По работе надо было съездить в командировку в Подольск, решил ехать на машине…
В ту сторону поехал по бесплатной М10, на удивление никаких проблем, пробок и т.п… Ехал в режиме 60-95 км/ч в зависимости от знаков и населенных пунктов, нигде не стоял, трасса до самой Московской области была пустой.
Расход составил 12,5 литров на 100 км в этом режиме.
Из Питера выехал в 6:40, с целью успеть выскочить из района до начала утренних пробок.
В 9:30 уже завтракал на объездной Новгорода.
Завтрак на BP
И дальше в путь…
В пути
И даже "светофор всея руси" меня не задержал, я подъехал, 10 секунд постоял за грузовиком и поехал дальше.
Вышний Волочек
После 14 часов пообедал где-то на заправке…
Обед в машине.
Дальше было похуже, МКАД в 17 часов это МКАД, по-этому в Подольске был уже в 19:15 только… Но летом МКАД стоял хуже.
У гостиницы
Впереди было два рабочих дня, где соболю пришлось поработать не только маршруткой от гостиницы до, но и электростанцией, так как привезенный бензогенератор отказался заводится…
Электростанция
А в субботу я перебрался в "не резиновую", поставил машину на парковке гостиницы и поехал на метро встречать семью с сапсана, решили детям показать Москву, если младшей (2 и 10) это еще не понятно, то старшему (13) уже давно пора было, но все никак…
Раннее утро в Питере… Сапсан…
Дорога пролетела быстро, места были специально взяты за столиком и дети были при деле…
И вот в 10:45 мои выходят из вагона и мы двигаем в метро, к слову Маша (дочка) в метро ни разу еще не была, и было опасение как она воспримет шум поездов — никаких проблем… Вышли к парку Зарядье…
Зарядье, мост.
Зарядье
Ну и конечно на главную площадь страны…
Красная площадь
Пришлось поработать лошадкой
Затем зашли в ГУМ, сын хотел посмотреть на главную улицу чемпионата мира по футболу "Никольскую" . Вышли на нее из ГУМа.
ГУМ
На Никольской
Дальше по плану был обед и конечно же центральный детский магазин. Благо все в пешей доступности и вскоре мы уже были в сказке для детей, где даже старший ходил раскрыв рот. 6 этажей детских товаров это впечатляет.
Детский магазин
Пообедали, покатали Машу на каруселе, конечно же не обошлось без покупок игрушек и дальше нас ждала очередная мечта сына Москва Сити — небоскребы…
Пока туда ехали, Маша наконец-то уснула в коляске, в итоге я пошел с ней в ТРК, а жена с сыном пошли на смотровую площадку…
Москва сити
Как пройти мимо ламбы?
На смотровой площадке
На смотровой площадке
День подходил к концу и вскоре после просмотра небоскребов, Маша проснулась и мы нырнули в метро ехать в гостиницу. По пути правда еще успел выскочить забрать усилитель для товарища из клуба, а после уже вернулись в гостиницу Holliday Inn Селигерская — рекомендую!
Утомленные едем в гостиницу…
Утром планировали стартовать в 8, но … усталость, удобные кровати сделали свое дело, выехали только в 9 утра после хорошего завтрака. Дети не хотели уезжать, но что делать, в понедельник на работу… Думал дома будем не раньше 20 часов. а то и в 21, после Твери решил уйти на платный участок, поставил на круизе 110 км/ч и считай всю дорогу до Новгорода педали не трогал, но потом на заправке посчитал расход — 16,5 литров на 100 км в таком режиме, совсем не гуманно. В общем видимо впереди чиповка…
Прогноз не оправдался и дома мы были чуть раньше 19 часов. Немного усталые, но довольные!
Вот так удалось совместить поездку по работе и выходной день с семьей в Москве.
Командировка и не только в "не резиновую" 2019
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Командировка и не только в "не резиновую" 2019
На картинке, да, вживую - нет. Говорят скоро на выставке покажут у нас в Питере...
- Swampfeya
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 536
- .: http://vk.com/id438091
- Откуда: Питер, Васькин айленд!!!+7 921 305 21 27
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Командировка и не только в "не резиновую" 2019
Как вообще аппарат бегает??? Я тест-драйвела дизельную офроадовскую...мне понравилось, но полный привод малость неудобно включается-но дело привычки наверное...
Болото - наше ФсЁ!!! целую-Маня!
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Командировка и не только в "не резиновую" 2019
Я доволен несмотря на... Когда я тестдрайвил мне еще больше нравилось, чем у меня сейчас, но там если мы об одном и том же говорим, авто был ЕВРО4 с завода и прошитый на 150 л.с. на ЕВРО3, он вообще ехал круто.
Мой же ЕВРО5 сырое говно... Я сейчас решаю эту проблему, но в целом я очень доволен аппаратом. Сейчас поборю конский расход и все, можно расслабится
По полному приводу - все точно так же как на УАЗе до 2013 года, есть правда нюанс, фиг его выключишь, закусывает, по крайней мере у меня, приходится извращаться... Это наверное главный минус после патриота с шайбой. Еще кондея не хватает конечно, его и на патриоте то не всегда, а тут еще хуже, и стекла абсолютно прозрачные, солнце печет сильнее... Зато кровать сзади 182 на 135 всегда готова и вещи не надо выкидывать на улицу
- Swampfeya
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 536
- .: http://vk.com/id438091
- Откуда: Питер, Васькин айленд!!!+7 921 305 21 27
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Командировка и не только в "не резиновую" 2019
у тебя с 7-ю сидениями...полу транспортный??? Точнее грузо-пассажирский...
Я ездила на оранжевом что Димка "зеленый" юзает на покатухах...
Я ездила на оранжевом что Димка "зеленый" юзает на покатухах...
Болото - наше ФсЁ!!! целую-Маня!
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Командировка и не только в "не резиновую" 2019
Да, грузопассажирский изначально, уже переделанный в легковой. 7 мест. Спереди водитель и 2 пассажира, сзади 4.