Редуктор лебедки
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- malleus
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 143
- Откуда: Санкт-Петербург
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Редуктор лебедки
По поводу гидролебедки могу сказать, что давеча встречался с товарищем с Владика, так вот, пробовали они на ТЛК разных моделей. В том числе и на залетном патре. Итог экспериментов - только коробка отбора мощности. Гидроусилителя не хватает .
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Редуктор лебедки
есть на просторах тырнета история одного дядьки, он вкорячил самопальную лебеду на базе гидромотора с Камаза, там он 20т контейнеры тягает. Уазовский ГУР справлялся, но медленно. Причем 14мм трос рвало на холостых без потери оборотов. Потом он прилепил НШ-10, стало быстрее. Но лебедка получилась монструозная. Да и большинство лебедок рассчитаны на ГУР, из-за этого у них и скорость меньше чем у электрики зачастую.
На сайте автоспаса указана производительность мотора 60л, что это значит - фиг его знает. В любом случае она будет мотать и от ГУРа, медленно - там важно и давление и объем прокачиваемого масла. Меньше объем - меньше скорость, меньше давление - меньше усилие на лебедке.
На сайте автоспаса указана производительность мотора 60л, что это значит - фиг его знает. В любом случае она будет мотать и от ГУРа, медленно - там важно и давление и объем прокачиваемого масла. Меньше объем - меньше скорость, меньше давление - меньше усилие на лебедке.
- Aledor
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 1724
- .: http://vk.com/id68215756
- Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Редуктор лебедки
Да математика простая - наши ГУРы выдают до 10л/мин. Тебе нужно 60. Не, работать, наверно будет. Вот только дождаться результата вопрос . На уазбуке обсасывали этот вопрос, поискать надо.
Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742
Бортовой номер: 742
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
думаю, что это подойдёт:SHARk писал(а):Что вы заладили про токовые ограничители то? Банальный термоконтакт не встроить в мотор? Нагрелость выше нормы - сработал контакт, оборвал цепь управления соленоидами, зажёг красную лампочку в районе приборной панели. Усё! А токовым ограничителям не доверяю...
http://www.12v.ru/site.xp/0520570551240 ... 54124.html
Технические характеристики:
Температура включения/выключения, °C -55...+125
Погрешность, не более 0,5°C
Напряжение питания, В 10-30
Ток коммутации, А 25
Габаритные размеры, мм 40х28х25
Масса комплекта, г 85
http://www.12v.ru/site.xp/0520480541240 ... 54124.html
Диапазон измерений -55...+125°C
Напряжение питания, В 8-16
Ток потребления, мА 100
Дискретность 0,1°C (-9,9÷99,9°C); 1°C (остальные значения)
Погрешность, не более 0,5°C
Температура эксплуатации, °C -40...+85
Провод, мм 1500+2500(с датчиком)
Масса комплекта, г 65
Размеры корпуса, мм 28х28х24
[img]http://www.12v.ru/im.xp/057056053055054048055050.jpg[/img]
http://www.12v.ru/site.xp/0520480541240 ... 55124.html
ехнические характеристики:
Диапазон измерений -55...+125°C
Напряжение питания, В 8-20
Ток потребления, мА 100
Дискретность 0,1°C (-9,9÷99,9°C); 1°C (остальные значения)
Погрешность, не более 0,5°C
Температура эксплуатации, °C -40...+85
Провод, мм 1500+2500(с датчиком)
Масса, г 100
Габаритные размеры светодиодной матрицы, мм 22,5х14х7,2
Габаритные размеры индикатора, мм 38х16х11
[img]http://www.12v.ru/im.xp/049048053048054049049048055.jpg[/img]
А ещё есть такие штуки:
http://www.symmetron.ru/suppliers/fuse/fuse.pdf
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
забрал у Серёги 161 болванки и фрезу для шестерёнки, а заодно и старую шестерёнку разлохмаченную... сижу и думаю который день, что не всё там так просто. Вытачивание шестерёнок из более стойкого металла боюсь не спасёт нас. Так как те самые втулки в сыромятных шестернях, мне кажется, есть не что иное- как вкладыш из высокоуглеродистой стали, выполняющий в паре с осями из закалённого металла что-то вроде подшипника скольжения. Когда создаётся пиковая нагрузка и происходит перекос, вкладыш попросту начинает проворачивать в сыромятной шестерёнке и в последствии он просто рассыпается. А шестерёнку сыромятной наверное делают для удобства запрессовки вкладыша.
