Редуктор лебедки

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

vovichka51
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 742
т.: +7 9116032776
.: VK vovichka51
Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение vovichka51 » 17 ноя 2013, 21:24

для этого как бы надо промерить токи ! токи нагрузки и токи управления! и тогда построив обыкновенный график - определяется ЗАЩИТА!


АНТИБИОТИК(vovichka51)

Аватара пользователя
Skrap
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 548
.: http://vk.com/skrap
Откуда: Питер +79214O236O7

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Skrap » 17 ноя 2013, 21:26

SHARk писал(а): Другой вопрос - как правильно и какой термодатчик прилепить к мотору....
А также подумать, почему производители брендовых лебедок не ставят на них термодатчики штатно. Что-то мне подсказывает - потому что они там не нужны. Надо выловить грамотного электрика и замерить токовые характеристики ЭВ и брендовой лебедки, и сравнить. А там уже смотреть. Возможно, двигатели у ЭВ изначально плохо намотаны, например.
О, Вовичка почти то же самое вперед меня написал )



Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Fixxer » 17 ноя 2013, 21:30

Skrap писал(а):
SHARk писал(а): Другой вопрос - как правильно и какой термодатчик прилепить к мотору....
А также подумать, почему производители брендовых лебедок не ставят на них термодатчики штатно. Что-то мне подсказывает - потому что они там не нужны. Надо выловить грамотного электрика и замерить токовые характеристики ЭВ и брендовой лебедки, и сравнить. А там уже смотреть. Возможно, двигатели у ЭВ изначально плохо намотаны, например.
О, Вовичка почти то же самое вперед меня написал )
А мне казалось что на дорогих лебедках стоит термозащита... Может и путаю с чем-то другим.

http://www.trophytec.ru/index.php?productID=6

WARN 9.5XP специально разработана для серьезного офф-роудера, которому требуется лебедка действительно для экстремальных условий.
В сравнении с 16.5Ti, лебедка WARN 9.5XP не имеет такого "навороченного" внешнего вида и термозащиты, но при этом обладает рядом неоспоримых преимуществ. В отличие от всех, в том числе и более мощных своих собратьев, 9.5XP имеет электромотор мощностью в 6 лошадиных сил (все остальные - 4.6 л.с.), а значит, сможет лучше выдерживать предельные нагрузки.

То есть в 16,5Ти есть термозащита...

А, нет. Дочитал до конца - там термодатчик и лампочка на приборке. Просто визуальный контроль. Тоже кстати неплохо. И максимально дешево.
Последний раз редактировалось пользователем 2 Fixxer; всего редактировалось раз: 17



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение SHARk » 17 ноя 2013, 21:31

Skrap писал(а):
SHARk писал(а): Другой вопрос - как правильно и какой термодатчик прилепить к мотору....
А также подумать, почему производители брендовых лебедок не ставят на них термодатчики штатно. Что-то мне подсказывает - потому что они там не нужны. Надо выловить грамотного электрика и замерить токовые характеристики ЭВ и брендовой лебедки, и сравнить. А там уже смотреть. Возможно, двигатели у ЭВ изначально плохо намотаны, например.
О, Вовичка почти то же самое вперед меня написал )
А вот мне кажеться, вы не в ту степь роете..
Задача какая?
Сделать усиленные шестерни и чтоб мотор не пострадал. Мотор страдает от чего? От перегрева. Нам, по большому счёту, параллельно какой ток кушает лебедь, главное чтоб мотор не перегрелся. Сделать токовый защиту в разы сложнее КМК, чем термозащиту мотора.

Почему не делают штатно?.. по тому же, почему не делают и токовую защиту..


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

vovichka51
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 742
т.: +7 9116032776
.: VK vovichka51
Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение vovichka51 » 17 ноя 2013, 21:38

У КАЖДОГО бренда- ЕСЛИ ХОТИТЕ - ЕСТЬ СВОЁ ноу хау- НО это не говорит о экстримальных условиях нагрузки. а потому что она очень разная. на любом этапе лебедирования! вот и смотрите- как всё просто меняется! а посему повторяюсь - хочу ЛЕБЁДУ - на червяке!


