Сообщение будет дополняться по мере наличия свободного времени.
Ну вот, мой пробег через 1500 км достигнет круглой даты в 100 000 км. За время эксплуатации автомобиля в двигатель не лазил. До 70 000 км лил Зик 10-40. После начал лить синтетическое масло Петро Канада Дюрон 5-40. Сразу расскажу почему пришел к этому маслу.Во первых в моей области есть реально диллер этого масла. Во вторых это масло производится в стране наиболее подходящей по климату к нашему региону Канаде. В третьих масло обладает огромным щелочным числом(потому что дизельное, но имеет бензиновый допуск), в четвертых температура вспышки высокое, следовательно не угорает. В пятых вязкость при критических температурах довольно высокая ни смотря на то что это синтетика, но при этом температура прокачиваемости очень низкая. Теперь главное. Процентов 80 эксплуататоров авто и мото техники даже не знают о том как выбирать масло в свой двигатель. http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =99&t=2097
Выбор масла происходит по принципу:
"Ты какое масло в двигатель заливаешь?"
"Синтетику ******** 5-40, а ты????"
"Да мне сосед по гаражу посоветовал ******** 10-40 лить, офигенное говорит масло."
Теперь рассмотрим основные параметры масел.
1. Самое главное-базовое масло. Это всегда продукт перегонки нефти, и от его чистоты и качеств зависит последующие качества конечного продукта. Скажу сразу, в продаже на полках магазина не существует масел полностью синтетических. Вся синтетика которая продается это продукт перестроения на молекулярном уровне обычных минеральных масел с соответствующими присадками. Настоящая синтетика будет стоить неимоверных денег, но будет работать в вашем двигателе вечно. Некоторые компании выпускающие масла имеют своё базовое масло, такие как ЗИК например(кстати именно из за этой компании в американской классификации масел пропущена буква ) Другие мировые брэнды просто закупают у ЗИКа базу(ну не только у ЗИКа) и на ней с помощью определенных присадок строят свои масла.
2. Известные всем цифры на канистре с маслом 10W-40, что же они обозначают ?????? Ровным счетом НИЧЕГО. Ну или почти ничего. Увидев эти цифры что я могу сказать? Что это масло всесезоное. Что при -25 оно работать будет(может быть) и летом справится со своей задачей. Теперь главный вопрос????? А можно ли его лить в дизельный мотор ????? ХЗ. А в бензиновый ???? Опять ХЗ. Эти цифры и буквы ни о чём. Существуют еще куча разных классификаций по которым можно определить МОЖНО ли лить масло в ваш тип двигателя или нет. Проведите эксперимент, зайдите в магазин и попросите масло в дизельный мотор. Вам сразу же предложат марку ******** и скажут что именно то что вам нужно. А вы возьмите канистру и прочитайте. Допуск должен быть C*/S*. Я более чем уверен что будет написано совершенно наоборот. На ваш вопрос но это же не дизельное масло, Вам тут же скажут ну ведь допуск на дизель же есть . Что же обозначают эти буквы ????? Это американская классификация масел, я считаю её наиболее простой по сравнению со всеми остальными. Все просто, С- коммерческий автотранспорт(в америке любой дизель это бросовый мотор предназначенный для транспорта зарабатывающего денег ) а S это бензиновые моторы. Так вот если сначала стоит С а через / S это в первую очередь масло для дизели, с возможностью использования в бензиновом моторе. И наооборот соответственно.
- Портал Список форумов форум УАЗ ПАТРИОТ ИНФО Техничка Горюче-смазочные материалы
-
- Текущее время: 25 апр 2024, 14:49
- Часовой пояс: UTC+03:00
Лик Без по моторным маслам
- Север
- Клуб УАЗ патриот Кольский полуостров
- Сообщения: 397
- Откуда: Североморск
Лик Без по моторным маслам
Непрочитанное сообщение Север » 17 дек 2015, 01:11
Чем круче джип - тем дальше за трактором бежать.
Вернуться в «Горюче-смазочные материалы»
Перейти
- форум УАЗ ПАТРИОТ ИНФО
- ↳ новости прессы, вопросы покупки.
- ↳ Партнёры
- ↳ Интересные места
- ↳ Наши мероприятия и путешествия
- ↳ Новый год
- ↳ Пробеги памяти
- ↳ 8 марта
- ↳ Маёвки
- ↳ Выезды на "день Независимости"
- ↳ ДРП
- ↳ "Другие Дороги" и "Трамвайшоу"
- ↳ СуМрАк
- ↳ Квесты и ориентирования
- ↳ Путешествия на выходных или каникулах
- ↳ Отчёты путешествий на выходных или каникулах
- ↳ Путешествия дальние
- ↳ Приглашения от других клубов
- ↳ Бортовые журналы
- ↳ Техничка
- ↳ Офф-роуд, подготовка к путешествиям
- ↳ Двигатель
- ↳ Бензиновый двигатель
- ↳ Дизельный двигатель
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Система смазки
- ↳ Система выпуска
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Коробка передач
- ↳ Раздаточная коробка
- ↳ Сцепление
- ↳ Карданная передача
- ↳ Мосты и подвеска
- ↳ Передний мост
- ↳ Задний мост
- ↳ Подвеска
- ↳ Колёса и шины
- ↳ Рулевое оборудование
- ↳ Тормозная система
- ↳ Кузов, салон
- ↳ Электрика
- ↳ Климат
- ↳ Дополнительное оборудование, тюнинг
- ↳ Лебёдки
- ↳ ГБО
- ↳ Блокировки
- ↳ Дополнительный свет
- ↳ Пневматика
- ↳ Горюче-смазочные материалы
- ↳ Навигация, связь, магнитолы
- ↳ Общие вопросы эксплуатации
- ↳ Закон и Порядок
- ↳ Общение
- ↳ Санкт-Петербург (клубные вопросы)
- ↳ УАЗ Patriot Limeted "УМКА" (Михаил 73)
- ↳ УАЗ Patriot Касатик (пример)
- ↳ Кольский Полуостров
- ↳ Архангельск
- ↳ Ульяновск
- ↳ С южных гор до северных морей
- ↳ Тверь
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Калуга
- ↳ Уфа
- ↳ Казань
- ↳ Оренбург
- ↳ Чита
- ↳ Тюмень
- ↳ Воронеж
- ↳ Барахолка