На УАЗике через Эверест

0
Голосов нет
 
Всего голосов: 0

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

На УАЗике через Эверест

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 25 сен 2013, 11:43

Все наши сумасбродные идеи, связанные с очередным путешествием, рождаются, как правило, вот в такой атмосфере
Изображение

Обычно где-нибудь у черта на куличках, после тяжелого экспедиционного дня, сидя у костра, за скромным ужином, кто то произносит чарующую фразу:
-Братцы, а мы ведь еще ТАМ не были...
Так и в этот раз. Сидели мы вечерком с моим младшим братишкой Хамитом, в простонародьи Булычем и подумали - а почему бы не махнуть на УАЗике через Гималаи? Почему именно через Гималаи, спросите Вы? Дело в том, что живем мы в городе Бийске, который официально признан воротами Горного Алтая. Разумеется, что горы Алтая, благодаря подобному соседству, мы изъездили вдоль и поперек. А как говаривал Владимир Семенович:
"Лучше гор могут быть только горы,
На которых еще не бывал"

На территории нашей страны таковых не наблюдается, а ближайшая к нам горная цепь - это Памир и Гималаи. Вот мы и подумали, если и ехать, то уже на такую высоту, выше которой никто не посмеет забраться на УАЗике. Как и водится в таких случаях начали шерстить виртуальное пространство. Улов оказался негустым, по сути всего 2 более-менее вменяемых отчета.
1. На Делике через Китай и Тибет — от Сибири до Сингапура
2. Джипинг: Тибет-2011

Мы же предположили, что Тайланд, Малайзия и Сингапур настолько заезжены нашими туристами, что даже и соваться туда не хочется. Наше видение маршрута следующее РФ-Казахстан-Киргизия-Китай-Монголия-РФ. Самая темная и дорогостоящая часть маршрута через Китай, маршрут примерно такой: Кашгар-Каргалык-Дуома- Нгари-Дарчен- Лхаце-Шигадзе -Лхаса-Ньингчи-Боми-Зоганг- Маркам- Шангри-Ла -Куньмин- Чэнду-Уланчаб-Эрэн-хотхо.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Tanux
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 1070
.: http://vk.com/id2892413
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: На УАЗике через Эверест

Непрочитанное сообщение Tanux » 25 сен 2013, 12:02

Как раз в данный момент на УАЗике и забрались...
http://uazural.ru/index.php/home-mainmenu-1 (там и фото, и онлайн-маршрут... Наш Женя Шаталов на дизельном Патриоте....


Блеснули стекла, понял я - вползла очковая змея!

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На УАЗике через Эверест

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 25 сен 2013, 12:52

Tanux писал(а):Как раз в данный момент на УАЗике и забрались...
http://uazural.ru/index.php/home-mainmenu-1 (там и фото, и онлайн-маршрут... Наш Женя Шаталов на дизельном Патриоте....
Это хорошо, значит будет у кого что спросить, а главное каким образом минимизировать затраты на прохождение дружественной Китайской республики. Пока что озвучиваемые ценники за проезд Поднебесной уж больно кусучие.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Tanux
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 1070
.: http://vk.com/id2892413
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: На УАЗике через Эверест

Непрочитанное сообщение Tanux » 25 сен 2013, 13:02

В конце октября экспедиция закончится, участники будут доступны контакту в полной мере :)


Блеснули стекла, понял я - вползла очковая змея!

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На УАЗике через Эверест

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 25 сен 2013, 13:30

При ближайшем рассмотрении планируемого маршрута, выяснилось, что наиболее проблемным отрезком пути явится Поднебесная. Поясним почему.
1. Для движения на своем авто надо получить китайские права, автомобиль должен пройти китайский техосмотр, нужно получить китайские номера и китайскую же страховку.
2. Кроме визы нужно еще и сопровождение гида, который будет ехать в одной из машин все то время, пока караван находится на территории КНР.
3. Для въезда на территорию Тибета необходимо еще и специальное отдельное разрешение.
4. Одна иностранная машина не имеет права въезда на территорию Китая, минимум две.
5. Китайские туроператоры не работают с частными лицами, соответственно, для оформления документов необходимо обратиться в туристическое агенство, имеющее опыт работы по организации подобных маршрутов.

Подзагрузившись этой информацией, мы поняли, что первым делом необходимо искать туроператора, с которым и начать подготовку к путешествию. Таким оператором оказалось агенство "Горы Азии", возглавляемое известным путешественником Аленой Дудашвили. Ей и было направлено наше первое письмо:
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, может ли Ваша фирма оказать услуги по
организации автомобильного перехода через территорию Китая?
Очень быстро получили ответ из Исландии :shok:zm:
Добрый день. Меня зовут Алена, являясь одновременно директором компании "Горы Азии" и организатором автомобильных экспедиций, с удовольствием помогу вам в организации вашей программы по Китаю. Так как сама в данный момент нахожусь в автомобильной экспедиции по Исландии, вы получили ответ из офиса, который находится в Бишкеке. Так же у нас есть представительство в Москве, которое как раз занимается темой автотуров. На данный момент у нас в работе две экспедиции - в Исландию и Китай "Сердце Азии"
Для того чтобы начать с вами работать мне нужны вводные.
1. Сколько машин
2. Маршрут по Китаю
3. Место заезда и выезда в Китай и из
4. Количество людей
5. Когда?
Для оформления документов на машины для проезда в Китай надо минимум три месяца до въезда в Китай.
Если у вас есть вопросы звоните, я все время на связи.
Всего доброго.
Алена
Воодушевленные быстрым и подробным ответом, накатали новое, уже более подробное, послание.
Здравствуйте, Алена.
Мы тоже активные путешественники и зачастую
это связано с нашей профессиональной деятельностью. Мы
ремонтируем и выпускаем запасные части для легендарных российских
внедорожников марки УАЗ. А где, кроме как в суровых условиях
путешествия, можно продемонстрировать надежность
автомобиля и тех запасных частей, которые мы производим.

