Отчет. В Пор-Бажын через Бугузун
-
- Партнёр
- Сообщения: 624
Отчет. В Пор-Бажын через Бугузун
Совместная экспедиция Архангельского и Питерского братских клубов:
при поддержке наших партнёров
Урал-Алтай-Тува-Саяны. С посещением крепости ПОР-БАЖИН, на границе с Монголией.
Время : старт 27 июля. финиш - 26-28 августа.
Маршрут: http://www.etomesto.ru/trackec896621/
проследить за передвижением можно тут: http://online.m2m-t.ru/WebAccess/2.0/index.cfm
Логин и пароль uaz_2013
К чему быть готовым в данной поездке:
ВАЖНО: Прививка от энцефалита!!!
ежедневные перегоны по 600-700км
- плотный график движения, ранний поъем и нет лишних остановок. Если кто то отстаёт, то догоняет самостоятельно (кроме сложных участков)
- ночевки машина/палатка, минимум цивилизации
- бюджет примерный 70т.р.(бензин)+30т.руб.(еда)+20т.руб(экскурсии,сувениры,хоз.тов)+30т.руб.(НЗ)= 150тр.
- сложные дорожные условия(перевалы, грейдер, разбитые дороги, броды, грязь). Некоторые участки дороги могут быть пятой категории сложности из пяти.
- возможен ремонт в полевых условиях, нужны навыки
- быть готовым к резким перепадам температур (на перевалах температура ночью может опускаться до -15, снег и ветер)
- прививка от энцефалита
- кто берёт с собой домашнего любимца: справка для перевозки животных
- маршрут в ходе поездки может измениться по тем или иным обстоятельствам (погода, землетрясение, большой уровень воды)
краткий отчёт:
Рассказы о красотах Алтая давно зародили желание посетить этот удивительный край. Готовились к экспедиции целый год, маршрут проложили таким образом, чтобы за одну поездку увидеть как можно больше интересного, хотелось побывать в труднодоступных местах, там где природа сохранила свою первозданную чистоту. Дорога проходила через весь Алтай, с севера на юг, вдоль границы с Монголией,
по территории Тувы с юга на север, немного не доехали до Кунгуртуга, через всю Хакасию, и только изредка эти дороги были асфальтированными, и не всегда это были дороги. Порой приходилось ехать по руслам горных рек.
По дороге пришлось преодолевать множество труднопроходимых горных рек и высоких горных перевалов, высота которых достигала 2600м. На прочность испытывались не только наши автомобили, но и экипажи... И даже те испытания, которые пришлось преодолеть экипажу машины Лукича (Шевинива), не смогли остановить рвущуюся к преодолению трудностей его жену, Светлану и не убавили оптимизм Лукича. На перевалах, порой, проходя сквозь снежные заряды и низкую температуру, спустившись с них мы вновь оказывались в тропической жаре.Но это делало наше путешествие еще более интересным, насыщенным и разнообразным. По дороге мы не только любовались красотами края, но и знакомились с этнографическим и культурным наследием народов, населеящих места, которые мы проезжали. Ещё возвращаясь домой, переосмысливая пройденный путь, в нашем коллективе уже рождались идеи для следующих путешествий.
На протяжении всего путешествия, нам звонили наши друзья, которые благодаря предоставленному М2М телематика оборудованию, могли отслеживать наше продвижение по маршруту, тем самым, становясь заочными участниками нашей экспедиции. На протяжении всего маршрута мы встречались с очень многими интересными людьми и группами. В их числе Хасан, Хамид, Пётр Иванович и Татьяна из ВАКСОИЛ", которые встретили нас с распростёртыми объятиями, проверили наши машины и приготовили для нас шикарную программу на южной оконечности Телецкого озера http://photoshare.ru/album376527.html,ребята на мотоциклах из Алтая, которых мы встречали несколько раз. Они ехали из Турции, через Санкт-Петербург к себе домой. Оффроуд клуб из Новосибирска, которых мы встретили на Телецком озере и на Чуйском тракте, два экипажа из Новосибирского клуба УАЗ ПАТРИОТ, один из которых, Динамит, Ника и Лёша, проехали с нами самую сложную часть маршрута, экипаж Володи из Кызыла, который с женой и тремя детьми, в одну машину, путешествовал по Тыве и Алтаю и оказал нам неоценимую консультативную помощь в проезде приграничных с Монголией территорий и выезжал с нами с Телецкого, и который впоследствии приютил нас на ночлег в Хакасии организовав нам шикарную баню, а так же неоценимую помощь одноклубников и просто незнакомых до этого людей из Казани, с которыми уже завязали тёплые отношения. Более подробно напишу позже.
