Обсуждение лебедок
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Обсуждение лебедок
Здесь будем обсуждать лебедки разных производителей Приветствуются любые вопросы связанные с лебедками.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Обсуждение лебедок
Сам тему начал, сам тогда продолжу.
Мы тут на работе что-то заговорили о лебедках, и о проводах. Дак вот. Сказали мне что лебедки на 24 вольта жрут почти в два раза меньше электроэнергии. Получается что можно поставить мощный преобразователь с 12 на 24 вольта и пользоваться 24-х вольтовой лебедкой с меньшим жором электроэнергии?
Только что-то слишком радостно это получается... Прокомментируйте знающие люди!
Мы тут на работе что-то заговорили о лебедках, и о проводах. Дак вот. Сказали мне что лебедки на 24 вольта жрут почти в два раза меньше электроэнергии. Получается что можно поставить мощный преобразователь с 12 на 24 вольта и пользоваться 24-х вольтовой лебедкой с меньшим жором электроэнергии?
Только что-то слишком радостно это получается... Прокомментируйте знающие люди!
- Klim Tchugunkin
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 977
- т.: +7 (98I) 7I99З9I
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 157 раз
Re: Обсуждение лебедок
Закон сохранения энергии ещё пока не отменён.
Да, при той же мощности ток у 24в лебёдки будет ниже (в два раза). Но для того, чтобы обеспечить его от сети 12в, нужно отобрать точно такую же мощность, но ещё и с учётом потерь на преобразователь. В итоге ток в первичной сети будет таким-же, но ещё будешь преобразователь кормить
Если хочется извращений и нестандартной любви, то можно задуматься об установке 24в генератора и двух батарей. Из 24в получить 12в для мозгов проще, а вот всё остальное можно перевести и на 24в питание.
Да, при той же мощности ток у 24в лебёдки будет ниже (в два раза). Но для того, чтобы обеспечить его от сети 12в, нужно отобрать точно такую же мощность, но ещё и с учётом потерь на преобразователь. В итоге ток в первичной сети будет таким-же, но ещё будешь преобразователь кормить
Если хочется извращений и нестандартной любви, то можно задуматься об установке 24в генератора и двух батарей. Из 24в получить 12в для мозгов проще, а вот всё остальное можно перевести и на 24в питание.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Обсуждение лебедок
Вот чуял я что где-то подвох. Надо вторую гену на 24 вольта корячить и от нее запитывать лебедкуKlim Tchugunkin писал(а):Закон сохранения энергии ещё пока не отменён.
Да, при той же мощности ток у 24в лебёдки будет ниже (в два раза). Но для того, чтобы обеспечить его от сети 12в, нужно отобрать точно такую же мощность, но ещё и с учётом потерь на преобразователь. В итоге ток в первичной сети будет таким-же, но ещё будешь преобразователь кормить
Если хочется извращений и нестандартной любви, то можно задуматься об установке 24в генератора и двух батарей. Из 24в получить 12в для мозгов проще, а вот всё остальное можно перевести и на 24в питание.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение лебедок
Будешь, как на электрокаре ездить.Костянчег писал(а): Вот чуял я что где-то подвох. Надо вторую гену на 24 вольта корячить и от нее запитывать лебедку
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Обсуждение лебедок
Ага, полный багажник аккумуляторов забить и от дерева к дереву на лебедке.Boni писал(а):Будешь, как на электрокаре ездить.Костянчег писал(а): Вот чуял я что где-то подвох. Надо вторую гену на 24 вольта корячить и от нее запитывать лебедку
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение лебедок
Вопрос по лебедке можно?
Как лучше вытягивать трос: вытягивать с отключенным редуктором или на рабочем ходу размоткой?
Как лучше вытягивать трос: вытягивать с отключенным редуктором или на рабочем ходу размоткой?
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Обсуждение лебедок
Можно и так и так. С отключенным редуктором быстрее, но иногда тяжелее. Размоткой легче, но дольше.Wan писал(а):Вопрос по лебедке можно?
Как лучше вытягивать трос: вытягивать с отключенным редуктором или на рабочем ходу размоткой?
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение лебедок
Ок, спасибо. А то все кого видел, вытягивают на размотке, а я с отключенным редуктором (чтоб аккумулятор с лебедкой не насиловать зря). Вот и задумался, может я что не знаю и не правильно делаю.Костянчег писал(а): Можно и так и так. С отключенным редуктором быстрее, но иногда тяжелее. Размоткой легче, но дольше.
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Юрята
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 421
- .: https://vk.com/olisov_yv
- Откуда: С-Пб, ВО; Тайцы, 8-905-282-13-06
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Обсуждение лебедок
Вообще от лебёдки зависит. У меня Спрут меееееедленный. Вручную вытянуть гораздо быстрее.Wan писал(а):Ок, спасибо. А то все кого видел, вытягивают на размотке, а я с отключенным редуктором (чтоб аккумулятор с лебедкой не насиловать зря). Вот и задумался, может я что не знаю и не правильно делаю.Костянчег писал(а): Можно и так и так. С отключенным редуктором быстрее, но иногда тяжелее. Размоткой легче, но дольше.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение лебедок
Удивительно, что я его увидел, только сегодня.
Обзор лебёдки redBTR на примере модели RB-12,0 серии "MISSION IMPOSSIBLE" (12v, 5448 кг, 216:1) 2-го поколения.
Обзор лебёдки redBTR на примере модели RB-12,0 серии "MISSION IMPOSSIBLE" (12v, 5448 кг, 216:1) 2-го поколения.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение лебедок
Немного добавлю про эту лебёдку:
1)винты крышки блока управления закручены снизу, поэтому чтобы её снять, надо сначала снять блок, что по мне не очень (быстро не снимешь)
2)направление включения/отключения не совпадает с написанной (наоборот)
А так она мне понравилась
1)винты крышки блока управления закручены снизу, поэтому чтобы её снять, надо сначала снять блок, что по мне не очень (быстро не снимешь)
2)направление включения/отключения не совпадает с написанной (наоборот)
А так она мне понравилась
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Обсуждение лебедок
Фокус весь в том, что с новья на лебёдках дешёвого класса весьма трудоёмко переключается ручная размотка. Я как-то полчаса включить её не мог, после того как трос вручную размотал. Вот и разматываем на электротяге, чтобы ручку лишний раз не дёргать. Кстати, после того как я перебрал редуктор, переключаться стала намного легче.Wan писал(а):Ок, спасибо. А то все кого видел, вытягивают на размотке, а я с отключенным редуктором (чтоб аккумулятор с лебедкой не насиловать зря). Вот и задумался, может я что не знаю и не правильно делаю.
По поводу направления вращения: это можно поменять, чтобы совпадало - небольшая проблема.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.