Редуктор лебедки
- Samodelkin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 360
- Откуда: болото между Кировском и Мгой
Re: Редуктор лебедки
Про термозащиту как вариант
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043 и сделать чтоб оно отключало штатные соленоиды
а про токовую , да на 400 А думать надо...))) хотя тоже не так сложно.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043 и сделать чтоб оно отключало штатные соленоиды
а про токовую , да на 400 А думать надо...))) хотя тоже не так сложно.
- Skrap
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 548
- .: http://vk.com/skrap
- Откуда: Питер +79214O236O7
Re: Редуктор лебедки
Скорее вот это + вот это в цепь питания.Samodelkin писал(а):Про термозащиту как вариант
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043 и сделать чтоб оно отключало штатные соленоиды
а про токовую , да на 400 А думать надо...))) хотя тоже не так сложно.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
Про последнее уже говорилось: там по ссылке собственно и указано, что токи до 350 Ампер только в течение нескольких минут, а у нас по некоторым данным потребеление до 400 Ампер и это номинал. Я для справки, в Морье несколько раз нажимал на кнопку, а лебёдка не мотала, т.е. действовал ток блокировки мотора!
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Редуктор лебедки
если делать более прочные шестерни, то надо и внутреннюю обойму такой же, тут в слабые места метят уже вал привода и мотор, а возможно и нежный силуминовый корпус...
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
Механическая защита слишком сложна и требует много кропотливой работы на практике- это про шпонки на шестернях, а вот электрическая более проста, если теоретик подкованный найдётся. Я давно уже электрикой не занимаюсь, подзабыл многое , но вот если что-то по типу пускового выключателя но на 12 вольт состряпать или найти, что бы при критическом повышении силы тока срабатывала отсадка. А с предохранителями наверное никак, или как?Skrap писал(а):Если и ставить термозащиту на лебедку (имхо, лишнее это), то электрическую (электронную), а не механическую. Но 375А постоянного тока на максимуме наводят на размышления...Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): про подвесные моторы я тут тоже вспоминал, те которые совдеповские, у них на винтах ставили шпонки для защиты....вот и у меня была мысля потипу такого сделать.
эх память жестянка..... ничего не помню уже.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- avil
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 561
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
Более прочные шестерни сделать можно, но не нужно. Я уже пробовал. Сталь 9ХС с небольшой термообработкой. Делал Донату. Тоже поломалась. Хорошо, что сломалась только одна шестерня, а не весь редуктор в целом.
ИМХО. Лучше менять шестерни, чем весь редуктор. И правильно лебедку использовать нужно. Моя, китайская, служит уже три года и никаких нареканий. За исключением поломанных губ при первом использовании.
ИМХО. Лучше менять шестерни, чем весь редуктор. И правильно лебедку использовать нужно. Моя, китайская, служит уже три года и никаких нареканий. За исключением поломанных губ при первом использовании.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 742
- т.: +7 9116032776
- .: VK vovichka51
- Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
превышение тока ! и происходит -ОТКЛЮЧЕНИЕ! и это называется токовый ограничитель!!! а вооще хочу лебёдку на червяке!!!!!!!!!!!!
АНТИБИОТИК(vovichka51)
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Редуктор лебедки
Что вы заладили про токовые ограничители то? Банальный термоконтакт не встроить в мотор? Нагрелость выше нормы - сработал контакт, оборвал цепь управления соленоидами, зажёг красную лампочку в районе приборной панели. Усё! А токовым ограничителям не доверяю...
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
золотые слова. И нужно оставить возможность пользоваться лебёдкой, не смотря на перегрев. Случаи разные бывают. И иногда перегоревшая лебёдка - меньшее зло.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Skrap
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 548
- .: http://vk.com/skrap
- Откуда: Питер +79214O236O7
Re: Редуктор лебедки
Не забывайте про 400 ампер постоянного тока. Нужно ну очень мощный термоконтакт. А он, кстати, еще сам будет очень узким местом при таком токе.
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Редуктор лебедки
Режим обхода термозащиты придумать вообще без проблем, просто доп.кнопка (переключатель).Boni писал(а):золотые слова. И нужно оставить возможность пользоваться лебёдкой, не смотря на перегрев. Случаи разные бывают. И иногда перегоревшая лебёдка - меньшее зло.
Амперы идут лесом! Нам не силовой провод обрывать, а управление соленоидами, там токи порядка единиц амперов, а можно ещё и через реле замутить, чтоб термоконтакту вообще легко жилось.Не забывайте про 400 ампер постоянного тока. Нужно ну очень мощный термоконтакт. А он, кстати, еще сам будет очень узким местом при таком токе.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 742
- т.: +7 9116032776
- .: VK vovichka51
- Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
во все времена регулирования- пользовались или правильнее сказать первичными цепями!
АНТИБИОТИК(vovichka51)
- Skrap
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 548
- .: http://vk.com/skrap
- Откуда: Питер +79214O236O7
Re: Редуктор лебедки
Коля, то есть, ты собираешься ставить термоконтакт на управляющий провод, который и так не греется. Не вижу смысла. Нам нужно отключать соленоид по порогу температуры на силовом проводе, который греется. Ну или объясните мне, в каком месте я туплю.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Skrap; всего редактировалось раз: 17
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 742
- т.: +7 9116032776
- .: VK vovichka51
- Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
и первичные цепи - отвечают за вторичные!!! ВОЛГА _ ГАЗ-24 у неё есть термо- предохранители , и даже на стартер!
АНТИБИОТИК(vovichka51)
- Skrap
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 548
- .: http://vk.com/skrap
- Откуда: Питер +79214O236O7
Re: Редуктор лебедки
Стартер - единицы секунд нагрузки, лебедка - единицы минут.vovichka51 писал(а):ВОЛГА _ ГАЗ-24 у неё есть термо- предохранители , и даже на стартер!
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
Я так понимаю, что термодатчик нужно крепить непосредственно на двигатель. Зачем на провод ставить? Мы же двигатель защищаем.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Редуктор лебедки
провода у меня не особо и грелись, грелись контакты на самой лебедке. Если ставить защиту, то на сам мотор.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
нужно поглядеть, что это за термозащита на стартёре была, хотя сейчас более компактные, наверное.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Редуктор лебедки
Вот именно, на движок и рубить управляющие цепи. изначально то мы тут вроде за палёный движок переживаем..Boni писал(а):Я так понимаю, что термодатчик нужно крепить непосредственно на двигатель. Зачем на провод ставить? Мы же двигатель защищаем.
Так делается в нашем оборудовании, что на работе - движки крутят краны (задвижки) на трубах, имеют обыкновение перегреваться, если долго крутить, потому термодачик, встроенный в мотор, просто отрубает управление - токи там минимальные.
Другой вопрос - как правильно и какой термодатчик прилепить к мотору....
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.