В связи с тем, что о планируемом, через Китай и Монголию, путешествии собираемся писать
подробный отчет, с описанием всех этапов подготовки, в том
числе и данную переписку, надеемся, что Вы не станете возражать против
публикации.

Посоветуйте, пожалуйста, наиболее подходящее время для путешествия.
Не хотелось бы во время поездки попасть в сезон
обильных дождей при прохождении Китая и сильных морозов в Монголии.

Одним из решающих факторов при формировании команды вероятно будет
финансовый вопрос. От сметы затрат на одного человека
будет зависеть количество желающих принять участие в этой авантюре.
:)) Предполагаем, что оптимальным составом будет экспедиция из 3-4
машин по 2, максимум 3 человека в машине. При большем числе
участников не избежать накладок.
Подскажите, хотя бы примерные затраты и возможные пути их минимизации.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На УАЗике через Эверест

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 25 сен 2013, 13:56

В ответ, опять же без особого промедления, получили вот это:
Добрый день. Отлично, нет, я совсем не против публикаций, могу вам так же предложить площадку Всемирной энциклопедии путешествий.
Относительно времени поездки, думаю, самое оптимальное - это август-сентябрь. Мы ездили в Китай и Монголию в октябре-ноябре, но было уже холодновато.
Как раз к августу мы успеем оформить все документы. Я вам уже завтра скину цены и предлагаемую мной программу.
С ценами тут такая ситуация: чем больше машин и людей, тем дешевле
цены. Я вам тогда рассчитаю от двух по 6 машин. Постараюсь выбить из
китайцев хорошие скидки, так как в 2014 году планируется как минимум
три экспедиции, поэтому они могут пойти и на хорошие скидки.
До связи,
Алена
Вот уже есть один попутчик. Правда, мотоциклист, но, как говорил один известный персонаж американского фильма "У каждого свои недостатки".
Добрый день еще раз. Если вы не против попутчиков, то есть один желающий присоединиться к экспедиции на мотоцикле. Если вам это интересно свяжитесь с ним вот по этому адресу. Очень хочет ехать, но, к сожалению, на одну единицу транспорта разрешения не оформляются, да и гида посадить некуда

Всего доброго, и жду ваших комментариев по цене.
Алена
А вот письмо потенциальному попутчику, посмотрим где и как он проявится:
Здравствуйте.

Меня зовут Хасан Карагужин, я из Бийска, Алтайский край.
Ваше мыло мне дала Алена Дудашвили из компании "Горы Азии". На
следующий год мы планируем проехать по маршруту
РФ-Казахстан-Киргизия-КНР-Монголия-РФ. Если Вам это интересно, то о
подготовке экспедиции можете почитать на нашем форуме.
Письмо от Алены изучали долго, по всей видимости она даже забеспокоилась о том, получили ли мы его. На то были свои причины - во-первых, были выходные и ко мне в гости приезжал одноклассник, а во-вторых, письмо преимущественно написано на английском языке, а читать я могу только на русском и казахском.
Если наша компания займется данной программой, то нам бы хотелось получить определенный процент от всей стоимости (исключая депозиты, так как они не являются стоимостью). Оплачивать отели вы можете в пути самостоятельно, так же как и питание. Но если вы хотите, мы так же можем оказать вам и этот сервис.

Вам необходимо предоставить следующий набор документов:
1. Цветной скан паспорта каждого участника
2. Цветной скан прав тем, кому нужны права китайского образца
3. Цветная фотография в цифровом виде размером 3,5х4,5
4. Цветной скан тех. паспорта на транспортное средство
5. Цветной скан талона технического осмотра
6. Фото автомобиля с трех сторон, так чтобы хорошо было видно номер как сзади так и спереди
А также заполнить две формы, которые прилагаются в письме в xl формате

Депозиты вы оплачиваете по прибытию в Кашгар и они вам возвращаются при выезде из Китая, перед границей.
Стоимость рассчитана из расчета 25-35 дней.

Программа - это точки пересечения границы, которые вы не можете изменить после того, как будут оформлены документы. При оформлении также впишется линия маршрута, но без привязки по дням, поэтому у вас будет возможность немного менять программу в процессе. Но будут указаны пункты куда вы не можете проезжать и где останавливаться на ночь. Например, это запретные территории Аксайчин (там можно ночевать только в специальных местах, а не где ночь застала).
Вы можете сейчас самостоятельно прописать себе программу, могу что то подсказать и посоветовать на основании вашей программы. Конечный вариант мы так же отправим китайцам для внесении ее в пермит. Это можно сделать с подачей документов.
Гид - это обязательное явление, без него вы не можете путешествовать на машинах по Китаю. Так что вам придется предусмотреть для него местечко в одном из своих автомобилей.
Последний раз редактировалось пользователем 1 СТО Ваксойл-Сервис; всего редактировалось раз: 15


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На УАЗике через Эверест

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 25 сен 2013, 13:58

Tanux писал(а):В конце октября экспедиция закончится, участники будут доступны контакту в полной мере :)
Будем очень рады с ними пообщаться, а Вам огромное спасибо за полезную ссылку! Собственно, публикуя тему о подготовке к путешествию на то и рассчитывали, что люди будут делиться с нами всей полезной информацией.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На УАЗике через Эверест

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 26 сен 2013, 09:54

После расшифровки английских иероглифов составили ответное письмо:
Здравствуйте, Алена.
Прочитали письмо, естественно, возникло множество вопросов.