Экспедиция нашего экипажа длилась 29 дней.
Общий пробег: 12837.2 км.
Время в пути: 231 ч 42 мин.
Время простоя: 451 ч 12 мин.
Полный отчёт по поездке находится тут: http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =69&t=1165
при поддержке наших партнёров
Урал-Алтай-Тува-Саяны. С посещением крепости ПОР-БАЖИН, на границе с Монголией.
Время : старт 27 июля. финиш - 26-28 августа.
Маршрут: http://www.etomesto.ru/trackec896621/
проследить за передвижением можно тут: http://online.m2m-t.ru/WebAccess/2.0/index.cfm
Логин и пароль uaz_2013
К чему быть готовым в данной поездке:
ВАЖНО: Прививка от энцефалита!!!
ежедневные перегоны по 600-700км
- плотный график движения, ранний поъем и нет лишних остановок. Если кто то отстаёт, то догоняет самостоятельно (кроме сложных участков)
- ночевки машина/палатка, минимум цивилизации
- бюджет примерный 70т.р.(бензин)+30т.руб.(еда)+20т.руб(экскурсии,сувениры,хоз.тов)+30т.руб.(НЗ)= 150тр.
- сложные дорожные условия(перевалы, грейдер, разбитые дороги, броды, грязь). Некоторые участки дороги могут быть пятой категории сложности из пяти.
- возможен ремонт в полевых условиях, нужны навыки
- быть готовым к резким перепадам температур (на перевалах температура ночью может опускаться до -15, снег и ветер)
- прививка от энцефалита
- кто берёт с собой домашнего любимца: справка для перевозки животных
- маршрут в ходе поездки может измениться по тем или иным обстоятельствам (погода, землетрясение, большой уровень воды)
краткий отчёт:
Рассказы о красотах Алтая давно зародили желание посетить этот удивительный край. Готовились к экспедиции целый год, маршрут проложили таким образом, чтобы за одну поездку увидеть как можно больше интересного, хотелось побывать в труднодоступных местах, там где природа сохранила свою первозданную чистоту. Дорога проходила через весь Алтай, с севера на юг, вдоль границы с Монголией,
по территории Тувы с юга на север, немного не доехали до Кунгуртуга, через всю Хакасию, и только изредка эти дороги были асфальтированными, и не всегда это были дороги. Порой приходилось ехать по руслам горных рек.
По дороге пришлось преодолевать множество труднопроходимых горных рек и высоких горных перевалов, высота которых достигала 2600м. На прочность испытывались не только наши автомобили, но и экипажи... И даже те испытания, которые пришлось преодолеть экипажу машины Лукича (Шевинива), не смогли остановить рвущуюся к преодолению трудностей его жену, Светлану и не убавили оптимизм Лукича. На перевалах, порой, проходя сквозь снежные заряды и низкую температуру, спустившись с них мы вновь оказывались в тропической жаре.Но это делало наше путешествие еще более интересным, насыщенным и разнообразным. По дороге мы не только любовались красотами края, но и знакомились с этнографическим и культурным наследием народов, населеящих места, которые мы проезжали. Ещё возвращаясь домой, переосмысливая пройденный путь, в нашем коллективе уже рождались идеи для следующих путешествий.
