Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

JMS73
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 97

Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

Непрочитанное сообщение JMS73 » 16 янв 2015, 22:37

Boni писал(а):Не дошло, сюда выложи, все поглядим. :)kl:
Это мне в личку были координаты по лебедке.

А по поводу обид- какие обиды, я ж не продаю. Я купить хочу )))
Ноут на работе остался, сейчас с мобильного поищу отчет. На Драйве дело было. Как по мне, так не похоже на заказуху, но фиг знает, конечно.
Пока если вкратце. За твердость не скажу, не помню даже, была ли озвучена. Я по диагонали читал. Про обработку шестерен - не о прорывах в отрасли, ясно, разговор. Речь шла о чистоте поверхности. С ручкой тоже ничего революционного, у других производителей уже встречалась такая реализация. Просто чуть удобнее оперировать, хотя удобство - это уж чистый субъективизм.

Что меня зацепило, так это более высокое качество обработки шестерен редкутора и закалка зубьев (не знал, что у этого есть негативная оборотная сторона) и усиленный тормоз - выглядит по крайней мере он внушительнее своего собрата из EW.



Аватара пользователя
Лёха Чёрт-на-Звере
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2550
.: http://vk.com/id2780156
Откуда: г.Санкт-Петербург м.Дыбенко +79213419415
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

Непрочитанное сообщение Лёха Чёрт-на-Звере » 16 янв 2015, 23:06

avil писал(а):Каленые шестерни в редукторе... :?kl: При хорошей нагрузке - прощай мотор. Сгорит к той самой матери.
161 Серёге сделали калёные шестерёнки, уже год катается, доволен как слон


Ностальгия, это когда хочется вернуться, а некуда...

JMS73
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 97

Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

Непрочитанное сообщение JMS73 » 16 янв 2015, 23:15

Вот о чем я. Но, похоже, где-то еще что-то я пролистывал по теме. Здесь вроде бы не все
www.drive2.ru/b/842479/



Аватара пользователя
Parkusha
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1127
.: http://vk.com/parkinen
Откуда: Санкт-Петербург - Янино
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

Непрочитанное сообщение Parkusha » 17 янв 2015, 07:36

производитель 4х4: http://avto-lebedka.ru/
на уазбуке хвалят их! там отдельная тема по ним. запчасти пишут, что без проблем... тоже присматриваюсь к ней.


Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O

Аватара пользователя
Patrioter
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 1155
Откуда: Питер +7(921)-766-0306
Контактная информация:

Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

Непрочитанное сообщение Patrioter » 25 янв 2015, 10:36

brynlov писал(а):http://www.autoflame.ru/
Я ж не знаю, можно ли тут ссылки на магазины давать в форуме.
В личку я ТСу отсылал. Как я понял - сайтом магазин не занимается, надо звонить.
2Boni - Завтра на мероприятии лебедку посмотрите сами.
И это не мое болото, я к магазину отношения не имею.
Цитата: Двигатель: Характеристики двигателей КПД на 20% больше, скорость намотки троса на барабан будет щественно быстрее и потребление тока меньше…
Всегда напрягают такие заявления, тем более написанные с ошибкой. И скорость больше, и тока меньше, и КПД - сказка, а за счет чего такое добро? По моему обычная реклама, "жизнь" лебедки на прямую зависит от использования, это уже проходили и обсуждали.


Изображение[/URL]
один из многих, но со своими тараканами.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

Непрочитанное сообщение Boni » 25 янв 2015, 10:57

Ясен пень, реклама, да ещё и написанная человеком, безграмотным по многим дисциплинам.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
ingener
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 757
т.: +79312076327
Откуда: Ленинский пр. +7(911)209-23-53
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

Непрочитанное сообщение ingener » 25 янв 2015, 13:15

Parkusha писал(а):производитель 4х4: http://avto-lebedka.ru/
на уазбуке хвалят их! там отдельная тема по ним. запчасти пишут, что без проблем... тоже присматриваюсь к ней.
У меня такая стоит. Пока работает.


Изображение
+79112092353 Валентин.

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

Непрочитанное сообщение Boni » 25 янв 2015, 13:18

Так и будет работать, что ей сделается? Нормальная лебёдка должна работать. А брэнд увеличивает стоимость, но не ресурс и прочность. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
ingener
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 757
т.: +79312076327
Откуда: Ленинский пр. +7(911)209-23-53
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

Непрочитанное сообщение ingener » 25 янв 2015, 13:33

Boni писал(а):Так и будет работать, что ей сделается? Нормальная лебёдка должна работать. А брэнд увеличивает стоимость, но не ресурс и прочность. :Dkl:
После 14 часов беспрерывной работы мы были удивлены, что лебёдки ещё живы. Не подвели. Не моя, не winch12000. Димы 066 и Самоделкина.


Изображение
+79112092353 Валентин.

