Система питания
- Алькатрас
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1663
- .: http://vk.com/olegalcatraz
- Откуда: Гатчина,Санкт-Петербург 965-755-37-47
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Система питания
интересует,у кого сколько длительность импульса впрыска? по всем таблицам и прочим 4,4-5,0 . у меня 3,7-4,0 ...
пс: а еще стал громче жужжать бензонасос...
псс: заранее извините,если было или не туда.
пс: а еще стал громче жужжать бензонасос...
псс: заранее извините,если было или не туда.
965-755-З7-Ч7
- sniper29
- Клуб "УАЗ-Патриот. Архангельск"
- Сообщения: 1403
- Откуда: Архангельск
Re: Система питания
У меня 4.3 -4.5Алькатрас писал(а):интересует,у кого сколько длительность импульса впрыска? по всем таблицам и прочим 4,4-5,0 . у меня 3,7-4,0 ...
пс: а еще стал громче жужжать бензонасос...
псс: заранее извините,если было или не туда.
По Б.Н. они новые по разному шумят. Если раньше работал тихо , замени ФТО и сетку в баке . Изменений не будет жди кончины.
Не стоит бегать от снайпера -умрёшь уставшим
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 4
Re: Система питания
Вопрос к владельцам "старых" машин. Сколько ходят бензиновые форсунки BOSCH ( 0280 158 107 ) ?
Понятно,что на срок жизни влияет качество бензина.Но по средней статистике...?
Понятно,что на срок жизни влияет качество бензина.Но по средней статистике...?
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Система питания
Для статистики, машина декабря 7-го года, пробег 180тык. форсунки еще родные.pavell5990 писал(а):Вопрос к владельцам "старых" машин. Сколько ходят бензиновые форсунки BOSCH ( 0280 158 107 ) ?
Понятно,что на срок жизни влияет качество бензина.Но по средней статистике...?
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 4
Re: Система питания
[quote="Костянчег"][quote="pavell5990"]Вопрос к владельцам "старых" машин. Сколько ходят бензиновые форсунки BOSCH ( 0280 158 107 ) ?
Понятно,что на срок жизни влияет качество бензина.Но по средней статистике...?[/quote]
Для статистики, машина декабря 7-го года, пробег 180тык. форсунки еще родные.[/quote]
Хорошо,спасибо. А ДМРВ ещё не менял? Короче перебоит,особенно на холодную.Свечи менял...
Иногда вылазит ошибка Р0171-бедная смесь, иногда - пропуски зажигания.Машина 2010г.
Понятно,что на срок жизни влияет качество бензина.Но по средней статистике...?[/quote]
Для статистики, машина декабря 7-го года, пробег 180тык. форсунки еще родные.[/quote]
Хорошо,спасибо. А ДМРВ ещё не менял? Короче перебоит,особенно на холодную.Свечи менял...
Иногда вылазит ошибка Р0171-бедная смесь, иногда - пропуски зажигания.Машина 2010г.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Система питания
Неа, не менял. Бедная смесь горит всегда, грешу на ДК (у меня проводка подпалена), движок вроде работает нормально. Я все порываюсь сгонять к нашему диагносту клубному, но что-то все не доехать...pavell5990 писал(а): Хорошо,спасибо. А ДМРВ ещё не менял? Короче перебоит,особенно на холодную.Свечи менял...
Иногда вылазит ошибка Р0171-бедная смесь, иногда - пропуски зажигания.Машина 2010г.
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 4
Re: Система питания
[quote="Костянчег"][quote="pavell5990"]
Хорошо,спасибо. А ДМРВ ещё не менял? Короче перебоит,особенно на холодную.Свечи менял...
Иногда вылазит ошибка Р0171-бедная смесь, иногда - пропуски зажигания.Машина 2010г.[/quote]
Неа, не менял. Бедная смесь горит всегда, грешу на ДК (у меня проводка подпалена), движок вроде работает нормально. Я все порываюсь сгонять к нашему диагносту клубному, но что-то все не доехать...[/quote]
Датчик кислорода ДК1 я сразу проверил : менял местами с датчиком после нейтрализатора ДК2.
Когда горит бедная смесь - мозги добавляют бензина в топливную смесь и машина жрёт как бык ....
Машина 2007г.- наверняка ещё Евро2,то есть только с одним датчиком кислорода.
