Редуктор лебедки

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Костянчег » 19 ноя 2013, 20:14

А вот гур наш справится с этой лебёдкой?


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
malleus
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 143
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение malleus » 19 ноя 2013, 21:30

Киньте на гидромотор сведения хоть какие-нибудь. Посчитаем... ;)kl: ;)kl:



Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Aledor » 19 ноя 2013, 21:55

По поводу гидролебедки могу сказать, что давеча встречался с товарищем с Владика, так вот, пробовали они на ТЛК разных моделей. В том числе и на залетном патре. Итог экспериментов - только коробка отбора мощности. Гидроусилителя не хватает :(.


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Fixxer » 20 ноя 2013, 00:21

есть на просторах тырнета история одного дядьки, он вкорячил самопальную лебеду на базе гидромотора с Камаза, там он 20т контейнеры тягает. Уазовский ГУР справлялся, но медленно. Причем 14мм трос рвало на холостых без потери оборотов. Потом он прилепил НШ-10, стало быстрее. Но лебедка получилась монструозная. Да и большинство лебедок рассчитаны на ГУР, из-за этого у них и скорость меньше чем у электрики зачастую.

На сайте автоспаса указана производительность мотора 60л, что это значит - фиг его знает. В любом случае она будет мотать и от ГУРа, медленно - там важно и давление и объем прокачиваемого масла. Меньше объем - меньше скорость, меньше давление - меньше усилие на лебедке.



Аватара пользователя
Aledor
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1724
.: http://vk.com/id68215756
Откуда: Питер, Культура, +7(921)322-2085
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Aledor » 20 ноя 2013, 06:33

Да математика простая - наши ГУРы выдают до 10л/мин. Тебе нужно 60. Не, работать, наверно будет. Вот только дождаться результата вопрос :). На уазбуке обсасывали этот вопрос, поискать надо.


Меняносец: Мурзик 2009 г.р., ЕВРО-3, ГБО-4+, лифт +50, передний силовой бампер OJ, лебедка EW, шноркель, "ПроСвет".
Бортовой номер: 742

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Boni » 01 дек 2013, 15:02

SHARk писал(а):Что вы заладили про токовые ограничители то? Банальный термоконтакт не встроить в мотор? Нагрелость выше нормы - сработал контакт, оборвал цепь управления соленоидами, зажёг красную лампочку в районе приборной панели. Усё! А токовым ограничителям не доверяю...
думаю, что это подойдёт:
http://www.12v.ru/site.xp/0520570551240 ... 54124.html
Технические характеристики:
Температура включения/выключения, °C -55...+125
Погрешность, не более 0,5°C
Напряжение питания, В 10-30
Ток коммутации, А 25
Габаритные размеры, мм 40х28х25
Масса комплекта, г 85
Изображение
http://www.12v.ru/site.xp/0520480541240 ... 54124.html
Диапазон измерений -55...+125°C
Напряжение питания, В 8-16
Ток потребления, мА 100
Дискретность 0,1°C (-9,9÷99,9°C); 1°C (остальные значения)
Погрешность, не более 0,5°C
Температура эксплуатации, °C -40...+85
Провод, мм 1500+2500(с датчиком)
Масса комплекта, г 65
Размеры корпуса, мм 28х28х24
[img]http://www.12v.ru/im.xp/057056053055054048055050.jpg[/img]
http://www.12v.ru/site.xp/0520480541240 ... 55124.html
ехнические характеристики:
Диапазон измерений -55...+125°C
Напряжение питания, В 8-20
Ток потребления, мА 100
Дискретность 0,1°C (-9,9÷99,9°C); 1°C (остальные значения)
Погрешность, не более 0,5°C
Температура эксплуатации, °C -40...+85
Провод, мм 1500+2500(с датчиком)
Масса, г 100
Габаритные размеры светодиодной матрицы, мм 22,5х14х7,2
Габаритные размеры индикатора, мм 38х16х11
[img]http://www.12v.ru/im.xp/049048053048054049049048055.jpg[/img]
А ещё есть такие штуки:
http://www.symmetron.ru/suppliers/fuse/fuse.pdf


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Лёха Чёрт-на-Звере
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2550
.: http://vk.com/id2780156
Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Лёха Чёрт-на-Звере » 23 дек 2013, 00:25

