Список запчастей в дальние безлюдные места.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Список запчастей в дальние безлюдные места.
Прошу помочь составить перечень запчастей, которые необходимо иметь с собой в дальнем путешествии, из расчёта 5-7 машин. "УАЗ-ПАТРИОТ" разумеется. Дней на 20-25. Было бы здорово, если бы был использован каталог отсюда: http://www.bazashop.ru поскольку брать будем здесь.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Tanux
- UAZ Patriot Club Ural
- Сообщения: 1070
- .: http://vk.com/id2892413
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Список запчастей в дальние безлюдные места.
Машины какого года выпуска?
У меня где-то валяется спецификация на 2007 года Патриот, что брали на Алтай. Попробую найти
У меня где-то валяется спецификация на 2007 года Патриот, что брали на Алтай. Попробую найти
Блеснули стекла, понял я - вползла очковая змея!
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Список запчастей в дальние безлюдные места.
Разных годов выпуска машины. Даже для 2007гв, пригодится.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Список запчастей в дальние безлюдные места.
Виталя вот что нашел: http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206 ... 5976/#post Список конечно мега большой, но лучше больше чем меньше
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Список запчастей в дальние безлюдные места.
По запчастям, так наоборот, совсем маленький
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- klock
- Клуб "УАЗ-Патриот. Москва"
- Сообщения: 651
- Откуда: Москва
Re: Список запчастей в дальние безлюдные места.
В списке отсутствуют ремень генератора (и ПРИЖИМНОЙ РОЛИК ремня генератора!), а также бачок ГЦС. Эти вещи надо обязательно иметь с собой.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007. 22.10.2008.
"Он просто едет. Всегда."
"Он просто едет. Всегда."
- SHARk
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1877
- .: http://vk.com/brenevnikolay
- Откуда: Питер, Ломоносовская. +7921-989-56ОО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Список запчастей в дальние безлюдные места.
Бачок ГЦС в обязательные?...
Я слышал, что раньше с ним проблемы были, но давно вроде вылечили. У меня родной бачок, всё в норме, в ЗИПе не вожу.
Я слышал, что раньше с ним проблемы были, но давно вроде вылечили. У меня родной бачок, всё в норме, в ЗИПе не вожу.
Проходимец цвета СЖМ, 2010г.в., евра3 на пинзине.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
Эвакуаторщик - лебёдка, динамка и высокий дядька Джек всегда с собой.
- klock
- Клуб "УАЗ-Патриот. Москва"
- Сообщения: 651
- Откуда: Москва
Re: Список запчастей в дальние безлюдные места.
Ну, если они начали ставить прокладку штуцера с ДВУХ сторон, а не с одной, как у нас было - то может и перестали эти бачки лопаться.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007. 22.10.2008.
"Он просто едет. Всегда."
"Он просто едет. Всегда."
- klock
- Клуб "УАЗ-Патриот. Москва"
- Сообщения: 651
- Откуда: Москва
Re: Список запчастей в дальние безлюдные места.
А вот прижимной ролик у меня расплавлялся уже дважды - один раз в дальней поездке позапрошлым летом, другой раз - месяц назад. По счастью, и ролик и ремень генератора запасные вожу всегда с собой...
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007. 22.10.2008.
"Он просто едет. Всегда."
"Он просто едет. Всегда."
- pav565
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 239
- Откуда: Санкт-Петербург 8-911-231-27-95
Re: Список запчастей в дальние безлюдные места.
Машина 2010 года. Последний раз бачок ГЦС менял этим летом (лучше взять - цена копеечная). А ролики: нужно помнить, что у машин с разной комплектацией они разные (с кондеем и без).
Просто жить просто, но не интересно. А интересно жить интересно, но не просто.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Список запчастей в дальние безлюдные места.
Что-то тема открылась и закрылась ничем, думаю надо поднять!
Есть же здесь опытные путешественники с машинами разных годов, давайте попробуем все же сделать перечень минимально необходимого, может быть сгруппировав по годам, или это утопия к годам выпуска привяываться? Я вот задумываюсь, что надо бы ЗИП начать комплектовать, но совершенно не представляю что туда взять, так получается пока (тьфу тьфу тьфу) что за первый год и 18000 км кроме лампочек мне ничего не понадобилось.
Есть же здесь опытные путешественники с машинами разных годов, давайте попробуем все же сделать перечень минимально необходимого, может быть сгруппировав по годам, или это утопия к годам выпуска привяываться? Я вот задумываюсь, что надо бы ЗИП начать комплектовать, но совершенно не представляю что туда взять, так получается пока (тьфу тьфу тьфу) что за первый год и 18000 км кроме лампочек мне ничего не понадобилось.
- Жанфудр
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1664
- т.: (92I)95Ч96О6
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 364 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Список запчастей в дальние безлюдные места.
