Отчет. Полная Чухлома 2019
Добавлено: 08 ноя 2019, 09:17
Итак, Полная Чухлома…
В прошлом году съездить на неё не удалось, но вот в этом нашлись силы и возможности это сделать. Собрались тремя машинами и выдвинулись навстречу приключениям!
Чем хороша Полная Чухлома? Да тем, что каждый выбирает себе свой путь, свою цель в зависимости от того, что же ему больше по душе — просто поездить по области и посмотреть те места, которые им приглянулись в книге описания или же залезть в грязь по самое "не могу" и даже в базовый лагерь не возвращаться, все дни месив грязь!
В этот раз мы выбрали путь посетить места, к которым вели дороги средней сложности…
Наша команда состояла из трех Патриотов: Саша Старый Панк на 33 сафарях, Дима Rest513 на 33 гудричах и я…сток на уже почти лысых МТ штатного размера 245х75…)))
Как всегда ехали из Питера в два дня, с остановкой на ночевку под Череповцом.
В Базовый лагерь приехали в темноте, нашли место куда можно приткнуться не очень далеко от центральной площадки, разложились…
Наутро отправили детей на зарядку и заодно забрать карты первого дня. Получив требуемое посовещались, составили примерный маршрут и поехали навстречу первому ходовому дню с его приключениями.
По пути к первой заброшенной деревне Ямище решили проехать красно-желтыми дорогами, но немного не там свернули и не туда поехали, выехав в итоге на желтую дорогу в ее середине.
Хочется отметить, что в этом году дороги мягко говоря не соответствовали их цветовой градации сложности — желтые трассы были хуже красных, красные местами были ровнее зеленых, а одна зеленая оказалась красной, ну или сильно желтой как минимум…
В общем выехав таки на желтую дорогу решили в одном месте с глубокой колеей с нее свернуть для объезда и я естественно сел поперек колеи.
Но не беда, есть же лебедка…которая пробыла с нами пять минут и приказала долго жить)))) В итоге выдернули меня динамкой и поехали дальше по какой-то дороге, по которой никто давно не ездил. Она то нас и вывела почти к самой деревне.
Погуляли по деревне и решили выезжать из нее другой дорогой, которая половину пути была красной, а вторую желтой. Сказано — сделано, поехали…в самом начале пути выдернув меня, севшего на мосты в колее посередине деревни)))
Красную часть дороги пролетели быстро, она была ровнее, чем большинство дорог области...
...а потом дорога перешла в разряд желтой, как раз с места, где на карте была обозначена точка “торф”, а я то грешным делом сначала подумал, что это просто обозначены кучи земли в этом месте…как я ошибался. Как оказалось торфяной была вся оставшаяся часть пути. Хотя надо сказать, что эту дорогу мы прошли хорошо, сев одной машиной только один раз. И то, одной только потому, что я заранее, перед одним засадным местом в виде глубокой лужи с льдинами, прицепился к машине Старого Панка, который эту лужу прошел. Так паровозиком её и проехал, даже не заметив)))
Следующий же за мной Rest в ней сел, пришлось выдергивать.
Пришлось лезть цеплять трос
А дальше уже шли без приключений, только один раз остановились поделиться жидкостью для гидроусилителя, которая кончилась у идущей до этого впереди нас компании. Выбравшись из леса доехали до депо узкоколейки, но так и не поняли как туда можно пройти, так как все было закрыто. Поэтому посовещались и решили по-быстрому смотаться на точку, которая значилась как красивый вид…
К точке с этими координатами мы приехали когда уже почти стемнело, вот только похоже, что координаты точки были не те, откуда открывался этот самый красивый вид. На деле же оказалось что мы стоим в конце поля в низине, а вокруг уже темно и ничего не видно, но и днем там ничего такого видно бы не было я думаю)))
Стемнело окончательно и мы поехали в лагерь, по пути зарулив в магазин и на колонку за водой в Нею. Так закончился наш первый день.
В прошлом году съездить на неё не удалось, но вот в этом нашлись силы и возможности это сделать. Собрались тремя машинами и выдвинулись навстречу приключениям!
Чем хороша Полная Чухлома? Да тем, что каждый выбирает себе свой путь, свою цель в зависимости от того, что же ему больше по душе — просто поездить по области и посмотреть те места, которые им приглянулись в книге описания или же залезть в грязь по самое "не могу" и даже в базовый лагерь не возвращаться, все дни месив грязь!
В этот раз мы выбрали путь посетить места, к которым вели дороги средней сложности…
Наша команда состояла из трех Патриотов: Саша Старый Панк на 33 сафарях, Дима Rest513 на 33 гудричах и я…сток на уже почти лысых МТ штатного размера 245х75…)))
Как всегда ехали из Питера в два дня, с остановкой на ночевку под Череповцом.
В Базовый лагерь приехали в темноте, нашли место куда можно приткнуться не очень далеко от центральной площадки, разложились…
Наутро отправили детей на зарядку и заодно забрать карты первого дня. Получив требуемое посовещались, составили примерный маршрут и поехали навстречу первому ходовому дню с его приключениями.
По пути к первой заброшенной деревне Ямище решили проехать красно-желтыми дорогами, но немного не там свернули и не туда поехали, выехав в итоге на желтую дорогу в ее середине.
Хочется отметить, что в этом году дороги мягко говоря не соответствовали их цветовой градации сложности — желтые трассы были хуже красных, красные местами были ровнее зеленых, а одна зеленая оказалась красной, ну или сильно желтой как минимум…
В общем выехав таки на желтую дорогу решили в одном месте с глубокой колеей с нее свернуть для объезда и я естественно сел поперек колеи.
Но не беда, есть же лебедка…которая пробыла с нами пять минут и приказала долго жить)))) В итоге выдернули меня динамкой и поехали дальше по какой-то дороге, по которой никто давно не ездил. Она то нас и вывела почти к самой деревне.
Погуляли по деревне и решили выезжать из нее другой дорогой, которая половину пути была красной, а вторую желтой. Сказано — сделано, поехали…в самом начале пути выдернув меня, севшего на мосты в колее посередине деревни)))
Красную часть дороги пролетели быстро, она была ровнее, чем большинство дорог области...
...а потом дорога перешла в разряд желтой, как раз с места, где на карте была обозначена точка “торф”, а я то грешным делом сначала подумал, что это просто обозначены кучи земли в этом месте…как я ошибался. Как оказалось торфяной была вся оставшаяся часть пути. Хотя надо сказать, что эту дорогу мы прошли хорошо, сев одной машиной только один раз. И то, одной только потому, что я заранее, перед одним засадным местом в виде глубокой лужи с льдинами, прицепился к машине Старого Панка, который эту лужу прошел. Так паровозиком её и проехал, даже не заметив)))
Следующий же за мной Rest в ней сел, пришлось выдергивать.
Пришлось лезть цеплять трос
А дальше уже шли без приключений, только один раз остановились поделиться жидкостью для гидроусилителя, которая кончилась у идущей до этого впереди нас компании. Выбравшись из леса доехали до депо узкоколейки, но так и не поняли как туда можно пройти, так как все было закрыто. Поэтому посовещались и решили по-быстрому смотаться на точку, которая значилась как красивый вид…
К точке с этими координатами мы приехали когда уже почти стемнело, вот только похоже, что координаты точки были не те, откуда открывался этот самый красивый вид. На деле же оказалось что мы стоим в конце поля в низине, а вокруг уже темно и ничего не видно, но и днем там ничего такого видно бы не было я думаю)))
Стемнело окончательно и мы поехали в лагерь, по пути зарулив в магазин и на колонку за водой в Нею. Так закончился наш первый день.