Boni писал(а):ТОТО писал(а):10w40 - это же полусинь, как я понимаю, а 5w40 это синтетика - она как бы дольше ходит, при межсервисном 15.000 км, лить полусинь 10w40 спорное решение...
Залей себе трижды-синь "-5w100", да ещё ту, которая используется в ракетах "калибр", это будет бесспорное решение.
Да, и еще верь маркетингу и меняй через 80 000 километров.
Становлюсь похожим на Гофро,
но тут я с ним солидарен, реклама негативно действует на человечество.
Такое масло дороже УАЗика будет - пожалуй, не поведусь на заманчивое предложение...
А по существу, прекрасно знаю мнение, что масло 15 тысяч не ходит любое. Тем не менее, >90% иномарок имеют именно такой межсервисный интервал, более того, он не предполагает сокращения, я не могу перейти на 10.000 ТО, масло могу поменять конечно, но тогда через 5000 его придется менять опять. Опыт эксплуатации показывает, что с таким интервалом машины ездят 150+ тысяч как минимум, да не миллионники конечно, но и не из-за регламента это. С УАЗом проще, тут можно, по крайней мере сейчас еще можно вроде бы, высказать пожелание и идти по старой карте ТО - 10.000.
Есть и другой вариант конечно, брать и менять масло через 7500 км, более того у УАЗа предусмотрено промежуточное ТО именно 7500 при тяжелых условиях эксплуатации...
Я пока в раздумьях, и раздумья эти выглядят так. Двигатель новый, лучше лить синтетику хорошую. Хорошая синтетика стоит денег
Если переходить на замену масла каждые 7500, то вроде жаба душит, тогда может не синтетику или не очень хорошую? Лукойл там или Газпром? Так пока или много негатива, или мало опыта по этим производителям. Так что я на ТО-0 залил синтетику и думаю, что на 12500 км мне ее таки хватит, а вот что дальше - вопрос...