Отчет.Полная Чухлома 2016
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Полная Чухлома 2016
"Зеленое ГЕО" https://youtu.be/zc26rbz-VGE?t=187
Ну, это он колеса слишком вправо выкрутил, а так там стандарт пролетел бы.
Ну, это он колеса слишком вправо выкрутил, а так там стандарт пролетел бы.
- Parkusha
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1127
- .: http://vk.com/parkinen
- Откуда: Санкт-Петербург - Янино
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Полная Чухлома 2016
Кирилл, ты решил нас опять попугать?;)
Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
- pkv
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 908
- Откуда: СПб. Северный пр. 8(921)368-9097
- Благодарил (а): 486 раз
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Полная Чухлома 2016
Да, не. Мне жаль, что у меня нет никакой возможности поехать в "Зеленое ГЕО"......Parkusha писал(а):Кирилл, ты решил нас опять попугать?;)
Чего там страшного колейка небольшая с чухломской глинкой. Это не рельеф и болотинка.
- REST513
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 474
- т.: +79217952872
- .: http://vk.com/d.makoveev
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Полная Чухлома 2016
))) главное, там есть деревья! И я купил еще одну лопату!Parkusha писал(а):Кирилл, ты решил нас опять попугать?;)
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Полная Чухлома 2016
Андрей, ты второй в списке! Не передумал ещё?
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- Старый Панк
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 441
- .: http://vk.com/kuttanen
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- ФомичСпб
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 388
- .: fomich_spb
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Полная Чухлома 2016
У меня не получится. Я без работы остался.Wan писал(а):Андрей, ты второй в списке! Не передумал ещё?
892l4l220l0
- REST513
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 474
- т.: +79217952872
- .: http://vk.com/d.makoveev
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Полная Чухлома 2016
Удачи!
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Parkusha
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1127
- .: http://vk.com/parkinen
- Откуда: Санкт-Петербург - Янино
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Полная Чухлома 2016
Спасибо!
Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Полная Чухлома 2016
Едут голубчики.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Полная Чухлома 2016
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Полная Чухлома 2016
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- REST513
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 474
- т.: +79217952872
- .: http://vk.com/d.makoveev
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Parkusha
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1127
- .: http://vk.com/parkinen
- Откуда: Санкт-Петербург - Янино
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Полная Чухлома 2016
Да, пережили!!! Она не отпускала, но в итоге добрались в Питер благополучно!!!REST513 писал(а):Мы пережили "Полную Чухлому"!!!
Уаз Патриот темно-серый сток 869;)
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
--------------------
Всем тем, кто отдал свою душу ветру...
+792I75OI62O
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Полная Чухлома 2016
Дома!
Фото оттуда:http://uazpatriot.info/gallery/#album=966
Отчёт попробую написать попозже, надо немного отойти
Фото оттуда:http://uazpatriot.info/gallery/#album=966
Отчёт попробую написать попозже, надо немного отойти
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
- asisaika
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3999
- т.: +7(92I)99Ч-9З-ЗО
- .: http://vk.com/asisaikao
- Откуда: Питер,Кудрово. 99Ч-9З-ЗО
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Контактная информация:
- Wan
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2217
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 281 раз
- Контактная информация:
Re: Полная Чухлома 2016
Отчёт
Началось наше путешествие первого ноября. Встретившись со всеми участниками на заправке у Разметелево в полдень выдвинулись четырьмя машинами в путь-дорогу. Состав машин был: Я (Wan), Саша (Старый Панк), Дима (Parkusha) и Дима (Rest513).
В день отъезда на Мурманской трассе стояла осень, но чем дальше мы отдалялись от Питера, тем более снежными становились окрестности. А в Вологодской области уже стояла зима…
В составе экипажей были дети, да и взрослые, собственно, никуда не торопились, поэтому заранее было принято решение сделать промежуточную остановку у Череповца в придорожной гостинице на ночевку.
Наутро вещи и пассажиры были загружены обратно по машинам и мы отправились дальше.
Шли не быстро, дорога была скользкой, а после поворота с Ярославской трассы и вовсе часто была убитая грунтовка. Добрались до города Любим и решили поискать в нем место, где можно было бы пообедать.
И тут, обходя местные заведения, мы обнаружили, что все кафе/столовые закрываются в 14:00. На часах тем временем было 14:20.... С трудом нашли одно кафе, которое еще работало, где нас все-таки покормили, надо сказать не без труда, так как готовых обедов на 12 человек у них не оказалось. Котлеты ели холодными )))
Дальше начало быстро темнеть. До города Буй доехали уже в темноте, там в очередной раз заправились. Город запомнился только большой центральной площадью и колдобинами на дорогах, но при этом со светофорами на перекрестках, на каждом из которых мы стояли на красный. Да еще стоящей у дороги под погрузку кучей из 10-15 штук БТР-82А.