Мне тоже за 18000 ничего не пригодилось, но я уже заказал ролики в зип и два ремня лежат.
(921)9549606
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
"Задница без приключений превращается в унылые булки!" ©
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Список запчастей в дальние безлюдные места.
Также положите в запас ступичные подшипники и весь ремкомплект ступицы - стопорные кольца, сальник, гайки, шайбы. Я вожу два оных комплекта.
Также думаю, что пора в запас кинуть (отпуск на носу с дорогой на юга, да и пробег уже за 150000 км перешагнул) парочку рулевых наконечников в сборе.
Также желательно иметь инструмент, чем это все крутить и надежный домкрат.
Также думаю, что пора в запас кинуть (отпуск на носу с дорогой на юга, да и пробег уже за 150000 км перешагнул) парочку рулевых наконечников в сборе.
Также желательно иметь инструмент, чем это все крутить и надежный домкрат.
- klock
- Клуб "УАЗ-Патриот. Москва"
- Сообщения: 651
- Откуда: Москва
Re: Список запчастей в дальние безлюдные места.
Что уже пригождалось в поездках:
- ремень генератора и прижимной ролик ремня генератора (ДВАЖДЫ!);
- разные предохранители и релюхи (лучше купить запасной монтажный блок - он продаётся прямо с нужным комплектом этих расходников);
- датчик фазы;
- датчик давления масла;
- датчик температуры охлаждающей жидкости (на термостате);
- разные лампочки;
- разные болтики, гаечки, шайбочки.
- ремень генератора и прижимной ролик ремня генератора (ДВАЖДЫ!);
- разные предохранители и релюхи (лучше купить запасной монтажный блок - он продаётся прямо с нужным комплектом этих расходников);
- датчик фазы;
- датчик давления масла;
- датчик температуры охлаждающей жидкости (на термостате);
- разные лампочки;
- разные болтики, гаечки, шайбочки.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007. 22.10.2008.
"Он просто едет. Всегда."
"Он просто едет. Всегда."
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Список запчастей в дальние безлюдные места.
На мой взгляд такой список будет весьма индивидуальным для каждого, причём существуют достаточно много факторов, влияющих на данной список даже для одного индивидуума в зависимости от конкретных условий: направления поездки, времени года, дальности поездки и т.д. и т.п.. Дело ведь в том, что список необходимых запчастей составляется из расчёта ремонта исключительно своими силами в условиях полной оторванности от цивилизации. Исходя из этого, согласитесь, что бесполезно брать в запас, например, подшипники и сальники раздатки человеку, который не знает, где данный агрегат находится в машине.
Конкретно по списку, я бы формировал несколько списков:
1. Список обязательных запчастей (то, без чего и от дома отъезжать нельзя) - это, к примеру, ДПКВ, ролики, ремень, катушка зажигания, т.е. то, без чего машина не сможет продолжить движение (или сможет, но не далеко или сильно не комфортно), но при этом довольно легко и быстро меняется.
2. Список необходимых запчастей (то, без чего будет передвигаться затруднительно или невозможно, но и менять не так быстро и просто), например, крестовины кардана, ступичные подшипники и т.д. и т.п. Такие запчасти хорошо набрать в какой-нибудь чемодан и закидывать в машину при поездках за город. Согласитесь, что при обрыве, к примеру, крестовины в городе, вы вряд ли будете менять её на Невском проспекте. Максимум скрутите оборванный задний кардан, закинете его в багажник, и, гордо включив передок, удалитесь дальше по своим делам. А вот возвращаться, к примеру, из Карелии по заснеженной трассе на одном передке я бы не стал - предпочёл бы заменить крестовину на месте и продолжить путь на исправной машине.
3. Список целесообразных запчастей (это список на дальние экспедиции в полную глушь без магазинов). Сюда надо включать всё, что Вы можете целесообразно отремонтировать в данной конкретной поездке. Согласитесь, что при поездке на Рыбачий, к примеру, сроком на неделю, вряд ли Вы будете капиталить неожиданно стуканувший двигатель, хотя затраты на эвакуацию оттуда автомобиля могут запросто перекрыть расходы на удлинившийся отпуск за свой счёт. А вот заменить лопнувшую заднюю полуось - запросто. Или даже перебрать полностью раздатку, но магазинов там нет, поэтому полный запас подшипников, сальников и прокладок должен быть с собой, причём из соображений целесообразности необязательно брать с собой пром.вал или вал переднего моста - при их отсутствии в раздатке вполне себе можно ехать на заднем приводе и т.д. и т.п.