А новую прочную шестерню без вкладыша начнёт боюсь один хрен задирать, а последствии и клинить, со всеми вытекающими последствиями...
вот такая мысля появилась
Есть спецы у нас по механике и металлам??
А новую прочную шестерню без вкладыша начнёт боюсь один хрен задирать, а последствии и клинить, со всеми вытекающими последствиями...
вот такая мысля появилась
Есть спецы у нас по механике и металлам??
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Редуктор лебедки
Я думал вытачивать именно втулки в шестерни, только вот из чего и как их туда запрессовать не думал пока =). Еще надо мозг поморщить на тему сборки этой ступени. Надо как-то расклепать те оси-заклепки что держат все в сборе. А пока в январе куплю новый редуктор, и блок. Буду обращаться нежнее . Надо кого-нибудь из владельцев старых лебедок (Саша Скрап не желаешь? ), а они явно надежней, попросить провести ТО редуктора и заодно пофоткать его устройство и сами шестерни, может там они другой системы. По аналогии с ними и наши уже довести до ума.
- Skrap
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 548
- .: http://vk.com/skrap
- Откуда: Питер +79214O236O7
Re: Редуктор лебедки
Да я желаю, только времени и сил нету совсем) Собирался ТО лебедки в декабре сделать, теперь перенесу на январь.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
боюсь, что-бы разглядеть потроха Саниного редуктора, надо будет расклёпывать ступень. Устройство там будет я думаю такое же, а вот металл втулок наверное отличается, плюс возможно сборка точнее чем у нас.Fixxer писал(а):Я думал вытачивать именно втулки в шестерни, только вот из чего и как их туда запрессовать не думал пока =). Еще надо мозг поморщить на тему сборки этой ступени. Надо как-то расклепать те оси-заклепки что держат все в сборе. А пока в январе куплю новый редуктор, и блок. Буду обращаться нежнее . Надо кого-нибудь из владельцев старых лебедок (Саша Скрап не желаешь? ), а они явно надежней, попросить провести ТО редуктора и заодно пофоткать его устройство и сами шестерни, может там они другой системы. По аналогии с ними и наши уже довести до ума.
Нынешние втулки какаха походу, их давит внутри, результат - они начинают вылезать за край шестерни и расклёпывают ступень. Это возможный вариант их поломки.
Точить втулку проблематично.... металл нужен как у подшипников, можно конечно попробовать взять подходящею внутреннею часть подшипника и обтачивая внешнею сторону сделать втулку, но в результате не уверен. Запрессовать не проблема(одно охлаждаем, другое греем), главное с размерами угадать.
Свой редуктор я получил, думаю ради науки его немного поковырять. Хочется поглядеть в него, что-там да как, пока он рабочий.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
Вот где устанавливается датчик температуры.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Skrap
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 548
- .: http://vk.com/skrap
- Откуда: Питер +79214O236O7
Re: Редуктор лебедки
Разобрал сегодня свою лебедку. За исключением лопнувших пластиковых прокладок с обоих сторон и треснувших проушин корпуса - замечаний нет.
[img]https://lh3.googleusercontent.com/-kBJO ... 133037.jpg[/img]
Немного развернуло оси малых шестерен верхней планетарки
[img]https://lh6.googleusercontent.com/-ghYH ... 130101.jpg[/img]
[img]https://lh6.googleusercontent.com/-5XXm ... 130051.jpg[/img]
В одной из малых шестерен слегка выпрессовалась пластиковая вставка между самой шестерней и ее осью (на фото не очень хорошо видно, но из-за этого шестерня зажата между крышками и прокручивается с заметным усилием:
[img]https://lh3.googleusercontent.com/-3OCd ... 130536.jpg[/img]
Больше никаких проблем не обнаружено, серьезных следов износа или дефектов шестерен нет.
