Страница 1 из 10

Масло в ЗМЗ 409.10

Добавлено: 24 авг 2012, 16:19
tandrei
Сегодня поменял масло в двигателе своего железного коня.

Может поступи опрометчиво, но рискнул, и залил новое масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF Класс вязкости по SAE: 5W-40 цена 4 литров примерно 980 руб. (До этого заливал Shell Helix Ultra 5W-40 4 литра = 1800 руб)

[img]http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00238/4.jpg[/img]
Вот что написал производитель о своем масле
Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710
Соответствует требованиям: ACEA A3/B4-10
Полностью синтетическое всесезонное моторное масло премиум-класса, соответствующее новому уровню эксплуатационных свойств по классификациям API SN, а также ACEA А3/В4 в новой редакции требований 2010 года. Предназначено для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом, легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.
Категория SN – утверждена в октябре 2010 года и является наивысшим уровнем эксплуатационных свойств по классификации API (American Petroleum Institute). По сравнению с категорией SM новый уровень предъявляет повышенные требования к маслу по предотвращению высокотемпературных отложений в цилиндропоршневой группе, по предотвращению низкотемпературного шламообразования, а также по воздействию на материалы уплотнений.
Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое SAE 5W-40 – первое и на сегодняшний день единственное российское масло, официально лицензированное API по категории SN.

Уникальный комплекс «НОВАЯ ФОРМУЛА» обеспечивает «интеллектуальную защиту» двигателя, активируя соответствующие компоненты при разных условиях работы.
Тщательно сбалансированный состав обеспечивает отличные низкотемпературные свойства и способствует легкому пуску двигателя в холодных климатических зонах.
Улучшенные вязкостно-температурные характеристики гарантируют надежную защиту деталей двигателя при предельных нагрузках, обеспечивая образование стабильной масляной пленки в условиях высоких рабочих температур.
Благодаря снижению трения, повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума.
Преимущества

одобрены ведущими автопроизводителями;
обеспечивают максимальную защиту двигателя в жестких условиях эксплуатации;
обеспечивают экономию топлива;
обеспечивают снижение уровня шума;
не оказывают вредного воздействия на каталитический дожигатель автомобиля;
предотвращают образование высоко и низкотемпературных отложений в двигателе.
Буду внимательно следить за результатом своего эксперимента, но не думаю что результат будет плохим.

И еще вот
Лукоил рекомендует для UAZ PAtriot
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W-40

ИЗГОТОВИТЕЛЬUAZ
МОДЕЛЬPatriot (3163) 2.7 P (94 kW) (ZMZ409)

Узлы Смазочные материалы и технические жидкости Объем (л)
Двигатель (Б) Лучшее ЛУКОЙЛ ЛЮКС 10W-40 (b) 6.5
Хорошее ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40
Механическая трансмиссия Лукойл Трансмиссионное ТМ-4 75W-85 (a)
Дифференциал (Front) ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 75W-90 (a)
Система охлаждения ЛУКОЙЛ АНТИФРИЗ УЛЬТРА G 12 (a)
Тормозная жидкость Refer to Owners Manual (a)
Консистентная смазка Refer to Owners Manual
Рулевое управление с усилителем ЛУКОЙЛ ATF (a)
Задний дифференциал ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 75W-90 (a)
Раздаточная коробка ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-4 75W-90


a. Емкость неупомянута
b. Альтернативные рекомендации: -25°C до 20°C, 5W-30; -15°C до 45°C, 15W-40
Общие замечания



Интервалы замены масла

Двигатель
Макс срок в месяцах 12
Макс пробег в километрах 16000

Re: Масло в ЗМЗ 409.10

Добавлено: 26 авг 2012, 21:31
Felix_X
Я бы не рискнул...

Re: Масло в ЗМЗ 409.10

Добавлено: 27 авг 2012, 21:26
лентяй
А я вот тоже не думаю , что от этого масла двигатель умрет! Главное посмотреть через пару тыс. км. если масло потемнело то нормуль. Если не потемнело то сливать нафиг.