Допустим нас едет 3 машины, 6 человек.
1. Транзитные (китайские) номера - стоимость с машины
или со всего каравана.
2. Сопровождение денежный сбор. Это с носа или
Каравана?
3. Лицензия на движение долларов. Тоже непонятно с человека или
каравана или машины?
4. Со страховкой понятно - с машины.
5. Разрешение на радиопереговоры - тоже понятно.
6. Страховой взнос с машины, который возвращается при
выезде из страны в оговоренные сроки.
7. Сопровождение гида.
Затем с каждого за проезд по территории Тибета.
8. По документам и комиссии, в принципе, все ясно.
9. Непонятна стоимость визы по Китаю и Монголии.

Алена, у Вас же есть опыт подобных путешествий и наверняка реальные
и полные затраты на одного человека Вы прикидывали. Вот нас на
начальном этапе интересует именно эта сумма, ведь от нее в основном и
будет зависеть количество желающих принять участие.
Получили дополнительные расшифровки...
Добрый день.
видимо что то забыла указать. смотрите мои ответы ниже
> 1. Транзитные (китайские) номера - стоимость с машины
> или со всего каравана?
ЭТО СТОИМОСТЬ С МАШИНЫ

> 2. Сопровождение денежный сбор. Это с носа или
> каравана?
ЭТО СТОИМОСТЬ С ГРУППЫ

> 3. Лицензия на движение. Тоже непонятно с человека или
> каравана или машины?
ЭТО СТОИМОСТЬ ЗА КИТАЙСКИЕ ПРАВА КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПРИ ВЪЕЗДЕ В КИТАЙ. ЕСЛИ ЕСТЬ НЕ ВОДИТЕЛИ ТО ИМ НЕ НУЖНО. СТОИМОСТЬ ЗА ОДНИ
ПРАВА
> 8. По документам и комиссии, в принципе, все ясно.
> 9. Непонятна стоимость визы по Китаю и Монголии.
ВИЗЫ В КИТАЙ И МОНГОЛИЮ МЫ НЕ ДЕЛАЕМ. ЭТИМ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО И ПОЛУЧАЕТЕ В ПОСОЛЬСТВАХ КИТАЯ И МОНГОЛИИ. В КИТАЙ ВИЗУ ПРОЩЕ ПОЛУЧИТЬ ОБРАТИВШИСЬ В АККРЕДИТОВАННУЮ КИТАЙСКУЮ КОМПАНИЮ, КОТОРАЯ НАХОДИТСЯ В РОССИИ. ОНИ ДЕЛАЮТ ВИЗЫ ЗА ТРИ ДНЯ ПО ЦЕНЕ ОТ 100 ДОЛЛАРОВ.
В МОНГОЛИЮ МОЖЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОБРАТИТЬСЯ В МОНГОЛЬСКОЕ ПОСОЛЬСТВО. ВИЗУ ДАЮТ ПО УСТНОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ.

ПО ОСТАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ.
ПРОЖИВАНИЕ В СРЕДНЕМ В КИТАЕ СТОИТ ОТ 30 ДОЛЛАРОВ ЗА ЧЕЛОВЕКА В ДЕНЬ И ВЫШЕ, ЗАВИСИТ ОТ УРОВНЯ ГОСТИНИЦ.
ПИТАНИЕ В СРЕДНЕМ 25 ДОЛЛАРОВ В ДЕНЬ.
ТОПЛИВО СТОИТ В ГОРОДАХ 1.3 ДОЛЛАРОВ ЗА ЛИТР, В ТИБЕТЕ ОКОЛО 2 ДОЛЛАРОВ
ДОРОГИ В КИТАЕ ПЛАТНЫЕ НАДО ЗАЛОЖИТЬ ПОРЯДКА 200 ДОЛЛАРОВ НА МАШИНУ ПО ВАШЕМУ МАРШРУТУ
ЭКСКУРСИИ ТОЖЕ НЕДЕШЕВЫЕ.
ЕСЛИ ВЫ ПОЕДЕТЕ В БАЗОВЫЙ ЛАГЕРЬ ЭВЕРЕСТА, ТО СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА ЕЩЕ 100 ДОЛЛАРОВ ЗА МАШИНУ И 25 ЗА ЧЕЛОВЕКА.

