Свечи
- UAZGAZSERVIS
- Партнёр
- Сообщения: 725
- Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Свечи
Несколько лет пользовались свечами NGK. проблемм не было а в последнее время пошел брак. Главное смешно. поставили свечи, при заводке звук "хлоп", двигатель работает прекрасно.ищем не находим, слесарь автоматом проверяет свечные наконечки вдавливает их,заводим опять "хлоп" в недоумении все,пригляделись приподнялись наконечки/уплотнения на свечном колодце,поставили заводим "хлоп" второй четвертый вылетают-приподнимаются. заменили две свечи - хлоп пропало. Дефект-компрессия пробивает из под изолятора или по центральному электроду, и приподнимает уплотнение.
ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРОВЕРЯЙТЕ НАКОНЕЧНИКИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ.
ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРОВЕРЯЙТЕ НАКОНЕЧНИКИ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ.
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Свечи
- Качество полиграфии. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное. У поддельного - заметны погрешности (смещены друг относительно друга контуры рисунков разных цветов). В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней.
- Центральный электрод. Присмотритесь к нему повнимательнее. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты - это подделка.
- Боковой электрод. Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань.
- У настоящей свечи на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию. У поддельной такой отметки нет.
- Резьба. На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы.
- Уплотнительное кольцо. На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять.
- Изолятор. У настоящей свечи изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым. У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы.
- Надпись на изоляторе. У настоящей свечи она ровная и аккуратная.
Другие отличия "липовых" свечей зажигания NGK : гайка терминала легко снимается, стержень плохо прикреплен к изолятору, поверхность керамического изолятора матовая и шершавая, прокладка не закреплена, искрообразующий конец грязный.
- Центральный электрод. Присмотритесь к нему повнимательнее. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты - это подделка.
- Боковой электрод. Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань.
- У настоящей свечи на одной из граней шестигранника стоит код, обозначающий партию. У поддельной такой отметки нет.
- Резьба. На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность. У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы.
- Уплотнительное кольцо. На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять.
- Изолятор. У настоящей свечи изолятор гладкий (как будто покрыт глазурью), у поддельной может быть шероховатым. У поддельной свечи так же часто видны продольные выступы, остающиеся на изоляторе после его формовки из-за неточной стыковки половинок пресс-формы.
- Надпись на изоляторе. У настоящей свечи она ровная и аккуратная.
Другие отличия "липовых" свечей зажигания NGK : гайка терминала легко снимается, стержень плохо прикреплен к изолятору, поверхность керамического изолятора матовая и шершавая, прокладка не закреплена, искрообразующий конец грязный.
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Свечи
А оно нам надо такие свечи, я не думаю, что на заводе резьбу нарезали в головке так, чтоб электроды вставали в нужное положение относительно цилиндра и занимались прочей чепухой.
По моему все эти иридивые, золотые, платиновые и брильянтовые свечи если не развод, то не для наших двигателей. Ставить их, что мертвому припарки.
По моему все эти иридивые, золотые, платиновые и брильянтовые свечи если не развод, то не для наших двигателей. Ставить их, что мертвому припарки.
- tihonya63
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 2847
- .: http://vk.com/tihonya63
- Откуда: СПб, Центр-Пушкин, 8(95З)З45О11О
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Свечи
Gofro, чет я тебя не понял NGK это обычные свечи, очень хорошего качества. Производство Японии.
- kochegar
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1167
- .: https://vk.com/kovalyus
- Откуда: город над вольной Невой +7-921-596-91-30
- Контактная информация:
Re: Свечи
Стоит иридий ДЭНСО недавно смотрели всё ОК (пробег 40т. на газу), да и разницы народ не видит между своими бензинами и моим газом.
Видимо не такой уж и бред
Видимо не такой уж и бред
Махну совесть на мозги!
