Редуктор лебедки

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Аватара пользователя
Samodelkin
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 360
Откуда: болото между Кировском и Мгой

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Samodelkin » 15 ноя 2013, 16:01

Про термозащиту как вариант
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043 и сделать чтоб оно отключало штатные соленоиды
а про токовую , да на 400 А думать надо...))) хотя тоже не так сложно.



Аватара пользователя
Skrap
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 548
.: http://vk.com/skrap
Откуда: Питер +79214O236O7

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Skrap » 15 ноя 2013, 16:06

Samodelkin писал(а):Про термозащиту как вариант
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=160043 и сделать чтоб оно отключало штатные соленоиды
а про токовую , да на 400 А думать надо...))) хотя тоже не так сложно.
Скорее вот это + вот это в цепь питания.



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение dj_sap » 15 ноя 2013, 17:00

Про последнее уже говорилось: там по ссылке собственно и указано, что токи до 350 Ампер только в течение нескольких минут, а у нас по некоторым данным потребеление до 400 Ампер и это номинал. Я для справки, в Морье несколько раз нажимал на кнопку, а лебёдка не мотала, т.е. действовал ток блокировки мотора!


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Fixxer » 15 ноя 2013, 17:07

если делать более прочные шестерни, то надо и внутреннюю обойму такой же, тут в слабые места метят уже вал привода и мотор, а возможно и нежный силуминовый корпус...



Аватара пользователя
Лёха Чёрт-на-Звере
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2550
.: http://vk.com/id2780156
Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Лёха Чёрт-на-Звере » 15 ноя 2013, 20:22

Skrap писал(а):
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): про подвесные моторы я тут тоже вспоминал, те которые совдеповские, у них на винтах ставили шпонки для защиты....вот и у меня была мысля потипу такого сделать.
Если и ставить термозащиту на лебедку (имхо, лишнее это), то электрическую (электронную), а не механическую. Но 375А постоянного тока на максимуме наводят на размышления...
Механическая защита слишком сложна и требует много кропотливой работы на практике- это про шпонки на шестернях, а вот электрическая более проста, если теоретик подкованный найдётся. Я давно уже электрикой не занимаюсь, подзабыл многое :?kl: , но вот если что-то по типу пускового выключателя но на 12 вольт состряпать или найти, что бы при критическом повышении силы тока срабатывала отсадка. А с предохранителями наверное никак, или как?
эх память жестянка..... :cry:kl: ничего не помню уже.


Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...

Аватара пользователя
avil
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 561
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение avil » 16 ноя 2013, 10:43

Более прочные шестерни сделать можно, но не нужно. Я уже пробовал. Сталь 9ХС с небольшой термообработкой. Делал Донату. Тоже поломалась. Хорошо, что сломалась только одна шестерня, а не весь редуктор в целом.
ИМХО. Лучше менять шестерни, чем весь редуктор. И правильно лебедку использовать нужно. Моя, китайская, служит уже три года и никаких нареканий. За исключением поломанных губ при первом использовании.



Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Fixxer » 17 ноя 2013, 20:15

сложилось мнение что лебедки 2-3 года назад были качественнее...



vovichka51
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 742
т.: +7 9116032776
.: VK vovichka51
Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение vovichka51 » 17 ноя 2013, 20:40

превышение тока ! и происходит -ОТКЛЮЧЕНИЕ! и это называется токовый ограничитель!!! а вооще хочу лебёдку на червяке!!!!!!!!!!!!


АНТИБИОТИК(vovichka51)

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение SHARk » 17 ноя 2013, 20:44

Что вы заладили про токовые ограничители то? Банальный термоконтакт не встроить в мотор? Нагрелость выше нормы - сработал контакт, оборвал цепь управления соленоидами, зажёг красную лампочку в районе приборной панели. Усё! А токовым ограничителям не доверяю...


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Boni » 17 ноя 2013, 20:47

золотые слова. И нужно оставить возможность пользоваться лебёдкой, не смотря на перегрев. Случаи разные бывают. И иногда перегоревшая лебёдка - меньшее зло.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Skrap
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 548
.: http://vk.com/skrap
Откуда: Питер +79214O236O7

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Skrap » 17 ноя 2013, 20:50

Не забывайте про 400 ампер постоянного тока. Нужно ну очень мощный термоконтакт. А он, кстати, еще сам будет очень узким местом при таком токе.



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение SHARk » 17 ноя 2013, 20:55

Boni писал(а):золотые слова. И нужно оставить возможность пользоваться лебёдкой, не смотря на перегрев. Случаи разные бывают. И иногда перегоревшая лебёдка - меньшее зло.
Режим обхода термозащиты придумать вообще без проблем, просто доп.кнопка (переключатель).
Не забывайте про 400 ампер постоянного тока. Нужно ну очень мощный термоконтакт. А он, кстати, еще сам будет очень узким местом при таком токе.
Амперы идут лесом! Нам не силовой провод обрывать, а управление соленоидами, там токи порядка единиц амперов, а можно ещё и через реле замутить, чтоб термоконтакту вообще легко жилось.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

vovichka51
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 742
т.: +7 9116032776
.: VK vovichka51
Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение vovichka51 » 17 ноя 2013, 20:58

во все времена регулирования- пользовались или правильнее сказать первичными цепями!


АНТИБИОТИК(vovichka51)

Аватара пользователя
Skrap
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 548
.: http://vk.com/skrap
Откуда: Питер +79214O236O7

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Skrap » 17 ноя 2013, 21:00

Коля, то есть, ты собираешься ставить термоконтакт на управляющий провод, который и так не греется. Не вижу смысла. Нам нужно отключать соленоид по порогу температуры на силовом проводе, который греется. Ну или объясните мне, в каком месте я туплю.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Skrap; всего редактировалось раз: 17



vovichka51
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 742
т.: +7 9116032776
.: VK vovichka51
Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение vovichka51 » 17 ноя 2013, 21:04

и первичные цепи - отвечают за вторичные!!! ВОЛГА _ ГАЗ-24 у неё есть термо- предохранители , и даже на стартер!


АНТИБИОТИК(vovichka51)

Аватара пользователя
Skrap
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 548
.: http://vk.com/skrap
Откуда: Питер +79214O236O7

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Skrap » 17 ноя 2013, 21:12

vovichka51 писал(а):ВОЛГА _ ГАЗ-24 у неё есть термо- предохранители , и даже на стартер!
Стартер - единицы секунд нагрузки, лебедка - единицы минут.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Boni » 17 ноя 2013, 21:16

Я так понимаю, что термодатчик нужно крепить непосредственно на двигатель. Зачем на провод ставить? Мы же двигатель защищаем.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Fixxer » 17 ноя 2013, 21:17

провода у меня не особо и грелись, грелись контакты на самой лебедке. Если ставить защиту, то на сам мотор.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Boni » 17 ноя 2013, 21:19

нужно поглядеть, что это за термозащита на стартёре была, хотя сейчас более компактные, наверное.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение SHARk » 17 ноя 2013, 21:21

Boni писал(а):Я так понимаю, что термодатчик нужно крепить непосредственно на двигатель. Зачем на провод ставить? Мы же двигатель защищаем.
Вот именно, на движок и рубить управляющие цепи. изначально то мы тут вроде за палёный движок переживаем..
Так делается в нашем оборудовании, что на работе - движки крутят краны (задвижки) на трубах, имеют обыкновение перегреваться, если долго крутить, потому термодачик, встроенный в мотор, просто отрубает управление - токи там минимальные.
Другой вопрос - как правильно и какой термодатчик прилепить к мотору....


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Ответить

Вернуться в «Лебёдки»