забрал у Серёги 161 болванки и фрезу для шестерёнки, а заодно и старую шестерёнку разлохмаченную... сижу и думаю который день, что не всё там так просто. Вытачивание шестерёнок из более стойкого металла боюсь не спасёт нас. :?kl: Так как те самые втулки в сыромятных шестернях, мне кажется, есть не что иное- как вкладыш из высокоуглеродистой стали, выполняющий в паре с осями из закалённого металла что-то вроде подшипника скольжения. Когда создаётся пиковая нагрузка и происходит перекос, вкладыш попросту начинает проворачивать в сыромятной шестерёнке и в последствии он просто рассыпается. А шестерёнку сыромятной наверное делают для удобства запрессовки вкладыша.
А новую прочную шестерню без вкладыша начнёт боюсь один хрен задирать, а последствии и клинить, со всеми вытекающими последствиями...
вот такая мысля появилась
Есть спецы у нас по механике и металлам??


Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Fixxer » 23 дек 2013, 22:17

Я думал вытачивать именно втулки в шестерни, только вот из чего и как их туда запрессовать не думал пока =). Еще надо мозг поморщить на тему сборки этой ступени. Надо как-то расклепать те оси-заклепки что держат все в сборе. А пока в январе куплю новый редуктор, и блок. Буду обращаться нежнее 8-)kl: . Надо кого-нибудь из владельцев старых лебедок (Саша Скрап не желаешь? :Dkl: ), а они явно надежней, попросить провести ТО редуктора и заодно пофоткать его устройство и сами шестерни, может там они другой системы. По аналогии с ними и наши уже довести до ума.



Аватара пользователя
Skrap
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 548
.: http://vk.com/skrap
Откуда: Питер +79214O236O7

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Skrap » 23 дек 2013, 22:26

Да я желаю, только времени и сил нету совсем) Собирался ТО лебедки в декабре сделать, теперь перенесу на январь.



Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Fixxer » 23 дек 2013, 22:49

Тогда ждем-с :)kl:



Аватара пользователя
Лёха Чёрт-на-Звере
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2550
.: http://vk.com/id2780156
Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Лёха Чёрт-на-Звере » 23 дек 2013, 23:14

Fixxer писал(а):Я думал вытачивать именно втулки в шестерни, только вот из чего и как их туда запрессовать не думал пока =). Еще надо мозг поморщить на тему сборки этой ступени. Надо как-то расклепать те оси-заклепки что держат все в сборе. А пока в январе куплю новый редуктор, и блок. Буду обращаться нежнее 8-)kl: . Надо кого-нибудь из владельцев старых лебедок (Саша Скрап не желаешь? :Dkl: ), а они явно надежней, попросить провести ТО редуктора и заодно пофоткать его устройство и сами шестерни, может там они другой системы. По аналогии с ними и наши уже довести до ума.
боюсь, что-бы разглядеть потроха Саниного редуктора, надо будет расклёпывать ступень. Устройство там будет я думаю такое же, а вот металл втулок наверное отличается, плюс возможно сборка точнее чем у нас.
Нынешние втулки какаха походу, их давит внутри, результат - они начинают вылезать за край шестерни и расклёпывают ступень. Это возможный вариант их поломки.
Точить втулку проблематично.... металл нужен как у подшипников, можно конечно попробовать взять подходящею внутреннею часть подшипника и обтачивая внешнею сторону сделать втулку, но в результате не уверен. Запрессовать не проблема(одно охлаждаем, другое греем), главное с размерами угадать.
Свой редуктор я получил, думаю ради науки его немного поковырять. Хочется поглядеть в него, что-там да как, пока он рабочий.


Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Boni » 26 дек 2013, 09:09

Вот где устанавливается датчик температуры.
ИзображениеИзображение


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Skrap
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 548
.: http://vk.com/skrap
Откуда: Питер +79214O236O7

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Skrap » 02 апр 2014, 19:34

Разобрал сегодня свою лебедку. За исключением лопнувших пластиковых прокладок с обоих сторон и треснувших проушин корпуса - замечаний нет.
[img]https://lh3.googleusercontent.com/-kBJO ... 133037.jpg[/img]
Немного развернуло оси малых шестерен верхней планетарки
[img]https://lh6.googleusercontent.com/-ghYH ... 130101.jpg[/img]
[img]https://lh6.googleusercontent.com/-5XXm ... 130051.jpg[/img]
В одной из малых шестерен слегка выпрессовалась пластиковая вставка между самой шестерней и ее осью (на фото не очень хорошо видно, но из-за этого шестерня зажата между крышками и прокручивается с заметным усилием:
[img]https://lh3.googleusercontent.com/-3OCd ... 130536.jpg[/img]
Больше никаких проблем не обнаружено, серьезных следов износа или дефектов шестерен нет.



Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Fixxer » 03 апр 2014, 20:09

В одной из малых шестерен слегка выпрессовалась пластиковая вставка между самой шестерней и ее осью (на фото не очень хорошо видно, но из-за этого шестерня зажата между крышками и прокручивается с заметным усилием:
Это те что я фоткал на своей, "раскатанные" втулки? И они у тебя пластиковые? И до сих пор живые???



Аватара пользователя
Лёха Чёрт-на-Звере
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2550
.: http://vk.com/id2780156
Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Лёха Чёрт-на-Звере » 03 апр 2014, 20:18

Fixxer писал(а):
В одной из малых шестерен слегка выпрессовалась пластиковая вставка между самой шестерней и ее осью (на фото не очень хорошо видно, но из-за этого шестерня зажата между крышками и прокручивается с заметным усилием:
Это те что я фоткал на своей, "раскатанные" втулки? И они у тебя пластиковые? И до сих пор живые???
думаю потому и живые, что пластиковые( капролон, пролеуритан и т.д. и т.п.) и люфта нигде-никакого, а с металлическими и на новых люфтят шестерни.


Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...

Аватара пользователя
Skrap
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 548
.: http://vk.com/skrap
Откуда: Питер +79214O236O7

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Skrap » 03 апр 2014, 20:54

Не, не капролон. Пластик мягкий, как в детских игрушках.
Слава, а почему у тебя одна шестерня по высоте такая маленькая? У меня все три ровно по высоте между пластинами. И что, так сильно развальцевало внутреннее отверстие или там так предусмотрено? У меня они плотно сидят на осях, без люфтов.



Аватара пользователя
Лёха Чёрт-на-Звере
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2550
.: http://vk.com/id2780156
Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Лёха Чёрт-на-Звере » 03 апр 2014, 21:24

Skrap писал(а):Не, не капролон. Пластик мягкий, как в детских игрушках.
Слава, а почему у тебя одна шестерня по высоте такая маленькая? У меня все три ровно по высоте между пластинами. И что, так сильно развальцевало внутреннее отверстие или там так предусмотрено? У меня они плотно сидят на осях, без люфтов.
Саня, внутри шестерён стоят металлические втулки, вот их и раздавливает, а после клинит весь механизм.


Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...

Аватара пользователя
Skrap
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 548
.: http://vk.com/skrap
Откуда: Питер +79214O236O7

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Skrap » 03 апр 2014, 21:29

Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): Саня, внутри шестерён стоят металлические втулки, вот их и раздавливает, а после клинит весь механизм.
Ну не пять же миллиметров у них толщина стенки?



Аватара пользователя
Лёха Чёрт-на-Звере
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2550
.: http://vk.com/id2780156
Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Лёха Чёрт-на-Звере » 03 апр 2014, 21:35

Skrap писал(а):
Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): Саня, внутри шестерён стоят металлические втулки, вот их и раздавливает, а после клинит весь механизм.
Ну не пять же миллиметров у них толщина стенки?
миллиметра три толщина втулки, плюс миллиметр по окружности зазор- потому и люфт изначально есть.


Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Fixxer » 03 апр 2014, 22:49

Шестерни все ровные, это их перекосило при нагрузке и ими же выпрессовало оси малых шестеренок и, соотвественно, перекосило всю ступень. Оси выпрессовались из отверстий, вся ступень в руках развалилась. Я почему и спрашиваю - у меня от вида этих втулок впечатление что нагрузки были раз в 10 выше номинальных, их развальцевало на конус изнутри, и куски металла торчат сверху - "потек" металл. Вот я и удивляюсь что у тебя пластик живой. Может ты ее так и не насиловал как я, но отработала она у тебя раз в пять больше "моточасов"... Соотвественно и пластик должен был как минимум люфт дать. Может там изначально что-то не так было собрано, с перекосом. Вот и вылезло. После 10го куплю у Сергея новый редуктор, посмотрю что там и как.



Ответить

Вернуться в «Лебёдки»