Про бедную смесь почитай ниже.
P0171
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
Внешний признак – код идентифицируется не сразу, лампа MIL может загораться не в
первом цикле работы двигателя, повышенный расход топлива и токсичность.
1. Неисправность системы питания топливом: пониженное давление в рампе – выполнить
диагностику системы тестером ТФМ-3, устранить неисправность.
2. Подсос воздуха в приемных трубах до нейтрализатора в области ДК № 1 ("сечь газов"):
трещины в сварных швах, деформация фланцев нейтрализатора, прогорание прокладок и
трубопроводов, ослабление крепежа – устранить.
3. Засорен воздушный фильтр – сменить фильтрующий элемент.
4. Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или несоответствие
штатному типу – проверить характеристику прибором ТРВ-2, заменить датчик.
5. Подсос неучтенного воздуха на впуске – проверить, устранить.
6. Засорение фильтров грубой и тонкой очистки топлива – выполнить профилактику
системы, заменить фильтры.
7. Коксование топливных форсунок или несоответствие штатному типу – провести
проверку форсунок на баланс тестером ТФМ-3, проверить производительность, заменить
форсунки.
8. Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи,
наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи - заменить неисправные элементы.
9. Повышенное противодавление нейтрализатора или системы выпуска в целом –
проверить прибором ТФМ-3 с дополнительной арматурой ДДГ-2 – устранить.
10. ДК или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку,
заменить.
11. Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой
бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером-
тестером командой «Сброс адаптации».
12. Некачественный бензин или двигатель работает на газовом топливе плохого качества
– слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить
новое топливо, в качестве которого вы уверены. Признак некачественного топлива
(низкая испаряемость) – холодный двигатель запускается только со второй попытки.
Хорошо,спасибо. А ДМРВ ещё не менял? Короче перебоит,особенно на холодную.Свечи менял...
Иногда вылазит ошибка Р0171-бедная смесь, иногда - пропуски зажигания.Машина 2010г.[/quote]
Неа, не менял. Бедная смесь горит всегда, грешу на ДК (у меня проводка подпалена), движок вроде работает нормально. Я все порываюсь сгонять к нашему диагносту клубному, но что-то все не доехать...[/quote]
Датчик кислорода ДК1 я сразу проверил : менял местами с датчиком после нейтрализатора ДК2.
Когда горит бедная смесь - мозги добавляют бензина в топливную смесь и машина жрёт как бык ....
Машина 2007г.- наверняка ещё Евро2,то есть только с одним датчиком кислорода.
Про бедную смесь почитай ниже.
P0171
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
Внешний признак – код идентифицируется не сразу, лампа MIL может загораться не в
первом цикле работы двигателя, повышенный расход топлива и токсичность.
1. Неисправность системы питания топливом: пониженное давление в рампе – выполнить
диагностику системы тестером ТФМ-3, устранить неисправность.
2. Подсос воздуха в приемных трубах до нейтрализатора в области ДК № 1 ("сечь газов"):
трещины в сварных швах, деформация фланцев нейтрализатора, прогорание прокладок и
трубопроводов, ослабление крепежа – устранить.
3. Засорен воздушный фильтр – сменить фильтрующий элемент.
4. Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или несоответствие
штатному типу – проверить характеристику прибором ТРВ-2, заменить датчик.
5. Подсос неучтенного воздуха на впуске – проверить, устранить.
6. Засорение фильтров грубой и тонкой очистки топлива – выполнить профилактику
системы, заменить фильтры.
7. Коксование топливных форсунок или несоответствие штатному типу – провести
проверку форсунок на баланс тестером ТФМ-3, проверить производительность, заменить
форсунки.
8. Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи,
наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи - заменить неисправные элементы.
9. Повышенное противодавление нейтрализатора или системы выпуска в целом –
проверить прибором ТФМ-3 с дополнительной арматурой ДДГ-2 – устранить.
10. ДК или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку,
заменить.
11. Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой
бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером-
тестером командой «Сброс адаптации».
12. Некачественный бензин или двигатель работает на газовом топливе плохого качества
– слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить
новое топливо, в качестве которого вы уверены. Признак некачественного топлива
(низкая испаряемость) – холодный двигатель запускается только со второй попытки.