По приезду в лагерь отметились у ОРГов, показали наличие необходимого минимума, получили номерки, взяли Чухнабор и поехали в поле искать место для стоянки.
Поле большое, места много, но выбрали не слишком отдаленное от центральной площадки у одиноко стоящего дерева, откуда и посылали утром и вечером детей к ОРГам за номерками и картами))
При въезде в лагерь заметили, что земля промерзла и там, где раньше были грязные колеи, теперь ехалось как по асфальту, правда очень неровному…
Хоть и было темно, приехали мы рано, часов в шесть, но пока разложились, пока натаскали дров для костра - вот уже и девять часов и отдохнуть времени мало, ведь светает рано, а темнеет ТАМ на час раньше чем в Питере… Поэтому поужинали, посидели у костра, отдыхая от дороги, и спать…
День 1-й.
Наутро, быстро позавтракав и заслав детей за номерками, картами и пирожками на центральную площадку, погрузились в машины и отправились в наш первый ходовой день ТАМ.
Первой точкой посещения, не считая очередной заправки, был Воскресенский собор в селе Парфеньево. Собор был закрыт, поэтому внутрь не попали.
Напротив него находятся развалины Христорождественской церкви.
Внутри даже сохранились фрески
Осмотрев все, поехали к церквям в Николо-Ширь.
Что интересно, шпиль на колокольне и кресты на церкви наклонены в одну сторону, как будто от урагана.
За первой церковью располагается вторая, в которой очень хорошо сохранилась роспись на стенах и потолке.
А нижнее помещение напоминало катакомбы.
Ну а дальше, вспомнив состояние земли в базовом лагере, было решено ехать в Ефремий-ширь, который находился в конце трехкилометрового участка красной трассы… Это место - один из самых знаменитых и долгих проектов “Там-клуба” и его то нам и рекомендовали посетить ОРГи. Разнарядка была такой - проедем сколько сможем, потом отползем в сторону с дороги и пойдем пешком.
В итоге мы проехали две трети пути и уперлись в лесоповал протяженностью метров сто. Дальше пошли пешком. Дойдя до места увидели хорошо сохранившуюся (ее стараются поддерживать в удовлетворительном состоянии) деревянную церковь.
Чуть дальше стояла вторая, каменная, церковь. Рядом расположились пикапы на 33-34 тапках, прошедшие на точку с другой стороны.
Нагулявшись на свежем морозном воздухе, вернулись к машинам. Время движется к обеду, поэтому решили, что ждать нечего и разложились тут же у машин перекусить. Стоим, хомячим потихоньку, а мимо то Разгром (организатор Полной Чухломы) проедет и нас сфотографирует, то Алексей Тулупов (AlekseyT) размеренно покачивая кормой своего "Wayfarer" продифилирует...
Заморили червячка и повезли детей в питомник, где разводят лаек (пород хаски и маламуты). Туда, согласно карте, вела желтая дорога, которая на деле оказалась обычной лесной дорогой с твердым (на данный момент) покрытием. Сложность заключалась только в том, что спустится с трассы на нее надо было под уклон в 45 градусов и поплутать немного, объезжая перегородившие дорогу железнодорожные вагоны с лесом.
Детям в питомнике очень понравилось, пришлось особо акцентировать внимание на том, что, согласно утверждению местного смотрителя, лаек в квартире держать нельзя, им нужна свобода.
Стемнело и мы двинулись в базовый лагерь…
А ближе к лагерю пошел снег и поднялся достаточно сильный ветер. Тент стал прогибаться под падавшим на него снегом и в один прекрасный момент у него вырвало проушину. Было решено ставить наружную часть большой палатки, захваченную с собой как раз для такого случая. Часть столов и кресла перенесли внутрь, раскочегарили газовый обогреватель. Внутри стало достаточно тепло, но тесновато. Ну, как говориться, в тесноте да не в обиде. Но появилась мысль присмотреть палатку побольше))) Дети убежали к центральной площадке на конкурсы добывать призы. Взрослые же остались делиться впечатлениями от прошедшего дня…
Началось наше путешествие первого ноября. Встретившись со всеми участниками на заправке у Разметелево в полдень выдвинулись четырьмя машинами в путь-дорогу. Состав машин был: Я (Wan), Саша (Старый Панк), Дима (Parkusha) и Дима (Rest513).
В день отъезда на Мурманской трассе стояла осень, но чем дальше мы отдалялись от Питера, тем более снежными становились окрестности. А в Вологодской области уже стояла зима…
В составе экипажей были дети, да и взрослые, собственно, никуда не торопились, поэтому заранее было принято решение сделать промежуточную остановку у Череповца в придорожной гостинице на ночевку.
Наутро вещи и пассажиры были загружены обратно по машинам и мы отправились дальше.
Шли не быстро, дорога была скользкой, а после поворота с Ярославской трассы и вовсе часто была убитая грунтовка. Добрались до города Любим и решили поискать в нем место, где можно было бы пообедать.
