установка лебеди

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 976
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: установка лебеди

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 12 мар 2016, 08:07

Boni писал(а):Вот тебе ещё одна ссылка про твой размыкатель http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 83#p110483
Спасибо, уже видел это обсуждение.
Но всё равно не согласен с тем, что при повреждении контактной группы (например, при расплавлении корпуса) будет КЗ. Там же рвётся только "+", а до "Массы" конактам не достать. Если только провода не отгорят совсем и не лягут где либо на кузов автомобиля.
Ну и 50А - это какая то фальсификация. Если бы у него 50А было рабочим током, то при пуске холодонго дизеля этот выключатель действовал бы как предохранитель - сгорал как спичка в мгновение! Ан нет - работают они, долго и счастливо, испытывая на себе токи до 800А (пусть и кратковременно, но часто).
Буду пробовать. А там посмотрим.



Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 976
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: установка лебеди

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 12 мар 2016, 21:57

Сегодня провёл небольшой тест лебёдки и бурно критикуемых выключателей от СОАТЭ.
Для проверки посадил машину в канавку и начал вытаскивать её лебёдкой без помощи колёсами.
Сделал три полных цикла размотка-намотка с перерывом только на то, чтобы снова засадить машину. На последней попытке сделал усложнение - натянул ручник и вывернул колёса в сторону.
В общем результат таков: тянет. Нет, не так, - ТЯНЕТ! Моторчик теплый, провода не греются, выключатель не греется. Если применить блок - вообще не спортивно :)
Теперь смогу выступать сольно с большей уверенностью в том, что доберусь до цели :)



Ответить

Вернуться в «Лебёдки»