JMS73
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 97

Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

Непрочитанное сообщение JMS73 » 25 янв 2015, 14:11

Boni писал(а):Так и будет работать, что ей сделается? Нормальная лебёдка должна работать. А брэнд увеличивает стоимость, но не ресурс и прочность. :Dkl:
Я тоже не сторонник переплачивать за бренд. Однако, бренд хоть и не всегда, но является какой-никакой гарантией того, что товар "нормальный". Я сейчас не конкретно о 4х4, а в целом. И накрутки за бренд тоже разные - бывают и безумные, а бывают вполне вменяемые в обмен на более высокое качество.
Ваши же слова следует воспринимать, как "покупай любую, что ей сделается"?

Про то, что бренд не влияет на ресурс и прочность, классное утверждение. Подвальный китай в массы!



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

Непрочитанное сообщение Boni » 25 янв 2015, 15:03

JMS73 писал(а):
Boni писал(а):Так и будет работать, что ей сделается? Нормальная лебёдка должна работать. А брэнд увеличивает стоимость, но не ресурс и прочность. :Dkl:
Я тоже не сторонник переплачивать за бренд. Однако, бренд хоть и не всегда, но является какой-никакой гарантией того, что товар "нормальный". Я сейчас не конкретно о 4х4, а в целом. И накрутки за бренд тоже разные - бывают и безумные, а бывают вполне вменяемые в обмен на более высокое качество.
Ваши же слова следует воспринимать, как "покупай любую, что ей сделается"?

Про то, что бренд не влияет на ресурс и прочность, классное утверждение. Подвальный китай в массы!
Этот "подвальный Китай" позволил, не только установить лебёдки на множество клубных машин, и вполне себе, пользоваться ими, но и не одному отечественному производителю, навесив свои бренды, благополучно торговать ими же, в нашей стране. Фразы про собственное производство, очччччень часто, всего лишь, маркетинговый ход, дабы убедить покупателей, что они приобретают нечто необыкновенное. Если бренд задумывается о будущем, то он старается контролировать качество Китайской продукции, но это непросто, ибо, контейнерная поставка в Россию - как правило, путь в один конец. Но некоторым фирмам это удаётся. Но, в последние годы наметился другой тренд, все производители лебёдок, ощущая на себе сильное давление "подвального Китая", бросились продавать его, но под своим брендом. И у каждого производителя появились линейки дешёвых лебёдок. Зачем им это нужно? Да без этого шага, они бы уже давно бы обанкротились. Посудите сами, много народа будет покупать лебёдки по семьдесят пять или больше тысяч, если на эти деньги можно купить три-четыре тех же самых лебёдки, но без лэйбла известной фирмы? Каждому своё. У меня подвальная стоит.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

JMS73
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 97

Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

Непрочитанное сообщение JMS73 » 25 янв 2015, 16:26

Фразы про собственное производство - лукавство даже не то, чтобы очень часто, а практически всегда.
Но я не о том. Бренды существуют в разных ценовых категориях. Необязательно залезать в премиум сегмент. Я, например, не могу себе позволить ни Warn, ни теперь уже и ComeUp. Но и уровнем пониже есть из чего выбирать. И выберу я, к примеру, что-нибудь из продукци ZHME, хоть под китайским лейблом, хоть под российским, а не что-то слепленное на коленке ремесленником, зарабатывающем на этом гроши и гонящем вал.
У меня несколько станков китайских. Один из них куплен в Леруа с полным пониманием, что это полный кал, просто разобрать и посмотреть поближе. Ужас, такое ощущение, что в землю льют. Но зато дешевый...
Давайте от общего к частному вернемся. На момент начала разговора цена на самые дешевые 12000 у дальневосточных продавцов составляла 16 с половиной килорублей. Добавить сюда пересыл и получаются веселые 17 тысяч.
При этом 4х4 12 в Питере в наличии имелась за 20. Разница в 3 тысячи за отсутствие ожидания, транспортных рисков и "кота-в-мешке", за гарантию "производителя" (пусть не и не совсем настоящего, но гарантия-то реальная) - на мой взгляд совершенно адекватная сумма. Я не упоминаю здесь эксплуатационные характеристики. Они может и не лучше, но уж точно не хуже.
Обращаю внимание, я не утверждаю, что ЭлектрикВинчи, массово мигрирующие с востока на запад - это поголовно подвальная сборка, а так называемые бренды в магазинах, наоборот, 100% качество. Но предъявить претензии в первом случае проблематично.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

Непрочитанное сообщение Boni » 25 янв 2015, 18:43

JMS73 писал(а): При этом 4х4 12 в Питере в наличии имелась за 20. Разница в 3 тысячи за отсутствие ожидания, транспортных рисков и "кота-в-мешке", за гарантию "производителя" (пусть не и не совсем настоящего, но гарантия-то реальная) - на мой взгляд совершенно адекватная сумма. Я не упоминаю здесь эксплуатационные характеристики. Они может и не лучше, но уж точно не хуже.
Обращаю внимание, я не утверждаю, что ЭлектрикВинчи, массово мигрирующие с востока на запад - это поголовно подвальная сборка, а так называемые бренды в магазинах, наоборот, 100% качество. Но предъявить претензии в первом случае проблематично.
Против этого возразить не могу, всё так и есть.


