Редуктор лебедки

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Fixxer » 13 ноя 2013, 19:20

Разобрал редуктор, собственно вот:
Тут видно что оси (а они кстати из разного металла, те на которых шестерни более жесткие) шестерен выпрессовались из верхней пластины -
Изображение

Вот те самые втулки в шестернях, раскатало на конус все три, соответственно шестерни до обоймы не достают -
Изображение

Изображение

Шестерни привода барабана и первой ступени слегка деформированы -
Изображение

Первая ступень в "сборе", в хлам...
Изображение

Изображение

Внутренняя обойма почти не пострадала -
Изображение

Остальные две ступеньки редуктора в порядке, ощущается небольшой люфт во втулках шестеренок но не критичный. Свою лебедку я несколько раз жестоко насиловал, зря видимо. Так что если хотите чтобы ваши жили долго и счастливо, используйте блоки, лопаты и голову.



Аватара пользователя
Лёха Чёрт-на-Звере
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2550
.: http://vk.com/id2780156
Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Лёха Чёрт-на-Звере » 13 ноя 2013, 19:33

Смотрю на деформацию шестерён и задаюсь вопросом, это специально их так сделали(из слабого металла) или просто сделали для удешевления производства.


Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Fixxer » 13 ноя 2013, 19:42

Я думаю просто экономят, если бы все это дело было более прочным, то и продержалось бы дольше. Правда порвало бы корпус, вал, или еще чего...



Аватара пользователя
Лёха Чёрт-на-Звере
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2550
.: http://vk.com/id2780156
Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Лёха Чёрт-на-Звере » 13 ноя 2013, 19:48

Fixxer писал(а):Я думаю просто экономят, если бы все это дело было более прочным, то и продержалось бы дольше. Правда порвало бы корпус, вал, или еще чего...
Вот в этом всё и дело, так шестерни в хлам, но корпус целый, а если шестерни калёные как в коробках, раздатках ип т.д. поставить, то можно резануть зубья в корпусе или вообще корпус ломануть. Хорошо бы у остальных посмотреть потроха.


Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Fixxer » 13 ноя 2013, 20:44

Серега161 свою потрошил, у него точно также. Он заказал втулки токарю, посмотрим что из этого получится.



Аватара пользователя
Nebo
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Nebo » 14 ноя 2013, 07:11

Мне кажется, что это сделано специально. При повышеной нагрузке на лебедку, ломаются шестерни, как менее дорогостоящий элемент. Иначе горел бы двигатель. А цена двигателя несколько выше цены шестерен. Наверняка, если вы посмотрите двигатель, он будет немного подпален.


Изображение
Кто смотрит под ноги, тот не видит небо.

Аватара пользователя
Fixxer
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 578
Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Fixxer » 15 ноя 2013, 12:07

Nebo писал(а):Мне кажется, что это сделано специально. При повышеной нагрузке на лебедку, ломаются шестерни, как менее дорогостоящий элемент. Иначе горел бы двигатель. А цена двигателя несколько выше цены шестерен. Наверняка, если вы посмотрите двигатель, он будет немного подпален.
Судя по немного оплавленным силиконовым нахлобучкам на проводах, как минимум контакты грелись неслабо, движок наверное тоже. Когда корчевал пень, корпус нагрелся градусов до 60, рука уже не терпела. Как мне кажется если бы я над ней так не издевался, жить ей и жить.



Аватара пользователя
Skrap
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 548
.: http://vk.com/skrap
Откуда: Питер +79214O236O7

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Skrap » 15 ноя 2013, 12:14

Fixxer писал(а): Судя по немного оплавленным силиконовым нахлобучкам на проводах, как минимум контакты грелись неслабо, движок наверное тоже. Когда корчевал пень, корпус нагрелся градусов до 60, рука уже не терпела. Как мне кажется если бы я над ней так не издевался, жить ей и жить.
Вот странно. Я проверял двигатель рукой в течение массового лебежения ночью - он был слегка теплым. Собственно, ни разу за все время пользования лебедкой я ни разу не ощущал ее сколько-нибудь ощутимого нагрева. Может быть такое, что в связи, например, с неправильным подключением сильно греются контакты и перегревают корпус - отсюда и последствия?



Аватара пользователя
Nebo
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Nebo » 15 ноя 2013, 12:17

Не правильное подключение- это что? Провода меньшего сечения?


Изображение
Кто смотрит под ноги, тот не видит небо.