ПИШИТЕ, ЕСЛИ У ВАС ВОЗНИКНУТ ЕЩЕ КАКИЕ ТО ВОПРОСЫ.
РЕАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ МОЖНО ВЫСЛАТЬ ТОЛЬКО ОТ ПОЛНОГО НАБОРА УСЛУГ, ОТ УРОВНЯ ОТЕЛЕЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ. В СВОИХ ПУТЕШЕСТВИЯ МЫ В ОСНОВНОМ ПИТАЕМСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО. ПРОЖИВАЕМ МАКСИМАЛЬНО В ПАЛАТКАХ. ЕСЛИ ВАМ НАДО ЗАБРОНИРОВАТЬ ВСЕ ОТЕЛИ ПО ПУТИ, ЭТО ТОЖЕ ВОЗМОЖНО.

ВСЕГО ДОБРОГО.
АЛЕНА
То есть налицо ситуация, при которой затраты на человека напрямую связаны с количеством автомобилей и участников. Из опыта предыдущих путешествий, напрашивается вывод, что оптимальное число машин в экспедиции 3-5 машин. Если участников больше, то караван начинает напоминать большую тихоходную гусеницу. Немаловажное значение имеет и то, какими машинами укомплектован караван - чем более однотипные машины, тем меньше надо везти с собой запасных частей и запасных колес.
Последний раз редактировалось пользователем 1 СТО Ваксойл-Сервис; всего редактировалось раз: 15


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
Tanux
UAZ Patriot Club Ural
Сообщения: 1070
.: http://vk.com/id2892413
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: На УАЗике через Эверест

Непрочитанное сообщение Tanux » 26 сен 2013, 11:53

С одной стороны заманчиво, с другой - сильно дорого, с третьей - здоровья столько нету, на высоту такую лезть... Не, предел мечтаний - Монголия, Гоби... По Сеньке и шапка :)


Блеснули стекла, понял я - вползла очковая змея!

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На УАЗике через Эверест

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 26 сен 2013, 12:55

Tanux писал(а):С одной стороны заманчиво, с другой - сильно дорого, с третьей - здоровья столько нету, на высоту такую лезть... Не, предел мечтаний - Монголия, Гоби... По Сеньке и шапка :)
На днях к нам на СТО заезжали монголы, поговорил с ними по поводу маршрута Улан-Батор - Кош-Агач. Как выяснилось, они часто этот путь проделывают, гоняют японские машины. Говорят, что покупают сразу стойки или амортизаторы на всю машину, берут с собой 3-4 метровые-полутораметровые доски (нужны для заделывания провалов на мостах по пути) и на японских пузотерках доезжают до Баян-Ульги (это, считай, граница с РФ) за 5 дней. То есть за 6 дней можно не спеша пересечь всю Монголию по диагонали.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Ahmet
www.uazpatriot.info
www.uazpatriot.info
Сообщения: 130

Re: На УАЗике через Эверест

Непрочитанное сообщение Ahmet » 02 окт 2013, 20:11

Эх, Хасан, ну какие же вы молодцы. Были бы лишние 250 т.р., рванул бы с вами, не задумываясь. Был у Вас, менял вкладыши шкворней (банку меда Олегу-Варягу передавал, помнишь?). Пробег 60т.км. - что такое шкворни - не знаю. Спасибо.


Отрадное на Неве +79992002811

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На УАЗике через Эверест

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 03 окт 2013, 05:27

Ahmet писал(а):Эх, Хасан, ну какие же вы молодцы. Были бы лишние 250 т.р., рванул бы с вами, не задумываясь. Был у Вас, менял вкладыши шкворней (банку меда Олегу-Варягу передавал, помнишь?). Пробег 60т.км. - что такое шкворни - не знаю. Спасибо.
Привет, Ahmet, конечно же помню. На сегодняшний день только прямых затрат видится по 200 тысяч с носа и, думаю, что сверху сотня может запросто набежать. Бюджет, конечно, малоподъемный. Будем искать спонсоров и если вдруг какая то более менее приличная сумма наберется (или вообще наберется), то будем как то пропорционально делить на всех участников. Время на раздумье пока есть.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На УАЗике через Эверест

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 03 окт 2013, 06:26

Время идет, переписка растет. Вот вчера вечером получили очередной ответ от Алены:
Добрый день, извините за столь поздний ответ, не всегда есть
возможность выхода в Интернет, все еще колесим по Европе.

Размещение в палатках.
Палатки нельзя ставить только на запретных территориях, а это
Аксайчин. Как только въезжаете в Тибет, везде можно устанавливать
палатки. Такая информация исходит от китайского гида, они не очень
любят спать в палатках по двум причинам. 1. предпочитают комфорт; 2.
на отелях они зарабатывают ;)
Поэтому я предупрежу компанию, что вы будете максимально спать в
палатках, пусть настраивает гида и вам надо будет настаивать на том,
что у вас изначально палаточная экспедиция. В крупных городах дешевле
заказывать размещение через контору, можно просить гида, чтобы он
звонил за пару дней и бронировал. Тогда отель дает хорошие скидки.
Питание мы почти 100% организовывали себе сами. Тут опять же проблема
с гидом. Не смотря на то, что мы изначально оплачивали его проживание
и питание. Мы его кормили, так же и в пути. Но так как наш гид был
мусульманином, то он многое не ел из того, что ели мы.

По маршруту.
У вас должны быть два четких дня - это день въезда в Китай
и день выезда. И примерная нитка маршрута. Дни въезда и выезда не
должны попадать на выходные (суб и воскр) и на праздничные дни в
Китае. Привязка по дням не нужны, будете по ходу дела ее
корректировать.
как только я вернусь в Москву я вам вышлю наши треки, которые вы
сможете наложить на карту.

