Обсуждение лебедок

Ответить
  • Реклама

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Обсуждение лебедок

Непрочитанное сообщение Костянчег » 26 фев 2016, 15:25

Здесь будем обсуждать лебедки разных производителей Приветствуются любые вопросы связанные с лебедками.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Обсуждение лебедок

Непрочитанное сообщение Костянчег » 17 мар 2016, 16:48

Сам тему начал, сам тогда продолжу.
Мы тут на работе что-то заговорили о лебедках, и о проводах. Дак вот. Сказали мне что лебедки на 24 вольта жрут почти в два раза меньше электроэнергии. Получается что можно поставить мощный преобразователь с 12 на 24 вольта и пользоваться 24-х вольтовой лебедкой с меньшим жором электроэнергии?
Только что-то слишком радостно это получается... Прокомментируйте знающие люди!


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Klim Tchugunkin
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 976
т.: +7 (98I) 7I99З9I
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 155 раз

Re: Обсуждение лебедок

Непрочитанное сообщение Klim Tchugunkin » 17 мар 2016, 16:59

Закон сохранения энергии ещё пока не отменён.
Да, при той же мощности ток у 24в лебёдки будет ниже (в два раза). Но для того, чтобы обеспечить его от сети 12в, нужно отобрать точно такую же мощность, но ещё и с учётом потерь на преобразователь. В итоге ток в первичной сети будет таким-же, но ещё будешь преобразователь кормить :)
Если хочется извращений и нестандартной любви, то можно задуматься об установке 24в генератора и двух батарей. Из 24в получить 12в для мозгов проще, а вот всё остальное можно перевести и на 24в питание.



Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Обсуждение лебедок

Непрочитанное сообщение Костянчег » 17 мар 2016, 17:06

Klim Tchugunkin писал(а):Закон сохранения энергии ещё пока не отменён.
Да, при той же мощности ток у 24в лебёдки будет ниже (в два раза). Но для того, чтобы обеспечить его от сети 12в, нужно отобрать точно такую же мощность, но ещё и с учётом потерь на преобразователь. В итоге ток в первичной сети будет таким-же, но ещё будешь преобразователь кормить :)
Если хочется извращений и нестандартной любви, то можно задуматься об установке 24в генератора и двух батарей. Из 24в получить 12в для мозгов проще, а вот всё остальное можно перевести и на 24в питание.
Вот чуял я что где-то подвох. :?kl: Надо вторую гену на 24 вольта корячить и от нее запитывать лебедку 8-)kl:


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение лебедок

Непрочитанное сообщение Boni » 17 мар 2016, 21:12

Костянчег писал(а): Вот чуял я что где-то подвох. :?kl: Надо вторую гену на 24 вольта корячить и от нее запитывать лебедку 8-)kl:
Будешь, как на электрокаре ездить. :Dkl:


клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Обсуждение лебедок

Непрочитанное сообщение Костянчег » 18 мар 2016, 07:55

Boni писал(а):
Костянчег писал(а): Вот чуял я что где-то подвох. :?kl: Надо вторую гену на 24 вольта корячить и от нее запитывать лебедку 8-)kl:
Будешь, как на электрокаре ездить. :Dkl:
Ага, полный багажник аккумуляторов забить и от дерева к дереву на лебедке. :Dkl:


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение лебедок

Непрочитанное сообщение Wan » 18 мар 2016, 08:04

Вопрос по лебедке можно?
Как лучше вытягивать трос: вытягивать с отключенным редуктором или на рабочем ходу размоткой?


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Костянчег
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2290
.: http://vk.com/id273742sdfghjkl
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Обсуждение лебедок

Непрочитанное сообщение Костянчег » 18 мар 2016, 08:06

Wan писал(а):Вопрос по лебедке можно?
Как лучше вытягивать трос: вытягивать с отключенным редуктором или на рабочем ходу размоткой?
Можно и так и так. С отключенным редуктором быстрее, но иногда тяжелее. Размоткой легче, но дольше.


8-921-777-19-29
Изображение

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение лебедок

Непрочитанное сообщение Wan » 18 мар 2016, 08:38

Костянчег писал(а): Можно и так и так. С отключенным редуктором быстрее, но иногда тяжелее. Размоткой легче, но дольше.
Ок, спасибо. А то все кого видел, вытягивают на размотке, а я с отключенным редуктором (чтоб аккумулятор с лебедкой не насиловать зря). Вот и задумался, может я что не знаю и не правильно делаю. :)kl:


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
Юрята
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 421
.: https://vk.com/olisov_yv
Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Обсуждение лебедок

Непрочитанное сообщение Юрята » 18 мар 2016, 10:27

Wan писал(а):
Костянчег писал(а): Можно и так и так. С отключенным редуктором быстрее, но иногда тяжелее. Размоткой легче, но дольше.
Ок, спасибо. А то все кого видел, вытягивают на размотке, а я с отключенным редуктором (чтоб аккумулятор с лебедкой не насиловать зря). Вот и задумался, может я что не знаю и не правильно делаю. :)kl:
Вообще от лебёдки зависит. У меня Спрут меееееедленный. Вручную вытянуть гораздо быстрее.



Аватара пользователя
Boni
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 12150
.: http://vk.com/boni29
Благодарил (а): 330 раз
Поблагодарили: 618 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение лебедок

Непрочитанное сообщение Boni » 24 мар 2016, 13:41



клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.

Аватара пользователя
Wan
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2216
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение лебедок

Непрочитанное сообщение Wan » 24 мар 2016, 15:52

Немного добавлю про эту лебёдку:
1)винты крышки блока управления закручены снизу, поэтому чтобы её снять, надо сначала снять блок, что по мне не очень (быстро не снимешь)
2)направление включения/отключения не совпадает с написанной (наоборот)

А так она мне понравилась


http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель

Аватара пользователя
dj_sap
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Сообщения: 2272
Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 121 раз
Контактная информация:

Re: Обсуждение лебедок

Непрочитанное сообщение dj_sap » 24 мар 2016, 17:06

Wan писал(а):Ок, спасибо. А то все кого видел, вытягивают на размотке, а я с отключенным редуктором (чтоб аккумулятор с лебедкой не насиловать зря). Вот и задумался, может я что не знаю и не правильно делаю. :)kl:
Фокус весь в том, что с новья на лебёдках дешёвого класса весьма трудоёмко переключается ручная размотка. Я как-то полчаса включить её не мог, после того как трос вручную размотал. Вот и разматываем на электротяге, чтобы ручку лишний раз не дёргать. Кстати, после того как я перебрал редуктор, переключаться стала намного легче.
По поводу направления вращения: это можно поменять, чтобы совпадало - небольшая проблема. ;)


УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.

Ответить

Вернуться в «Лебёдки»