+7-921-596-91-30
+7-921-596-91-30
-
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 938
- Контактная информация:
Re: Свечи
Пробег 50000 на свечах за 160 рублей 4 штуки проблем нет. В прошлом годе поменял на свечи за 140 рублей 4 штуки проблем нет. Перед этим ставил разные импортные и у всех жёлтый налет с наружи на изоляторе ( пробивает выхлопными газами). Свечи бриск или ещё какие нить не помню и не заморачиваюсь. У наших бугемотов поверьте и других проблем хватает связанных с неустойчивой работой двигателя. В основном негермитичность, плохие контакты, хреновое масло, бензин, не балансированые коленвалы и распредвалы, разная масса поршней и шатунов, не качественные датчики. А свечи проверить первыми и если повреждений нет завернуть обратно и забыть. Полгода назад появился некий двигатель под капотом, долго не мог понять в чем причина, то есть то нет, оказался датчик распредвала с опцией мозгоклюйства. В итоге после замены дрыгагатель ушёл вернулся двигатель. Свечи даже не смотрел ибо знал что им ещё минимум 40000 ходить.kochegar писал(а):Стоит иридий ДЭНСО недавно смотрели всё ОК (пробег 40т. на газу), да и разницы народ не видит между своими бензинами и моим газом.
Видимо не такой уж и бред
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свечи
На ру-шном форуме,помнится,свечи предполагалось менять каждые 10 000 км... По моему это кощунство.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свечи
В советское время жигулята-москвичата заправлялись чем попало и масло подъедали порой,а свечи спокойно 30 000 выхаживали минимум.Fixxer писал(а):Есть еще зависимость от качества топлива и состояния поршневой. Если бенз какашечный, или масло со всех щелей в цилиндры попадает - свечки умрут быстрее чем обычно.
У современных свечей один минус (независимо от марки) - потеря герметичности и прорыв газов. На сегодняшний день более стойких в этом плане,чем тойотовские марки Денсо мне не встречались. А перепробовал всякие.
- Fixxer
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 578
- Откуда: Питер. Большевиков. +7+906+249+76+66
Re: Свечи
На старом цивике изоляторы коричневели и на денсо и на нжк, и еще на чем-то, причем из разных источников. Но цивик у меня регулярно "крутился" до 6000-7000 об/мин. При этом работали исправно по 15-20 ткм. Менял перед зимой, не дорого, не сложно, на душе спокойно . На УАЗке по-моему Бриск стоят уже 25 ткм, выкручивать пока не собираюсь. Да и вообще за 10 лет и 4 автомобиля ни разу проблем не видел со свечами... Хотя были 2 четверки ушатанные, одной за 20 лет, второй 3 года, но в хлам. Трамблеры, провода, катушки подводили, но свечи ни разу.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свечи
За 30 лет водительского стажа,из них 20 лет на различных грузовиках, встречался даже с разрушением изолятора свечи прямо на ходу. Марку свечи не помню за давностью лет. Из своих машин шибко ушатанных не было. Точнее были,но быстро приводились в порядок вплоть до капремонта ДВС почти сразу после приобретения оных (механик я или где?! ) - не люблю управлять автомобилем,чьи способности и возможности мне неведомы.Fixxer писал(а): Да и вообще за 10 лет и 4 автомобиля ни разу проблем не видел со свечами... Хотя были 2 четверки ушатанные...
Потому со свечами знаком не по наслышке: бывает вроде б марка свечи ни о чем типа нашей ДВР-17,но свеча РАБОТАЕТ и 30,и 40 тысяч км!! А бывает NGK - выкинешь через тысячу-полторы км. Лотерея одним словом. Как повезет.
У той же Тойоты 2005 г.в. свечи менял достаточно часто,хотя брал фирменные и как бы чисто тойотовские. Из всех комплектов замен лишь одна свеча прошла 60 000 км без претензий.