По стоимости, вероятней всего будут и другие траты на проезды.
Например, если вы поедете в королевство Гуге (Занда) там так же оплата
с человека, порядка 50 дол. (более точно сказать не могу, уже не помню).
Если будете под Кайлашом и там китайцы берут с человека, тоже что то
около 50 дол. В общем за любой нац. парк требуется оплата. В Лхасе,
входы в Паталу и прочие монастыри так же платные.
Вы определитесь, что бы вам хотелось посмотреть в Китае, а я запрошу у
партнера и он пришлет точные цены на эти мероприятия. Оплачивать вы
будете сами по факту.
Если хотите попасть в Паталу, то экскурсию туда надо заказывать
заранее за неделю.
Я бы вам обязательно посоветовали ехать в Занду и Гуге, на наш взгляд
это самое интересное место. Там можно сделать дневку в Занде. Так же
интересно проехать через восточный Тибет и выехать через Ченду.
Высылаю вам роуд бук, но последняя часть у вас будет отличаться от
нашей.
Всего доброго,
Алена


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На УАЗике через Эверест

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 03 окт 2013, 06:52

Прикрепленный роадбук
Изображение

До Чэнду наш предполагаемый маршрут совпадает с экспедицией наших киргизских товарищей, а далее мы должны будем повернуть строго на север на Улан-Батор. Маршрутизатор прямой дороги не знает и чертит ее через Пекин. Получается 3 325 километров. По факту напрямую, думаю, верст на 500 будет меньше. Хотя посмотреть на олимпийский Пекин тоже заманчиво...
Изображение

В ответ мы накидали следующие вопросы:
Здравствуйте, Алена.
Понимаю, что Вы человек достаточно занятой и большое спасибо, что при
этом находите время столь подробно ответить на вопросы незадачливых
путешественников.

На данном этапе стали поступать заявки от желающих принять участие в
планируемой экспедиции. Думаю, что до нового года нам следует
сформировать примерный состав команды и уже потом обозначить наши
"хотелки" по предполагаемому маршруту. Что касается меня лично, то,
дело в том, что мое детство прошло у самой границы с КНР (Чугучак) и с
менталитетом дружественного нам китайского народа знаком не по
наслышке. Какого то особого желания увеличивать количество этих знаний
не имею, а вот пройти по дорогам и перевалам Гималаев - аж по ночам
снится. Весьма обрадовало Ваше сообщение о возможности самостоятельных
ночевок и питания. Быть привязанным к инфраструктуре в столь
длительном пробеге было бы весьма скучным занятием. Один Аксайчин
как-нибудь перетерпим.

С учетом того, что будем планировать старт экспедиции на середину
августа 2014 года, обозначьте, пожалуйста, сроки когда мы
должны начать совершать необходимые платежи и сбор документов. Также в
Интернете встречал сообщение о том, что по некоторым провинциям Китая
иностранец не имеет права сидеть за рулем. Наш маршрут от Ченду будет
направлен строго на север. Не попадаем ли мы под очередной запрет?


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На УАЗике через Эверест

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 09 окт 2013, 09:32

Итак, продолжим "роман в письмах". Ответ от Алены:
Добрый день. Относительно запретов. Именно поэтому и нужна нитка маршрута. На все запретные территории у вас будут разрешения. По этому поводу можете не переживать.
Если поездка состоится в августе, то в конце апреля надо уже подать все документы на машины и основной состав. Позже можно будет добавить только пассажиров. Тогда же вносится предоплата за документы на машины в той сумме, которая указана. Она, к сожалению, не возвратна в случае отказа от поездки.
Я всегда с радостью отвечу на Ваши вопросы. Так что спрашивайте.
Всего доброго,
Алена


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На УАЗике через Эверест

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 09 окт 2013, 09:54

В прошедшие выходные совершил давно обещанную поездку с детьми в новосибирский зоопарк, после посещения которого заглянул в гости к другу, к слову сказать, тоже увлеченному УАЗоводу и активному члену клуба УАЗ Патриот Новосибирск - Альберту. Вирусом Тибета он уже был заражен, а мой визит лишь усугубил зародившуюся болезнь. И вот получил от него письмо:
Здравствуй, Хасан!
Посмотрел несколько вариантов проезда от Лхасы до монгольской границы. Приципиально можно выбрать два варианта:
1. через погранпереход Эрен-Хото (трасса G208) в Западной Гоби с выходом на Сайншанд - Улан-Батор
2. через погранпереход Neimenggu (название надо уточнить) (трасса S212) в южной Гоби с выходом на Даландзадгад - Улан-Батор
Второй вариант более симпатичен. Пересекаем Гоби с Юга на Север, проезжаем рядом с Ефремовскими местами и через район обитания олгой-хорхоя :)

Оба маршрута проходимы по двум направлениям - либо через Чэнду-Сиань, либо через Ланьчжоу.
Направление Чэнду-Сиань интересно тем, что дорога проходит по красивой горной провинции Сычуань, затем по исторической Шэнси с ее гигантскими пирамидами (больше египетских) и терракотовыми воинами. Но для их осмотра требуется небольшой сверток с маршрута. От Чэнду начинается густозаселенная часть Китая, ночевки в палатках вряд ли возможны. Также мы неминуемо пересекаем Великую китайскую стену. Не думаю, что она там столь же великолепна, как под Пекином. Густонаселенная часть смущает, хотя по автострадам это не должно сильно докучать. Ну и отметиться у китайских пирамид было бы неплохо.
С направлением через Ланьчжоу надо разбираться. Но совершенно точно это малонаселенная местность, захватывающая Внутреннюю Гоби. Если сохранить дух похода по "диким" местам, то это направление было бы более логичным.