На протяжении всего путешествия, нам звонили наши друзья, которые благодаря предоставленному М2М телематика оборудованию, могли отслеживать наше продвижение по маршруту, тем самым, становясь заочными участниками нашей экспедиции. На протяжении всего маршрута мы встречались с очень многими интересными людьми и группами. В их числе Хасан, Хамид, Пётр Иванович и Татьяна из ВАКСОИЛ", которые встретили нас с распростёртыми объятиями, проверили наши машины и приготовили для нас шикарную программу на южной оконечности Телецкого озера http://photoshare.ru/album376527.html,ребята на мотоциклах из Алтая, которых мы встречали несколько раз. Они ехали из Турции, через Санкт-Петербург к себе домой. Оффроуд клуб из Новосибирска, которых мы встретили на Телецком озере и на Чуйском тракте, два экипажа из Новосибирского клуба УАЗ ПАТРИОТ, один из которых, Динамит, Ника и Лёша, проехали с нами самую сложную часть маршрута, экипаж Володи из Кызыла, который с женой и тремя детьми, в одну машину, путешествовал по Тыве и Алтаю и оказал нам неоценимую консультативную помощь в проезде приграничных с Монголией территорий и выезжал с нами с Телецкого, и который впоследствии приютил нас на ночлег в Хакасии организовав нам шикарную баню, а так же неоценимую помощь одноклубников и просто незнакомых до этого людей из Казани, с которыми уже завязали тёплые отношения. Более подробно напишу позже.
Экспедиция нашего экипажа длилась 29 дней.
Общий пробег: 12837.2 км.
Время в пути: 231 ч 42 мин.
Время простоя: 451 ч 12 мин.
Полный отчёт по поездке находится тут: http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... =69&t=1165
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: На Баргузин через Бугузун
О-о! Дождались!
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Physic
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 185
- Откуда: Санкт-Петербург +7-921-747-7995
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На Баргузин через Бугузун
А на сколько дней расчитывайте маршрут?
Судя по карте тысяч 6 в одну сторону, а это дней 20 как минимум?
Судя по карте тысяч 6 в одну сторону, а это дней 20 как минимум?
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: На Баргузин через Бугузун
Правильно подсчитал. С культурной программой, можем и в 25 не уложиться.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
-
- Партнёр
- Сообщения: 624
Re: На Баргузин через Бугузун
Весь маршрут расчитан примерно на 28 дней. Чуть позже будет составлен график по дням. Пока расчитываем прохождение в день 600-700 км., кроме некоторых участков ландшафта .Boni писал(а):Правильно подсчитал. С культурной программой, можем и в 25 не уложиться.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
-
- Партнёр
- Сообщения: 624
Re: На Баргузин через Бугузун
Да в планах есть , если конечно после Бугузуна будет желание на камни смотреть . Ещё перед столбами в планах заехать на Саяно-Шушенскую ГЭС. Жалко будет пропустить такое фундаментальное творение рук человеческихКостянчег писал(а):А на Красноярские столбы заезжать будете?
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 85
- Откуда: Питер, Осиновая роща. 89119250441
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: На Баргузин через Бугузун
Я в Красноярске полтора армейских года провел, а на столбы так и не попал(((Alexei писал(а):Да в планах есть , если конечно после Бугузуна будет желание на камни смотреть . Ещё перед столбами в планах заехать на Саяно-Шушенскую ГЭС. Жалко будет пропустить такое фундаментальное творение рук человеческихКостянчег писал(а):А на Красноярские столбы заезжать будете?
Сори за оффтоп=)
- Lykich
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 1773
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На Баргузин через Бугузун
тоже пока просчитывается, я думаю, главная составляющая - это топливо, прикинем когда полностью маршрут будет проложен...Павел 178 писал(а):А каков бюджет на 1 экипаж ?