П.С. Сам ипользую масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 покупаю разливное, получается где то 1000 руб за литр.

Re: Масло в ЗМЗ 409.10

Добавлено: 29 авг 2012, 11:18
Zmei
Гонял у нас патр на полусинтетике на лукойловской, так вот он от замены до замены подливал до 3 литров думали двиг хана, щас он льёт ликви моль и усё нормуль масло угарать перестало :)kl:

Re: Масло в ЗМЗ 409.10

Добавлено: 06 сен 2012, 07:31
Лесничий
У меня казенный Хантер, двиган ЗМЗ-409 (разница с Патриотовским в болтах клапанной крышки :Dkl: ), так вот с новья и до сегодняшнего дня лью Лукойл- супер полусинтетика ( ну не дает родное ведомство на лучшее). На сегодня пробег 65 тыс., меняю через 10 тыс, уровень держится от замены до замены. В Патриот заливаю ZIC и в трансмиссию тоже.

Re: Масло в ЗМЗ 409.10

Добавлено: 06 сен 2012, 07:36
Лесничий
лентяй писал(а): П.С. Сам ипользую масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 покупаю разливное, получается где то 1000 руб за литр.
Сань, это где такие цены? :shock:kl: Ничего не путаешь?

Re: Масло в ЗМЗ 409.10

Добавлено: 06 сен 2012, 17:12
Felix_X
Лесничий писал(а):
лентяй писал(а): П.С. Сам ипользую масло Mobil Super™ 3000 X1 5W-40 покупаю разливное, получается где то 1000 руб за литр.
Сань, это где такие цены? :shock:kl: Ничего не путаешь?
:shock:kl: Если бы я мог позволить себе столько тратить на масло, то купил себе наверно всетаки кукурузера или патруля, а не уазик..... :evil:kl:

Re: Масло в ЗМЗ 409.10

Добавлено: 13 сен 2012, 10:16
DimaDM
1000р. за литр! :shock:kl: Ндяяяя, круто.
Сам пользуюсь маслом РосНефть (500р. за 4-х. литровую канистру полу синтетики на лето и 1000р синтетики на зиму) - доволен как слон. Покупаю на одноименных заправках, в магазинах его не видел, о подделке его ни разу не слышал.

PS Масляный фильтр пользую: "Невский фильтр" NF-1005 идеально подходит для машин с кондиционером, ничего не надо гнуть и отгибать.

Re: Масло в ЗМЗ 409.10

Добавлено: 13 сен 2012, 16:36
tihonya63
DimaDM писал(а):1000р. за литр! :shock:kl: Ндяяяя, круто.
Сам пользуюсь маслом РосНефть (500р. за 4-х. литровую канистру полу синтетики на лето и 1000р синтетики на зиму) - доволен как слон. Покупаю на одноименных заправках, в магазинах его не видел, о подделке его ни разу не слышал.

PS Масляный фильтр пользую: "Невский фильтр" NF-1005 идеально подходит для машин с кондиционером, ничего не надо гнуть и отгибать.
По совету ДимыДМ пользую РОСНЕФТЬ. Полёт нормальный, скрежета нет, стуков (тьфу,тьфу,тьфу) тоже.

Re: Масло в ЗМЗ 409.10

Добавлено: 14 сен 2012, 05:50
Boni
Езжу на "Валвалине". Уже на второй машине.

Re: Масло в ЗМЗ 409.10

Добавлено: 14 сен 2012, 08:32
Zmei
Я лью мобил полусинтетику 10w-40

Re: Масло в ЗМЗ 409.10

Добавлено: 15 сен 2012, 12:18
mudman
Сейчас ZIC A+ 10W40 Полусинтетика
На старом тоже самое, а потом Лукоил 10W40 Полусинтетика
На всех предыдущих, тока Mobil1.

Re: Масло в ЗМЗ 409.10

Добавлено: 16 сен 2012, 18:04
мастер печник
Для поддержки темы напишу на чём я ездю.