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Система питания
Ужас какой!pavell5990 писал(а):Датчик кислорода ДК1 я сразу проверил : менял местами с датчиком после нейтрализатора ДК2.Костянчег писал(а):Неа, не менял. Бедная смесь горит всегда, грешу на ДК (у меня проводка подпалена), движок вроде работает нормально. Я все порываюсь сгонять к нашему диагносту клубному, но что-то все не доехать...pavell5990 писал(а): Хорошо,спасибо. А ДМРВ ещё не менял? Короче перебоит,особенно на холодную.Свечи менял...
Иногда вылазит ошибка Р0171-бедная смесь, иногда - пропуски зажигания.Машина 2010г.
Когда горит бедная смесь - мозги добавляют бензина в топливную смесь и машина жрёт как бык ....
Машина 2007г.- наверняка ещё Евро2,то есть только с одним датчиком кислорода.
Про бедную смесь почитай ниже.
P0171
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
Внешний признак – код идентифицируется не сразу, лампа MIL может загораться не в
первом цикле работы двигателя, повышенный расход топлива и токсичность.
1. Неисправность системы питания топливом: пониженное давление в рампе – выполнить
диагностику системы тестером ТФМ-3, устранить неисправность.
2. Подсос воздуха в приемных трубах до нейтрализатора в области ДК № 1 ("сечь газов"):
трещины в сварных швах, деформация фланцев нейтрализатора, прогорание прокладок и
трубопроводов, ослабление крепежа – устранить.
3. Засорен воздушный фильтр – сменить фильтрующий элемент.
4. Нарушение калибровки датчика массового расхода воздуха или несоответствие
штатному типу – проверить характеристику прибором ТРВ-2, заменить датчик.
5. Подсос неучтенного воздуха на впуске – проверить, устранить.
6. Засорение фильтров грубой и тонкой очистки топлива – выполнить профилактику
системы, заменить фильтры.
7. Коксование топливных форсунок или несоответствие штатному типу – провести
проверку форсунок на баланс тестером ТФМ-3, проверить производительность, заменить
форсунки.
8. Пропуски воспламенения – проверить систему зажигания и ее высоковольтные цепи,
наличие масла в свечных колодцах, проверить свечи - заменить неисправные элементы.
9. Повышенное противодавление нейтрализатора или системы выпуска в целом –
проверить прибором ТФМ-3 с дополнительной арматурой ДДГ-2 – устранить.
10. ДК или контроллер не соответствует штатному типу – проверить маркировку,
заменить.
11. Накопление ошибочной информации в контроллере от предыдущей поездки (плохой
бензин, высокая влажность, высокогорье) – сбросить адаптивные данные сканером-
тестером командой «Сброс адаптации».
12. Некачественный бензин или двигатель работает на газовом топливе плохого качества
– слить топливо, промыть топливную систему и бак, выработать остатки и заправить
новое топливо, в качестве которого вы уверены. Признак некачественного топлива
(низкая испаряемость) – холодный двигатель запускается только со второй попытки.
Жрет умеренно, едет нормально. Пока не парюсь=)
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 4
Re: Система питания
Если сгоняешь на диагностику - отпишись,пожалуйста о результате(про ошибку-бедная смесь).
- Костянчег
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2290
- .: http://vk.com/id273742sdfghjkl
- Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Система питания
Хорошо. Я уже года три пытаюсь съездить=) Может в следующем звезды сойдутся и я доеду до Артема=)))pavell5990 писал(а):Если сгоняешь на диагностику - отпишись,пожалуйста о результате(про ошибку-бедная смесь).
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система питания
Насмотрелся на ютубе экспериментов с мд-тюнингом, все думал: надо оно мне или нет. А тут на днях сняли генератор для замены щеток и диодного моста - ремонтировал друг, ну и я - снял дроссельный узел, промыл его и сточил выступы перед заслонкой и за ней специальным камушком с помощью дрели.
Мои впечатления: машина пошла ровнее, с низов и при переключении передач вверх-вниз нет ни дерготни, ни провалов. За экономию топлива пока не скажу, езжу на прежней заправке. Но машина бежит приятней - это уже хорошо.
Мои впечатления: машина пошла ровнее, с низов и при переключении передач вверх-вниз нет ни дерготни, ни провалов. За экономию топлива пока не скажу, езжу на прежней заправке. Но машина бежит приятней - это уже хорошо.
