagzs


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11251
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 328 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО своими руками.

Непрочитанное сообщение Boni » 29 мар 2013, 12:40

А тут, кроме просмотра на карте,
http://gazmap.ru/karti/gazovie-zapravki-propan-na-karte
можно скачать все заправки в навигатор
http://gazmap.ru/stat-i/poi-koordinati- ... avigatorov


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11251
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 328 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО своими руками.

Непрочитанное сообщение Boni » 30 мар 2013, 09:23

Вот, что нашёл тут http://gbo.com.ua/faq_gbo2.shtml#10 :
"Где получить бумажку для ГАИ-ГИБДД?

Сначала выясним какие бумаги нужны. Из всех документов может потребоваться только свидетельство об опрессовке баллона. Этот документ не надо возить с собой, он требуется только при прохождении техосмотра. В каждом городе есть свои точки, где это можно сделать, как правило это государственные или полугосударственный учреждения.

ГБО и ГАИ-ГИБДД

Одно время остро стоял вопрос о том, что сотрудники ГИБДД требовали внести изменения в регистрационные документы на автомобиль, а именно внести в раздел примечаний свидетельство о регистрации слова "установлено ГБО". Сейчас этой проблемы не существует, было несколько официальных ответов из ГИБДД в которых разъяснялось, что никаких изменений вносить не надо. Кроме этого были публикации в журнале "За рулем" на эту тему. Если Вы не верите, то можете сами увидеть эти документы"

Вот еще одна интересная ссылка - http://ngvrus.ru/doc.shtml

"Расход газа относительно бензина. Динамика на газе.

По многочисленному опыту и по описанию множества установок принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина, то есть если у вас расход газа больше расхода бензина более чем на 10% - надо искать причину такого явления. Иногда (на продвинутых системах) расход газа равен расходу бензина. По поводу динамики - в идеале динамика на газе должна быть одинаковой с динамикой на бензине. Очень редко бывает так, что динамика на газе лучше чем на бензине (хотя бы потому, что на бензине машина едет хуже, чем должна). Чаще всего бывает так, что динамика на газе чуть хуже, чем на бензине, это нормально и с этим надо смириться или поменять свое ГБО :)"

"Чем грозит самостоятельная установка ГБО?

Самостоятельная установка ГБО грозит только одной проблемой - сложностью получения ТехОсмотра. Хотя и эту проблему можно решить, если пройти опрессовку своего ГБО, это будет единственной бумагой, которая нужна при ТехОсмотре. Если вы имеете желание и необходимые навыки чтобы самостоятельно установить ГБО - лучше ставьте сами, так как не все установщики одинаково хороши :). Были случаи когда и запаску просверливали и бензиновые шланги после "установки" слетали на ходу... Так что лучше уж самому... Тем более проблем-то никаких и нет!"
"ГБО и прохождение ТехОсмотра

Как уже писалось выше при официальном прохождении ТехОсмотра возникают маленькие проблемки. Но если Вы опрессуете свой баллон, то тогда все эти проблемки пропадают. Так что проблем с ТехОсмотром почти никаких (кроме потери времени и 200-300 рублей раз в два-три года) нет."


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11251
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 328 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО своими руками.

Непрочитанное сообщение Boni » 11 апр 2013, 17:27

Макрос автоматической обработки данных Lovato для программы Excel. http://gazmap.ru/stati/regulirovka-gbo-lovato-i-omvl

Инструкция к программе для настройки Lovato Easy Fast Smart - 8.6.1 ACQUISITION (СБОР ДАННЫХ) http://gazmap.ru/instruktsii/instruktsi ... ranitsa-19


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11251
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 328 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО своими руками.

Непрочитанное сообщение Boni » 13 апр 2013, 07:06

Vitalya писал(а):Кхм. А как-бы в ваш картель вступить... :oops:kl:
Боюсь, что в этот картель, ты уже опоздал. Но, когда будем третью машину оборудовать, подъезжай, всё увидишь сам. Всё потрогаешь и запомнишь. Там нет ничего сложного, Не боги горшки обжигают. Мы, тоже начали, не понимая, чем это закончится. :Dkl: А наш картель на этом закончит газовый проект, и начнёт следующий. Наверное начнёт. Постараемся силовики освоить, для себя, опять же. Туда, если руки чешутся, есть возможность, время, идеи, умение, милости просим. :)kl:


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1847
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка ГБО своими руками.

Непрочитанное сообщение SHARk » 13 апр 2013, 11:51

Виталь, а когда делать будете? Я б глянул.. А ещё бы лучше, постоять рядом и параллельно на своего ГБО ставить, поглядывая как там оно у вас делается.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11251
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 328 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО своими руками.

Непрочитанное сообщение Boni » 13 апр 2013, 12:00

Дык от Костянчега зависит, когда он на родину вернётся...


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2769
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Установка ГБО своими руками.

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 23 май 2013, 12:13

Так а бумажки получили?
Нашли контору у нас?



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 11251
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 157 раз
Поблагодарили: 328 раз
Контактная информация:

Re: Установка ГБО своими руками.

Непрочитанное сообщение Boni » 23 май 2013, 12:16

Всё получили :)kl:


Председатель клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
tihonya63
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2769
.: http://vk.com/tihonya63
Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 62 раза

Re: Установка ГБО своими руками.

Непрочитанное сообщение tihonya63 » 23 май 2013, 13:39

Boni писал(а):Всё получили :)kl:
И где?



Аватара пользователя
Фолко
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 424
.: http://vk.com/id303362
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Установка ГБО своими руками.

Непрочитанное сообщение Фолко » 07 июл 2017, 14:33

Товарищи из картеля, а вы схему подключения к косе где брали?



Ответить

Вернуться в «ГБО»