- Boni
- член клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 12152
- .: http://vk.com/boni29
- Благодарил (а): 330 раз
- Поблагодарили: 618 раз
- Контактная информация:
Re: Свечи
Ну и я выскажусь, езжу давненько. На мопедах свечи нужно было менять часто, иногда по несколько раз на дню. Прожигали дома на плите и снова в запас. В мотоциклах свечи у меня жили по тысяче-две км. На 407 москвиче не менял ни разу за два года, что ездил. Мало ездил. На жигах менял, через три-четыре тысячи - двигатели были изношены, свечи дохли. На девятках и двенашках свечи у меня жили по пятнадцать тысяч. А на этой машине я их ещё не менял. Проехал 85 тысяч. Стоят ещё родные, отечественные.
клуб "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
Неудача не делает человека неудачником. Попытка делает его победителем.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свечи
Зазоры то регулируешь хоть?!Boni писал(а): А на этой машине я их ещё не менял. Проехал 85 тысяч. Стоят ещё родные, отечественные.
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Свечи
Зазоры-это пол беды,от сюда не устойчивая работа на холостых и тд...,а можно еще и не выкрутить,либо выкрутить с резьбой ГБЦ потом после пробегов свыше 50000км...
На NGK часто бывают подделки,сам натыкался,так что лучше брать либо штатный Brisk,либо наши свечи,благо стоят копейки и менять можно хоть каждое ТО..
Сейчас езжу на DensoK16TT,без нареканий второй комплект,меняю раз в 20000км и все это на газу,который более требователен к свечам..
На NGK часто бывают подделки,сам натыкался,так что лучше брать либо штатный Brisk,либо наши свечи,благо стоят копейки и менять можно хоть каждое ТО..
Сейчас езжу на DensoK16TT,без нареканий второй комплект,меняю раз в 20000км и все это на газу,который более требователен к свечам..
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свечи
Брик ща тоже гуано. Када тока первые появились,- видимо настоящие были: офигенно работали. А ща такая хрень! 15 тыщ прошли и на свалку просятся.jhonik писал(а):Зазоры-это пол беды,от сюда не устойчивая работа на холостых и тд...,а можно еще и не выкрутить,либо выкрутить с резьбой ГБЦ потом после пробегов свыше 50000км...
На NGK часто бывают подделки,сам натыкался,так что лучше брать либо штатный Brisk,либо наши свечи,благо стоят копейки и менять можно хоть каждое ТО..
Сейчас езжу на DensoK16TT,без нареканий второй комплект,меняю раз в 20000км и все это на газу,который более требователен к свечам..
Джоник,а как ты определил шо газ более требователен к свечам?! Я как то этого не заметил. Надо обобщить опыт.
- jhonik
- www.uazpatriot.info
- Сообщения: 560
Re: Свечи
не изличного опыта, пятой точкой можно и не почувствовать..Иннокентич писал(а):Брик ща тоже гуано. Када тока первые появились,- видимо настоящие были: офигенно работали. А ща такая хрень! 15 тыщ прошли и на свалку просятся.jhonik писал(а):Зазоры-это пол беды,от сюда не устойчивая работа на холостых и тд...,а можно еще и не выкрутить,либо выкрутить с резьбой ГБЦ потом после пробегов свыше 50000км...
На NGK часто бывают подделки,сам натыкался,так что лучше брать либо штатный Brisk,либо наши свечи,благо стоят копейки и менять можно хоть каждое ТО..
Сейчас езжу на DensoK16TT,без нареканий второй комплект,меняю раз в 20000км и все это на газу,который более требователен к свечам..
Джоник,а как ты определил шо газ более требователен к свечам?! Я как то этого не заметил. Надо обобщить опыт.
- Иннокентич
- участник клуба "УАЗ ПАТРИОТ Санкт-Петербург"
- Сообщения: 1459
- т.: +79118159058
- .: http://vk.com/andre63
- Откуда: Л.О.Волосовский Бегуницы
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свечи
Рекламы начитался.jhonik писал(а):Иннокентич писал(а):jhonik писал(а): не изличного опыта, пятой точкой можно и не почувствовать..
Двигатель поддается прослушке на дыхание. ;-)