Последний раз редактировалось пользователем 1 Иннокентич; всего редактировалось раз: 23
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Система питания
Поподробнее, особенно с фото/видео можно?Иннокентич писал(а):Насмотрелся на ютубе экспериментов с мдф-тюнингом, все думал: надо оно мне или нет. А тут на днях сняли генератор для замены щеток и диодного моста - ремонтировал друг, ну и я - снял дроссельный узел, промыл его и сточил выступы перед заслонкой и за ней специальным камушком с помощью дрели.
Мои впечатления: машина пошла ровнее, с низов и при переключении передач вверх-вниз нет ни дерготни, ни провалов. За экономию топлива пока не скажу, езжу на прежней заправке. Но машина бежит приятней - это уже хорошо.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система питания
Видео найдете на ютубе. Я свой эксперимент не фотал, потому как сомневался: будет ли это работать на уазике!? МД-тюнинг обещает экономию топлива, а у меня пока еще никаких данных нет... Поэтому в полном обьеме рекомендовать этого не могу. Те, кто предлагает в инете свои услуги за этот тюнинг, просят от трех тыс.р. и выше. Я решил сделать это сам и просто поделился первыми впечатлениями.SDSFox писал(а): Поподробнее, особенно с фото/видео можно?
Доработка дросселя - мд-тюнинг.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система питания
На ю-тубе есть видео про мд-тюнинг уазопикапа 15 года с изумляющимся водилой. Хочу довести до вашего сведения: любая машина (ЛЮБАЯ!!!) при исправных двигателе и тормозной системе, должна трогаться на 1-й и задней передаче без педали газа на горизонтальной поверхности в стоковом варианте. МД тюнинг тут непричём. Это обыкновенный тест, обычно для двс. Когда возникают сомнения в правильности работы двигателя.
- SDSFox
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1146
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Система питания
Провел я данную операцию.
Может это психологическое, но как будто машина стала резвее.
Жена покаталась и отметила более плавное переключение передач.
До
После доработки
Может это психологическое, но как будто машина стала резвее.
Жена покаталась и отметила более плавное переключение передач.
До
После доработки
- olegac72
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 7
- Откуда: Лен.О.Сиверский
Re: Система питания
Доброго здоровья людям и машинам!
Выручайте ребята подсказкой. Конечно может и по хамски прошу, так как захожу только с проблемой, а участия в клубе не принимаю, но прошу простить. Я всеж больше рыбак-турист, чем джипер.
Так вот: Патрик конца 07года, микас 11, е2, хотя некоторые части уже е3, например та же колодка диагностики. Ну и это не суть.
Этой зимой простоял почти 2 месяца, до этого каждый день ездит, ездит по всем округам, и часто не по асфальту. Ну и это не суть.
Вобщем завёл после спячки, все работает, все отлично, бенза маловато, до хорошей заправки 20км, дай думаю залью у нас тут чутка, чтоб без проблем доехать, забил 4 литра на нашей не очень хорошей заправке и поехал, через 5-6 км Патрик затрясло. Оказалось первый цилиндр умер. Доехал, заправился на ТНК, не прошло, дома поехал к диагносту, ошибка 0301 - пропуски 1ц. Других ошибок нет. Проверили механически, замена свечей - изменений нет, замена модуля зажигания - изменений нет, проверка проводов - в норме, компрессия в норме.
Что насторожило сразу - это сухая свеча. То есть намёк на форсунку.
И вот вопрос! По логике, если бы был обрыв сети или электро неисправность клапана форсунки , то должна быть ещё ошибка при диагностике. Это ошибки 0200 и далее, раз их нет, вывод напрашивается - засор форсунки. Причём резкий и полный! Бывает ли так? Или ещё где искать? Может сталкивался кто? Подскажите пожалуйста.
Выручайте ребята подсказкой. Конечно может и по хамски прошу, так как захожу только с проблемой, а участия в клубе не принимаю, но прошу простить. Я всеж больше рыбак-турист, чем джипер.
Так вот: Патрик конца 07года, микас 11, е2, хотя некоторые части уже е3, например та же колодка диагностики. Ну и это не суть.
Этой зимой простоял почти 2 месяца, до этого каждый день ездит, ездит по всем округам, и часто не по асфальту. Ну и это не суть.