И тут, обходя местные заведения, мы обнаружили, что все кафе/столовые закрываются в 14:00. На часах тем временем было 14:20.... С трудом нашли одно кафе, которое еще работало, где нас все-таки покормили, надо сказать не без труда, так как готовых обедов на 12 человек у них не оказалось. Котлеты ели холодными )))
Дальше начало быстро темнеть. До города Буй доехали уже в темноте, там в очередной раз заправились. Город запомнился только большой центральной площадью и колдобинами на дорогах, но при этом со светофорами на перекрестках, на каждом из которых мы стояли на красный. Да еще стоящей у дороги под погрузку кучей из 10-15 штук БТР-82А.
По приезду в лагерь отметились у ОРГов, показали наличие необходимого минимума, получили номерки, взяли Чухнабор и поехали в поле искать место для стоянки.
Поле большое, места много, но выбрали не слишком отдаленное от центральной площадки у одиноко стоящего дерева, откуда и посылали утром и вечером детей к ОРГам за номерками и картами))
При въезде в лагерь заметили, что земля промерзла и там, где раньше были грязные колеи, теперь ехалось как по асфальту, правда очень неровному…
Хоть и было темно, приехали мы рано, часов в шесть, но пока разложились, пока натаскали дров для костра - вот уже и девять часов и отдохнуть времени мало, ведь светает рано, а темнеет ТАМ на час раньше чем в Питере… Поэтому поужинали, посидели у костра, отдыхая от дороги, и спать…
День 1-й.
Наутро, быстро позавтракав и заслав детей за номерками, картами и пирожками на центральную площадку, погрузились в машины и отправились в наш первый ходовой день ТАМ.
Первой точкой посещения, не считая очередной заправки, был Воскресенский собор в селе Парфеньево. Собор был закрыт, поэтому внутрь не попали.
Напротив него находятся развалины Христорождественской церкви.
Внутри даже сохранились фрески
Осмотрев все, поехали к церквям в Николо-Ширь.
Что интересно, шпиль на колокольне и кресты на церкви наклонены в одну сторону, как будто от урагана.
За первой церковью располагается вторая, в которой очень хорошо сохранилась роспись на стенах и потолке.
А нижнее помещение напоминало катакомбы.
Ну а дальше, вспомнив состояние земли в базовом лагере, было решено ехать в Ефремий-ширь, который находился в конце трехкилометрового участка красной трассы… Это место - один из самых знаменитых и долгих проектов “Там-клуба” и его то нам и рекомендовали посетить ОРГи. Разнарядка была такой - проедем сколько сможем, потом отползем в сторону с дороги и пойдем пешком.
В итоге мы проехали две трети пути и уперлись в лесоповал протяженностью метров сто. Дальше пошли пешком. Дойдя до места увидели хорошо сохранившуюся (ее стараются поддерживать в удовлетворительном состоянии) деревянную церковь.
Чуть дальше стояла вторая, каменная, церковь. Рядом расположились пикапы на 33-34 тапках, прошедшие на точку с другой стороны.
Нагулявшись на свежем морозном воздухе, вернулись к машинам. Время движется к обеду, поэтому решили, что ждать нечего и разложились тут же у машин перекусить. Стоим, хомячим потихоньку, а мимо то Разгром (организатор Полной Чухломы) проедет и нас сфотографирует, то Алексей Тулупов (AlekseyT) размеренно покачивая кормой своего "Wayfarer" продифилирует...
Заморили червячка и повезли детей в питомник, где разводят лаек (пород хаски и маламуты). Туда, согласно карте, вела желтая дорога, которая на деле оказалась обычной лесной дорогой с твердым (на данный момент) покрытием. Сложность заключалась только в том, что спустится с трассы на нее надо было под уклон в 45 градусов и поплутать немного, объезжая перегородившие дорогу железнодорожные вагоны с лесом.
Детям в питомнике очень понравилось, пришлось особо акцентировать внимание на том, что, согласно утверждению местного смотрителя, лаек в квартире держать нельзя, им нужна свобода.
Стемнело и мы двинулись в базовый лагерь…
А ближе к лагерю пошел снег и поднялся достаточно сильный ветер. Тент стал прогибаться под падавшим на него снегом и в один прекрасный момент у него вырвало проушину. Было решено ставить наружную часть большой палатки, захваченную с собой как раз для такого случая. Часть столов и кресла перенесли внутрь, раскочегарили газовый обогреватель. Внутри стало достаточно тепло, но тесновато. Ну, как говориться, в тесноте да не в обиде. Но появилась мысль присмотреть палатку побольше))) Дети убежали к центральной площадке на конкурсы добывать призы. Взрослые же остались делиться впечатлениями от прошедшего дня…
Последний раз редактировалось пользователем 3 Wan; всего редактировалось раз: 10
http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =88&t=3769
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель
Евро3, 2011 г.в. Бензин+газ+дизель