Допустимый/разумный минимум тяги лебедки
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 97
Допустимый/разумный минимум тяги лебедки
Всем доброго здравия!
Хочу спросить асов лебежения и гуру офф-роуда.
Достаточно ли для Патриота лебеды в 8000 ф. при условии, что использование предполагается эпизодическое?
Никаких покатушек и тем более соревнований. Засадные места по возможности объезжаются.
По сути ставить хочу на всякий случай, если уж проехать надо было, но не удалось )))
Про блок понятно, а вот можно ли и без него? Не сгорит?
Если конкретнее, то претендент на покупку - SmittyBilt XRC8.
(В нете информация вроде бы и есть, но все больше в контексте жесткого использования)
Хочу спросить асов лебежения и гуру офф-роуда.
Достаточно ли для Патриота лебеды в 8000 ф. при условии, что использование предполагается эпизодическое?
Никаких покатушек и тем более соревнований. Засадные места по возможности объезжаются.
По сути ставить хочу на всякий случай, если уж проехать надо было, но не удалось )))
Про блок понятно, а вот можно ли и без него? Не сгорит?
Если конкретнее, то претендент на покупку - SmittyBilt XRC8.
(В нете информация вроде бы и есть, но все больше в контексте жесткого использования)
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки
недорогой китаец, как и все. Так зачем себя так не любить и покупать заведомо слабую для машины лебёдку. За эти деньги можно купить китайца 12000, в крайнем случае 9500. 8000 слабоват совсем, какая разница, часто она тебя не спасёт или редко?JMS73 писал(а):Всем доброго здравия!
Хочу спросить асов лебежения и гуру офф-роуда.
Достаточно ли для Патриота лебеды в 8000 ф. при условии, что использование предполагается эпизодическое?
Никаких покатушек и тем более соревнований. Засадные места по возможности объезжаются.
По сути ставить хочу на всякий случай, если уж проехать надо было, но не удалось )))
Про блок понятно, а вот можно ли и без него? Не сгорит?
Если конкретнее, то претендент на покупку - SmittyBilt XRC8.
(В нете информация вроде бы и есть, но все больше в контексте жесткого использования)
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 97
Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки
Ну, собственно, вот это и хотел услышать - слаба или достаточна. В общем, понятно.
Что же до того "зачем", то цена на конкретный экземпляр даже чуть ниже цены EW12000 от Дальневосточных товарищей, и это без учета доставки. К тому же после чтения форумов у меня сложилось впечатление, что "китай" от Smittybilt повыше уровнем, чем "китай" от EW.
Понятное дело, если не принимать в расчет эти обстоятельства, да еще за одинаковые деньги то 12000 лучше восьми, кто ж спорит ))
Спасибо, буду смотреть в сторону более мощных.
Что же до того "зачем", то цена на конкретный экземпляр даже чуть ниже цены EW12000 от Дальневосточных товарищей, и это без учета доставки. К тому же после чтения форумов у меня сложилось впечатление, что "китай" от Smittybilt повыше уровнем, чем "китай" от EW.
Понятное дело, если не принимать в расчет эти обстоятельства, да еще за одинаковые деньги то 12000 лучше восьми, кто ж спорит ))
Спасибо, буду смотреть в сторону более мощных.
- brynlov
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 405
- .: vk.com/bryntsalov
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки
У меня 4х4 лебедка 12000 - по цене в тех же рамках. Доволен, хватает и на себя и на "Того парня". А с блоком так вообще хорошо.JMS73 писал(а):Ну, собственно, вот это и хотел услышать - слаба или достаточна. В общем, понятно.
Что же до того "зачем", то цена на конкретный экземпляр даже чуть ниже цены EW12000 от Дальневосточных товарищей, и это без учета доставки. К тому же после чтения форумов у меня сложилось впечатление, что "китай" от Smittybilt повыше уровнем, чем "китай" от EW.
Понятное дело, если не принимать в расчет эти обстоятельства, да еще за одинаковые деньги то 12000 лучше восьми, кто ж спорит ))
Спасибо, буду смотреть в сторону более мощных.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 97
Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки
По текущей цене? Сейчас они за двадцатку переваливают.brynlov писал(а): У меня 4х4 лебедка 12000 - по цене в тех же рамках
За Уралом на сегодняшний день Электрик Винчи по 16-16,5 предлагают, без пересыла.
Я рассматривал Смитти за 15 тыров right here right now ))
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки
Сейчас цены, как бройлеры. Сложно сравнивать очень. На сайте одно, а по телефону другое
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- brynlov
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 405
- .: vk.com/bryntsalov
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки
Если у вас в этом деле столько же опыта, сколько у меня ( а особенно, если столько же, сколько у меня было, на момент покупки 4х4) - то не тратьте деньги. Скупой - платит дважды. Подкопите - и купите нормальную лебедку. Я бы еще и сразу блок посоветовал, в базе были недорогие.JMS73 писал(а):
Я рассматривал Смитти за 15 тыров right here right now ))
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 97
Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки
Совершенно верно. Поэтому уточнил - "на сегодняшний день".