Если хочешь добраться быстро-ступай один,
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)
если хочешь добраться далеко-ступай вместе (с)
-
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 85
- Откуда: Питер, Осиновая роща. 89119250441
Re: На Баргузин через Бугузун
Просто мои знакомые,несколько лет тому назад,перегоняли 3 авто из Владика до Питера потом делились впечетлениями о прогонах в 500- 700 км без единой АЗС!!
- Physic
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 185
- Откуда: Санкт-Петербург +7-921-747-7995
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На Баргузин через Бугузун
Была идея махнуть в Монголию лето .... 13000 км. Считали бюджет, получился порядка 100 т.р. на экипаж из них больше половины топливо, так что где-то так. Планировали почти не останавливаться в гостиницах.
Re: На Баргузин через Бугузун
даже с газом особых проблем не было. лето 12-го. до Улан-Удэ точно, может в той половине страны?Павел 178 писал(а):Просто мои знакомые,несколько лет тому назад,перегоняли 3 авто из Владика до Питера потом делились впечетлениями о прогонах в 500- 700 км без единой АЗС!!
по деньгам - бухгалтерия оплатила ок 50 тыр на бензин. из расчета до Улан-Удэ и обратно. С учетом заходов на Алтай и прочее... множить на 2 смело.
-
- Партнёр
- Сообщения: 624
Re: На Баргузин через Бугузун
Пока сказать сложно, маршрут в стадии обсуждения. По данному треку, если по топливу, предлагаю считать по максимуму и брать 16 тыс. км. , 8 тыс. км. туда и 8 обратно. Некоторые участки будут очень сложные и по расходу топлива и по прохождению максимальны. Гостиниц и кемпингов по дороге будет мало, так что в большей степени палаточный лагерь, а дальше питание, сувениры прикидывайте сами. Как говориться кто-то пьёт дорогой коньяк а кто-то бросил курить а пить ещё не начал.Павел 178 писал(а):А каков бюджет на 1 экипаж ?
- Yukl
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 417
- Откуда: Колпино
- Благодарил (а): 1 раз
Re: На Баргузин через Бугузун
Да... 16000 км, это круто. Мечта. Грубый расчет показывает: 16000 км из расчета 15 л/100 км = 2400 литров (с запасом, конечно, по шоссе наверное и меньше можно сьесть бензина), а это грубо - по цене 30 р. за литр = 72 000 руб... так что бюджет поездки будет много больше 100 000, да еще ТО надо после 10 000 км пробега делать - тоже вопрос, где? Плюс возможны текущие ремонты. Нужны спонсоры и рекламодатели, пресса - не каждый год такие пробеги делают, почитайте журнал "За рулём", сопровождение прессы и отчёты, и спонсорство от самого Ульяновского Автозавода надо искать. Вот тогда вполне возможно. Ну и поддержка клубников в каждом регионе будет значить немало. Только этим надо заняться уже сейчас...
Ничто не случайно! ((С)Ричард Бах).
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12150
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: На Баргузин через Бугузун
Я надеюсь, что это возможно и без перечисленного. Хотя, сопровождение прессы, не помешало бы.Yukl писал(а):Да... 16000 км, это круто. ... сопровождение прессы и отчёты, и спонсорство от самого Ульяновского Автозавода надо искать. Вот тогда вполне возможно..
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 86
- Откуда: СПБ. Комендантский пр-т. +7 921 772-30-83
- Контактная информация:
Re: На Баргузин через Бугузун
Ну а что ! Дело шикарное ! Виталий подъедет, я нарисую рекламный бизнес план и пойдем к руководству деньгу просить Идея то хорошая ! Тем более в программе партнерства
-
- Партнёр
- Сообщения: 624
Re: На Баргузин через Бугузун
Сегодня зашел пообщаться по поводу сотрудничества в компанию АТМ, монополист по продаже Патриотов в Архангельске, в итоге получил ответ: "Нашему директору это не надо, а нам по барабану..." Побесило, конечно, что смотрели на меня, как будто я побираться к ним пришел, а в плане рекламы им и баннеров хватает