В принципе, у меня нет особых предпочтений между направлениями Чэнду-Сиань или Ланчжоу.

Прилагаю ссылки для просмотра маршрутов в Гугл-картах:
маршрут Лхаса - погранпереход Neimenggu на трассе S212 (южная Гоби):
https://www.google.com/maps/preview?aut ... 13.1&fid=0

маршрут Лхаса - погранпереход Эрен-Хото на трассе G208 (западня Гоби):
https://www.google.com/maps/preview#!da ... 13.1&fid=0

Всего доброго!
Альберт
1. Изображение
2. Изображение


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На УАЗике через Эверест

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 15 окт 2013, 06:54

Получили новое письмо с ответами на вопросы.
Добрый день,
Давайте по порядку.
Проживание в палатках по маршруту.
Нам удавалось жить в палатках практически везде, кроме больших
городов, таких как Лхаса, Шигадзе и пр. Но забронировать там гостиницу
не составляет труда. С вечера перед заездом вы говорите гиду, какой
уровень гостиницы вам нужно и он вам ее бронирует.
После выезда из Сианя, вы попадаете в большей степени на автобан и
честно сказать, после пары съездов на обычную дорогу, мы возвращались
обратно. Пару раз приходилось ночевать просто в поле, где утром
местные крестьяне были крайне удивлены. Так что будете
ориентироваться по месту.

Маршрут до Монголии.
В рамках другой экспедиции Иркутск - Шанхай. Мы пересекали границу в
городке Эрен-Хото. И если я не ошибаюсь, это единственный погран
переход для третьих стран. Поэтому вам и надо строить маршрут именно
туда.

Канистры в Китай.
В сам Китай с канистрами пускают. И когда мы ездили нас пускали и в
Тибет. Но в этом году, ребята которые ездили у них отобрали все
канистры, связано это с тем, что участились случаи самосожжения в
монахов в Тибете и таким образом китайцы страхуются. Конечно это бред,
но, впрочем, как и все в Китае. Возможно ситуация и изменится вновь, но
это, конечно, риск. Рассмотрите варианты установки доп баков.

Базовый лагерь.
Проехать на машине вы можете до монастыря Ронгбук. Там же есть
гостиница, по размещению несколько вариантов. Или в своих палатках
возле монастыря или в отеле, где так же холодно, как и в палатках или в
монастыре. Отсюда очень хороший вид на Эверест. Далее ехать на своих
авто нельзя. Можно только на их автобусах, на которые вы покупаете
билет и поднимаетесь на "Point of view" - это такой небольшой базар с
сувенирами. Далее стоит шлагбаум и стоят пограничники, которые не
пускают в сам БЛ, который находится в 500 метрах. Разницы большой,
конечно, нет, так как и отсюда Эверест выглядеть точно так же, как и с
БЛ. БЛ это просто несколько палаток альпинистов и ничего более. И туда
уже нужны совершенно другие альпинистские пермиты, которые позволяют
совершать восхождения на гору.

Так что вот такая картина с проездом. Но в принципе наверное ехать
туда надо.
С уважением,
Алена


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На УАЗике через Эверест

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 15 окт 2013, 08:55

И следом за письмом небольшое уточнение:
Относительно канистр получила только что от ребят вот такую инфу.

Я>>> Дим а у вас были канистры? СЛЫШАЛА, ЧТО сейчас не пускают с канистрами в Китай
Дима>>> Не пускают в Тибет
Я>>> Жаль. Когда мы ездили впускали
Дима>>> Ну, заправок там как грязи и я с канистрами rotopax нормально проезжал, они не знают что это такое. Да и проверяют только на въезде в Тибет и забрали канистры, которые на крыше были закреплены
Я>>> Ок, принято. Там нет заправок в Аксайчине. Можно встрять. Или уже есть?
Дима>>> Я ни разу не пользовался канистрой, а бак у меня 60 литров
Я>>> Круто. Значит все изменилось. А ты на чем ездил?
Дима>>> Ага, Тибет уже не тот. Wrangler

На самом деле, в нашу поездку у нас проблемы были только в Ак-Сайчине,
не смотря на то что у нас был дополнительный бак на 90 литров и две
канистры по 20 литров, нам пришлось заправляться у военных за какие то
нереальные деньги, то ли за пять долларов за литр, то ли за шесть. Уже не
помню. На тот момент там шли строительные дорожные работы и возможно
сейчас когда уже построили дороги и сделали заправки.
Второй раз у нас были проблемы с бензином на Сиквои, когда мы немного
заблудились в районе озера Лабнор. Но там, понятное дело, никакой жизни
вообще. И то удалось найти местных, у которых была бочка с бензином.
А так, в принципе, в самом Тибете проблем не возникало с топливом. Хотя,
на мой взгляд, запас топлива всегда надо иметь.