Двигло ZIK 10 на 40 лето и 5 на 40 зима. На лето продаётся банка в 6 литров. Удобно, чем 2 по 4 брать. При осмотре двигла, замере компрессии выявили одинаковую компресию в горшках. 126 000 полёт нормальный. Ездю 35 000 в год по сему и меняю два раза в год. То бишь по 15 000 катаюсь на одном масле. Немного доливаю. Литр или два, точно не помню. Д кстати когда была Нива ездил на нестевском. Многие не хвалили без объяснения причин. Но я проездил отлично 210 000 км только с заменой маслосьёмных колпачков, причём, когда их заменил, то продавать машину расхотелось :!:kl:

Re: Масло в ЗМЗ 409.10

Добавлено: 25 сен 2012, 19:15
rak877
Рабочий почти 350тыс за два года на лукойле пробежал,и бывало по две недели вообще без масла катался и нечего,только один раз гидрокомпенсаторы поменяли.Лукойл в двигателе образует такой гуталин что даже масло не нужно,с клапанной крыжки скребком соскребали

Re: Масло в ЗМЗ 409.10

Добавлено: 26 сен 2012, 10:56
jhonik
88т.км. Только мобил 10w40,ни капли не доливаю меж сменами,передя на газ перестало темнеть,к замене слегка коричневое и прозрачно,но хочу 5w40 8-)kl:

Re: Масло в ЗМЗ 409.10

Добавлено: 26 сен 2012, 21:28
SHARk
jhonik писал(а):88т.км. Только мобил 10w40,ни капли не доливаю меж сменами,передя на газ перестало темнеть,к замене слегка коричневое и прозрачно,но хочу 5w40 8-)kl:
Мой Патр всю жизнь (после ТО-1) питается исключительно 5w-50 8-)kl: (синтетика sunoco)
Никаких дозаправок между заменами. Внутренности ГБЦ блестят как новые. А мешинке то уже 2 года и 72 000км

Re: Масло в ЗМЗ 409.10

Добавлено: 27 сен 2012, 08:47
Sten
Boni писал(а):Езжу на "Валвалине". Уже на второй машине.
Хорошее масло. А если оно еще из финки, то вообще лепота...
Может подумаем над идеей доставки масла для друзей?

Re: Масло в ЗМЗ 409.10

Добавлено: 27 сен 2012, 11:04
Skrap
tandrei писал(а):Сегодня поменял масло в двигателе своего железного коня.
Может поступи опрометчиво, но рискнул, и залил новое масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF Класс вязкости по SAE: 5W-40 цена 4 литров примерно 980 руб. (До этого заливал Shell Helix Ultra 5W-40 4 литра = 1800 руб)
Я заливаю ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF 5W-40 (полусинька), с самого начала. Пробег 18 т.км., замечаний нет, и зимой заводился с полоборота.

Re: Масло в ЗМЗ 409.10

Добавлено: 27 сен 2012, 13:01
jhonik
ничего ни хочу плохого сказать про лукойл,но разберал двигателя на казели,классики после изключительно лукойла,люди меня убеждали в экономии на масле,страшно говорить о увиденом кол. Гавнолина в моторе,молчу о маслянных каналах и всем таком,так что еслиб я ездил на лукойле-менял бы ни реже 6,7т.км. И какая тут экономия?

Re: Масло в ЗМЗ 409.10

Добавлено: 27 сен 2012, 13:13
jhonik
Skrap писал(а):
tandrei писал(а):Сегодня поменял масло в двигателе своего железного коня.
Может поступи опрометчиво, но рискнул, и залил новое масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF Класс вязкости по SAE: 5W-40 цена 4 литров примерно 980 руб. (До этого заливал Shell Helix Ultra 5W-40 4 литра = 1800 руб)
Я заливаю ЛУКОЙЛ ЛЮКС SL/CF 5W-40 (полусинька), с самого начала. Пробег 18 т.км., замечаний нет, и зимой заводился с полоборота.
а замечаний и ни будет,тысяч до 80-100,но если авто-это расходник и меняется раз в 1,5-2 года,то лить можно что душе угодно и менять хоть через 20000т.км.,я лично ни настолько богат чтоб пакупать дешевые вещи. . ИМХО