АНТИБИОТИК(vovichka51)

Аватара пользователя
Skrap
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 548
.: http://vk.com/skrap
Откуда: Питер +79214O236O7

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Skrap » 17 ноя 2013, 21:47

Мне кажется, что проблема не в шестернях, а во втулках. Может быть, например, так. Плохо запрессованные втулки приводят к тому, что оси шестерен изменяют угол по отношению к основанию, в результате чего втулки деформируются, шестерни трутся об основание и даже цепляются зубцами. Причина может быть разной: от дефекта сборки - верхняя и нижняя пластины не соосны или вообще болтаются, и заканчивая неправильным выбором металла для втулок.



vovichka51
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 742
т.: +7 9116032776
.: VK vovichka51
Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение vovichka51 » 17 ноя 2013, 22:03

об этом я сегодня говорил Шарку!


АНТИБИОТИК(vovichka51)

Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение SHARk » 17 ноя 2013, 22:12

А я вот всё не могу успокоиться как же так с шестернями то?..
У меня есть другая китайская лебёдка Runva, с которой я до этого ездил. Как я её только не насиловал почти два года... и на пределе тянул, и трос иногда с одной стороны кучковался и в бок тащился и аж через 2 блока тянул.. на днях вскрывал для профилактики - шестерни живы здоровы, хотя смазки в них немного, воды внутри не замечено, хотя уплотнения и не внушают доверия, а в лужах и под дожём она купалась знатно.
вот чую, что все-лишь блок соленоидов отказал.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

vovichka51
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 742
т.: +7 9116032776
.: VK vovichka51
Откуда: Ногородская обл, Старрусский р-он, Б.Вроново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение vovichka51 » 18 ноя 2013, 06:54

проверить изоляцию и на активное сопротивление -катушки(соленоиды)-меньше расходиться должно- меньше-0,1 ом .


АНТИБИОТИК(vovichka51)

Аватара пользователя
Лёха Чёрт-на-Звере
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2550
.: http://vk.com/id2780156
Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Лёха Чёрт-на-Звере » 18 ноя 2013, 08:10

Вот. На просторах интернета бытует мнение , что ранние экземпляры Винчей были сделаны качественнее чем нынешние. Так это или нет, сложно утверждать. Давайте попытаемся уговорить Сашу Скрапа раздербанить ненадолго его редуктор( у него лебёдка из первых) и глянуть, что-там да как, а потом сравнить с потрохами и качеством сборки нынешних редукторов, это можно глянуть у Серёги 161, у него родной редуктор уже умер, а взятый с моей лебеды был в употреблении один день и пока ещё живой(хотя возможно уже пошёл процесс умирания). Просто если качество сборки и подгонки нынешних редукторов хреновое, то вполне возможно от сюда всё и проистекает-шестерни перекашивающиеся ломает и гнёт, да к тому-же из-за перекоса возникает дополнительная нагрузка на двигатель и он тоже начинает греться и в последствии просто может сгореть. И толку от термозащиты в этом случае немного.


Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...

Аватара пользователя
Skrap
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 548
.: http://vk.com/skrap
Откуда: Питер +79214O236O7

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Skrap » 18 ноя 2013, 10:23

Меня не надо уговаривать - я все равно собирался сделать лебедке ТО с разборкой. Вопрос только в том, когда - до середины декабря вообще нет времени.



Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Fixxer » 18 ноя 2013, 14:49

SHARk писал(а):А я вот всё не могу успокоиться как же так с шестернями то?..
У меня есть другая китайская лебёдка Runva, с которой я до этого ездил. Как я её только не насиловал почти два года... и на пределе тянул, и трос иногда с одной стороны кучковался и в бок тащился и аж через 2 блока тянул.. на днях вскрывал для профилактики - шестерни живы здоровы, хотя смазки в них немного, воды внутри не замечено, хотя уплотнения и не внушают доверия, а в лужах и под дожём она купалась знатно.
вот чую, что все-лишь блок соленоидов отказал.
Так и на наших шестерни вроде как держат удар, а не держат втулки запресованные в эти шестерни, их тупо выдавливает как из тюбика. Причем на осях нет даже следов работы. А вот когда втулки "вытекают" перекашивает всю ступень, выпрессовывает оси, заминает зубья и клинит все нафик. В данном случае виноват слишком мягкий металл втулок, не держит нагрузку. Доберусь до дачи, расковыряю мотор, посмотрим что с ним.

ПыСы никто пока еще с з/ч не заморачивался? Я нашел только редуктора в сборе от 3500 до 4500 руб. А на "наши" лебедки "Автоспас" продаются отдельно ступени редуктора. Кстати автоспас довольно интересные штуки предлагает, в тч гидравлику в районе 27-35тыр...



Аватара пользователя
Sergey161
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 254
Откуда: СПб купчино 89523666388 Сергей
Поблагодарили: 12 раз

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Sergey161 » 18 ноя 2013, 18:13

Что за автоспас???где находится???


Ниссан Патрол Y60 89523666388 :evil:kl:

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Fixxer » 18 ноя 2013, 22:16

http://www.autospas-winches.ru/ производитель
http://www.5dorog.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=318 а тут их курочили.
В общем клон Superwinch, но под нашим брендом... Цены вкусные весьма, гидравлика 27-32 тыр...



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение dj_sap » 19 ноя 2013, 10:12

У них хоть ценник на якорь поприличнее - 7 тыс., а то везде от 10 тыс. руб.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Skrap
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 548
.: http://vk.com/skrap
Откуда: Питер +79214O236O7

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Skrap » 19 ноя 2013, 10:13

dj_sap писал(а):У них хоть ценник на якорь поприличнее - 7 тыс., а то везде от 10 тыс. руб.
Надо Лёшу Патриотера озадачить закупкой )



Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Fixxer » 19 ноя 2013, 11:54

я якоря где-то по 2500 видел, наподобие плуга, складной, эффективность и прочность - хз.



Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Fixxer » 19 ноя 2013, 12:44

Кто сталкивался - червячный он заметно надежнее планетарки? Я бы себе че-нить такое http://www.autospas-winches.ru/catalog/ ... id=28&g=40_ вкорячил... Тянет меня на гидравлику хоть ты тресни... Тяжеловаты они эт да. Зато с аккумумом без проблем, и защита есть - клапана перепускные...



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение dj_sap » 19 ноя 2013, 13:48

Червячный имеет по идее большие габариты, ты бы вживую посмотрел - влезет ли. А так, при исполнении из соответствующих материалов, прочность будет плюс/минус одинаковая. Только что, чтобы добиться большого передаточного числа, как у планетарки, придётся делать огромное червячное колесо. Там видимо, небольшая передатка компенсируется мощностью нагнетающего гидравлического насоса.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Fixxer » 19 ноя 2013, 17:03

червяк Габариты ДхШхВ (мм) 475x425x254
планетарка Габариты ДхШхВ (мм) 565,6 х 157,5 х 202,7
эх, долго наверное болгаркой придется работать...

Основные характеристики:

Расчетное усилие Lbs/Кг 10000/4545
Передача планетарная 2 ступени
Вес (Кг) 64,8
Габариты ДхШхВ (мм) 565,6 х 157,5 х 202,7
Производительность при 12В:

Нагрузка Lbs(Kг) Скорость намотки М/мин Потр. ток (А)
0(0) 4.5
4000(1816) 5.6
8000(3632) 6.8
10000(4540) 7.9

последние циферки наверное наоборот, но 4,5 метра при полной нагрузке это довольно быстро однако.

Блин почему в штатах MileMaker стоит 23рубля по нашему, а у нас как будто он из редкоземельных сделан... Эх Россия...



Ответить

Вернуться в «Лебёдки»