Аватара пользователя
Skrap
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 548
.: http://vk.com/skrap
Откуда: Питер +79214O236O7

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Skrap » 15 ноя 2013, 12:17

Nebo писал(а):Не правильное подключение- это что? Провода меньшего сечения?
Да. Еще плохой контакт в цепи, например.



Аватара пользователя
Samodelkin
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 360
Откуда: болото между Кировском и Мгой

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Samodelkin » 15 ноя 2013, 13:37

Контакты / сечение проводов 100% могли повлиять на нагрев, но причина нагрева скорее в перегрузке мотора.
( просто если 60с на поверхности, то внутри корпуса / обмотки могли просто гореть )
Мне кажется проблема изначально была в редукторе т.е. неисправный ( люфтящий / подклинивающий ) редуктор нагружал мотор + нагрузка с барабана.
Я бы усиливал не только втулки планетарки, но и ненадежную завальцовку кольца.
В идеале бы изготовить бы редуктор из правильных сплавов, да добавить токовую или термозащиту на мотор - конфетка была бы.



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение dj_sap » 15 ноя 2013, 14:19

Тогда надо диагностировать точнее. При малом сечении провода, греться будет весь провод целиком, при условии, что нет плохих контактов. Если есть плохой контакт в цепи, то греться будет именно он, причём пропорционально тому, насколько он плох. Однако, всё равно, на мой взгляд, нагрев целиком проводов и двигателя никак не мог повлиять на разрушение шестерён, ибо от мотора до редуктора весьма далеко, а чтобы шестерням стало плохо от нагрева, их надо греть за 100 градусов, как минимум.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Nebo
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1286
Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Nebo » 15 ноя 2013, 14:24

Имеется ввиду, поломка шестеренок не от нагрева двигателя, а от того, что при механической перегрузке, сначало ломаются шестерни, что бы не сжечь двигатель.


Изображение
Кто смотрит под ноги, тот не видит небо.

Аватара пользователя
Samodelkin
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 360
Откуда: болото между Кировском и Мгой

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Samodelkin » 15 ноя 2013, 14:31

Nebo писал(а):Имеется ввиду, поломка шестеренок не от нагрева двигателя, а от того, что при механической перегрузке, сначало ломаются шестерни, что бы не сжечь двигатель.
Вот не должны ломаться шестерни. Т.к. Если редуктор заклинило, то мотор сгорит все равно. Но если в момент поломки машина осталась "растянута" на лебедке, то тут возможно что угодно, ( травмы, поломки )

По правильному должна стоять защита на моторе или в блоке соленоидов ( больше нагрузка - больше ток и откл. когда надо)

Ну мне так кажется....



Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение dj_sap » 15 ноя 2013, 14:57

Согласен с Самоделкиным. Однозначно надо делать новые шестерни более прочные.


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Лёха Чёрт-на-Звере
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2550
.: http://vk.com/id2780156
Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Лёха Чёрт-на-Звере » 15 ноя 2013, 15:01

dj_sap писал(а):Согласен с Самоделкиным. Однозначно надо делать новые шестерни более прочные.
и придумать как сделать термозащиту, дабы мотор не сжечь


Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение dj_sap » 15 ноя 2013, 15:03

Гляну на следующей неделе на складе на работе, что на наш счёт предлагают именитые производители. ;)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Boni » 15 ноя 2013, 15:06

Термозащиту можно использовать от подвесных моторов. Довольно компактные вроде.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Лёха Чёрт-на-Звере
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2550
.: http://vk.com/id2780156
Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Лёха Чёрт-на-Звере » 15 ноя 2013, 15:45

Boni писал(а):Термозащиту можно использовать от подвесных моторов. Довольно компактные вроде.
про подвесные моторы я тут тоже вспоминал, те которые совдеповские, у них на винтах ставили шпонки для защиты....вот и у меня была мысля потипу такого сделать.


Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...

Аватара пользователя
Skrap
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 548
.: http://vk.com/skrap
Откуда: Питер +79214O236O7

Re: Редуктор лебедки

Непрочитанное сообщение Skrap » 15 ноя 2013, 15:52

Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): про подвесные моторы я тут тоже вспоминал, те которые совдеповские, у них на винтах ставили шпонки для защиты....вот и у меня была мысля потипу такого сделать.
Если и ставить термозащиту на лебедку (имхо, лишнее это), то электрическую (электронную), а не механическую. Но 375А постоянного тока на максимуме наводят на размышления...



Ответить

Вернуться в «Лебёдки»