4. Для себя я ещё формирую список гаражных запчастей - это запчасти, которые резко ускоряют замену неисправного агрегата, поскольку машина нужна каждый день. Т.е., если вдруг развалилась раздатка, то главное дотащиться до гаража, где быстро скинуть развалившуюся и взамен установить готовую из гаража, чтобы машина была на исправном ходу. А снятую можно будет перебрать потом, не торопясь, в свободное время. К таким запчастям относятся карданы, ступица в полном сборе, мосты, КПП, РК и даже двигатель (благо номера нынче не сверяют).
Естественно, что каждый следующий список дополняет все предыдущие.
Конкретно по списку, я бы формировал несколько списков:
1. Список обязательных запчастей (то, без чего и от дома отъезжать нельзя) - это, к примеру, ДПКВ, ролики, ремень, катушка зажигания, т.е. то, без чего машина не сможет продолжить движение (или сможет, но не далеко или сильно не комфортно), но при этом довольно легко и быстро меняется.
2. Список необходимых запчастей (то, без чего будет передвигаться затруднительно или невозможно, но и менять не так быстро и просто), например, крестовины кардана, ступичные подшипники и т.д. и т.п. Такие запчасти хорошо набрать в какой-нибудь чемодан и закидывать в машину при поездках за город. Согласитесь, что при обрыве, к примеру, крестовины в городе, вы вряд ли будете менять её на Невском проспекте. Максимум скрутите оборванный задний кардан, закинете его в багажник, и, гордо включив передок, удалитесь дальше по своим делам. А вот возвращаться, к примеру, из Карелии по заснеженной трассе на одном передке я бы не стал - предпочёл бы заменить крестовину на месте и продолжить путь на исправной машине.
3. Список целесообразных запчастей (это список на дальние экспедиции в полную глушь без магазинов). Сюда надо включать всё, что Вы можете целесообразно отремонтировать в данной конкретной поездке. Согласитесь, что при поездке на Рыбачий, к примеру, сроком на неделю, вряд ли Вы будете капиталить неожиданно стуканувший двигатель, хотя затраты на эвакуацию оттуда автомобиля могут запросто перекрыть расходы на удлинившийся отпуск за свой счёт. А вот заменить лопнувшую заднюю полуось - запросто. Или даже перебрать полностью раздатку, но магазинов там нет, поэтому полный запас подшипников, сальников и прокладок должен быть с собой, причём из соображений целесообразности необязательно брать с собой пром.вал или вал переднего моста - при их отсутствии в раздатке вполне себе можно ехать на заднем приводе и т.д. и т.п.
4. Для себя я ещё формирую список гаражных запчастей - это запчасти, которые резко ускоряют замену неисправного агрегата, поскольку машина нужна каждый день. Т.е., если вдруг развалилась раздатка, то главное дотащиться до гаража, где быстро скинуть развалившуюся и взамен установить готовую из гаража, чтобы машина была на исправном ходу. А снятую можно будет перебрать потом, не торопясь, в свободное время. К таким запчастям относятся карданы, ступица в полном сборе, мосты, КПП, РК и даже двигатель (благо номера нынче не сверяют).
Естественно, что каждый следующий список дополняет все предыдущие.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- ТОТО
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 3097
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 204 раза
- Контактная информация:
Re: Список запчастей в дальние безлюдные места.
Вот это серьезный подход - пугает очень даже увесисто. Всмысле меня пугает, так как я максимум что делал с машинами сам, это менял колодки, амортизаторы, лампочки ну и так может что еще по мелочиdj_sap писал(а):На мой взгляд такой список будет весьма индивидуальным для каждого, причём существуют достаточно много факторов, влияющих на данной список даже для одного индивидуума в зависимости от конкретных условий: направления поездки, времени года, дальности поездки и т.д. и т.п.. Дело ведь в том, что список необходимых запчастей составляется из расчёта ремонта исключительно своими силами в условиях полной оторванности от цивилизации. Исходя из этого, согласитесь, что бесполезно брать в запас, например, подшипники и сальники раздатки человеку, который не знает, где данный агрегат находится в машине.
Конкретно по списку, я бы формировал несколько списков:
1. Список обязательных запчастей (то, без чего и от дома отъезжать нельзя) - это, к примеру, ДПКВ, ролики, ремень, катушка зажигания, т.е. то, без чего машина не сможет продолжить движение (или сможет, но не далеко или сильно не комфортно), но при этом довольно легко и быстро меняется.
2. Список необходимых запчастей (то, без чего будет передвигаться затруднительно или невозможно, но и менять не так быстро и просто), например, крестовины кардана, ступичные подшипники и т.д. и т.п. Такие запчасти хорошо набрать в какой-нибудь чемодан и закидывать в машину при поездках за город. Согласитесь, что при обрыве, к примеру, крестовины в городе, вы вряд ли будете менять её на Невском проспекте. Максимум скрутите оборванный задний кардан, закинете его в багажник, и, гордо включив передок, удалитесь дальше по своим делам. А вот возвращаться, к примеру, из Карелии по заснеженной трассе на одном передке я бы не стал - предпочёл бы заменить крестовину на месте и продолжить путь на исправной машине.
