Установка лебёдки Спрут-9000 в РИФ

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Юрята
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 421
.: https://vk.com/olisov_yv
Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Установка лебёдки Спрут-9000 в РИФ

Непрочитанное сообщение Юрята » 21 фев 2015, 20:34

Народ, у кого на Патриоте лебёдка установлена в передний бампер РИФ? Откройте тайну, как она ставится? Правильно ли я понимаю, что ставится без дополнительной площадки, боком? И крепится к овальным отверстиям, идущим рядами внутри по верху и по низу эээээ, места, напротив окна для клюза? Это то, что я сумел нащупать, не снимая бампер...

Лебёдка "Спрут-9000".
Последний раз редактировалось пользователем 1 Юрята; всего редактировалось раз: 2



Аватара пользователя
SHARk
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 1877
.: http://vk.com/brenevnikolay
Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Установка лебёдки в РИФ

Непрочитанное сообщение SHARk » 21 фев 2015, 23:56

В целом да, правильно.
Но я не заметил, что она ставится боком.. и сделал площадку.. точнее переделал спрутовскую площадку под обычную лебёдку с установкой на РИФ. Т.е. на бампере от лебёдки у меня только клюз, остальное на раме.


Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.

Аватара пользователя
Юрята
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 421
.: https://vk.com/olisov_yv
Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка лебёдки в РИФ

Непрочитанное сообщение Юрята » 22 фев 2015, 00:00

Понятно. Буду пробовать. Площадки у меня в любом случае нет.



Аватара пользователя
Юрята
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 421
.: https://vk.com/olisov_yv
Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка лебёдки Спрут-9000 в РИФ

Непрочитанное сообщение Юрята » 02 мар 2015, 15:32

В общем, лебёдку внедрил.

Для тех, кто решится повторить подвиг в одиночку...

Сначала подготовка лебёдки. Левая и правая части агрегата соединяются тремя стяжками и клюзом. Снимаем клюз и нижнюю стяжку — далее их роль будет играть установочная плоскость бампера.

Дальше настоятельно рекомендуется присоединить провода, потом это будет сделать крайне затруднительно, хотя мне удалось, но пальцы до сих пор гнуться с трудом... Заметьте, что клеммы на коротких проводах имеют разные отверстия. На блоке соленоидов большие винты, а на лебёдке два маленьких, один большой и одна клемма. Лучше сразу цеплять провода нужным концом.

Бампер снимать не обязательно, но есть один нюанс, о котором позже. Достаточно отдать винты, удерживающие кронштейны и выдвинуть его вперёд сантиметров на пять, больше не надо. Лебёдка крепится основанием на внутреннюю вертикальную сторону бампера, где есть четыре отверстия, которые, как ни странно, точно совпадают с отверстиями в основании. Таким образом лебёдка живёт в положении «на боку».

Итак, бампер выдвинут, провода прикручены. Теперь ложимся под машину и выполняем упражнение «жим лебёдки лёжа». Чтобы зафиксировать лебёдку на месте я предварительно вкрутил в верхние отверстия по болту. Поднимаем лебёдку вверх и вешаем на эти болты. Пока она пребывает в этом весьма неустойчивом положении надо вкрутить болты в нижние отверстия. Затем выкрутить временные верхние и потом уже закрутить, как положено. После этого выкрутить нижние болты, установить клюз и закрутить их снова. У меня получилась именно такая последовательность. Болты коротковаты — если сверху ещё кое-как, то снизу с клюзом резьбы едва хватает на гровер с гайкой. А шайбу уже не поставить. Болты надо взять подлиннее.

Теперь упомянутый нюанс. Верхняя плоскость бампера со стороны радиатора имеет кромку миллиметров в пять, загнутую вниз. Боковины барабана лебёдки намертво фиксируются этой кромкой. Я сделал в новом дорогущем бампере два безобразных выреза болгаркой напротив боковин, поскольку обнаружил это уже после затяжки болтов. Хотя решётка радиатора их почти полностью скрывает, но по-хорошему бы надо снять бампер и аккуратно срезать лишнее. А мне придётся налепить сверху какую-нибудь декоративную резинку.

Бампер можно задвинуть обратно. Двигатель лебёдки не упирается в осушитель кондиционера, остаётся зазор в несколько миллиметров. А вот переключатель редуктора оказывается в довольно неудобном положении — примерно 45 градусов в направлении двигателя. В комплекте лебёдки есть удлинитель для ручки, но в положении лебёдки «на боку» он неприменим. Сверху в бампере есть прорезь, в которую можно засунуть руку и добраться до переключателя. Делать это дюже неудобно и при таком положении кисти усилие к ручке почти не приложить. Как с этим быть, буду думать.

Сундук со сказками, то есть, ящик с соленоидами установил вертикально между бачком омывателя и двигателем, соорудив из подручных средств L-образный кронштейн.



Аватара пользователя
doc
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 204
Откуда: Купчино, Богатырский. 89219742584
Поблагодарили: 2 раза

Re: Установка лебёдки Спрут-9000 в РИФ

Непрочитанное сообщение doc » 19 апр 2015, 14:51

У меня не возникло проблем с установкой лебедки.
Снимаешь номер и вот тебе 4 отверстия под болты.



Ответить

Вернуться в «Лебёдки»