[img]https://lh3.googleusercontent.com/-kBJO ... 133037.jpg[/img]
Немного развернуло оси малых шестерен верхней планетарки
[img]https://lh6.googleusercontent.com/-ghYH ... 130101.jpg[/img]
[img]https://lh6.googleusercontent.com/-5XXm ... 130051.jpg[/img]
В одной из малых шестерен слегка выпрессовалась пластиковая вставка между самой шестерней и ее осью (на фото не очень хорошо видно, но из-за этого шестерня зажата между крышками и прокручивается с заметным усилием:
[img]https://lh3.googleusercontent.com/-3OCd ... 130536.jpg[/img]
Больше никаких проблем не обнаружено, серьезных следов износа или дефектов шестерен нет.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Редуктор лебедки
Это те что я фоткал на своей, "раскатанные" втулки? И они у тебя пластиковые? И до сих пор живые???В одной из малых шестерен слегка выпрессовалась пластиковая вставка между самой шестерней и ее осью (на фото не очень хорошо видно, но из-за этого шестерня зажата между крышками и прокручивается с заметным усилием:
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
думаю потому и живые, что пластиковые( капролон, пролеуритан и т.д. и т.п.) и люфта нигде-никакого, а с металлическими и на новых люфтят шестерни.Fixxer писал(а):Это те что я фоткал на своей, "раскатанные" втулки? И они у тебя пластиковые? И до сих пор живые???В одной из малых шестерен слегка выпрессовалась пластиковая вставка между самой шестерней и ее осью (на фото не очень хорошо видно, но из-за этого шестерня зажата между крышками и прокручивается с заметным усилием:
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Skrap
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 548
- .: http://vk.com/skrap
- Откуда: Питер +79214O236O7
Re: Редуктор лебедки
Не, не капролон. Пластик мягкий, как в детских игрушках.
Слава, а почему у тебя одна шестерня по высоте такая маленькая? У меня все три ровно по высоте между пластинами. И что, так сильно развальцевало внутреннее отверстие или там так предусмотрено? У меня они плотно сидят на осях, без люфтов.
Слава, а почему у тебя одна шестерня по высоте такая маленькая? У меня все три ровно по высоте между пластинами. И что, так сильно развальцевало внутреннее отверстие или там так предусмотрено? У меня они плотно сидят на осях, без люфтов.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
Саня, внутри шестерён стоят металлические втулки, вот их и раздавливает, а после клинит весь механизм.Skrap писал(а):Не, не капролон. Пластик мягкий, как в детских игрушках.
Слава, а почему у тебя одна шестерня по высоте такая маленькая? У меня все три ровно по высоте между пластинами. И что, так сильно развальцевало внутреннее отверстие или там так предусмотрено? У меня они плотно сидят на осях, без люфтов.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Skrap
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 548
- .: http://vk.com/skrap
- Откуда: Питер +79214O236O7
Re: Редуктор лебедки
Ну не пять же миллиметров у них толщина стенки?Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): Саня, внутри шестерён стоят металлические втулки, вот их и раздавливает, а после клинит весь механизм.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
миллиметра три толщина втулки, плюс миллиметр по окружности зазор- потому и люфт изначально есть.Skrap писал(а):Ну не пять же миллиметров у них толщина стенки?Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): Саня, внутри шестерён стоят металлические втулки, вот их и раздавливает, а после клинит весь механизм.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Редуктор лебедки
Шестерни все ровные, это их перекосило при нагрузке и ими же выпрессовало оси малых шестеренок и, соотвественно, перекосило всю ступень. Оси выпрессовались из отверстий, вся ступень в руках развалилась. Я почему и спрашиваю - у меня от вида этих втулок впечатление что нагрузки были раз в 10 выше номинальных, их развальцевало на конус изнутри, и куски металла торчат сверху - "потек" металл. Вот я и удивляюсь что у тебя пластик живой. Может ты ее так и не насиловал как я, но отработала она у тебя раз в пять больше "моточасов"... Соотвественно и пластик должен был как минимум люфт дать. Может там изначально что-то не так было собрано, с перекосом. Вот и вылезло. После 10го куплю у Сергея новый редуктор, посмотрю что там и как.