3. Список целесообразных запчастей (это список на дальние экспедиции в полную глушь без магазинов). Сюда надо включать всё, что Вы можете целесообразно отремонтировать в данной конкретной поездке. Согласитесь, что при поездке на Рыбачий, к примеру, сроком на неделю, вряд ли Вы будете капиталить неожиданно стуканувший двигатель, хотя затраты на эвакуацию оттуда автомобиля могут запросто перекрыть расходы на удлинившийся отпуск за свой счёт. А вот заменить лопнувшую заднюю полуось - запросто. Или даже перебрать полностью раздатку, но магазинов там нет, поэтому полный запас подшипников, сальников и прокладок должен быть с собой, причём из соображений целесообразности необязательно брать с собой пром.вал или вал переднего моста - при их отсутствии в раздатке вполне себе можно ехать на заднем приводе и т.д. и т.п.
4. Для себя я ещё формирую список гаражных запчастей - это запчасти, которые резко ускоряют замену неисправного агрегата, поскольку машина нужна каждый день. Т.е., если вдруг развалилась раздатка, то главное дотащиться до гаража, где быстро скинуть развалившуюся и взамен установить готовую из гаража, чтобы машина была на исправном ходу. А снятую можно будет перебрать потом, не торопясь, в свободное время. К таким запчастям относятся карданы, ступица в полном сборе, мосты, КПП, РК и даже двигатель (благо номера нынче не сверяют).
Естественно, что каждый следующий список дополняет все предыдущие.
Кстати, а чем плохо ехать на передке по заснеженной дороге? Я бы будь такая возможность включал бы передний отключал задний в таком случае, у меня опыт на переднеприводных пузотерках зимой большой, никаких проблем не замечал, а вот задний привод меня напрягает пока...
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Список запчастей в дальние безлюдные места.
Да тут в принципе как и везде на любителя. Меня задний не пугает, хотя ездил на всяких много. Я бы проклассифицировал так:
Передний - самый простой для начинающих, очень удобно парковаться в узких местах. Сложно случайно попасть в занос, скорее может возникнуть снос передний оси без вращения. Но, если уж понесло, то не рулится вообще никак.
Задний - его надо понимать и чувствовать (естественно, разговор про зиму). Пока не понимаешь момент срыва в занос и как им рулить, мечтаешь о переднем. Но как только научишься рулить задним приводом, он становится прекрасней всех на свете, передний становится просто скучным. Прекрасно рулится в поворотах, даже если подлетел к повороту на слишком большой скорости.
Полный - позже всех срывается в занос. Но, чтобы рулить в заносе, надо машину понимать очень хорошо, ибо даже незначительные изменения в развесовке автомобиля приводят к изменению поведения в заносе. Может срываться в снос и задняя ось и передняя одновременно в различных пропорциях.
Исходя из всего вышесказанного, я больше всего люблю постоянный задний с жёстко подключаемым передним, ибо рулишь себе на заднем - получаешь удовольствие от управления, а если немножко заигрался, то просто подоткни передок и все танцы на дороге сразу прекращаются.
Передний - самый простой для начинающих, очень удобно парковаться в узких местах. Сложно случайно попасть в занос, скорее может возникнуть снос передний оси без вращения. Но, если уж понесло, то не рулится вообще никак.
Задний - его надо понимать и чувствовать (естественно, разговор про зиму). Пока не понимаешь момент срыва в занос и как им рулить, мечтаешь о переднем. Но как только научишься рулить задним приводом, он становится прекрасней всех на свете, передний становится просто скучным. Прекрасно рулится в поворотах, даже если подлетел к повороту на слишком большой скорости.
Полный - позже всех срывается в занос. Но, чтобы рулить в заносе, надо машину понимать очень хорошо, ибо даже незначительные изменения в развесовке автомобиля приводят к изменению поведения в заносе. Может срываться в снос и задняя ось и передняя одновременно в различных пропорциях.
Исходя из всего вышесказанного, я больше всего люблю постоянный задний с жёстко подключаемым передним, ибо рулишь себе на заднем - получаешь удовольствие от управления, а если немножко заигрался, то просто подоткни передок и все танцы на дороге сразу прекращаются.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Список запчастей в дальние безлюдные места.
Мне за 180 000 на далеко от дома пригодилась запаска: штатное бабахнуло на выстрел. Все остальные поломки носят домашний характер по недомыслию и недосмотру моему с надеждами на наше русское "авось... обойдется."Жанфудр писал(а):Мне тоже за 18000 ничего не пригодилось, но я уже заказал ролики в зип и два ремня лежат.