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 97
Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки
Абсолютно согласен с тезисом про скупого.
К сожалению, проблема в том, что лебедками получше видятся КамАпы, Варны и иже с ними. Но на них я копить я, увы, точно не буду.
Все остальные евинчи, имя которым легион, представляются мне однотипными изделиями с равномерным распределением брака.
Может быть я и не прав. Познания у меня исключительно диванно-теоретические ))
К сожалению, проблема в том, что лебедками получше видятся КамАпы, Варны и иже с ними. Но на них я копить я, увы, точно не буду.
Все остальные евинчи, имя которым легион, представляются мне однотипными изделиями с равномерным распределением брака.
Может быть я и не прав. Познания у меня исключительно диванно-теоретические ))
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 97
Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки
А давно ли?brynlov писал(а):Там где я брал - 19800 со сталью + радиопульт.
- brynlov
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 405
- .: vk.com/bryntsalov
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки
Брал? в августе. За 14.JMS73 писал(а):А давно ли?brynlov писал(а):Там где я брал - 19800 со сталью + радиопульт.
Цена минут 15 как узнавал.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 97
Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки
Есть мнение, что 4х4 качественнее ЭлектрикВинча (на который только что мне озвучили 19500).
Не приходилось сравнивать?
И еще вдогонку.
Вот эта цена в 19800, это Питер?
Не приходилось сравнивать?
И еще вдогонку.
Вот эта цена в 19800, это Питер?
- brynlov
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 405
- .: vk.com/bryntsalov
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки
4х4 вроде как, тоже самое, что и EW, только собрано под контролем наших. Хрен его знает - по отзывам 4х4 лучше чем современный EW. Старые EW, из первых партий- без нареканий.JMS73 писал(а):Есть мнение, что 4х4 качественнее ЭлектрикВинча (на который только что мне озвучили 19500).
Не приходилось сравнивать?
И еще вдогонку.
Вот эта цена в 19800, это Питер?
Эта цена в Питере. Мб даже скидку дадут, по моей наводке там уже 3 человека лебедки купило.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 97
Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки
Я как раз сегодня читал обзор ее вскрытия. Есть конструктивные отличия. Тормоз усиленный, механизм стопора (или как его там - ручка справа) удобнее, в корпусных креплениях нет резьбы в алюминии. А, и еще из важного - шестерни каленые и металлобработка лучше. Ну то есть набегает порядочно. При сопоставимой цене я бы предпочел 4х4.
Как бы законнектиться с товарищами?
Как бы законнектиться с товарищами?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки
Позвольте ссылочку.JMS73 писал(а):Я как раз сегодня читал обзор ее вскрытия. Есть конструктивные отличия. Тормоз усиленный, механизм стопора (или как его там - ручка справа) удобнее, в корпусных креплениях нет резьбы в алюминии. А, и еще из важного - шестерни каленые и металлобработка лучше. Ну то есть набегает порядочно. При сопоставимой цене я бы предпочел 4х4.
Как бы законнектиться с товарищами?
Быстрее, выше, сильнее, это хорошо. Какова твёрдость шестерён? У т-макса и Базовской лебёдки я знаю - мерили.
Металлообработка лучше? Накатка штоль?
Ручка справа удобней, чем?
Без обид, ссылочку кинь плиз. Каждый кулик своё болото хвалит, всем же это известно. Сколько их было, этих заказных обзоров...
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- avil
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 561
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки
Каленые шестерни в редукторе... При хорошей нагрузке - прощай мотор. Сгорит к той самой матери.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки
Не дошло, сюда выложи, все поглядим.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- brynlov
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 405
- .: vk.com/bryntsalov
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки
http://www.autoflame.ru/
Я ж не знаю, можно ли тут ссылки на магазины давать в форуме.
В личку я ТСу отсылал. Как я понял - сайтом магазин не занимается, надо звонить.
2Boni - Завтра на мероприятии лебедку посмотрите сами.
И это не мое болото, я к магазину отношения не имею.
Я ж не знаю, можно ли тут ссылки на магазины давать в форуме.
В личку я ТСу отсылал. Как я понял - сайтом магазин не занимается, надо звонить.
2Boni - Завтра на мероприятии лебедку посмотрите сами.
И это не мое болото, я к магазину отношения не имею.
Последний раз редактировалось пользователем 1 brynlov; всего редактировалось раз: 16