Вобщем завёл после спячки, все работает, все отлично, бенза маловато, до хорошей заправки 20км, дай думаю залью у нас тут чутка, чтоб без проблем доехать, забил 4 литра на нашей не очень хорошей заправке и поехал, через 5-6 км Патрик затрясло. Оказалось первый цилиндр умер. Доехал, заправился на ТНК, не прошло, дома поехал к диагносту, ошибка 0301 - пропуски 1ц. Других ошибок нет. Проверили механически, замена свечей - изменений нет, замена модуля зажигания - изменений нет, проверка проводов - в норме, компрессия в норме.
Что насторожило сразу - это сухая свеча. То есть намёк на форсунку.
И вот вопрос! По логике, если бы был обрыв сети или электро неисправность клапана форсунки , то должна быть ещё ошибка при диагностике. Это ошибки 0200 и далее, раз их нет, вывод напрашивается - засор форсунки. Причём резкий и полный! Бывает ли так? Или ещё где искать? Может сталкивался кто? Подскажите пожалуйста.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания
Может немного вас разочарую, но практически любая машина может трогаться и на 5-ой передаче с места без педали газа, особенно инжекторная. У меня это и карбюраторная Волга делала (Билдер не даст соврать).Иннокентич писал(а):На ю-тубе есть видео про мд-тюнинг уазопикапа 15 года с изумляющимся водилой. Хочу довести до вашего сведения: любая машина (ЛЮБАЯ!!!) при исправных двигателе и тормозной системе, должна трогаться на 1-й и задней передаче без педали газа на горизонтальной поверхности в стоковом варианте. МД тюнинг тут непричём. Это обыкновенный тест, обычно для двс. Когда возникают сомнения в правильности работы двигателя.
А насчёт стачивания выступов, хочу просто напомнить, что любая деталь массового производства - это всегда война конструктора и технолога, поскольку деталь должна с одной стороны выполнять свои функции, а с другой - быть максимально дешёвой в производстве. Это я к тому, что все выступы, которые можно было, уже сточили на заводе (вернее их не вытачивали изначально). Разумеется, это не касается различного рода облоя и прочих дефектов производства.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Система питания
Если Ваша Волга трогалась и ехала (от 2-х метров до "пока не надоест") на ХХ с помощью 5-й передачи,то вероятно под капотом её была v-образная восьмёрка газ-53. Для всех остальных машин такое нереально на горизонтально-ровной поверхности. Обычные машины обычно глохнут. Страгиваться (стронулся и заглох) с места на повышенных передачах ещё куда ни шло,но ехать на ХХ... ну если только вниз. Очень сильно в низ. И ещё,если включена 5-я и вы крутите стартером - машина тоже поедет,но только пока крутится стартер.dj_sap писал(а):Может немного вас разочарую, но практически любая машина может трогаться и на 5-ой передаче с места без педали газа, особенно инжекторная. У меня это и карбюраторная Волга делала (Билдер не даст соврать).
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания
Заклинило может её, проверь или местами поменяй.olegac72 писал(а): засор форсунки. Причём резкий и полный! Бывает ли так? Или ещё где искать? Может сталкивался кто? Подскажите пожалуйста.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- dj_sap
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2272
- Откуда: Питер, 8-92I-792-85-OI
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 121 раз
- Контактная информация:
Re: Система питания
Под капотом был ЗМЗ-410 (это как 402, только 2,9 л). Это тяжелее выполнить карбюраторной машине. Инжектор же настроен держать обороты ХХ любыми способами, вплоть до увеличения подачи топлива, поэтому любая инжекторная должна уезжать совершенно спокойно, только сцепление надо отпускать очень медленно. Попробуй, твой Патриот тоже сможет это сделать.Иннокентич писал(а):Если Ваша Волга трогалась и ехала (от 2-х метров до "пока не надоест") на ХХ с помощью 5-й передачи,то вероятно под капотом её была v-образная восьмёрка газ-53. Для всех остальных машин такое нереально на горизонтально-ровной поверхности. Обычные машины обычно глохнут. Страгиваться (стронулся и заглох) с места на повышенных передачах ещё куда ни шло,но ехать на ХХ... ну если только вниз. Очень сильно в низ. И ещё,если включена 5-я и вы крутите стартером - машина тоже поедет,но только пока крутится стартер.
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 SP Tronic, 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, РК 2.8, BFG MT KM2 32.8х11.2, передний "РИФ" с лебёдкой 12000, ЭУР.