Всего доброго,
Алена


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На УАЗике через Эверест

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 17 окт 2013, 06:42

Не стану загадывать как сложится подготовка нашего путешествия в дальнейшем, но на данном этапе скажу, что нам повезло в том, что по вопросам подготовки мы обратились именно в турагенство "Горы Азии". Получить столь подробные ответы на возникающие вопросы удается далеко не всегда. А в преддверии такого бюрократически насыщенного это дорогого стоит.

Итак, продолжим нашу викторину вопросов и ответов:
Здравствуйте,Алена.
Ваш ответ по поводу установки дополнительных баков породил новые
вопросы:
1. Как я понял из предыдущей переписки при входе в Китай все наши
машины будут подвергнуты техническому осмотру. Насколько серьезно
китайские товарищи подходят к проведению этой операции. Установка
дополнительного оборудования по техническому регламенту Российской
Федерации требует согласования в Государственной Инспекции по
Безопасности Дорожного Движения (ГИБДД). Но, если при движении по
России, Казахстану и Киргизии я представляю себе каким образом
разрешить проблемы с блюстителями порядка, то в ответ на указующий
перст китайского бюрократа с требованием снять доп.бак, признаюсь,
буду испытывать затруднения.
2. Пограничный переход из Китая в Монголию. Наличие одного
возможного для нас погранперехода, конечно же, существенно урезает
наши возможности по планированию маршрута. Но деваться некуда, будем
планировать маршрут с учетом этого обстоятельства.
3. Продолжают поступать письма с хотелками от потенциальных
членов экспедиции.
>Здравствуй, Хасан!
>Просматривая дорогу на Гуге, обнаружил, что есть две дороги - "верхняя" и "нижняя". Верхний поворот ближе к Нгари, и там удобнее заходить на Гуге. А по нижней удобнее выходить обратно на трассу G219 в сторону Лхасы. Причем нижняя дорога, судя по спутниковым картам значительно лучше по качеству. Но суть не в этом. Просматривая фотографии, обнаружил неподалеку два пещерных монастыря с развалинами древних замков. Расположены они неподалеку друг от друга в окрестностях деревень Piyong и Dungkar. Поиск в интернете показал, что это достопримечательности не уступают замку Гуге. Они считаются малодоступными для туристов, но такая дорога для уазов не проблема. Надо бы спросить у Алены, нет ли каких-либо противопоказаний от заезда туда. Удобней всего туда заехать по дороге в Гуге. Просто по ходу "верхней " дороги сворачиваем с сторону. Проходим через монастыри и далее выходим на "нижнюю" дорогу к Гуге. Прибавка в маршруту всего 20 км. После Гуге по нижней дороге возвращаемся на трассу G219. Ммм…, а какие там перевали с серпантинами, пальчики оближешь!
>Всего доброго!
>Альберт

В этой связи вопрос: насколько прочно мы будем привязаны к заранее
прочерченной нитке маршрута и какие возможности по корректировке
маршрута будут у нас непосредственно в пути следования? Ведь известно,
что аппетит приходит во время еды и вероятность того, что наша
любознательность может повышаться по мере продвижения по Китаю вовсе
не исключается. С одной стороны не хочется обвешивать себя заранее
массой пермитов, которые возможно при ближайшем рассмотрении окажутся
не нужными и в то же время не иметь возможности посетить
заинтересовавший объект.

Отталкиваясь от нашей переписки, ночных посиделок с гугловскими
картами, изучения отчетов предыдущих экспедиций с большой долей
вероятности можно предполагать, что нитка нашего маршрута будет
выглядеть следующим образом:
Бийск-Алмата-Бишкек-Кашгар-Лхаса-Чэнду-Сиань-Эрэн-Хото-Улан-Батор-Баян-Улгий-Б
ийск. Время старта - середина августа 2014 года. По большинству точек
маршрута основные вопросы уточнены. Белым пятном по прежнему остается
отрезок между Чэнду и Эрэн-Хото. Здесь, видимо, следует выбрать проезд
по территории тех провинций, где иностранцы имеют право находится за
рулем своего автомобиля. Возможно у Вас есть список запретных
территорий.


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Аватара пользователя
СТО Ваксойл-Сервис
Партнёр
Партнёр
Сообщения: 172
Откуда: Бийск, Алтайский край
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: На УАЗике через Эверест

Непрочитанное сообщение СТО Ваксойл-Сервис » 23 окт 2013, 14:07

Как обычно, ответ не заставил себя долго ждать:

Доброе утро еще раз.

> Здравствуйте,Алена.
> Ваш ответ по поводу установки дополнительных баков породил новые
> вопросы:
> 1. Как я понял из предыдущей переписки при входе в Китай все наши
> машины будут подвергнуты техническому осмотру. Насколько серьезно
> китайские товарищи подходят к проведению этой операции. Установка
> дополнительного оборудования по техническому регламенту Российской
> Федерации требует согласования в Государственной Инспекции по
> Безопасности Дорожного Движения (ГИБДД). Но, если при движении по
> России, Казахстану и Киргизии я представляю себе каким образом
> разрешить проблемы с блюстителями порядка, то в ответ на указующий
> перст китайского бюрократа с требованием снять доп.бак, признаюсь,
> буду испытывать затруднения.

