Редуктор лебедки
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Редуктор лебедки
Разобрал редуктор, собственно вот:
Тут видно что оси (а они кстати из разного металла, те на которых шестерни более жесткие) шестерен выпрессовались из верхней пластины -
Вот те самые втулки в шестернях, раскатало на конус все три, соответственно шестерни до обоймы не достают -
Шестерни привода барабана и первой ступени слегка деформированы -
Первая ступень в "сборе", в хлам...
Внутренняя обойма почти не пострадала -
Остальные две ступеньки редуктора в порядке, ощущается небольшой люфт во втулках шестеренок но не критичный. Свою лебедку я несколько раз жестоко насиловал, зря видимо. Так что если хотите чтобы ваши жили долго и счастливо, используйте блоки, лопаты и голову.
Тут видно что оси (а они кстати из разного металла, те на которых шестерни более жесткие) шестерен выпрессовались из верхней пластины -
Вот те самые втулки в шестернях, раскатало на конус все три, соответственно шестерни до обоймы не достают -
Шестерни привода барабана и первой ступени слегка деформированы -
Первая ступень в "сборе", в хлам...
Внутренняя обойма почти не пострадала -
Остальные две ступеньки редуктора в порядке, ощущается небольшой люфт во втулках шестеренок но не критичный. Свою лебедку я несколько раз жестоко насиловал, зря видимо. Так что если хотите чтобы ваши жили долго и счастливо, используйте блоки, лопаты и голову.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
Смотрю на деформацию шестерён и задаюсь вопросом, это специально их так сделали(из слабого металла) или просто сделали для удешевления производства.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Редуктор лебедки
Я думаю просто экономят, если бы все это дело было более прочным, то и продержалось бы дольше. Правда порвало бы корпус, вал, или еще чего...
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
Вот в этом всё и дело, так шестерни в хлам, но корпус целый, а если шестерни калёные как в коробках, раздатках ип т.д. поставить, то можно резануть зубья в корпусе или вообще корпус ломануть. Хорошо бы у остальных посмотреть потроха.Fixxer писал(а):Я думаю просто экономят, если бы все это дело было более прочным, то и продержалось бы дольше. Правда порвало бы корпус, вал, или еще чего...
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Редуктор лебедки
Серега161 свою потрошил, у него точно также. Он заказал втулки токарю, посмотрим что из этого получится.
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
Мне кажется, что это сделано специально. При повышеной нагрузке на лебедку, ломаются шестерни, как менее дорогостоящий элемент. Иначе горел бы двигатель. А цена двигателя несколько выше цены шестерен. Наверняка, если вы посмотрите двигатель, он будет немного подпален.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Редуктор лебедки
Судя по немного оплавленным силиконовым нахлобучкам на проводах, как минимум контакты грелись неслабо, движок наверное тоже. Когда корчевал пень, корпус нагрелся градусов до 60, рука уже не терпела. Как мне кажется если бы я над ней так не издевался, жить ей и жить.Nebo писал(а):Мне кажется, что это сделано специально. При повышеной нагрузке на лебедку, ломаются шестерни, как менее дорогостоящий элемент. Иначе горел бы двигатель. А цена двигателя несколько выше цены шестерен. Наверняка, если вы посмотрите двигатель, он будет немного подпален.
- Skrap
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 548
- .: http://vk.com/skrap
- Откуда: Питер +79214O236O7
Re: Редуктор лебедки
Вот странно. Я проверял двигатель рукой в течение массового лебежения ночью - он был слегка теплым. Собственно, ни разу за все время пользования лебедкой я ни разу не ощущал ее сколько-нибудь ощутимого нагрева. Может быть такое, что в связи, например, с неправильным подключением сильно греются контакты и перегревают корпус - отсюда и последствия?Fixxer писал(а): Судя по немного оплавленным силиконовым нахлобучкам на проводах, как минимум контакты грелись неслабо, движок наверное тоже. Когда корчевал пень, корпус нагрелся градусов до 60, рука уже не терпела. Как мне кажется если бы я над ней так не издевался, жить ей и жить.