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Samodelkin
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 360
Откуда: болото между Кировском и Мгой

Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

Непрочитанное сообщение Samodelkin » 25 янв 2015, 19:05

ingener писал(а): После 14 часов беспрерывной работы мы были удивлены, что лебёдки ещё живы. Не подвели. Не моя, не winch12000. Димы 066 и Самоделкина.
:blush:zm: У меня Ramsey REP 9,5 (Отличная американская лебедка).



Аватара пользователя
Омуть
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 123
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

Непрочитанное сообщение Омуть » 07 фев 2015, 23:00

Вот на момент: три дня назад (ну может четыре), из лебедок присутствующих в Питере в ценовой категории "ниже плинтуса" присутствовала только ЭлектрикВинч в любом развесе (нам нужен был 12000), хотелось взять РэдБТР или "нашу" СТОКРАТ, но их не будет в Питере до конца марта - поэтому взяли ЭВ (дорого 21тыр., по сравнению с ценами до НГ, но выбирать не пришлось - эт подарок девушке и нужен сейчас), сегодня поставили. Завтра надеюсь до теста не дойдет, но в любом случае протестить сможем в любой момент, благо в центре города есть площадка для любого бездорожья.


Патриот - палатко, Самурай+3 двигателя - исходники бойовки.
В тихом Омуте водятся эгоцентричные циники-социопаты с комплексом бога. (с)
www.kot-club.ru

Аватара пользователя
Омуть
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 123
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

Непрочитанное сообщение Омуть » 07 фев 2015, 23:14

И, да на мой взгляд, для Патриота минимум нужна 12000 лебедка. По практике, когда прокатываешь трассы и садишься плотно, козелку на 35 тапочках и с помощью траков-джеков из чачи выползти на 12500 не получилось однажды - сгорел блок соленоидов. Но это разовая ситуация, а вот прилипнуть и без блока начать лебедиться на меньшей лебеди - будет трудно, либо блок, постоянно используемый (а это скорость), либо более мощная лебедь.
Так что на мой взгляд лучше 12000 лебедь, благо цена между 9000 и 12000 не очень отличается.


Патриот - палатко, Самурай+3 двигателя - исходники бойовки.
В тихом Омуте водятся эгоцентричные циники-социопаты с комплексом бога. (с)
www.kot-club.ru

JMS73
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 97

Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

Непрочитанное сообщение JMS73 » 08 фев 2015, 01:32

Омуть писал(а):И, да на мой взгляд, для Патриота минимум нужна 12000 лебедка. По практике, когда прокатываешь трассы и садишься плотно, козелку на 35 тапочках и с помощью траков-джеков из чачи выползти на 12500 не получилось однажды - сгорел блок соленоидов. Но это разовая ситуация, а вот прилипнуть и без блока начать лебедиться на меньшей лебеди - будет трудно, либо блок, постоянно используемый (а это скорость)...
Не полемики ради, а просто чтобы уточнить. Изначально речь шла о совершенно иной сфере применения, так сказать . Никаких прокатываний трасс, упаси боже :)kl: Да и скорость некритична.



Аватара пользователя
brynlov
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 405
.: vk.com/bryntsalov
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

Непрочитанное сообщение brynlov » 08 фев 2015, 01:40

Иногда даже в мирных условиях 12000 ооочень тяжело. Потому еще надо иметь блок.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

Непрочитанное сообщение Boni » 08 фев 2015, 08:05

JMS73 писал(а): Изначально речь шла о совершенно иной сфере применения, так сказать . Никаких прокатываний трасс, упаси боже :)kl: Да и скорость некритична.
Такие разговоры можно частенько услышать в магазине при выборе компьютера:
- мне не нужен мощный ноутбук, я офисом и фотошопом пользоваться не буду, мне только в игры поиграть. :lol:kl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

JMS73
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 97

Re: Допустимый/разумный минимум тяги лебедки

Непрочитанное сообщение JMS73 » 08 фев 2015, 11:15

:) ну да, ну да.
Согласен, можно и без "прокатывания" так засесть, что потом всех вспомнишь ))
Но скорость точно не является определяющим фактором для меня. Пусть через блок, да, медленнее, ну и что? Не на соревновании чай.

А вообще вот только что забрал из ТК посылочку. Пришла ко мне аж 12500 - буду в фотошопе и офисе работать :Dkl:



Ответить

Вернуться в «Лебёдки»