Относительно дополнительных баков, у нас на машинах стоят
дополнительные баки, правда родные и газовое оборудование и честно сказать ни в России, ни в Киргизии никогда
никаких проблем не было. В Китае мы имеем достаточно сильного
партнера, который максимально пытается облегчить прохождение границы
на авто. Дело в том, что по их китайским правилам вам и экзамены на
права надо сдавать. Но за всю историю никто из моих групп не проходил
не тех осмотр ни сдавал на права. Но все таки мы закладываем день в
Кашгаре на тех. осмотр. На случай, если вдруг, что то пойдет не так. Но
бак с вас снимать точно никто не будет, китайцев это не волнует.
Максимум, что они проверяют - это номер двигателя.
Очень тщательно проверяют радиостанции. У нас радиостанции СБ на
которые мы имели пермиты и надо сказать, что не зря, так как их
проверяли несколько раз.


> 2. Пограничный переход из Китая в Монголию. Наличие одного
> возможного для нас погранперехода, конечно же, существенно урезает
> наши возможности по планированию маршрута. Но деваться некуда, будем
> планировать маршрут с учетом этого обстоятельства.

> 3. Продолжают поступать письма с хотелками от потенциальных
> членов экспедиции.
>>Здравствуй, Хасан!
>>Просматривая дорогу на Гуге, обнаружил, что есть две дороги - "верхняя" и "нижняя". Верхний поворот ближе к Нгари, и там удобнее заходить на Гуге. А по нижней удобнее выходить обратно на трассу G219 в сторону Лхасы. Причем нижняя дорога, судя по спутниковым картам значительно лучше по качеству. Но суть не в этом. Просматривая фотографии, обнаружил неподалеку два пещерных монастыря с развалинами древних замков. Расположены они неподалеку друг от друга в окрестностях деревень Piyong и Dungkar. Поиск в интернете показал, что это достопримечательности не уступают замку Гуге. Они считаются малодоступными для туристов, но такая дорога для уазов не проблема. Надо бы спросить у Алены, нет ли каких-либо противопоказаний от заезда туда. Удобней всего туда заехать по дороге в Гуге. Просто по ходу "верхней " дороги сворачиваем с сторону. Проходим через монастыри и далее выходим на "нижнюю" дорогу к Гуге. Прибавка в маршруту всего 20 км. После Гуге по нижней дороге возвращаемся на трассу G219. Ммм…, а какие там перевали с серпантинами, пальчики оближешь!
>>Всего доброго!
>>Альберт

> В этой связи вопрос: насколько прочно мы будем привязаны к заранее
> прочерченной нитке маршрута и какие возможности по корректировке
> маршрута будут у нас непосредственно в пути следования? Ведь известно,
> что аппетит приходит во время еды и вероятность того, что наша
> любознательность может повышаться по мере продвижения по Китаю вовсе
> не исключается. С одной стороны не хочется обвешивать себя заранее
> массой пермитов, которые возможно при ближайшем рассмотрении окажутся
> не нужными и в то же время не иметь возможности посетить
> заинтересовавший объект.

Если вы планируете посещение Гуге, то этого достаточно для пермита,
сейчас не нужно дополнительных сведений об этом отрезке пути. Раньше,
действительно эта территория считалась запретной и туда не пускали
туристов вообще, но сейчас эта дорога есть во всех путеводителях с
отмеченными достопримечательностями по пути, а их там много. При
въезде в Гуге вам только надо будет приобрести билетики, на 2011 год
они стоили, что то около 50 долларов на человека и этот же билетик
дает право на проезд по той самой дороге, которую вы и имеете ввиду.
По пути, действительно, много серпантинов, но это не перевалы, а
каньоны. Очень сильно изрезанное плато и после 20-го серпантина мы
сбились со счета. Ночевали у как раз искусственных пещер, но в них не
ходили. Тут надо иметь запас воды. Мы хоть и стояли на берегу речушки,
но вода была грязной.
Есть пара контрольных пунктов, где у вас проверят документы и
отпустят.


> Отталкиваясь от нашей переписки, ночных посиделок с гугловскими
> картами, изучения отчетов предыдущих экспедиций с большой долей
> вероятности можно предполагать, что нитка нашего маршрута будет
> выглядеть следующим образом:
> Бийск-Алмата-Бишкек-Кашгар-Лхаса-Чэнду-Сиань-Эрэн-Хото-Улан-Батор-Баян-Улгий-Б
> ийск. Время старта - середина августа 2014 года. По большинству точек
> маршрута основные вопросы уточнены. Белым пятном по прежнему остается
> отрезок между Чэнду и Эрэн-Хото. Здесь, видимо, следует выбрать проезд
> по территории тех провинций, где иностранцы имеют право находится за
> рулем своего автомобиля. Возможно у Вас есть список запретных
> территорий.
Сейчас таких территорий уже нет. Есть несколько мест в Китае. Это
пустыня Такламакан и Аксайчин. По всем остальным территориям можно
ездить. Более того, тут даже нет погран постов. Поэтому после выезда
из Тибета, можете выбирать любой маршрут. Главное, чтобы у вас хоть
какие то точки были прописаны в пермите. На цену пермита это никак
не повлияет. Пропишите крупные города, которые вы
планируете проехать. Если есть время и желание, обязательно посетите
Шаолиньский монастырь. От него до Эрен-Хота можно долететь по автобану
за 4 дня.

Всего доброго,
Алена


Ответим на любые вопросы по шкворням на УАЗовских мостах.

Ответить

Вернуться в «Наши мероприятия и путешествия»