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
- Skrap
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 548
- .: http://vk.com/skrap
- Откуда: Питер +79214O236O7
Re: Редуктор лебедки
Да. Еще плохой контакт в цепи, например.Nebo писал(а):Не правильное подключение- это что? Провода меньшего сечения?
- Samodelkin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 360
- Откуда: болото между Кировском и Мгой
Re: Редуктор лебедки
Контакты / сечение проводов 100% могли повлиять на нагрев, но причина нагрева скорее в перегрузке мотора.
( просто если 60с на поверхности, то внутри корпуса / обмотки могли просто гореть )
Мне кажется проблема изначально была в редукторе т.е. неисправный ( люфтящий / подклинивающий ) редуктор нагружал мотор + нагрузка с барабана.
Я бы усиливал не только втулки планетарки, но и ненадежную завальцовку кольца.
В идеале бы изготовить бы редуктор из правильных сплавов, да добавить токовую или термозащиту на мотор - конфетка была бы.
( просто если 60с на поверхности, то внутри корпуса / обмотки могли просто гореть )
Мне кажется проблема изначально была в редукторе т.е. неисправный ( люфтящий / подклинивающий ) редуктор нагружал мотор + нагрузка с барабана.
Я бы усиливал не только втулки планетарки, но и ненадежную завальцовку кольца.
В идеале бы изготовить бы редуктор из правильных сплавов, да добавить токовую или термозащиту на мотор - конфетка была бы.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
Тогда надо диагностировать точнее. При малом сечении провода, греться будет весь провод целиком, при условии, что нет плохих контактов. Если есть плохой контакт в цепи, то греться будет именно он, причём пропорционально тому, насколько он плох. Однако, всё равно, на мой взгляд, нагрев целиком проводов и двигателя никак не мог повлиять на разрушение шестерён, ибо от мотора до редуктора весьма далеко, а чтобы шестерням стало плохо от нагрева, их надо греть за 100 градусов, как минимум.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Nebo
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1286
- Откуда: Санкт-Петербург пр.Просвещения +79219629304
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
Имеется ввиду, поломка шестеренок не от нагрева двигателя, а от того, что при механической перегрузке, сначало ломаются шестерни, что бы не сжечь двигатель.
- Samodelkin
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 360
- Откуда: болото между Кировском и Мгой
Re: Редуктор лебедки
Вот не должны ломаться шестерни. Т.к. Если редуктор заклинило, то мотор сгорит все равно. Но если в момент поломки машина осталась "растянута" на лебедке, то тут возможно что угодно, ( травмы, поломки )Nebo писал(а):Имеется ввиду, поломка шестеренок не от нагрева двигателя, а от того, что при механической перегрузке, сначало ломаются шестерни, что бы не сжечь двигатель.
По правильному должна стоять защита на моторе или в блоке соленоидов ( больше нагрузка - больше ток и откл. когда надо)
Ну мне так кажется....
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
Согласен с Самоделкиным. Однозначно надо делать новые шестерни более прочные.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
и придумать как сделать термозащиту, дабы мотор не сжечьdj_sap писал(а):Согласен с Самоделкиным. Однозначно надо делать новые шестерни более прочные.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
Гляну на следующей неделе на складе на работе, что на наш счёт предлагают именитые производители.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
Термозащиту можно использовать от подвесных моторов. Довольно компактные вроде.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Лёха Чёрт-на-Звере
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2550
- .: http://vk.com/id2780156
- Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 214 раз
- Контактная информация:
Re: Редуктор лебедки
про подвесные моторы я тут тоже вспоминал, те которые совдеповские, у них на винтах ставили шпонки для защиты....вот и у меня была мысля потипу такого сделать.Boni писал(а):Термозащиту можно использовать от подвесных моторов. Довольно компактные вроде.
Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...
- Skrap
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 548
- .: http://vk.com/skrap
- Откуда: Питер +79214O236O7
Re: Редуктор лебедки
Если и ставить термозащиту на лебедку (имхо, лишнее это), то электрическую (электронную), а не механическую. Но 375А постоянного тока на максимуме наводят на размышления...Лёха Чёрт-на-Звере писал(а): про подвесные моторы я тут тоже вспоминал, те которые совдеповские, у них на винтах ставили шпонки для защиты....вот и у меня была мысля потипу такого сделать.